Assassin: обсуждение билдов
-
Где-то обсуждался вопрос влияния Катар-Мастери на Гримтус.
Можно повторить?
Как сильно зависит урон гримтусом от Катар мастери? -
Effect: Increases damage with Katar class weapons by 3*SkillLV. This damage ignores modification from Armor and VIT defense, but not from Elemental and Card modifiers.
[LV 1] ATK +3
[LV 2] ATK +6
[LV 3] ATK +9
[LV 4] ATK +12
[LV 5] ATK +15
[LV 6] ATK +18
[LV 7] ATK +21
[LV 8] ATK +24
[LV 9] ATK +27
[LV 10] ATK +30это плюсы к обычной атаке, а грим ещё в 2 раза увеличивает, это как я понимаю.
-
Вот в том то и дело....
От чего считается грим:
От суммарного - атк+катар мастери
или просто от атк?
У меня вопрос как у ДД - мне катары - до одного места.
Грим - только ради лабы.
Имеет ли смысл пожертвовать мастери ради боллее полезного??? -
Если не ошибаюсь,то катар масетри прибавляет 30 демага(на 10 лвле) к конечному dmg
-
@TheJudge:
Если не ошибаюсь,то катар масетри прибавляет 30 демага(на 10 лвле) к конечному dmg- 30 к конечному дамагу - никуда.
Просто тут есть момент:
Грим - Рейнж атака и как он считается - "до" или "посде" - непонятно.
:evil:
- 30 к конечному дамагу - никуда.
-
TERSERCUTOR, К соул брейкеру он прибавляет 30 демага к конечному.А сбр это тоже ренж атака.
-
@TheJudge:
TERSERCUTOR, К соул брейкеру он прибавляет 30 демага к конечному.А сбр это тоже ренж атака.
Вот енто и интерресно:
Грим даёт дамаг в процентах к основе.
Если Катар мастери прибавляет 30 демага к конечному - уже после расчёта повреждения Гримом, то енто можно проигнорировать легко - катар мастери.
И тут вопрос следом:
Карты процентые в катаре увеличивают дамаг Грима? -
TERSERCUTOR, Естественно увеличивают.
-
сем привет кому не впадлу помогите просто у мну кальк левый! с чего дамаг будет больше по дефовым и не особо дефовым чарам при 110-120 стр с инфеля +6+7 или с жура +9 с 2мя гидрами и 2мя SW?
з.ы. подскажите где получать и как выполянть квест на соник аксилир... +50% хит -
Упрямец, <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m --> - не левый кальк!
-
Попытка номер два :
Вопросик по девайсам ДД сина созрел с появлением мульта
Туртл...не спускаясь на черепах...тоесть нам интерестны кролики и стрекозы..
Силы мало поэтому гладиусы с картами,а не мейн гаучи.Есть возможность накладывать на себя энчант.Стрекозы и кролики медиум...значит один гладиус с тремя скелвокерами,а вот второй ?=)О___о или все же прийдеться менять постоянно ?А если менять то будет спадать энчант =( -
@No-passaraN:
Попытка номер два :Вопросик по девайсам ДД сина созрел с появлением мульта
Туртл...не спускаясь на черепах...тоесть нам интерестны кролики и стрекозы..
Силы мало поэтому гладиусы с картами,а не мейн гаучи.Есть возможность накладывать на себя энчант.Стрекозы и кролики медиум...значит один гладиус с тремя скелвокерами,а вот второй ?=)О___о или все же прийдеться менять постоянно ?А если менять то будет спадать энчант =(В одной руке работают карты в другой энчант. Что в какой знают ДД сины.
-
Что работает в какой руке это понятно...я спрашивал по поводу двух оптимальных девайсах на 1лвл туртла(стрекозы,кролики),энчант накладываю своим сагом.
-
Повторяю еще раз В одной работают карты в другой энчант. Во второй руке карты не работают, будет считаться что неслотовое оружие одето.
-
Бео, девятый энчант это бред максимум 5го хватает.
ну если и так,куда вогнать оставшиеся скилы? -
ShootMe,
Про кортики:
Как они работают? И куда что одевать?
Расположение при наборе элемент + кортик с картами стоит делать всегда таким:
Элемент в правую руку, кортик с картами в левую.
Почему?
Ну так уж устроено в мире ро, что дабл проходит только с правой руки. На неё же и переносятся все бонусы от карт. Т.е. весь почти дамаг сконцентрирован в ней. А значит бьющая рука - правая, а так сказать саппорт рука - левая.
Если же вы богач и не хотите элемент, а гладиус с набором карт, как их оптимизировать?
Пример на котиках.Вариант 1ый, элемент + мг "2+2"
Ветер по котикам даёт 175% = 1.75
2+2 - это 2 drainliar карты и 2 гоблина. Одинаковые карты складываются, а разные перемножаются. Т.е. бонус от мг такой: (1+0.2+0.2)(1+0.2+0.2) = 1.96
При ударе, бонус переносится на правую руку и перемножается, т.е. бонус таков:
1.751.96 = 3.43 = 343%Вы что то путаете уважаеммый...карты работают в обеих руках...
-
ozzie, устное за одинаковые посты в разных темах.
-
Актуально ли сейчас, после фикса лабы качать лаба билд сина?
-
думаю все же лабовский билд это быстрейший способ для прокачки..темболее остался юп)
-
Бео, Тот же клок до 10ти поднять, соник 10, грим 5, КМ 10, енчант 5, остальное можно либо в руки пустить если ты декс, либо в яды(реакт, веном даст).