Аколит
-
Саппорт аколит.
Издание от 21.03.2005, исправленное и дополненное.
Официальная отмазка.
Этот текст ни коим образом не претендует на истину в последней инстанции. Все методы и приемы, описанные здесь, являются результатом жизненного опыта автора и могут применяться в другой последовательности, нежели описано. Основное назначение этого текста - попытка ответитить на большинство вопросов, которые я слышал в свой адрес в течении того времени, что я играю... -__-Неофициальная отмазка.
Просто нечего было делать… ^__^Для начала хочу предупредить читателя, что этот текст рассчитан только на персонажа поддержки. То есть, здесь не будет обсуждений боевых билдов такой замечательной профессии, как аколит. Только саппорт, ибо для этого нас Господь и создал. ^__^
Итак, вы выбрали путь служения Господу. Вы долго сомневались, конечно же, стоит ли вообще идти на такие жертвы, как отсутствие силы вообще, неспособность держать в руках меч и другие предметы первой необходимости, неумение выдерживать удар и так далее, только лишь для того, чтобы стоять в сторонке, пока там всех мочат. Если ваша стезя – это в пылу сражения резать в мясо кучу разбегающихся порингов и прочей живности, то немедленно выкиньте из головы идею стать аколитом. Для вас лучше стать боевой профессии игроком, чем смотреть на то, как за вас рубятся другие. Но я вижу, вы согласны, тем более, если вас не очень привлекает рубить порингов и еже с ними. Да и сомнения, я вижу, вас покинули. А значит, пора стать аколитом! ^__^ Самый важный для саппорт аколита параметр – это INT, интеллект то бишь. Надеюсь, вы еще не забыли, что мы будем делать саппорт аколита, а не боевого персонажа? Вот и хорошо. Вам придется помнить это на протяжении всей игры. Особенно важно помнить об этом в самом начале, на стадии новайса. После выбора прически и цвета волос следует, наконец, заняться математикой. Путем нехитрых манипуляций делаем начальную INT 9, остальное по вкусу. Если колеблетесь, то делайте VIT тоже 9. Когда, в конце концов, докачаете INT до 99, то дальше качайте VIT. Саппорт аколит должен быть толстым ^__^.
Ну вот, вы стали аколитом. То есть, вы конечно еще не аколит, но уже стоите посреди города и излучаете божественный свет на пробегающих мимо игроков. Самое время выйти из города и резать таких монстров, как poring, lunatic, fabre, roda frog, pupa. Ни в коем случае не трогайте creamy, с ней вы сможете совладать только с уровня 40-го (я не шучу). Качаясь на всей этой живности и получая время от времени уровни, повышайте INT и только INT. Помните, вам нужно сделать INT 99, прежде чем качать что-либо еще. Достигнув 10 уровня джоб и прокачав base skill до 9, идите в церковь Пронтеры и получайте квест на аколита.
В церкви вам предложат найти одного из трех религиозных деятелей. Mother Matilda живет севернее Морока на 1 локацию. Ищите ее в северо-западном углу карты. Father Yosuke обитает восточнее Геффена на 2 локации. Ищите его у озера в центре карты. Самый сложный вариант - Father Rubalkubara. По пути вам встретятся агрессивные монстры, и это может стоить вам жизни. Надо пойти от Пронтеры 1 локацию на восток, 1 на север и снова 1 на восток. Он будет стоять в северо-восточном углу карты.
