Новые професии РО.
-
По слухам, корейцы собираются делать адванседов для Линкера - Dark Collector и Гладиатора - Death Knight. О боже, боже....
Они же еще наёмников не доделали! Это такая вещь, когда вы можете нанять НПСа для саппорта... как пет, только с человеческими скилами и т.п.
Правда их... убивают.. и не оживляют -
По слухам, корейцы собираются делать адванседов для Линкера - Dark Collector и Гладиатора - Death Knight. О боже, боже....
Они же еще наёмников не доделали! Это такая вещь, когда вы можете нанять НПСа для саппорта... как пет, только с человеческими скилами и т.п.
Правда их... убивают.. и не оживляютМеня вот тоже интересует когда будет адванс для СН, но пока об этом всюду тишина и даже кое-где поговаривают что хотят вообще убрать СН как профу
Что за бред. Меньше играй на левых серваках.А если всех подряд слушать будеш то и не такое расскажут.
-
адванс...им нужно гансов и нинзь тестить...а не о тыквах дуимать
много бреда можно услышать....но читать надо только рагнаинфо... -
вроди как сичас делают 3ьи профы для таеквоноф , ганслингероф и ниньзь уже давно протестили и запустили
-
@"Meran":
вроди как сичас делают 3ьи профы для таеквоноф , ганслингероф и ниньзь уже давно протестили и запустилиЯ честно говоря сомневаюсь, что они введут третьи профессии им до того, как сделают их "базовым" классам
-
ни на одном из рошных форумов мне не встречалось инфы по адвансам для экспандед-классов и суперновисов.
ганслингеры и ниндзя, да уже запущены на некоторых оффах (на кРО есть, на иРО будет в марте)
а Дарк Коллектор и Дес Найт это вобще только слухи. эти профы не были официально анонсированы. выводы об их существовании были сделаны какими-то умельцами расковырявшими последнюю версию клиента кРО. по данным RO Future Wiki.
-
Дарк коллектор и Дес найт мне тоже кажутся слухами. Дарк коллектор саммонит вроде бы всяких мунаков с бонганами, врят ли это пригодится в ПвЕ или в ПвП. По-моему это всего лишь слухи...
-
А вот я на другом сервере не только видил, но и играл Соулинкером и Гладиатором. Соулинкер - это что то вроди приста, он умеет улучшать работу некоторых скило (очень сложный чар).
-
Этот другой сервер называется Вега...
-
Конечно всё это интересно, но слухам нельзя верить, лучше читать в надёжных источниках... Потомучто я на одном сервере РО играл киборгом (клас там такой был). И что? Это же незначит что и на оффах такое будет Темболее у нас
Меня очень заинтересовали Ганслингер и ниньзи
И насколько я прочитал то вроди бы для них ни вторых и ни адвансов, нечего небудет Как СН... -
@"R1n0a":
:!:
Soul Linker (линкер, шлинкер, блинкер, душевный подсоединитель, кукловод, медиум, как придумаю ещё как обозвать напишу)Описание профессии
Soul Linker - это класс предназначенный для ПвМ и для МвП хантинга. Обладает множеством заклинаний, которые по-разному усиляют другие профессии. Линкер в какой-то степени очень похож на клирика(priest). Стоит отметить, что у линкера нет атакующих заклинаний направленных на других игроков. Но это не делает его второстепенным персонажем на Войне Империума. Линкер имеет массу саппортовых заклятий, которые можно использовать, как и во благо, союзникам, так и против врагов. С помощью особой магии "духов" линкер способен создавать уникальные игровые тактики и комбинации персонажей на войнах, прокачке и турнирах. Линкер обладает одним из самых сильных ПвМ заклятий доступных для 2ой профессии. Это значительно облегчает прокачку этого класса до боеспособного (возможность ходить на войны и охотиться на МвП). И конечно личное мнение... играть линкером - это фан.
Навыки Тейквона:
Running (макс LV 10)(Не Берётся)
АктивныйОписание: Когда вы используете этот навык, ваш персонаж начинает бежать прямо вперед. Вы не можете изменить его направление во время бега. Вы можете перестать использовать этот навык путем повторного его использования или используйте другой навык. Если персонаж столкнётся с препятствием, то скилл будет отключён. Когда вы использовали этот навык, затем немедленно остановились, тогда вы получаете +10 к STR на 150 сек. Для этого необходимо иметь Running прокачанным минимум до 7 LV и снять оружие. Пассивно увеличивает вашу силу атаки без оружия (ногами). На линкере работает.
