Разговоры о билдах[архив]
-
@"-:
У слиперов много мдефа и респ адовый слишком, до стингов долго идти, хотя стинги - самое подходящее из всего. Мобов много, народу не оч.
Ненаю как у кого, но я слиперов запинываю с двух ФБ4, и мне на их мдеф как-то всё равно, качаюсь там с 72-ого левела, к томуже там достаточно много мобов, что позволяет дратся без остановки и как следствие не терять времени на поиск мобов, к томуже там не такой уж дешёвый лут, что приносит тоже не маленький доход.
Стинги тоже хорошо, но если стинг дополз то надо сразу улетать, что не всегда возможно. К стингам добератся проще простого - порталы и телепорты пока что ещё ни кто не отменял.
Где кач лучше - у стингов на слиперах или на димиках ещё не известно. В принципе мне почти везде дают примерно одинаковое количество опыта в единицу времени, потому и приходится выберать где меньше народу и лут по лучше. -
Nainyan, учитывая мой опыт ГВ(весьма и весьма маленький), я как виза если увижу СН и вижу что гаст наносит слабый демаг я скорее всего пну ЮТ10, а это тебя отправит сразу к кафре, да и рыба не сказает от фриза с гаста и весьма смешно смотрится если попадает когда кастится ЛОВ. Но вообще былоб интересно посмотреть на то что может СН на ГВ с такой прокачкой и без дексты.
Тебе понадибится 10 юпов под госпелом с 99 инт) Помни про мастелы)
Да, и такой сн ничего не может сделать) Он будет проходить гейты и этого имхо достаточно) -
Из локи не выйдет. Слищком много скилов, убивающих с одного удара.
сбр, ад, ФА, азура наконец. Вулканы тоже больно входить будут.
Синкроссов много. С сбра ложиться будет.
-
@xepypr:
Из локи не выйдет. Слищком много скилов, убивающих с одного удара.сбр, ад, ФА, азура наконец. Вулканы тоже больно входить будут.
Синкроссов много. С сбра ложиться будет.
Вот не уверен что будет он с сбра и вулканов ложиться. Виз на арене не умирает(40 деф, райдрик, тара, энержи 4к хп) С ФА вообще ниразу не убивали.
А тут условия гв, и резисты мягко сказать покруче)1 мастела в секунду, не так уж и накладно.
Вообщем попробую Каем. -
Опытные СНы что скажите ? :
Инстант-каст билд:
аги, вит, стр-1 (зачем они мне... хотя вит...)
лак-9 (зачем мне аги ? а тут и лаки додж +1 и антистун, хотя тоже не фонтан)
дэкс-99( билд такой)
инт-90+ (мож в вит чёнть кину...всётаки если так случиться и недай Бог я стану 99, то дадут 2к хп, тода и вит чё то даст, хотя 20 виты нерешает...)Скилы:
Heal 5(куда без него)
Divine protection 5(чтож поделать)
Blessing 10(No comments)Owl’s Eye 10(дэкс дэкс и ещё раз дэкс)
Vulture’s Eye 1(проходняк, чтож)
Improve Concentration 10(и ещё раз дэкс)Increase SP Recovery 2(сп мало... как и свободных джобов )
Fire Bolt 10(почему 10? ну во первых экономлю сп, а во вторых... мне так нравиться )
Fire Ball 5(нужен тока для фв, хотя ещё 1 сплэш скил не помешает)
Sight 1(в жизни пригодиться, опять же проходняк)
Fire Wall 10(без него как без рук)
Cold Bolt 5(проходняк)
Frost Diver 10(а мож я на арену пойду ?! , да и в каче сгодиться)
Lightning Bolt 5(опять же проходняк)
Thunder Storm 10(по мне лутше чем болт, т.к. сплэш (пойду котов паровозить) а во вторых кулдаун у него меньше болтовского на 0.8 сек(что немало) а при высоком дэкс роль играет тока задержка, а не время каста, ну минус тут тока 1,
на 20% слабже болта ) -
ну чтож, критика...
билд лучше сделать 99/99
сп рек поднимет, а если качаться на гео, то с 119 инты можно убивать гео с одного десятого болта с 90% верояностью.
фаерболт 10 - тру. Ибо не только в каче как экономия сп помогает и куча мобов от огня огребают, но и стоункерс и аетерна учитываются всеми 10 ударами болта, что поможет тебе, если ты на арену пойдешь. И нафиг тебе инстант если нет долгокастующихся заклов???
Кстати, если уж на арену, то пневма необходима, и дело тут не только в арчеропроизводных, но и в том что гримус, ад, соулбрэйк и спирал пирс - рэйндж атаки - повышаеся возмоность выжить на арене.
если хил 5 ещё не прокачан, то лучше сделай хил3, аги ап 1(1 скиллпоинт кинь в то, что нужнее)
сп рекавери 2... хм... или 0 или 10 и это не только мое имхо. Я к примеру без сп рекавери и 83 лвл. Качаюсь нормально на гео.