Вот теперь-то вы аколит. Вы стоите посреди города и излучаете божественный свет, а игроки уже не просто пробегают мимо. Они останавливаются рядом и кричат «heal plz!». Привыкайте, издержки профессии ^__^.Теперь о том, как и какие скилы качать. Начнем с основ. Вы – саппорт аколит. Когда остальные в кустах бьют орков ногами, ваше дело – стоять на шухере. Прежде всего, нужно лечить игроков. Скил Heal – это наиболее часто играемый саппорт аколитом скил. Поэтому начинать надо сразу с него. Докачайте его до 5 и оставьте пока так, потому что лечить на больше вам некоторое время будет ни к чему. Далее качайте Divine Protection до 5, это даст вам возможность заполучить Bless. Печально, но факт – Divine Protection будет вашим самым бесполезным скилом. Однако, Bless – самым полезным после Heal, поэтому жертва лишних пяти скил-поинтов оправдана. Bless следует докачать сразу до 10, и далее взяться за Increase AGI. Раскачивайте Increase AGI попеременно с Ruwash-Teleport 2-Warp Portal 2. Телепорт и Варп пригодятся уже на этой стадии. Следующие 5 уровней Increase AGI качайте попеременно с Heal. Теперь у вас по 10 уровней у Heal, Blessing, Increase AGI – а это уже что-то! Кстати, вы уже стали 40-м джобом, но не торопитесь переходить на приста! Вам придется докачать Angelus до 2 уровня и Aqua Benedicta – эти скилы вам понадобятся для получения некоторых скилов приста. А лучше, конечно же, дойти до 50-го джоба – тогда вы будете обладателем Warp Portal 4, Pneuma, Angelus 5. Вот тогда вы будете саппорт! Хотя 50 джоб – это конечно тяжко… Но я не говорил, что будет легко! Жизнь вообще сложная штука ^__^.
Есть мнение, что надо брать Cure, а Angelus качать на 4, а то и вовсе на 2. Мне это кажется неправильным. Конечно, все зависит от ситуации, но лично у меня крайне редко возникала необходимость в Cure. Тем более, что все эффекты, которые лечатся этим скилом, можно снять, выпив Green Potion. Исходя из этого, Cure менее полезен, чем Angelus, тем более что если вам приспичит заиметь Cure в своем арсенале, то можно будет купить Obeaune кару, вставить ее в clip.
Я вам настоятельно рекомендую докачаться до 50 джоба, это очень полезно. Скилы у саппорт аколита на 50-м джобе должны быть следующие:
10 Heal
10 Bless
10 Increase Agility
5 Divine Protection
1 Ruwash
2 Teleport
4 Warp Portal
1 Pneuma
5 Angelus
1 Aqua BeneticnaИтого 49 скил поинтов. Почему 49, а не 50? Потому что на 1-м уровне джоба у вас 0 скил поинтов, и первый скил вы получаете только на втором джобе. Такая вот фишка.
Здесь я опишу все скилы аколита в алфавитном порядке.
Aqua Benedicta
Делает бутылочку святой воды. Для этого нужно встать в воду и иметь в инвентаре пустую бутылку. Святая вода снимает проклятье, а так же нужна для скила приста Aspersio.Angelus
(необходим скил Divine Protection 3 уровня)
Действует на пати. Каждому члену пати добавляет к Vit DEF 5% от его VIT.1 уровень – +5%
2 уровень – +10%
…
10 уровень – +50%Vit DEF работает так: Ваш DEF отображается как DEF+Vit DEF. Выглядит это например так: 23+14. Первая цифра – это DEF с одежды. Она показывает, какой процент с полученного урона вычитается, прежде чем до вас дойти. Вторая цифра зависит от стата VIT, и ее количество отнимается от того урона, который остался после первой цифры. Приведу грубый пример. Допустим, DEF у вас 30+20. Монстр бьет на 200. Соответственно, по вам проходит только (200-30%)-20. То есть только 120. Скил Angelus увеличивает вторую цифру. Допустим, VIT у вас 60, в DEF уже 30+60. Angelus 5 уровня добавляет 25% от VIT к Vit DEF. Параметр DEF становится 30+75. Монстр бьет на 200. По вам проходит уже (200-30%)-75. Всего на 65!
Blessing
(необходим скил Divine Protection 5 уровня)
Добавляет игроку по одному STR, INT и DEX за каждый уровень скила.1 уровень - +1 STR, INT и DEX
2 уровень - +2 STR, INT и DEX
…
10 уровень - +10 STR, INT и DEXОчень полезный скил, с ним чар становится намного сильнее. Если этот скил применить на монстра с элементом Undead, то у монстра понижается параметр hit и MAtk.