LV / Casting Time / SP Taken
1 - 6 Sec. - 100
2 - 5 Sec. - 90
3 - 4 Sec. - 80
4 - 3 Sec. - 70
5 - 2 Sec. - 60
6 - 1 Sec. - 50
7 - 0 Sec. - 40
8 - 0 Sec. - 30
9 - 0 Sec. - 20
10 - 0 Sec. - 10Whirlwind Stance (LV 1)(Не Берётся)
АктивныйТребуется: Whirlwind Kick LV 1
Описание: это навык, который вы можете включить и выключить путем простого нажатия на кнопку навыка. Когда он активен/включен, существует 15% шанс подготовиться к навыку Whirldwind Kick, во время, когда вы бьете врага нормальной атакой. Для того чтобы активировать сам удар необходимо нажать на навык удара в момент подготовки. Этот навык будет включен до того момента как вы сами его не дезактивируете или будете убиты. Навык не тратит СП в секунду/минуту.
LV / SP Taken
1 - 1
Whirlwind Kick (LV 7)(Не Берётся)
АктивныйОписание: Когда вы находитесь в позиции/подготовились к Whirlwind Kick (см. предыдущий навык), тогда вы можете использовать его и иметь дело с повреждениями на площадь 5 на 5 клеток вокруг вас.
LV / Damage / SP Taken
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2N.B. 300% это урон по каждому мобу попавшему в радиус удара.
Heal Drop Stance (LV 1)(Не Берётся)
АктивныйТребуется: Heal Drop LV 1
Описание: тот же принцип что и Whirlwind Stance, различие лишь в том, что он подготавливает к Heal Drop. Для того чтобы активировать сам удар необходимо нажать на навык удара в момент подготовки. Этот навык будет включен до того момента как вы сами его не дезактивируете или будете убиты. Навык не тратит СП в секунду/минуту.
Времени каста нет.
LV / SP Taken
1 - 1Heal Drop (LV 7)(Не Берётся)
АктивныйОписание: Когда вы используете этот навык, находясь в позиции Heal Drop, вы интенсивно попадаете по отдельному противнику, и можете ввести противника в стан на максимум 3 секунды. Шанс активации навыка 15%.
Времени каста нет.
LV / Damage / SP Taken
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2Roundhouse Stance (LV 1)(Не Берётся)
АктивныйТребуется Roundhouse LV 1
Описание: тот же принцип что и Whirlwind Stance , различие лишь в том, что он подготавливает к Roundhouse. Для того чтобы активировать сам удар необходимо нажать на навык удара в момент подготовки. Этот навык будет включен до того момента как вы сами его не дезактивируете или будете убиты. Навык не тратит СП в секунду/минуту.
Времени каста нет.
LV / SP Taken
1 - 1Roundhouse (LV 7)(Не Берётся)
АктивныйОписание: когда вы используете этот навык, находясь в позиции Roundhouse Stance, ваши попадания по отдельному врагу нацелены на нанесение ему повреждений, все враги вокруг противника будут отброшены на 2 клетки (в радиусе 3 на 3 клеток) без причинения им повреждений. Моб, попавший в удар Roundhouse, переворачивается (полторы секунды не атакует вас).
Время каста нет.
LV / Damage / SP Taken
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2Spin Kick Stance (LV 1)(Не Берётся)
АктивныйТребуется Spin Kick LV 1
Описание: В принципе это такой же навык, как и Whirlwind Stance, за исключением того, что он готовит к позиции Spin Kick. Тем не менее, эта позиция имеет 20% шанс на успех взамен 15%. Так же отличие состоит в том, что позиция срабатывает тогда, когда враги бьют вас (удары навыками не учитываются) и когда вы бьете их.
Времени каста нет.
LV / SP Taken
1 - 1Spin Kick (LV 7)(Не Берётся)
АктивныйОписание: когда вы используете этот навык, находясь в позиции Spin Kick Stance, это даст вам попадание по врагу со 100% аккуратностью (100% accuracy)
Времени каста нет.
LV / Damage / SP Taken
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2Tumbling (LV 1)
АктивныйТребуется Flying Kick LV 7
Описание: Навык не готовит ни к какой специальной позиции. Взамен, когда он включен, у вас есть 20% шанс избежать дальнюю или магическую (направленную) атаку врага.
Времени каста нет.LV / SP Taken
1 - 1Flying Kick (LV 7)
АктивныйОписание: Атакует врага, который находиться вдалеке от вас, прыгая к врагу немедленно. Обычно вы можете выбрать цель для атаки вручную, но если этот навык используется во время действия навыка Tumbling, вы автоматически атакуете конкретную цель. Сила этого навыка, если использовать сразу после навыка Tumbling, становиться более крепкой с ростом вашего базового уровня. Так же когда вы атакуете врага этим ударом вы снимаете с него различные усиления. Снимает зарядки других линкеров.
Времени каста нет.
LV / Damage / SP Taken
1 - 40% - 70
2 - 50% - 60
3 - 60% - 50
4 - 70% - 40
5 - 80% - 30
6 - 90% - 20
7 - 100% - 10Peaceful Rest (LV 10)
ПассивныйОписание: Если рядом сидит другой TK Boy этот навык начинает работать и восстанавливать ваши жизни. А если вы используете эмоцию /doridori, вы получаете удвоенное восстановление HP от этого навыка. Чем больше у вас параметр VIT, тем больше жизней будет восстанавливаться. Этот навык не будет работать, если вы перегружены.
