СуперНовисы Гид по статам/скиллам/прокачка
-
В общем я тут покрутил на калькуляторе и вот что вышло:
наиболее сбалансированный вариант( все и много) с полным иммунитетом ко всем статусам, без учета бонусов от карт , обкаста и шмота( кроме шапки - шапка учитывается)
Вит 73+6
Инт 73+6
Лак 48+6
и еще остается куча стат поинтов, которые можно вкачать, например, в аги или декс или стр, по вкусу.Тогда Аги (Декс,Стр) 71+6.
Забавно получилось. -
Раз уж на то пошло...
Как я понимаю билд ПвМ(может ПвП, но точно не гв), поэтому предлагаю сделать комбинацию инт-вит-аги- Инт/вит/аги:
инт 98+19
вит 84+11
аги 48+24
Из шмота:СН шапка+9(карат), сукуб+инкуб, в щит-30%от рассы, шузы с матиром/веритом/антиком, палка с фабрами, в аксесы люде+куве, и в накидку висп/райдрик
На 99-ом имеем 7627хп,677сп,221фли(с виспом), хилим 10лвлом на 2268, и антистан
2)Аги/вит/инт:
аги 84+28
вит 79+11
инт 74+19
Шмот тот же.
На 99-ом 7483хп,649сп,261фли(с виспом), хилим 10лвлом на 2016Можно скинуть вит и повысить инт или аги, или наоборот скинуть аги и вкачать лак до антистана, всё зависит от цели...
Из скилов 10хил,10аги,10блесс,10импрув,10уворот,пневма и проходные; остается 31 скил-поинт. Можно взять СВ или что-нибудь другое по-вкусу
В итоге получили аццкого аколита
По-моему вышло неплохо, правда <3к хп до 99-го это ужас - Инт/вит/аги:
-
Skill, Не плохо смотрится, мне нравится. Конечно антистатус будет не максемальный, но тоже не плохо. В процессе прокачки решишься куда кинуть оставшиеся статпоинты.
@Rapaman:
Из шмота:СН шапка+9(карат), сукуб+инкуб, в щит-30%от рассы, шузы с матиром/веритом/антиком, палка с фабрами, в аксесы люде+куве, и в накидку висп/райдрикНа 99-ом имеем 7627хп,677сп,221фли(с виспом)
По-моему вышло неплохо, правда <3к хп до 99-го это ужас
В тапочки лучше вставь аларма, и при прочих данных которые приведены должно набратся >3кХП. К томуже вполне возможно что и на моторе скоро появится "комплект ангела", и тогда хп будет ещё больше -
На 99-ом имеем 7627хп
Ты не перегнул? :shock:
-
SHNARK
А что за калькулятор такой? - Везде на форуме слышу но не понимаю...
Можешь подсчитать на этом калькуляторе, какой последний бонус
в статах? - Я так понял, по твоему предложению этот бонус при 97 появляется?
Если да, то я прокачаю статы таким образом:
97 - Int
97 - Vit
Остаток на Лак. -
Skill, я думаю это тебе поможет.
PS. последний джоббонус к статам +5 ко всем статам.
-
Бонус в статах появляется от джобов а не от статов. На 70джоб левеле +5 ко всем статам. Я считал на мотровском , отсюда :http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=39300&postdays=0&postorder=asc&start=570
-
На 99-ом имеем 7627хп
Ты не перегнул? :shock:
Он считал с "комплектом ангела", там примерно так и выйдет. -
Если брать вариант с максимальным лаком то будет:
Вит 56+6
Инт 56+6
Лак 99+6
и еще свободных куда нибудь 46+6
(естественно это без бонусов от карт и шмота, кроме шапки)Иммунитет к различным статусам возникает при Вит+Лак/3=97 или Инт+Лак/3=97 или мДеф+Лак/3=97 (какой из мДефов - не знаю )
Skill, наверно мы тебя совсем запутали?
Почитай вот это:http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917 -
Magika, я считал без комплекта ангела. Всё получается при надетом шмоте, который я написал(в ногах антик на+9)
Из шмота:СН шапка+9(карат), сукуб+инкуб, в щит-30%от рассы, шузы с матиром/веритом/антиком, палка с фабрами, в аксесы люде+куве, и в накидку висп/райдрик
считал на том же калькуляторе, который ты указала.