Cure
(необходим скил Heal 2 уровня)
Лечит Blind, Chaos и Silence. При Silence вы не можете использовать никакие скилы, в том числе и Cure, зато можно выпить Greet Potion, и вы здоровы! Так что полезность скила сомнительна.Decrease AGI
(необходим скил Increase AGI 1 уровня)
Уменьшает AGI игрока и скорость передвижения. Отменяет на игроке такие скилы, как Increase AGI, Adrenaline Rush, Two Hand Quicken и Spear Quicken.
1 уровень – 3 AGI
2 уровень – 4 AGI
…
10 уровень –12 AGIЭтот скил нужен в основном для боев против других игроков. Полезность для саппорт аколита очень низкая.
Demon Bane
(необходим Divine Protection 3 уровня)
Увеличивает атаку оружием против нежити (Undead) и демонов.Очень бесполезно, даже и не думайте.
Divine Protection
Добавляет защиту против нежити и демонов.Нужен 3 уровень, чтобы получить Angelus и 5 уровень, чтобы получить Bless.
Heal
Лечит игроков. В зависимости от уровня скила, вашего уровня и количества INT лечит на больше. Формула такова: [(Ваш уровень + INT) / 8] * (4 + 8 * Уровень Heal).Increase AGI
(необходим скил Heal 3 уровня)
Добавляет игроку AGI и скорость перемещения.1 уровень – +3 AGI
2 уровень – +4 AGI
…
10 уровень – +12 AGIВесьма полезно, особенно для чаров, построенных на AGI, это воры, аги-свордмены, арчеры.
Pneuma
(необходим Warp Portal 4 уровня)
Создает область 3х3 клетки, которая блокирует все атаки на расстоянии (это относится только к физическим атакам, на магию не действует).Ruwach
Обнаруживает персонажей, использующих Hide и Cloaking.Signum Crucis
(необходим Demon Bane 3 уровня)
Уменьшает DEF у нежити.Очень бесполезно.
Teleport
(необходим Ruwach)
На 1 уровне телепортирует вас в случайное место на карте. На 2 уровне можно телепортироваться к сохраненной точке.Warp Portal
(необходим Teleport 2 уровня)
Для применения необходим Blue GemstoneНа 1 уровне позволяет создать портал к вашей сохраненной точке. На 2 уровне можно запомнить место на карте командой /memo, и тогда при применении скила у вас будет возможность выбрать место, куда ставить портал. На 4 уровне можно поставить 3 точки memo.
Holy Light
Чтобы получить его, надо принести монашке в церкви 1 Rosary, 1 Opal и 1 Crystal Blue.Позволяет бить по монстрам святой атакой. Это единственный скил, которым вы сможете атаковать (ну, кроме Heal на андедов).
Время от времени у вас будут появляться те или иные вещи и карты, как полезные, так и совершенно не нужные. Путем нехитрых манипуляций на рынке бесполезные вещи и карты можно будет обменять на полезные. Что же для саппорт аколита полезно? Задача саппорт аколита – не дать сдохнуть напарнику и не сдохнуть самому. Поэтому почти вся одежда будет на увеличение количества вашей жизни. Давайте по порядку. Броня. Из брони наиболее предпочтительно иметь Silk Robe или Saint’s Robe. Сами по себе они мало полезны для аколита, поэтому нам они нужны со слотом для карты. Тут у нас два варианта: Roda Frog card или Pupa card. Я предпочитаю Pupa card, +700 хп – это очень клево, поверьте. Оружие. Тут вариант только один: Rod с четырьмя дырками, в которые надо вставить Fabre card. Таким образом, у нас еще +400 хп. Почему не Arc Wand? Потому что в нем только две дырки. Ну и что, что он дает +3 INT, это не так важно, как 200 хп. Проверено на собственной шкуре!