LV / HP Recovered
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300Enjoyable Rest (LV 10)
ПассивныйОписание: В принципе это такой же навык, как и Peaceful Rest. Тем не менее, как вы могли заметить, он восстанавливает SP. Применение эмоций дает вам удвоенное восстановление SP. Шкала восстановления SP зависит от параметра INT.
LV / SP Recovered
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30Kihop (LV 5)
ПассивныйОписание: навык увеличивает вашу силу атаки (ATK), которая будет зависеть от конкретного числа членов партии присутствующих на карте. Для примера, если в партии 10 человек и у вас 5 уровень этого навыка, то ваша атака (ATK) увеличиться на 100%. Увеличение зависит от вашей базовой атаки (BASE ATK) и не зависит от других усилений, которые могут увеличить вашу ATK.
LV / ATK Bonus
1 - 2% per person in party
2 - 4% per person in party
3 - 6% per person in party
4 - 8% per person in party
5 - 10% per person in partyMild Wind (LV 7)
АктивныйТребуется Peaceful Rest LV 5, Enjoyable Rest LV 5, and Fighting Chant LV 5
Описание: Этот навык меняет вашу атаку на соответствующую магическую. Зависит от уровня навыка и того, какой уровень навыка вы используете.
Времени каста нет.
Длительность навыка ограничена 5 минутами.LV / Elemental / SP Taken
1 - Earth - 20
2 - Wind - 20
3 - Water - 20
4 - Fire - 20
5 - Ghost - 50
6 - Dark - 50
7 - Holy - 50High Jump (LV 5)
АктивныйОписание: Прыжок на несколько клеток, зависящий от уровня навыка. Если клетка, куда вы собирались переместиться, непроходима вы просто подпрыгните на месте, а не переместитесь. В противном случае, навык работает всегда.
Затрата SP фиксирована - 50.
LV / Casting Time / Дальность прыжка в клетках
1 - 5 Sec. - 2
2 - 4 Sec. - 4
3 - 3 Sec. - 6
4 - 2 Sec. - 8
5 - 1 Sec. - 10Taekwon Mission (LV 1) (Не берётся)
АктивныйТребуется Fighting Chant LV 5
Описание: Вы можете использовать этот навык только пока вы TK Boy. Как только вы становитесь Soul Linker или Star Knight вы не сможете его использовать. Когда вы использовали навык вам даётся миссия. Задача миссии убить 100 монстров которых вам назначили. Когда вы убьете 100 таких одинаковых монстров (они не должны быть вряд), вы получаете 1 Очко и будете направлены к новому случайному монстру.
Когда вы используете навык в то время когда ваш опыт (XP) равен 0%, у вас есть очень маленький шанс на случайное получение новой цели. Это необходимо поскольку если вам на 50ом уровне выпала миссия убивать Ancient Mummy будет очень сложно. Проще набрать уровень и нажимать на навык пока вам не выпадет что-нибудь полегче.
Когда вы станете Taekwon Ranker (Не действует, если вы уже Star Knight или Soul Linker), вы можете делать множественное комбо из всех ударов - Whirlwind Kick, Roundhouse, Heal Drop, Spin Kick. Тем не менее, вы не можете делать Flying Kick как часть множественного комбо.
Как вы заметили, некоторые навыки не работают на Линкере. Линкер в отличие от гладиатора и тейквондиста атакует руками, а не ногами. Из-за этого почти все удары ногами не работают на линкере. Так же не работает навык Running.
Смена профессии на Соул Линкера происходит в городе Моррок. Ищите здание в верхнем левом углу карты с маленьким мальчиком внутри. Он попросит вас принести несколько вещей. Далее всё предельно ясно.
Навыки Линкера
Все навыки Линкера можно разделить на 3 группы. «Духи», «Ка-магия» и «Эс-магия».
Начну описание с «Духов».
Первое примечание:
Все «Духи» имеют одинаковое время, одинаковую длительность и одинаковые затраты SP исключая другие примечания.Итак -
"время каста постоянное 1 sec.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 150 sec. - 450
2 - 200 sec. - 350
3 - 250 sec. - 250
4 - 300 sec. - 150
5 - 350 sec. - 50"Второе примечание:
Любые новые навыки, способности, или бонусы приобретенные от «Духа» исчезнут как только закончиться время его действия.Третье примечание:
Если написано «дух Алхимика», то это распространяется на 2ую и адванс профессию.Четвёртое примечание:
Если написано что дух даёт новое заклятье, то надо искать новое заклинание в списке навыков.Spirit of the Alchemist (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Алхимика дух Алхимика, давая ему специальную силу на время его действия.-
Увеличивает эффективность Potion Pitcher от базового уровня (BaseLV) в % , если вы 80 уровня, эффективность от Potion Pitcher увеличиться на 80%.