SHNARK, формулы правильные; в формулах Мдэф- это Мдэф от шмоток(НЕ ИНТ)...
Skill, можешь подробнее сказать о направленности билда? а то не понято из чего исходить(про то что саппорт писать не надо ).
ПС: Магика, не путай меня со скилом
-
А какой на том калькуляторе бонус на 99 левеле по хп? У нас всего 2000, а у тебя больше 4000 :lol: . Даже с учетом процентов , многовато будет.
Не утерпел, посмотлел этот калькулятор.Точно, рехнутый , дает бонус 4000 с лишним на голом.
Magika , опять твои провокации? Это кальк для какого серва?
Имею ввиду для кРо, иРо,еуРо , еАтены, жАтены ?
Rapaman, спрашивает:Skill, можешь подробнее сказать о направленности билда? а то не понято из чего исходить(про то что саппорт писать не надо )
Вообщето Skill писал:
Ниодной атакуещей я не возьмуПо моему все ясно, он должен иметь максимальную защиту ото всего, кастовать и таскать тележку.
-
SHNARK, не могу знать каким местом ты там считал, но попробуй сделать новайса 99/99 при всех статах по еденичке: судя по калькулятору он будет иметь 2681хп!(быть может он и прибавляет 2.5к хп вместо 2к, но уж точно не 4)
ПС: кальк этот- самый нормальный кальк, который я когда-либо использовал!
-
Считал я очень просто, сравнил хп на 98 и 99 левеле с Витой 99+5, прибавка в +4000хп. Я не уверен что наш эмуль так считает.
-
SHNARK, а витальный бонус ты уже не учитываешь? Или на моторе виталили не даёт прибавку к ХП?
-
Magika, формула есть?
Напиши, пожалуйста. -
SHNARK, задал ты мне задачку!
вот формула ХП:Количество жизни вычисляется по формуле:
([(35 + BaseLevelHPMultiplier + SigmaOfBaseLevelHPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers
HPMultiplier= Бард(3), Монк(6.5), Крусадер(7), остальные 5
HPFactor= Новис(0), Суперновис(0), Маг(0.3), Аколит и Мерчант(0.4), Арчер и Вор(0.5), Визард(0.55), Сворд(0.7), Бард Денсер Прист Сейч (0.75), Хантер Рог (0.85), Алхимик Кузнец Монк (0.9), Асасин Крусадер (1.1), самый_толстожопый Кнайт 1.5
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)но тут ничего не сказано про бонус хп у новайса!
Попробовал найти информацию об этом на RoDatazone и Ragnainfo но безуспешно...Но вот что я получил поюзав тот самый кальк:
1+0вит(джоб 0):2025(разница в хп между 98 и 99лвлами)
1+5вит:2125
45+5вит:3008
95+5вит:4010
99+5вит:4090
В формуле, написанной выше нет никаких упоминаний о СН-ом бонусе но очевидно, что Бонус учитывается в формуле пропорционально вит(т.е. не относится к значению HPAdditions, а учитывается, скорее всего, в скобках наряду с BaseLevelHPMultiplier + SigmaOfBaseLevelHPFactor). Вот такие пироги Может кто сумеет найти исходники кода еАтены или жАтены(я в этом не шарю). -
Вот исходник жАтены:
if(s_class.job == 23 && sd->status.base_level >= 99){
if(pc_isupper(sd))
sd->status.max_hp += 2000*(100 + sd->paramc[2])/100 * battle_config.upper_hp_rate/100;
else if(pc_isbaby(sd))//—{Ћq‚МЏкЌ‡ЌЕ‘еHP70%
sd->status.max_hp += 2000*(100 + sd->paramc[2])/100 * battle_config.baby_hp_rate/100;
else sd->status.max_hp += 2000*(100 + sd->paramc[2])/100 * battle_config.normal_hp_rate/100;
}осталось вытащить из него формулу.
В еАтене просто прибавлялось 2000 к максХП -
Я- пас :shock:
-
вы лучше скажи кто с ним в пати будет бегать...и сичтайте на 90+ а не 99....
-
SHNARK если я все прально понял - при переходе на 99 лвл СНа с 104 виты maxhp возрастает на 10 + 20*(100+вит)
10 -от лвла и виты, 20*204=4080- это бонус... хз что означает еще модификатор battle_config.*hp_rate, судя по всему в вашем случае он - 100...