[Q] Места и методы прокачки
-
А вообще саг в лабе принципиально ничем не отличается от виза, разве что выбор мобов меньше и нет убойных массовых скилов.
МММ. Ужасная ошибка.
Очень даже отличаются.
Первое: Бить там возможно только мсов и снайпок
Второе: Связка фд+лайт там не так уж и действенна. Во-первых к сину приходиться подходить ближе чем на 9 клеток, а во-вторых есть шанс не заморозки и тогда гримтус.
Третье: А остальные - это вообще запретная зона. Иногда убивал сина с помощью ХД, но съедал все сп.А как ты снайпку убьешь?
-
ИМХО из-за угла так же как и визы токо визы мсом, а он наверно ХД + хд земленой элемент а снайпка воздух.
-
Тони, в яблочко
-
синов со снайпками можно вапще чисто фаерволлми убивать - поставил 3 штуки и сиди, регенься пока они самоубийством занимаюццо
-
Northwood, за это время придет прист, виз или лк и "Привет Кафра"
-
А вообще саг в лабе принципиально ничем не отличается от виза, разве что выбор мобов меньше и нет убойных массовых скилов.
МММ. Ужасная ошибка.
Очень даже отличаются.
Первое: Бить там возможно только мсов и снайпок
Второе: Связка фд+лайт там не так уж и действенна. Во-первых к сину приходиться подходить ближе чем на 9 клеток, а во-вторых есть шанс не заморозки и тогда гримтус.
Третье: А остальные - это вообще запретная зона. Иногда убивал сина с помощью ХД, но съедал все сп.Принципиально не отличаются, потомучто и визы и саги могут без проблем убить смита, а этого достаточно чтобы там качатся.
Примерное соотношение убитых мною смитов и синов 2:1. Да иногда сины достают гримом, но достаточно редко, чтобы приведенная мною тактика была эффективной. Про снайперок я уже говорил - ХД нет, а ждать пока она сама убъется о стенку нужно достаточно долго.
-
Ismage, ну... А как же лк? Визы их очень легко убивают. Не раз видел.
Уже получается в два раза больше.
Я максимум делал 30 процентов на 95 лвле, а наш Виз на 96 в день легко делает 50 процентов. -
Саг 78 уровня. Декс 82+5, инт 70+18, есть стенка, огненный и ветряной болты на 10, ХД 5. Интересует возможность кача во второй лабе - имеет ли смысл? И соло или с пристом? А если не вторая лаба, то где, на стингах?
-
в лабе2 нереал будет, тем более там джоба нету
стинги и можешь попробовать пляж2 -
Даже при фул мдеф + тара? Печально
А с какого уровня посоветуешь туда соваться? Или дело в статах и билде?
ЗЫ: Джоб не нужен - уже всё есть, что задумывал, мелочи остались. -
VGD, а что ты с фулл мдеф + тара противопоставишь даже 3-4 разноэлементовым мобам? да, можно летать и отстреливать одиночных, но а) инты маловато, б) даже с нормальной интой мало выходить будет
-
Northwood, я не знаю, потому и спрашиваю
Получается что вторая лаба для сагов не подходит вообще?
Стинги, котики, башня клока - кач до лампы только тут? -
VGD, на второй лабе качают извините меня дураки. Нафига качаться на разноэлементарных мобах? Хотя за них дают чуть больше чем те же алармы. Если есть хд, то качаться надо не на стингах а на алармах. Поверь мне я уж до 95 там сидел.
З.Ы. И мечтаю туда побыстрей вернуться только уже профессором. -
Соло на алармах сп очень быстро кончалось - нету ни СПРек, ни эггиры/сохи. Вот и подумал - заманить какого-нить приста с магни в пати в эксповое место Но не судьба видно... Всем спасибо за советы.
-
VGD, как так? у меня сп рек.... МММ. Сколько же у меня сп рек =)))) Кажется не больше 7. Да и там один секрет есть по респу мобов. Канешна его все знают, но это не значит, что это не является маленьким секретом мапы
-
Возвращаясь к лабе....3...