-
позволяет использовать навык Berserk Pitcher.
Описание: Навык дает 10SP и имеет 0,5 сек. время каста. Вы можете бросить Berserk Potion в цель, забирая эффекты, которые игнорируют ограничения класса.
3)Для Алхимиков, у которых есть навык Pharmacy LV 10, теперь доступен новый навык Twilight Pharmacy, который можно использовать во время действия Духа.
Описание: Шанс на успех такой же, как у Pharmacy. Время каста 3 сек не зависит от DEX. Тратиться 200 SP для приготовления 200 White Potions, стремясь приготовит 1 снадобье за 0,005 сек. Если не достаточно ингредиентов для приготовления 200 за раз - навык будет провален.-
Pharmacy LV 10 + если есть Супер Новайс в вашей партии, алхимик приобретает новый тип Twilight Pharmacy. (Тип 2 - возможен, когда в партии есть Супер Новис)
Описание: так же как и в 1 типе, за исключением того, что навык дает возможность приготовления 200 White Potion. Навык провалиться, если будет не достаточно ингредиентов для приготовления всего сразу. -
Pharmacy LV 10 + если есть TK Boy в вашей партии, алхимик приобретает еще другой тип Twilight Pharmacy. (Тип 3 - возможен, когда в партии есть TK Boy)
Описание: так же как и в 1 типе, за исключением того, что навык дает возможность приготовления сначала 100 Alcohol, затем 50 Flame Bottle и 50 Acid Bottle. Навык провалиться, если будет не достаточно ингредиентов для приготовления всего сразу.
Новые навыки, которые доступны Алхимикам, когда в них вселяется Дух Помощи от Soul Linker.
Spirit of the Monk (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Монаха дух Монаха, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Атака Raging Thrust(Combo Finish) становится 5x5 клеток.
- снижаются затраты манны на комбо навыки.
- Даже в Fury(Critical Spirits) регенерируется SP.
Spirit of the Star Knight (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Звёздного Гладиатора дух Звёздного Гладиатора, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Играющие Звёздным Гладиатором, получившие Помощь Духа, могут использовать способность "Union of the Sun, Moon and Stars".
Spirit of the Sage (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Чародея дух Чародея, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Если Чародей использует Auto Spell(Hindsight), он всегда будет кидать Болты 8-10 уровня(LV 8-10 bolts), конечно, если Чародей выучил так много Болтов.
Spirit of the Crusader (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Крестоносца дух Крестоносца, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Shield Boomerang 100% попадает по врагу и повреждения увеличиваются в 2 раза. При этом понижается задержка после навыка.
Spirit of the Super Novice (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Супер Новайса дух Супер Новайса, давая ему специальную силу на время действия навыка.-
Супер Новайс, который достиг 90 уровня временно может одеть на себя ВСЮ одежду (Верхнюю/Среднюю/Нижнюю) на голову.
-
Супер Новайс, который достиг 90 уровня, получает шанс в 1% не получит штраф за смерть - что значит 1% потерянного опыта будет возмещен.
-
Супер Новайс, который достиг 95 уровня временно может одевать: LV 4 Daggers, 1H Swords, Axes, Maces, and Staffs.
Spirit of the Knight (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Crusader LV 1
Описание: Вселяет в Рыцаря дух Рыцаря, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Если рыцарь знает Two Hand Quicken LV 10, тогда временно ему доступна новая способность One Hand Quicken.
Новый навык, который доступен Рыцарям, когда они получают Помощь Духа от Soul Linker
One Hand Quicken
Описание: Это такой же навык, как и Two Hand Quicken LV 10, исключая лишь то, что он работает тогда, когда вы используете 1-ручное оружие. При активации ускорения снимется эффект зелья скорости (berserk_potion, awakening_potion, concentration_potion) .Spirit of the Wizard (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Sage LV 1
Описание: Вселяет в Чародея дух Чародея, давая ему специальную силу на время действия навыка.- позволяет использовать всю магию, которая требует камни-катализаторы без их применения.
Spirit of the Priest (LV 5)
Активный
Тебуется: Spirit of the Monk LV 1
Описание: Вселяет в Клирика дух Клирика, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Holy Light требует в 2.5x больше SP, но сила навыка увеличивается в 5x раз.
Spirit of the Artist (LV 5)
АктивныйОписание: Вселяет в Барда/Танцовщицу дух Артиста, давая им специальную силу на время действия навыка.
- Все поющие/танцующие навыки затрагивают самого Барда.
- Во время песни/танца скорость передвижения (MoveSpeed) увеличена
- Whistle и Humming связанны.
- Assassin Cross of the Sunset и Please Don't Forget Me связанны.
- Poem of Bragi и Fortune's Kiss связанны.
- Apple of Idun и Service For You связанны.
Тоесть если вы Бард и получаете помощь Духа от Линкера то у вас открывается эквивалентный скилл Танцовщицы.
