[Q] Беседы о билдах и скиллах Sage и Professor
-
Ку, да теперь тоже склоняюсь, чтоб вместо меморайза, снизив до 3 хп конвершен взять паутинку (думаю поможет, попакостить сопернику, остановить тех кто в погоне).
Из описания паутинки
"Если застрявшего атакуют огнём, он получает от атаки в 2.5 раза больше повреждений и освободается от сети, которая исчезает. "
А если дамаг нанесён не огнём то не освободится? Сколько примерно враг на гв простоит в паутинке? Какие параметры противника влияют на время стояния в паутинке?@Ку:
- а так можно не с гловами, а с крестами
ну если хотя бы даже одну глову заменить на крест, то уже будет 148 декс при родном 99. Хотя неплох вариант, на мой взгляд с 99 декс, перчаткой и крестиком с хайдом, будет 148 декс, почти моментальный.
Или глова с хайдом и 149 декс).
- а так можно не с гловами, а с крестами
-
Terramorpher, откуда информация? :? В первый раз такую формулу вижу, хотя лично и не тестил, никогда лаковыми чарами не играл. Впрочем, проверить легко.
NoN PhixioN, имелись в виду, очевидно, зеромы в анциент розари. -
Хосато, любимая ссылко моей жены:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m -->Гм... только сечас заметил - резист заморозке и криту совпадают...
-
Палка на 4 ДЕКС имхо не лучший вариант в руку на ГВ. Поэтому 99 ДЕКС ^_^. Конвершн влезает все 5, так что не проблема. И вообще, на ГВ есть ещё еда и гильдийные скилы, надо об этом не забывать.
-
NoN PhixioN, в нормальном режиме 8, в ГВ режиме 4 секунды. Снизить это время нельзя. Освобожается только от удара огнем (во всяком случае так должно быть..)
Имелись ввиду зеромы в ансиент розари.
kitos, что есть лучше? Кроме комбата, конечно. Не все такие богатые.
-
Terramorpher, я лично не стал бы так уж без оглядки доверять этим данным. Хотя бы из-за "4.8 Уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse. Шанс наложения = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100". Да и в других местах явно не соответствует современным реалиям...
К тому же в описании заморозки дана формула "Формула шанса = BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %".
В таких случаях нужны точные тесты.
Ку, а в каких случаях эта самая паутинка может пригодится на гв? -
Хосато, ей можно Рудольфа от импа оттаскивать. Да и мобильный трап который можно поставить прямо на чара это удобно. Жаль что пока всего 2 клетки. Вообще не знаю - у меня она еще нескоро будет.
В любом случае, у ФС профа нет эквивалентных по силе скиллов которые можно бы было взять вместо нее. Меморайз и рядом с паутинкой не валялся.
-
Ку, вообще говоря единственно что приходит в голову - ловить чаров с гтб. Вот только работает ли она на них? :?
-
Хосато, работает. Кстати, также на ГТБ работает соул берн, соул ченж, спелл брейкер и майнд брейкер (правда зачем :?). Кроме того паутинка неплохой скилл в лабе, особенно вкупе с дамагером и земляным конвертом (это голая теория, дааа..), да и вообще как трап.
-
Ку, отпровокать заходящего в ваш деф виза в ГТБ - это типа намылить веревку получше?
Такой вопрос: паутинка кладется на хантовские трапы?
-
@Ку:
Хосато, ей можно Рудольфа от импа оттаскивать. Да и мобильный трап который можно поставить прямо на чара это удобно. Жаль что пока всего 2 клетки. Вообще не знаю - у меня она еще нескоро будет.В любом случае, у ФС профа нет эквивалентных по силе скиллов которые можно бы было взять вместо нее. Меморайз и рядом с паутинкой не валялся.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=93648">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=93648</a><!-- m -->
оттаскивай -
-лорд-, там еще рядом топик есть, про это же. Впрочем, если ты углядишь тут необоснованное преимущество - твоя воля отправить жалобу. )
-
-лорд-, а что-то мешает найту магнум брейком стукнуть по паутинке?!
Или от атаки жертвы паутины паутинка не загорается?! -
жертва не может разбивать паутину... только атакующая сторона... Магнумом можно на опен, фара, сан аренах вытолкнуть сопартийца из паутины...
-
63/48
Инт 74
Аги 54
(без бонусов)А мне нравится, отбиваться от мантисов не ставя стенку, а просто в наглую стоять в упор и кастовать файр болт) Или зацепить парочку бигфутов и бегать с ними на хвосте, не обращая на них внимание, параллельно убивая сойлов. Проходящие люди частенько останaвливаются посмотреть, хотя большинство из них наверно думает, вот маг нубский-то с такой аги) (еще и аваки пью, чтобы грибочки быстрее бить).
Удовольствие вобщем получаю от игры, жду-недождусь как сагом стану, из эквипа правда только +7 Bible с сантами (три знакомых человека спрашивали зачем мне санты, когда отвечал что в библию, реакция у всех была "ы/ыы/ыыы" =)), впрочем райдриков я еще не скоро пойду бить, надо что-нибудь понасущнее взять.
Думаю, этот персонаж у меня будет всерьез и надолго.P.S. Со скиллбилдом не определился еще, но ковер один брать точно буду, может и Volcano тоже возьму (снизив Book Mastery до 5), понравился эффект в калькуляторе, да и другого ничего особо брать и не хочется.
-
Cinos, бук мастери - оно аспд добавляет.
Чаще бить будешь.
А вот сколько у тебя будет каст ковриков? -
68/50
Cold Bolt: 8
Fire Bolt: 8
Lightning Bolt: 8
Thunder Storm: 5
Fire Ball: 5
Fire Wall: 10
Sight
Stone Curse: 1
Frost Diver: 1
Energy Coat
SP Recovery: 2Маговским скилл-билдом доволен (хотя в кач-ве альтернативы для себя, можно было снизить болты по 1лвл и повысить сп рекавери до 5).
А вот насчет саговского не уверен. Насчет Volcano я конечно погорячился, но Violent Gale брать буду обязательно. Кастуется оно может и не быстро, но его можно или на бегу или предварительно скастовать, так что большой проблемы в этом не вижу. Плюс с ней, кахо по мне 95% миссает (а магма данж1 очень неплохое место для кача на хай-лвл, правда лава големы мешаются, но с айс пикой можно и их заковырять). Study оставлю на 8 наверно, 0,5аспд большой роли не сыграют, хотя там по игре посмотрю, если сильно аспд понравится, то на 10 возьму. Да и брать по-моему больше и нечего у сага (Magic Rod/Spell Breaker/Dispell мне не надо).
Вобщем, как игра пойдет, так и определюсь. -
Всем доброго времени суток!
Сегодня выбил карту докеби, в связи с этим интересно было бы узнать о возможностях и способах применения Violent Gale в пвм баттл-сэйджем. -
Личного опыта у меня конечно нету, но зарубежные игроки рекомендуют брать один из ковров, и Violent Gale на мой взгляд лучший ковер, т.к. увеличивает flee (на +15, если замаксишь) - основную защиту баттл-сага, ну и урон прибавляет соответствующему элементу. Хотя на практике наверно не так часто будет применятся, плюс может порядком поднадоесть каждый раз его кастовать или специально заманивать в него мобов. Но думаю, если найдется терпение прокачать хорошего баттл-сага, то на каст ковров терпения тоже должно хватить (а качаться им прийдется довольно тяжело).
-
В описании ковриков стоит, что они перекастовываются без использования камня во время действия предыдущего. Должен ли новый ковер кастоваться в то же самое место или может быть поставлен в другом?