Боевой прист. Гид и обсуждение билдов.
-
У спайка, к сожалению, базовый урон всего лишь такой же как у цепа . Чтобы был толк от его использования, STR 90 маловато... С критами же хороши именно вставленные карты, увеличивающие урон. Или элементарный станер/свордмейс. Или, на худой конец, тот же Mighty Staff под асперсией, если на демонов/андедов ориентироваться: все таки 130 АТК и 10 STR, плюс отсутствие пенальти на размер монстров. Правда на оффе эта палка вроде бы SP отнимает при каждой атаке ;).
А два кобольда и 90 LUK - это 35% крита. Не так уж много, но и не мало - каждый третий удар считай ;). Если же на спайк рассчитывать, то тут скорее билд со 110 STR подойдет, хотя все равно скорее всего хуже будет чем цеп с одной-тремя 20% картами при 90 STR...
Кстати, среди новых карт есть вполне подходящие для крит батл-приста. Goblin Archer Card, например, и ей подобные, которые повышают шанс крита против конкретной расы и при этом увеличивают урон от критов. Или Fur Seal Card, которая дает 10 HIT и 3 FLEE и при этом имеет дополнительный бонус для ако-производных
-
Сохатый, про соло-кач не рассказывай, 90 монк - качаюсь 99% соло, не скучно качаться из-за гильд-чата. А делать автономного чара, но не качаться соло - извращение, ИМХО.
Xaggiteri, Майти и у нас СП жрет, по 1 за удар. -
RavenD, ну ка напомни, что это я тебе рассказывал?
Xaggiteri, говорю же спайк под асперсию, есстественно не против всех, намерен еще и станеры с элементом юзать...
Силы больше 90 - это значит все статы порезать, и ограничить себя конкретно :? -
Сохатый, упс, сорри, это Бонусу.
Хоть убей - не знаю, как мелишника можно сделать меньше чем со 100 силы, особенно учитывая блесс. У моего монка 120 планируется - не сказать, что статы порезаны (примерно 120-94-40-36-60-10) -
Между силой 90 и 100 разница небольшая, если нет дамаговых скиллов (как, например, у твоего монка), а их то как раз и нет Монку само собой 100<
-
Сохатый, а между 90 и 110? Бонус от силы: 99=81, 1111=121, т.е. 60 дамага. Это без умножения и карт, хотя и без дефа цели, дальше считай на АСПД - и разница дамага в минуту будет существенной. Чем больше сила - тем быстрее убиваешь, качаешься и меньше лечишься.
-
bonus84, 3 удара - это лишних 2+ к урона по мобам.
Способ "кача" зависит от количества хп и одетости - если с этим всё хорошо - ищешь моба, кидаешь санкту, пока моб бьёт тебя. Если хп мало и с одеждой туго, то кидаешь санкту между мобом и собой, потом заманиваешь моба на санкту.
-
а между 90 и 110? Бонус от силы: 99=81, 1111=121, т.е. 60 дамага
По мне так 40 ааа догнал, что ты имел ввиду..
А вообще я и не спорю - монку столько и надо, а БП (во всяком случае моему) не влазит =( -
Сохатый, если не брать Лак - то вполне, на самом деле. Если брать лак - не обязательно брать вит (В ПвМ антистатуса и так хватит, ИМХО)
99 аги брать смысла нет, как и силы - но до 80 своих догнать можно, а силу поднимать шмотом просто и приятно (два майти кольца - уже +8 силы).
Вообще безлаковый БП и комбомонк по статам - близнецы-братья. -
Я считаю, что статы надо подводить под скиллы, которые планируешь взять. Если уж у приеста нет боевых скиллов, то билд можно строить на глории (т.е. брать Лак). Вит итак обрезал по минимуму - опять же вит для кайри. А ты просто советуешь тупо вкачать все в силу - так можно и визарда с силой сделать, но никакой гармонии со скиллами не получится. Еще раз говорю, ты все расчитываешь на примере монка. Монк без большой силы никак не выйдет, а моему БП просто статов не хватит, ну нечего мне урезать, (ИМХО) кроме Инты, а её я уже перекачал =( А аги у меня 99 это с обкастом и со шмотом, своих же 80. И последний самый веский аргумент - 75% крит у приста - это фан, а фан это то для чего я играю в РО.