Щит. Тут нам нужен Buckler со слотом, в который надо вставить Thief Bug Egg card. Это дает нам еще +400 хп. Со всем добром, описанным выше, вы становитесь просто танком! Правда, это не значит, что вам нужно немедленно рваться в бой! Просто большое количество жизни поможет вам выжить, если вдруг монстры захотят начать с вас, а не с вашего напарника.
Головной убор. Лучше всего надеть Hat или Biretta с дыркой, куда надо вставить Willow card, что даст +80 сп.
Обувь. Здесь, к сожалению, вынужден вас огорчить. Если на вышеперечисленные карты саппорт аколиту еще можно как-то накопить, то с картами в обувь все очень запущено. Однако если вам повезло, и вы сорвали куш, то вариантов несколько. Из обуви надевается слотовые Shoes, куда можно вставить на выбор: Eggyra card, Sohee card, Matyr card, Verit card. Мне больше нравится Sohee card.Теперь я расскажу где и на ком качаться. Сразу предупреждаю, качаться в одиночку вы не сможете. Ибо ваше дело не бить, а поддерживать бьющего. Став аколитом и получив 5 Heal (это довольно быстро), ищите себе напарника. Рекомендую найти сворди или вора, которые выше вас на пару уровней, и идти на Rocker или Ambernite. Он будет бить, а вы его лечить! И так пока не почувствуете, что они дают слишком мало опыта. Пора значит к оркам, в Orc Village. Там найдите подходящего свордмена или вора, уровней на 5-10 выше вас, и качайтесь до опупения на Orc Warrior и Orc Lady. Как вариант, можно пойди внутрь, в Orc Dungeon (на той же карте), и мочить нечисть там. Вскоре вы заработаете на Arc Wand и кучку синих джемов для варпов. Воры вообще лучший друг аколита на мой взгляд, по ним попадают реже, и лечатся они обычно с одного хила. Есть еще один способ прокачки, в этом случае ветка Ruwash-Pneuma качается сразу, берется Heal 10, и со всем этим добром вы идете в Amatsu качаться в одиночку на Antique Firelock. Но мне этот способ не нравится. Во-первых, там куча таких вот аколитов, во-вторых, вы будете тратить свой ресурс на себя одного, в то время как кучи свордменов и воров томятся в ожидании подходящего аколита, чтобы пойти с ним вместе мочить монстров. А вы ведь саппорт аколит, не забывайте это. Ваша задача – помогать другим. Примерно с 50-го уровня можно идти качаться с Хантерами в Нифльхейм или на пляж мочить Fur Seal и Sea Otter. Посмотреть кару мира, где какие монстры водятся, какие карты из кого выпадают и кто дает больше опыта можно на сайте <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.motronline.com">http://db.motronline.com</a><!-- m --> - это очень полезная база данных. На случай если вы не знаете, расскажу вам про меню горячих клавиш. Прежде всего, вам необходимо запомнить такие комбинации, как alt + q, alt + e, alt + v, alt + s – это поможет вас экономить кучу времени и не тыкать мышкой попусту. На F12 включается меню, куда можно перетащить скилы и предметы, назначив их на клавиши с F1 по F9. Мое меню выглядит так:
F1 – Heal 10
F2 – Heal 6
F3 – Bless 10
F4 – Increase AGI 10
F5 – Angelus
F6 – Bless 1
F7 – Ruwash
F8 – Holy Light
F9 – TeleportКонечно, вы можете расположить все по-своему, главное – не запутаться! ^__^
Искренне ваш, Маленький Мук.
Пишите свои комментарии, критику, замечания и вопросы на мыло <!-- e --><a href="mailto:otaku@mail.ru">otaku@mail.ru</a><!-- e -->
-
обсуждение верхнего топика тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9999&start=0">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9999&start=0</a><!-- m -->
-
Дзен холи лайта
Обсуждение тут: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=13122">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=13122</a><!-- m -->Когда я только начинал играть аколитом, на форуме часто писали про то, что "холи лайт не стоит тех 20к, которые на него потребны".
