Немного о формулах для ковки. И о выводах из оных.
-
Для (994) Flame Heart, (995) Mystic Frozen (996), Rough Wind, (997) Great Nature:
Шанс = 15 + job_level0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + req_skill5;Для 998 (Iron):
Шанс = 45 + job_level0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + req_skill5;Для (999) Steel:
Шанс = 35 + job_level0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + req_skill5;Для (1000) Star Crumb:
Шанс = 100;Для (985) Elunium:
Шанс = 10 + base_level0.3 + DEX0.2 + LUK*0.1 + (req_skill-1)*5;Для всего остального не эквипа:
Шанс = 10 + base_level0.3 + DEX0.2 + LUK0.1 + req_skill5; -
подскажите что теперь надо чтобы сковать стилетто)(40 стали)
чегото нехватает, видать забыли изменить в базе) -
Молоток для ковки оружия 2ого уровня, соответсвующий скил второго уровня, 40 стали. Все.
-
затупил, чет думал что надо 3 лвл молотка)
-
@Zeno:
Для (994) Flame Heart, (995) Mystic Frozen (996), Rough Wind, (997) Great Nature:Шанс = 15 + job_level0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + req_skill5;
Для 998 (Iron):
Шанс = 45 + job_level0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + req_skill5;Для (999) Steel:
Шанс = 35 + job_level0.2 + DEX0.1 + LUK0.1 + req_skill5;Для (1000) Star Crumb:
Шанс = 100;Для (985) Elunium:
Шанс = 10 + base_level0.3 + DEX0.2 + LUK*0.1 + (req_skill-1)*5;Для всего остального не эквипа:
Шанс = 10 + base_level0.3 + DEX0.2 + LUK0.1 + req_skill5;Ну спасибо, я вообще в шоке, чем вас старая формула не устраивала, элемент теперь проще купить чем ковать, при 50 job шанс 74% декс=лак=120 (набить 10 шаров из грибочков это мазохизм)
Про steel я вообще молчу, она дешевле угля :?:
Короче мирных жмут как могут …..
Вопрос к Zeno, у Whitesmith есть skill *Upgrade Weapon *как он будет работать :?: , только на себе или как Weapon Repair (во классно будет на ГВ бежит на тебя круз, а ты ему оружие точишь, первый получилось второй раз сломал)
@Horne:
затупил, чет думал что надо 3 лвл молотка)
Ну не знаю я молотком 3 левела гайучи ковал (ну надо было)PS: мы легких путей не ищем - мы их обходим
-
Вопрос к Zeno, у Whitesmith есть skill *Upgrade Weapon *как он будет работать :?: , только на себе или как Weapon Repair (во классно будет на ГВ бежит на тебя круз, а ты ему оружие точишь, первый получилось второй раз сломал)
МС точить может только то, что находиться у него в инвентаре. -
Шанс = job_level0.2 + декс0.1 + лак0.1 + скилл_ковки5 + 45 + WEAPON_RESEARCH + дополнения
Господа Смиты кто напишет полные формулы для ковки?
Просто мне не очень понятен смысл + дополнения? (это типа наковальня и все такое)И что означает строчка
Для оружия 2 уровня и больше убавить уровень_оружия*10
Это что получается для оружия 3-го - 30% или я что-то не понял?
-
Это наковальня, элементы, познания в оридеконе (если 3 уровень оружия), сложность.
Все правильно, для оружия третьего уровня вычет за сложность 30%.
-
-
Чем выше уровень оружия, там больше сложность?
Те самые "Для оружия 2 уровня и больше убавить уровень_оружия*10". -
Кто-нибудь может точно сказать, какая сейчас форумла ковки на родимом мотре. Такая
Шанс = job_level0.2 + декс0.1 + лак0.1* + скилл_ковки*5 + 45 + WEAPON_RESEARCH + дополнения
или такая
Forge_rate = (2,5% + BaseLvl * 0,15% +* DEX * 0,1% + LUK * 0,05% + *WeaponSkil * 5% + AnvilBonus - ElementsNo * 5%) * WeaponLvl_mod + WeaponResearch * 1%
или какая-нибудь ещё?
Заранее благодарен -
Подскажите пожалуйста, если конечно это известно, формулу скила Вайтсимта Upgrade Weapon.
Заранее благодарен.
-
Zeno, формулы, выше приведенные Вами, не менялись после последнего фикса Юпероса/Лаборатории?
-
Подскажите пожалуйста,после последних фиксов,по прежнему Госпель,карты и шмот дающие+к статам влияют на шанс ковки,или нет?
-
@E_L_F:
Подскажите пожалуйста,после последних фиксов,по прежнему Госпель,карты и шмот дающие+к статам влияют на шанс ковки,или нет?да -
Zeno, насколько ваши формулы верны? Откуда они взяты?
Интересно знать, выходит, что теперь имеет смысл качать декс/лак 1/1? И экскалибур круче 4х дропсов )