Единственный способ, при котором можно качаться соло моему практически безэквипному визу там - валить мастерсмита. Для постоянного телепорта достаточно использовать крими. Не успевают убить. А то вингов не напасешься.
Но....валить только тогда, когда он один одинешенек.
И все равно убивали. Пример. Пошел каст на МС-а... другой моб появляется внезапно рядом....я испугаться даже не успеваю....уже труп...при этом палец лежал на кнопке с вингом.
Вывод....это хоть что-то.
П.С.
При таком каче с телепортом у меня получалось 500.000 экспы за 5 минут. Безусловно, если повезет, может быть и больше. -
Taikuri, ну уж нет. Если я могу одной стеной держать максимум четырех. И я держал и убивал МСов, то визарду четырех на стене убить еще легче, т.к есть Метеор. А убивать синов и ЛК вообще просто визам. Я вообще не понимаю. Такая халява. Поставил стену( в 8 клетках от себя), отошел на 9, кинул гаст на 5 клетку, поставил стенку, юп, гаст и т.д - это для синов, а лк тоже самое только с айс воллом. Так что не надо ныть визам что им там кач плохой
-
Со стороны - "халява", да (а еще у вас, визов, есть читорный айсволл (с) один саг).
Вот мобы бы не кастили всякую дрянь (у ЛК - спир бумеранг), при получении дамага, даже будучи в айсах - вот тогда была б халява. А то что-то накладно отхиливаться почти по-полной после каждого гаста. Неодетый виз может быть с одного бумеранга скопытится, хз, у сагов хп побольше будет... ау мсов есть нехорошая манера кидать пломку брони в крит-режиме одновременно, по закону подлости.
Кто насколько хочет - настолько и рискует.Taikuri
Лучше улететь и потом можно пугаться) -
2Donatello
К сожалению, я не могу дать тебе поиграться моим визом в лабе 3. Ты бы тогда понял о чем я говорю. Мой виз умирает от 2 попаданий. Второе попадание следует буквально через 0.5 секунды после первого. Мне ну просто категорически запрещено не вингаться при малейшей опасности. А далеко не всегда получается это сделать.
Держать файер воллами можно несколько мобов, НО это огромный риск. А если рисковать, то это 99.9 % смерть. Если ты имел ввиду держать 4 МС-ов, то это не вопрос, но где ты такую кучу так спокойно находишь, причем без визки, снайперки и т.п.?
Вчера айсволлами попрактиковался от ЛК прятаться. 10 попыток - ни разу не убил, меня убили бумерангом 2 раза....8 раз успевал чудом вингануться, после первого проходящего бумеранга. На расстоянии их держать сложновато, т.к. не забываем, что мобы любят респиться рядом. Вот если бы он там 1 был на всю карту и я знал бы что никто рядом не появится, то вообще не проблема его завалить
То же и с синами.....не вопрос, если бы он там 1 был, но обычно мобы парами-тройками, а то и кучками ходят.
И потом, син, мс, лк и др. после твоего телепорта должны быть на расстоянии, где они тебя своими убойными скиллами не достанут. Ошибешься в клетках.....грим и всякая херь отправят на кафру.
Вот и качайся после этого в минус
Слушай, а как ты там так точно клетки меряешь в лабе? Тем более когда так там экстримально. В опциях РО, что ли такая фича имеется или командах?
МС-ы также очень опасны не смотря на кажущуюся легкость в убивании. Быстро перемещаются, можно не успеть точно стенку поставить (тут винг решает), также оглушают (путь к кафре 100%).2Hinata
Я для себя решил, что риск не для моего неодетого виза. Поэтому буду телепортиться крими до посинения, но находить одиноких МС-ов.
На данный момент, когда я рискую, то риск не оправдывает себя. Теряю больше, чем приобретаю.П.С.
Опять я написал сочинение про лабу -
@Taikuri:
МС-ы также очень опасны не смотря на кажущуюся легкость в убивании... также оглушают (путь к кафре 100%).
Альт + Ф4 ТРУ при оглушении