Качая второго аколита, достиг дзена по использованию этого чудесного заклинания, коим и решил поделиться с будущими и нонешними ако.Предпосылки: вы ако с 30 по 50 джоб, и идете на приста. Ну или веселый прист.
[Уточнение: Нормальный ПРИСТ холи лайтом почти не пользуется. В тексте описан АКОЛИТ.]
Желательно быть инт/декс, но необязательно.
Ситуации, когда холи лайт полезен.- Антики. Вы будете смеяться, но я никогда не сижу в Амацу, и в одну рожу убираю поляну из 4-5 антиков. На что в прошлой жизни, когда я пользовался хилом, никогда не хватало маны. (Мана на шмотках не висит). Да, на одного антика уходит 2 пневмы. А что, лучше сидеть в углу и откисать?
- Пати с арчером-хантером. Есть веселая игра под названием "футбол". Когда монстр медленный, аколит и хантер стоят с разных сторон, хант стреляет, а аколит кидает холи лайты. И монстр растерянно бегает между вами и ни до кого не добегает.
Хинт: если монстр "каст детект", он побежит в вашу сторону, как только вы начнете кастовать на него холи лайт. Достаточно запомнить, сколько он за время каста пробегает - и можно смело таскать монстра между вами и хантером. - Любая пати. Разок шибануть холи лайтом - и +10% опыта вам обеспечено.
- Любая пати, которая месит андедов, почувствует помощь вашего холи лайта достаточно быстро.
- Если вы ходите с визардом, холи лайт приятно кастовать под Storm Gust. Вы собьете с монстра заморозку, и он получит не 3 удара, а 6. (А если вы кастуете быстро - можно успеть и два раза его разморозить).
Естественно, нужна сноровка, чтобы не кастовать холи лайт в ситуации, где скоро понадобится лечение. Но в моем стиле игры холи лайт занял почетное место сразу после лечения.
Удачи на дорогах. ^_^
-
Другой вариант последовательности прокачки скиллов:
(он больше направлен на СОЛО беготню на средних уровнях аколита)
Смотрим дерево скиллов, чтобы все стало понятнее: http://rodatazone.simgaming.net/skills/acolyte_priest.phpПосле прокачки heal на 5, берем increase agi, 1, 2, 3 - не суть важно, потому что он понадобится чтобы быстро бегать. Далее, НЕ берем Divine Protection, и соответственно bless. Качаясь где-нибудь с ворами, в моем случае это был Пайон данж, раскачиваем ветку пневмы, и с довольным выражением лица идем в Аматсу. Лучше всего если это произойдет где-то около 30го уровня, раньше на антиков просто не хватит маны. Имеет смысл еще чуть повысить хил..
Будут давать много, очень, очень много опыта, но нужна сноровка - монстрЫ с шотганами бьют сильно, почти на все ваши жизни за выстрел. Если не получается убить антика (недостаток маны) - поищите другого аколита, бейте антиков вдвоем. Share Exp вовсе не обязателен Но за киллстил можно и бан получить, тоже нельзя забывать..
В процессе нужно качать ветку блесса, а аги оставить на время в покое. Как только дорастете - приобретите холи лайт. Что бы не говорили, стоит скилл копейки, а антиков бить очень поможет.
Как и во всем другом, надо знать меру, уметь вовремя остановиться. Не умеющий саппортить акоприст выросший в Аматсу мало кому будет нужен. Вопрос конечно встает, куда податься. Лично я после Аматсу пошел в клок тауэр, качаясь там с воспитанными представителями арчер-класса. НАУЧИТЕСЬ хорошо саппортить, чем лучше саппортите тем больше экспы, а при охоте на мобов покрупнее (клоки, алармы, райдворды - на них я докачивал последние джобы с бардом Spieluhr, которому очень благодарен за помощь), так это вообще означает будут вам опыт давать или снимать
ХИНТ настоящие читеры ходят в клок тауэр с арчер классом охотиться на пеномен. Там в основном понадобится пневма - а она-то у вас уже есть. Я в свое время не знал, иначе рано ушел бы туда из Аматсу.