Spirit of the Rogue (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Assassin LV 1
Описание: Вселяет в Бандита дух Бандита, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Шанс двойной атаки увеличивается в 2 раза.
- STR бонус от Chase Walk будет длиться 5 мин. и так же увеличиться скорость передвижения.
Spirit of the Assassin (LV 5)
Активный
Описание: Вселяет в Убийцу дух Убийцы, давая ему специальную силу на время действия навыка.1)Сила атаки от навыка Sonic Blow увеличена в 2 раза и задержка после каста снижена в половину. На войне империума бонус задержки снимается, а бонус к атаке понижается до 25%.
Spirit of the Blacksmith (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Alchemist LV 1Описание: Вселяет в Кузнеца дух Кузнеца, давая ему специальную силу на время действия навыка.
- Во время действия «Духа», у Кузнеца появляется возможность использовать новый навык "Full Adrenaline Rush", который позволяет накладывать эффект Адреналин (AR) на всё оружие. Этот навык доступен только под действием Духа и когда Кузнеца изучил 5 уровень AR.
Новый навык, который доступен Кузнецу, когда он получают Помощь Духа от Soul Linker
Full Adrenaline Rush
Описание: Это такой же навык как Адреналин, исключение в том что он накладывает эффект на любое оружие. Full Adrenaline Rush длиться 150 сек. и затрачивает 64 SP.Spirit of the Hunter (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Artist LV 1
Описание: Вселяет в Охотника дух Охотника, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Эффективность от Beastbane увеличивается в зависимости от количества STR.
- Если изучен Double Strafing LV 10, становиться доступным новый навык Beast Strafing.
Новый навык, который доступен Охотникам, когда они получают Помощь Духа от Soul Linker
Beast Strafing
Описание: Если цель Beast или Insect типа и вы используете Double Strafing, вы можете использовать этот навык для достижения экстра Double Strafing. Возможно, использование только сразу после Double Strafing и сила удара в большей степени зависит от параметра STR.Spirit of the Soul Linker (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Star Knight LV 1
Описание: Вселяет в Линкера дух Линкера;, давая ему специальную силу на время действия навыка.- Дает возможность использовать специальную «Ка-магию»; магию на других классах. Требуется другой линкер для зарядки вас.
Spirit of the Advanced 1st Class (LV 5)
Активный
Требуется: Spirit of the Super Novice LV 5
Описание: Вселяет в определенный Углубленный 1-ый Класс дух, давая ему специальную силу на время действия навыка.-
это могут быть только Углубленные 1-е классы – High-Swordsman, Mage, Acolyte, Merchant, Archer, и Thief до LV 69. Если они больше чем 69 уровня, навык для них будет не доступен.
-
Выбранные персонажи, если они имеют параметры, которые ниже чем соответствующий номер (Базовый уровень выбранного игрока - 10), тогда все эти характеристики доведут до равного этому номеру. Как бы ни было, бонусные характеристики не могут быть больше чем + 50 к параметру.
Это значит, что характеристики ни когда не перевалят за +50 к параметру.
«Ka-магия»:
Это специальный тип магии, которую Линкер может использовать на себе или на супруге/муже и детях. Если навык используется на ком-нибудь другом, ни чего не произойдет, а Линкер, который направлял магию, будет оглушен.
Kaizel (LV 7)
(авто-рес)
АктивныйТребуется: Spirit of the Priest LV 1
Описание: Все время пока длиться навык (30 мин.), когда вы умираете, то немедленно воскреснете. Этот навык не работает на ГВ.
LV / Casting Time / SP Taken / жизни, восстановленные после воскрешения
1 - 6 Sec. - 120 - 10%
2 - 5.5 Sec. - 110 - 20%
3 - 5 Sec. - 100 - 30%
4 - 4.5 Sec. - 90 - 40%
5 - 4 Sec. - 80 - 50%
6 - 3.5 Sec. - 70 - 60%
7 - 3 Sec. - 60 - 70%Kahai (LV 7)
(авто-хил)
АктивныйТребуется: Spirit of the Priest LV 1, Spirit of the Monk LV 1, Spirit of the Crusader LV 1
Описание: Во время действия навыка, каждый раз, когда вас атакуют (атака от навыков не имеет эффекта) у вас тратиться SP, но восполняются HP. В новой афине появилось изменение которое немного редактирует действие этого скилла. Теперь главное не то что вас ударили, а то на сколько. Вы например поставили скилл авто-хил на 7 ой уровень когда он лечит 1400 хп. Вам теперь должны нанести полные 1400 урона и только после этого как дамаг будет суммирован вас залечат на 1400.
Времени каста нет.
LV / SP Taken / HP Healed
1 - 5 - 200
2 - 10 - 400
3 - 15 - 600
4 - 20 - 800
5 - 40 - 1000
6 - 45 - 1200
7 - 50 - 1400Kauf (LV 3)
АктивныйТребуется: Spirit of the Assassin LV 1, Spirit of the Rogue LV 1
Описание: Позволяет вам случайно увернуться от вражеской атаки. Когда вы увернулись эффект исчезает.