блесс, импрув и оул ай - без вопросов брать
фаерволл тоже имхо стоит рать, ибо он того стоит, во всяком случае на арене стенку можно поставить так, что она будет дамажить как два десятых фаерболта, ну а соответственно 3 стенки зажгут!:)
фрост драйвер - полезность сомнительна, ибо мало у кого нет антифриза... хотя вчера на арене саг убил пала фд+лайинг, ну и я 10 фаером помогал сагу. И тот пал фризился... хм... Короче это скорее исключение, подтверждающее правило.
Тандершторм...дело вкуса. Я лично сомневась что мне кто-то будет помогать качаться, поэтому никакого мотрейна не предвидится, и мне поф на сплаш.
а 10 лайтинг болт я пожалуй возьму -
Сп рек думал брать кода был обычным новисом, щя стал супером, качаюсь на клоках, решил что небуду брать. На счёт 10фаерболта я для этого и беру его(опыт игры сагом). На счёт фрост дивера... да думаю скил не очень полезный... возьмука я лутше стоун кёрс10 для связки ск+вб, заодно экономия 5дж за счёт болта итого уже 7 джобов свободно (хотя я играю на Сириусе и на арене не так уж и часто встречаю нефростищихся людей, и связка вд+лб очень даже... хотя у мя небудет болта а шторм), для пневмы нуна 8 .Откуда взять ещё 1? ведь всё тотже опыт сага говорит о том, что тандершторм лутше болта тогоже елемента(но тока на каче) и буду делать я его именно 10... мож хил 4?(чесно говоря маловато чтобы хилять ся в экстренных ситуациях, а с другой стороны 1лв тож мало чё решает)
-
бери 3 хил и 1 аги ап, и вот те лишний скиллпоинт
-
хочу 5 а лутше 10 :twisted: 3 както мало лана мож чё ещё придумаю
-
Мда. Читаю я ваши споры и удивляюсь, ведь этот билд уже расматривался и давно.
Pneuma 1
Warp Portal 4
Teleport 2
Ruwach 1
Heal 3
Increase Agi 1
Divine Protection 5
Blessing 10
Owl's Eye 10
Vulture's Eye 1
Improve Concentration 10
Fire Bolt 10
Fire Wall 10
Fire Ball 5
Sight 1
Stone Curse 10
Steal 5
Hiding 1Остаётся ещё 8 скил поинтов, которые можно распределить на ваше усмотрение. Этот скилбилд прост в прокачке, но вам придётся подберать места для прокачки, а это не всегда так просто имея только одну стихию из магий.
Если вам не нравится хидинг и стил то можите его не брать, но это уже на ваше усмотрение. Ктомуже магия не бьёт по захайденым.
-
Magika, ты не в теме. Это немного другой билд. У меня уже есть два элемента для болта, у другого тандершторм планируется, так что не надо тут гнать.
-
так...вот мой личный СН....направление-чистый ПВМ..статы-чистый инт-декс...скилы вот какие :
СП рек 10
ФБ 10
стенка 10
плюшка к декс-10
импрув 10
хил 10
аги 1
блесс 10
тележка 10
ну там и проходные...как вариант можно скинуть из хила и сп рек и перекинуть куда-то ещё...направление Сна-чистый ПВМ... -
Хил 10 не потребуется. Хп у СН-а не так много -.- Аги можно побольше, чтобы реже перекастовывать -.-
Можно взять еще какую-нибудь магию, не только огненную. Вдруг еще где-нибудь захочется побегать -.- -
если урезать хил немного и сп рек то и фаир болт,можно все болты по 5-6 взять...
-
Если телегу выкинуть -15 скилл-пойнтов, хил до 5 - еще 5 скилл-пойнтов. Можно взять на них пневму (полезнее тележки, имхо) и еще какой-нибудь болт на 10. И еще вроде даже немного останется -.-
-
и? мы получаем обычного нуба...урезаем сп рек и ещё ФД 10...и ничего оригинальногго.....хотяю...а есть ли рольза в телеге ? и в пневме ?
-
В пневме есть вполне. А вот в телеге я сомневаюсь.
Болты по 5-6 не так эффективны (по сп и по времени), а с высокой декс кастовать 10-й не будет проблемы.
ФД можно и не брать,я думаю. Качаться связкой ФД+ЛБ не очень удобно - пока зафризишь, потом лайтингом, а эта сволочь еще и с 1-го лайтинга не умрет... И по сп и возиться долго. В общем, не вижу особого смысла брать ФД для ПВМ.
Если уж так хочется тележки, можно снять 10 скилл-пойнтов с хила и сп-река. Вкачать еще какой-нибудь болт. (В конце-концов, иногда хочется побегать на мобах другого элемента). -
ну я удмаю что брать пневиу и Лб,то надо и ФД взять ради АВП
-
Ну, я лично пневмой на каче не пользуюсь, разве что ханта вальнуть оборзевшего. Хайд наверно был бы полезней.
-
допустим есть вариант ФБ+пневма и идти антиков валить до 70го примерно.....говорят на стингах помогает....