-
Что-то стало мне грустно на работе и решил я разразиться эдакой компиляцией того, что нужно начинающему присто-монку. Многое буду выдирать из других топов. НЕ гайд, а просто те вопросы которые возникали у меня по ходу прокачки. Может модеры это дело подредактируют и прилепят. Всем спасибо! Комментарии плз!
Да, оговорюсь, хотел написать этот FAQ общим и для ако-пристов и для ако-монков, но получилось думаю всё же больше про монка, ибо акопристы качаются везде где качаются агильные чары вроде хантов и синовКак стать аколитом?
Сначала создаете новайса и докачиваете его до 10 джоб уровня. Все пойнты кидаете в Basic скил. Идете в церковь Пронтеры – находится в правом верхнем углу Пронтеры. Войдя в церковь – идете направо. Говорите дальнему НПЦ что хотите стать аколитом. Он посылает вас к одному из трех людей:- Mother Matilda – самый простой случай. Находится на локации выше Морока, в верхнем левом углу, агрессивных монстров нет. В Морок и обратно надо добираться через Варпу, которая телепортирует новайсов бесплатно.
- Father Yosuke – от Пронтеры добираться так: влево – вверх – влево. И там - в центре локации, между мостиков. Агрессивных монстров нет.
- Father Rubalkubara – самое сложное. От Пронтеры: вправо – вверх – вправо. И там - в верхнем правом углу. На 2 и 3-ей локации есть агрессивные монстры(такие как Мандрагора, Чоко, ну еще Эклипс).
Поговорив – возвращаетесь в церковь, где и становитесь аколитом.
(c) Tink
Чем воевать?
АкоПристу такой вопрос думаю ни к чему Хотя первые 20-30 лвлов суппортить они умеют слабо, придется помахать дубиной Итак, до 10го жоба юзаем Main Gauche (+7), став аколитом берем Mace на пару левелов (до 12го), а затем покупаем Chain и тоже точим (+6). С этой радостью ходим до 27го, а там появляется самое интересное - Станнер (Stunner)
Эта штуковина с шансом 10% вводит врага в стан, пока вы его слегка убиваете
Удары по врагу в стане не промахиваются. Желательно при наличии оридеконов заточить на +5Что носить?
Тут - если есть деньги - выбор невелик. Броня - Saint Robe(или как дешевый вариант Silk Robe) с Пупой или Рода Фрог картами. Особенно в начале, когда у вас мало ХП и СП, +700 ХП или +400ХП и +50Сп лишними не окажутся. Точим по крайней мере на +4
Боты - тут вариантов побольше. Shoes +4 с картами: Sohee, Chonchon, Female Thief Bug, на любителя Предпочтительнее Сохи, но достать сложно.
На голову - Биретту с дыркой и Willow картой если есть деньги.
Накидка - Худ\Муффлер с дыркой, в начале что-нибудь дающее +5 фли(Orc Zombie, Dustiness, ... card), затем кондор(+10 фли) или виспер(+20). Точим.Статы
Для тех ако-монков кто собирается в Амацу рекомендую по собственному опыту АГИ пока не трогать. Кроме как на АСПД оно нам не пригодится, ибо фли против антиков не поможет
Качать сначала ДЕКС до 30-40(начиная с новиса), а затем ИНТ до значения кратного 6(для регенерации). Лучше всего 24, 30 на мой взгляд.
Всё для того чтобы вам хватило маны на пневму\хил если навалится больше одного антика. И чтобы реже сидеть(в идеале - вообще не сидеть).
Затем АГИ до 70-80 и только потом силу.
Это мой метод, не претендую на его абсолютность.Ако-пристам советовать нечего, ИНТ и только ИНТ.
А теперь сакраментальное:
"Где качаца???"
Мой метод такой:
Идем и покупаем штук 400(!) бананов или яблок. Обойдется тыщ в 6.