Длительность 10 мин.
Время каста 0,5 сек.LV / Flee Chance / SP Taken
1 - 33% - 10
2 - 66% - 20
3 - 100% - 30Kaite (LV 7)
(рефлект)
АктивныйТребуется: Spirit of the Wizard LV 1, Spirit of the Sage LV 1
Описание: навык защищает от большинства атакующей магии и возвращает ее направляющему. Максимум можно отразить заклятье 2 раза, потом надо обновлять навык. Не отражает эффект карт клоуна/цыганки, глории-домини паладина и всех массовых заклятий (вермилион, гаст).
Затрата манны фиксирована 70 SP.
LV / Casting Time / No. of Reflect / Lasting Time
1 - 5 Sec. - 1 - 1 Min.
2 - 4.5 Sec. - 1 - 2 Min.
3 - 4 Sec. - 1 - 3 Min.
4 - 3.5 Sec. - 1 - 4 Min.
5 - 3 Sec. - 2 - 5 Min.
6 - 2.5 Sec. - 2 - 6 Min.
7 - 2 Sec. - 2 - 10 Min.Kaina (LV 7)
ПассивныйТребуется: Enjoyable Rest LV 1
Описание: увеличивает силу навыка Enjoyable Rest и увеличивает ваши Max SP. Так же когда вы достигаете 70ого уровня все и у вас изучена Kaina до 7ого уровня у вас понижается затраты на навыки «Эс-магий». На 80ом уровне снижение цены более заметно, а на 90ом цена навыков уменьшается почти в 2 раза. Это создаёт интересный эффект, когда вы бежите с целителем по пляжу под магнификатом, истребляя котов, а у вас не кончаются SP.
LV / Enjoyable Rest Increase / Max SP Bonus
1 - 40% - +30
2 - 50% - +60
3 - 60% - +90
4 - 70% - +120
5 - 80% - +150
6 - 90% - +180
7 - 100% - +210«Эс-магия»:
Это специальная магия, которую Линкер может использовать только на монстрах. Если заклинания будут использованы на игроках, ничего не произойдет, а Линкер, который колдовал магию, будет оглушен.
Estin (LV 7)
АктивныйТребуется: Spirit of the Wizard LV 1
Описание: Это магический навык, который действует только на Маленьких монстров (Small monsters). Пораженный магией монстр отталкивается на 2 клетки. Когда вы используете магию на монстрах не Маленького класса, то навык не наносит повреждений, но он их отбрасывает. Когда вы используете 7 уровень этого навыка, вы можете применить навык Esma на следующие 3 секунды.
Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 0,1 сек.LV / Damage / SP Taken
1 - 10% - 18
2 - 20% - 20
3 - 30% - 22
4 - 40% - 24
5 - 50% - 26
6 - 60% - 28
7 - 70% - 30Estun (LV 7)
АктивныйТребуется: Spirit of the Wizard LV 1.
Описание: Этот навык применим к Среднему классу монстров, и накладывает на них статус Оглушения. Магия можно применять на Маленьких монстрах, она будет наносить половину повреждения. На Больших монстров не действует. Когда вы используете 7 уровень этого навыка, вы можете применить навык Esma на следующие 3 секунды.
Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 0.1 сек.LV / Damage / SP Taken
1 - 5% - 18
2 - 10% - 20
3 - 15% - 22
4 - 20% - 24
5 - 25% - 26
6 - 30% - 28
7 - 35% - 30Esma (LV 10)
АктивныйТребуется: Estin LV 7, Estern LV 7
Описание: это очень сильная магия, которая меняет элемент атаки, зависящий от навыка Warm Wind.
Этот навык зависит от Warm Wind.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 2 сек.LV / Damage / SP Taken
1 – (40+baselv)% x 1 Missile - 10
2 - (40+baselv)% x 2 Missiles - 20
3 - (40+baselv)% x 3 Missiles - 30
4 - (40+baselv)% x 4 Missiles - 40
5 - (40+baselv)% x 5 Missiles - 50
6 - (40+baselv)% x 6 Missiles - 60
7 - (40+baselv)% x 7 Missiles - 70
8 - (40+baselv)% x 8 Missiles - 80
9 - (40+baselv)% x 9 Missiles - 90
10 - (40+baselv)% x 10 Missiles - 100Как вы видите можно достичь силу удара 1390% от вашей Matk.
