Скиллы Лорда Найта
-
Вопрос:
Собираются ли с последующими патчами разать Concentration, а именно получение +50Хита вместо +50% действующих сейчас? -
да..
-
По калькулятору концентрация добавляет +50 к хиту просто, однако по томуже калькулятору концентрация арчепроизводных добавляет просто +12аги +12декс, у нас же по моему +12%. Впрочем надо ждать новую версию. Особенно интерсно будет ли после удара спирали эффект фриза/стана/чего-то еще.
-
кстати... может кто нибудь замутит Гайд по ЛК?
-
Разница в том, что уже сейчас на оффе concentration даёт 50 к хиту, у нас же +50%.
-
@Reckless-0ne:
Разница в том, что уже сейчас на оффе concentration даёт 50 к хиту, у нас же +50%.Мы, вроде, на офф уже равняться перестали
Но конечно если это будет прописано в новой версии ,которую нам рано или поздно поставят, то так оно и будет.
-
@Reckless-0ne:
Разница в том, что уже сейчас на оффе concentration даёт 50 к хиту, у нас же +50%.Мы, вроде, на офф уже равняться перестали
Но конечно если это будет прописано в новой версии ,которую нам рано или поздно поставят, то так оно и будет.
Похоже, значение имеет только и исключительно то, реализован тот или иной момент в версии эмулятора, которую будут вводить (если будут). И никакие оффы тут ни при чем.
-
Ну-ну, непричём. Не будут долго ничего менять, а потом добропорядочные юзеры создадут очередной гневный топик в стиле Zaazy, ну а следом, лица админствующие сообщат "куда положено"))
-
скиллы аццкие, но вот этот френзи жопа скилл. Он и фли убирает в 3 гдето раза
-
Концентрация как видно в начале должна довать 50% от хита т.е.:
у лк 100 хита +50%концентрации=150хита если хит равен 200+50%=300хит
так же атк +25% от вашего показателя и -25% от вашего дэфа и вит дэф
так он должен работать правельно.Берсерк(френзи по новому) за себя сам говорит, 3х(Нр,Атк и Аспд)+скрость перемещения, уравнивают потерю в дэфе и фли.
хед крашь и джоин бит скили против людей без витовых и без интовых
спирал пирс может жить только с пулем и билдом под него
-
вопрос по спирали и PoleAxe[1]
Ввиду отсутствия нармального калькулятора возник вопрос
будет ли убит Фрезер Асслатрер и Солдер с 1 спирали БЕЗ атерны
при наличиии следующих условийPoleAxe[1] со скелвокером
спираль 5
Сила с бонусами и обкастом 122
декса с бонусами и обкатстом 53Интересуют результаты теста
Если ответ отрицателен интересно будет узнать буду ли убивать при силе с бонусами и обкастом 130 и дексе 65
P.s. расчет по калькулятора показывает что не буду, насколько кальк верен правда - непонятно
-
А как связан Декс с дамагом спирали?)
Вот ауру блейд стоит учесть на данный момент -
По калькулятору, формулам и собственному опыту прибавка к дамагу от силы мизерная и у.ж 12к солидера хп точно не вышебить.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m --> А чем вам вот это не нравиится? На дамаги смкилов, по крайне мере для лк, лучший кальк по моему) Все что считал сходилось у меня точь в точь, хотя были слухи что хп и сп иногда врет. Не знаю. У меня все точно так. К тому же постоянно обновляется изменяются скилы от фиксов и добавляются новые мобы)
-
Lizard
У меня как раз-таки с дамагом спирала привирает) -
о_О странно как то) а можеш описать конкретно с каким веапоном, стром, бафами и на каком мобе врет?)
-
Дриллеры, огн. ланс, 100 стр + аура.
На мой взгляд, кальк её как раз и не учитывает.
-
Проверил обновленный калькулятор, ссылку на который привел Lizard, дамаг спирали совпадет с тем который в игре (без ауры).
-
~~ сегодня кальк снова пропатчили. Спираль теперь не работает вообще) ~~ обидно. ждемс.
-
Френзи дает именно "ASPD + 30%" или уменьшает задержку на оружие как берсерк пушн ?