Ставим на хоткей и кушаем без перерыва. Таким образом ни разу не умираем1-8 базы (новис) :
Слева от геффена на порингах, чончонах и прочей живности кроме крими.8-27(еще новис и уже аколит
Добиваем на рокерах(или даже попорингах скушав кучу бананов) на карте внизу-слева от Пронтеры.
ИЛИ
Идем в замок в левом верхнем углу Пронтеры и записываемся добровольцем в отряд по очисте канализации от вредителей
Идем на второй уровень канализации. Там мочим крысок Тару, за них дают поменьше чем за попоринга, зато там их прорва и из агресивных только Фамильяры. Жуков НЕ трогаем пока, они Assist и если троните одного вас сожрут за считанные секунды.27-65(еще аколит... )
Тут начинается самое веселое - идем в Амацу.
Туда можно попасть приплыв из Альберты или просто слёзно попросив вас туда варпнуть доброго соседа
Сюда можно ходить ТОЛЬКО есть вы взяли пневму, иначе - смерть в две секунды. Ну..может в три И еще - желательно иметь таки Пупу или Роду в броне, т.к. Антик Фаерлоки(на которых собсно мы и будем качаца до офигения) отнимают одним выстрелом кучу жизней, и, если их у вас немного то могут грохнуть с одного выстрела.
Технология прокачки проста до безобразия - видим фаерлока, ставим как можно быстрее на себя пневму. Затем еще одну поближе к нему, помня что она защищает область 3х3, и на эту область поставить еще одну пнвевму нельзя пока не спадет первая. Итак, добрались мы до врага, начинаем лупить его стуннером! Засекаем сколько ударов успеваем сделать до того как спадет пневма. Агаа, допустим 8! Значит сделав 8ой удар, отходим в сторону(или жмем скилл First Aid), главное чтобы наш герой перестал махать дубиной, и ждем полсекунды спадения пневмы. Затем еще полсекунды чтобы она исчезла и сразу ставим новую. При таком раскладе антик в вас в 99% случаев не попадет, т.к. временной промежуток очень мал между пневмами. Можно (если позволяет мана) таким макаром отдубасить большое колво антиков одновременно. Вот собсно и весь метод. Еще - на карте с фаерлоками водятся 2 Шиноби, злобные твари. Флай винги там не действуют, улететь от них никак. Тут варианта два - либо Аги Ап на себя если успеваем и драпать, если хорошо знаете планировку, то убежите. Если не успеваем - жмем баттерфляй винг и в город. Так хоть 1% не теряем.
Однако, допустим у нас нет пневмы. Или по другим соображениям слово Аматсу вызывает состояние аффекта.
Наш выбор - пати! (В дальнейшем ако-монки уйдут в одиночное плаванье)
Итак где найти партию - где угодно, но легче всегоОсобенно, если вы взяли хил >= 5 и прокачали с начала ИНТ.
Моррок - город воров. Воры не умеют лечится, в отличии от мечников, и, до определенного момента средненько уворачиваются. Естественно заиметь ако в пати им очень хочется. С точки зрения ако вор это отлично. Лечить его не напряжнее (а то и менее напряжно) чем мечника (попадают по нему не часто, а с одного хила до полного лечите этих заморышей), бьет он быстро и достаточно больно (дабл атака). Вобщем лично мой выбор был - вор - во всех отношениях приятный сопартиец (а если уже камни бросать умеет, то и на себя монстрей легко перетянет с вас). Уровни 15 - 40 там провести легко.
Еще там можно сходить еще с арчом в пирамиду на мумий (это по молодости).Пайон - город лучников. Правый верхний выход из города приведет вас к локации с подземельем (оно в левом верхнем углу). Домик рядом с пещерой - магазин. Кафра там же. Лучники, воры иногда еще кое кто там живут, а значит и вы востребованы.
Верхний этаж - мелкая нежить (зомби - агресивы, скелеты нет) Из агресивов еще летучие мыши. Там можно без пневмы хилом поубивать (уходя или отмахиваясь от мышей) или в партии поноситься.