Eswoo (LV 7)
АктивныйТребуется: Spirit of the Priest LV 1
Описание: Делает монстров маленькими, делая скорость их передвижения очень медленной. Если навык используется на Boss монстрах время действия навыка сокращаеться в 1/5 от нормального времени.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
Время каста 1 сек.LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 1 Sec. - 75
2 - 2 Sec. - 65
3 - 3 Sec. - 55
4 - 4 Sec. - 45
5 - 5 Sec. - 35
6 - 6 Sec. - 25
7 - 7 Sec. - 15Esk (LV 3)
АктивныйТребуется: Spirit of the Knight LV 1
Описание: Увеличивает атаку (ATK) монстра на 4х, но снижает его броню (DEF) в половину.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
LV / Lasting Time / Casting Time / SP Taken
1 - 10 Sec. - 3 Sec. - 70
2 - 20 Sec. - 2 Sec. - 50
3 - 30 Sec. - 1 Sec. - 30Eska (LV 3)
АктивныйТребуется: Spirit of the Monk LV 1
Описание: Вводит монстра в состояние стилл-боди. Это 90/90 дэф/мдэф, запрет на использование навыков и заклятий и уменьшение скорости передвижения на 25%.
Существует задержка после каста 0,5 сек.
LV / Lasting Time / Casting Time / SP Taken
1 - 10 Sec. - 3 Sec. - 100
2 - 20 Sec. - 2 Sec. - 80
3 - 30 Sec. - 1 Sec. - 60А теперь наверно пришло время разобраться в вариантах прокачки Линкера. Я представляю себе 2 возможных билда. Это Линкер для ПвМ, МвП-хантер. И гв-саппорт линкер.
Линкер – Охотник.
Сразу стоит отметить, что у линкера 2 параметра, в которые стоит вбивать очки. Это int и vit. Этот тип Линкера должен изначально сделать себе инт 99, а потом постепенно вбивать очки в вит. У линкера даже без вещей на 32ом джобе будет 121 инт (с блессом). Дальше дело за малым – это собрать себе вещи на 130 инт.
Способов раскачки нормального тейквондиста до линкера всего 3. Первый это качать его другим персонажем – дамагером. Второй это поднять джоб листами воскрешения (что сейчас уже запрещено). А третий требует загубить 8 джобов на тейквондисте, для того чтобы прокачать Heal Drop(станящий удар) и миссию Тейквона, а потом, попав в ранк тейквондистов, идти убивать Bathory в Аль-де-баране.По навыкам мы идём так…
Peacefull rest – 5
Happy rest – 5
Kihop – 5
Mild Wind – 7
High Jump – 5
А дальше если честно можно брать всё что хотите… все равно вам это вряд ли пригодится.
Можно конечно взять стойку «Tumbling», которая даёт шанс 20% увернуться от дальней и магической атаки.Перейдя на Линкера… всё по порядку…
Spirit of Sage – 1
Spirit of Wiz –1
Estin – 7
Estun – 7
Esma –10
Дальше у вас есть вариант раскачать авто-хил и, взяв в охапку свою гильдию, идти убивать МвП. Или можно взять Eswoo (уменьшалка) и облегчить себе прокачку (если у вас нет карт берзебуб, которые у нас теперь отключили). Можно взять Eska (стилл боди) и идти на тех же МвП с крит – синами, фалькон-хантами и монками. В общем… линкер – охотник это настоящий экспериментатор… Дерзайте.Линкер – Саппорт (на войне империума, командных турнирах и прокачке).
Параметры сначала раскидываются в Int до 60, а потом максится Vit. SP ему хватит на всё, а на войне главное это вит. Также неплохо поднять параметр Dex чтобы ускорить время каста некоторых скиллов (хотя всё же не стоит трогать Dex если вы не собираетесь использовать скилл Kaite, поскольку именно у этого скилла очень долгая скорость каста, которая зависит от dex). Как вариант раскачавается Int 50 и остальное в Dex для скоростной передачи маны супругу.На тейквондисте качаем то же что и у линкера-охотника.
А на линкере мы сразу становимся перед проблемой. До какого джоба вы реально сможете его прокачать.
На мой взгляд, все духи, даваемые линкером очень полезны. Сейчас я перечислю варианты использования духов на различных персонажей, когда те на прокачке или на войне.
Дух Алхимика.
Всегда хотел, чтобы assassin мог пить берсерки. Мечта воплотилась в реальность. Теперь перед входом в замок, мы берём в охапку Линкера и отходим в уголок, чтобы зарядить Алхимика. Ещё 3 секунды и скорость атаки заметно увеличивается. Я уже не говорю о барде или танцовщице под берсерком(при этом следует снять лук и кинув берсерк в лучника, нацепить родную «дугу» обратно).Дух Боевого Кузнеца.
В комбинации с берсерком, который кинул в вас алхимик, вы можете получить зарядку Full Adrenaline Rush. Это новая способность, которую получают Кузнецы, распространяется на всю партию, а значит и на всё их оружие. К сожалению лучники не получают эту зарядку в том или ином случае. Заметно ускоряет скорость атаки.Дух Целителя
Ну, я думаю, этот дух нет смысла подробно разбирать по кусочкам. Очень приятная зарядка.Дух Монаха.
Очень интересный вариант прокачки, если у вас в партии есть звёздный гладиатор с прокачанным скиллом Friend of Sun, Moon and Stars. Плюс зарядка линкера и у вас появляются очень дешевые комбы, последняя из которых (raging thrust) бьёт по площади с вероятностью 50%. Ещё повесить на вас авто-хил и можно спокойно уничтожать Seal’ов на пляже пачками.Дух Убийцы.
То же самое, что и в случае с целителем. Двойной соник на каче… ну вы это все видели, как наши убийцы гоняют по пляжу выщёлкивая Seal’ов с соника н-ого уровня. При заряде линка, сага (на элемент) и соответствующих картах в катаре Jur.Дух Бандита.
Конечно, стопроцентный Double Attack это весело. Можно качаться на Bathory какое-то время. А так эта зарядка мне не очень приглянулась. Если только цель заряда будет не Бандит, а Сталкер… но это уже адванс. Это помогает немного на WoE если хочется поиграть имп-крашером.Дух Волшебника (Виза).
На мой взгляд, это откровенный чит)))). Эта зарядка возрождает поколение СВ и ФП волшебников. Напомню ФП (Fire Pillar) это скилл волшебника, который по своей сути очень похож на трап. Бьёт он элементом огонь сквозь броню противника. Прибавляем к этому СВ и сразу ставим этого волшебника на оборону замка. Помимо бесплатных СВ и ФП, можно превращать врагов в камень… причём тоже на халяву)). Этими заклинаниями можно и качаться. Ставим на себя СВ и убиваем врагов вермильоном или тем же ФП.Дух Чародея (Сага).
Повторюсь)))… возрождает поколение авто-каст чародеев. Такому персонажу надо будет много Agi и много Int. Делать ГВ-авто-кастера нет смысла. Авто-каст болтов не всегда пропирает, как надо, а ставить фрост-дайв смысла как-то мало. Вот для раскачки такого чудика авто-касты очень подходят и даже проявляют себя лучше, чем обычные спеллы Dex-Int чародея. Очень маленькое количество ХП для кача компенсируется приятным Flee и возможностью в открытую пользоваться скиллом Kaahi. Для мага у которого много SP авто-хил не составляет проблем и при наличии нужной брони против монстра можно понижать уровень авто-хила, чтобы тот ел меньше SP.Дух Рыцаря.
Довольно странная зарядка. Полезна, на мой взгляд, если у вас есть какой-нибудь офигенный одноручный меч в комбинацию которому вы бы надели соответствующий щит.Дух Крестоносца.
Интересная зарядка. Если взять свой самый тяжелый щит и нацепить в руки четверной Bloody Blade))))… то от вас не уйдёт даже целитель (если без пневмы). Главное в этой зарядке даже не увеличение атаки щитом, а ликвидация задержки после навыка и 100% попадание по противнику. Но как уже сказали, это счастье прикрывается пневмой.Дух Актёра.
Как и в случае с волшебниками («а кого одарили самым тупым квестовым скиллом??»), дух барда и танцовщицы нельзя назвать выделяющимся. Приятно конечно, что можно сочетать эффекты разных песен. Так же неплохо, что скорость бега ускоряется в песне или танце. Но как ни крути… зарядка на любителя.Дух Супер Новиса.
В зависимости от уровня супер-новиса даёт оному различные плюшки (с 90 по 97 уровень).Дух Охотника.
Открывает возможность получить адванса за 2 недели при рейтах в 1\1\1. Для этого приходится немного поиздеваться над своим охотником срезав ему выносливость(agi) и ловкость(dex) и вкачать оставшиеся статы в силу(str). Заряд охотника делает силу эквивалентной ловкости в плане атаки. Плюс открывается незаменимый скилл который позволяет убивать монстра Seal с … как говорит мой друг когда я начинаю долго и нудно объяснять как эта чушь работает ))) – с одного дабла. Этот так называемый дабл пускается сразу после первого нормального дабла и стоит 8 SP. В итоге комба стоит 20 SP. Второй дабл активируется сразу после 1ого дабла нажатием кнопки скилла и при этом, не наводя курсором на врага. Задержки между скиллами нет. Получается машина смерти несущая смерть и разрушение в песчаные дюны кокомо бич. Такой хант может выкурить с пляжа любого недоброжелателя, которого не спасёт даже еда на +10. На мой взгляд, самый быстрокачаемый персонаж при должной смекалке естественно.Дух of Advanced First Class.
Интересное подспорье, когда вы получили адванса, но ещё не достигли самой профессии. Увеличивает ваши параметры в зависимости от вашего уровня. Действует до 69 уровня (до 18 лет). При этом если какой-то стат превышает 50, то бонус к нему не даётся. Если же число меньше 50, то даётся бонус эквивалентный уровню вашего персонажа. -
-
Swxapple. Молодец! Копи-пастом пользоватся умеешь
-
бррррр
всё это уже было и не раз.
Зачем снова-то?
лучше тестить профы на веге и рассказывать что они из себяч представляют