Второй этаж - "злая" (для молодых уровней) агрессиваная нежить - лучники и солдаты скелетонные, КрасноМышки побольше. Тут можно сидеть достаточно долго, в пати или одному (когда подматереете). Ниже спускаться смысла не вижу (если только партия потащит).
Дополнительные плюсы - нет магазина мяса (барыги не в счет) и хилл ценится + отличный рарный лут (СС карты к примеру, Эппл оф Арчер) и хороший обычный (косточка со скелета около 100 зеней).Еще для ако-монков без пневмы есть Сфинкс (один запад от Моррока) - Зеромы, Мартиры итд. Но это уже ближе к 50 (смотрите их по базе, смотрите на свои статы, решайте).
(c) DreamweaverАко-пристам с холи лайтом можно неплохо качаться на географах,их много на локации вверх лево лево от Барана. за них дают около 2700 базы и 2000 джоба.Ако-монкам там делать нечего, ибо инты мало холи лайт слабый.
(c) -Растаман-с 65 и до 50го жоба
В принципе 50ый жоб можно схлопотать при каче на нужных монстрах еще и на 62ом, но это прерогатива магов на книжках А нам думаю придется тянуть до 67-68.
С 65го или даже раньше АКО-монк с большим АГИ может попробовать бабок или панков. Фисты носить он еще не может, а земляной ВВС Стуннер стоит что-то около 7кк Так что выгоднее будут бабки.
Кто такие и где их берут думаю вы уже и сами знаетеА теперь самое главное(еще одна сакраментальная тема) - как собсно попасть к антикам
Как пройти квест в Амацу?
Итак по пунктам:- Говорим со стражей ворот у дома мамы местного наркобарона(небольшой домик чуть снизу-правее главного замка).
- Идем в сам замок на предпоследний этаж и говорим с самим главарём.
- Говорим 2(!) раза с мальчиком на углу дома мамы.
- Идем на локацию выше в храм. На локации есть такие противные зеленые рыбаки которые вас 1-2мя ударами прихлопнут. От них летаем телепортом или вингами. У входа в храм толпа гидр. Но к нашему счастью большую часть времени тут пасутся агильные чары в поисках Гидра карты, и убивают их. Если случилось чудо и никого нету - проходим через них в пневме.
- Говорим с психом в маске лисы.
- Топаем обратно, в дом мамы, и говорим с ней Энное колво раз пока она вам не даст хвостик-девятихвостик (Nine_Tails) и топаем с ним к наркобарону. Он дает нам пропуск. Идем на этаж выше главаря и говорим с охранником. Вот и всё !
А где получить ХолиЛайт?
Помните комнату в церкви где вас делали аколитом?
Так вот там же у входа есть некий HolyLight Priest с говорящим именем
Ему нужно принести какуюто фигню, самое сложное - Опал. Я его купил у какого-то нуба в пейоне, а вообще выпадает он с Эклипсов и еще кого-то.Пока хватит, руки устали, да и надо работать Вскоре дополню.
ЗЫ
Оформление восстановлю скоро -
тут постить тока гайды,описания итд
всё остальное отсюда будет удалятся
не надо тут писать ваших вопросов -
@Kimurin:
Holy LightЧтобы получить его, надо принести монашке в церкви 1 Rosary, 1 Opal и 1 Crystal Blue.
Позволяет бить по монстрам святой атакой. Это единственный скил, которым вы сможете атаковать (ну, кроме Heal на андедов).
Добавочка (так на всякий лучай) =)))
холи лайт получают с 30 джоба -
О монке и аколите на него читайте тут: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998</a><!-- m -->
-
Holy Light
Чтобы получить его, надо принести монашке в церкви 1 Rosary, 1 Opal и 1 Crystal Blue.Позволяет бить по монстрам святой атакой. Это единственный скил, которым вы сможете атаковать (ну, кроме Heal на андедов).
[/quoteИ еще поправка Rosary продаеться там же в церкви около алторя
-
а что лучше аколиту при создании ги9 или лак 9ставить??
-
Лак