-
Сохатый браво как я мыслиш
кстати забей на аматсу иди на фабрику игрушек к крузерам я там до 55 качался с пневмой народу почти нет
-
Спасибо за совет - сегодня попробую
Попробовал, вроде экспы за моба меньше, а в единицу времени растет значительно быстрее. -
да кстати насчёт етой разницы в 40 дамага между 90 и 110 силы
этот дамадж мы можем и без силы получить идаже чуть больше.
23+37 лака = 12 мин и макс дамага + масе мастери 10 = 42
но ето на любителя я вместо маси взял санкту так как в пати больше бегаю ети 30 неочень то нужны а вот для соло может быть этот вариант так как у БП 10 скилов найти можно.в моём же билде ещё и от дексты 14 дамага в плюс под обкастом у мя 70 будет
так что беря силу 90 с плюсами а не 110 мы набираем тот же демедж ну может меньше максимум на 20 что и со 110 но поднимаем аспид на 2 или 3 по желанию и скорость каста.(для кири магни санкты аги апа)
крит у мя 59 со спайком и 35 с дабл блуди чайном и с СС картой )
Сохатый ещё вариант давно уже всем известный но тут неоговореный
связка майти стаф и клипа с пойзон спорой.
маны у нас куча у мя шас так гдето 800. такчто использовать её можно без передышки и поподает она постоянно жаль что 3 уровня спел но 400 за удар добится можно наверноее) -
bonus84, звучит примерно как "если у вас 90 стр, то вы можете повысить дамаг, взяв майти стафф и скастовав блесс, но это на любителя, я например взял 2х блади крит чейну". Контактнику поднять дамаг в минуту ударами, снизив силу практически невозможно.
ЗЫ: качайте что угодно, людей только в заблуждение не вводите. -
Если что, билд дексового боевого приста со 110 STR, который я приводил - это без учета оружия ;). То есть с Mighty Staff'ом будет 120 стр ;). Правда есть еще одна деталь насчет Mighty Staff, о которой не следует забывать: это именно палка (тип wand, rod), а не дубьё (тип mace). Так что скилл Mace Mastery с ним работать не будет.
-
Контактнику поднять дамаг в минуту ударами, снизив силу практически невозможно.
Угу. Но все же STR - не самая главная составляющая суммарного дамага. Очень большее значение имеет наличие/отсутствие карт в оружии. Конкретный пример:
-
Прист 120 STR/103 AGI/70 DEX/40 LUK наносит +5 Mighty Staff'ом по пасанам (Pasana) 30262 урона в минуту (это с полным обкастом, включая глорию и манус).
-
Прист со 100 STR (остальные параметры те же ) наносит по той же пасане +9 Mace с четырьмя вадонами (Vadon) (хороший способ испортить карточки, зато в сумме наверное дешевле одной гидры выйдет :twisted:) 33828 без Mace Mastery и 39614 с этим скилом.
-
Прист с 90 STR (остальные параметры те же) наносит +8 Chain'ом с двумя гидрами и скелвокером по тем же пасанам 34508/39651 урона в минуту соответственно без скила Mace Mastery и с ним.
Максимум же что можно выжать из этих пасан - это около 56к дамага в минуту с элементальным (вода) станером/свордмейсом, 110 силы и прокаченым Mace Mastery. Не так уж плохо, в принципе, учитывая что у этих зверей всего 8.3к жизни, а опыта дают больше 4к за тушку.
-
-
извените но ето ещё раз доказывает что нам лиш бы что сказать ето к True
я расматриваю использование майти стафа тока с клипой с пойзон спорой картой
так как 130 дамадж и +10 силы дадут большую прибавку к урону чем станер или чтото ещё ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СКИЛА envenom который даст эта клипа . просто я не знаю другой дубины или стафа (доступных присту ) кроме супер рарного Mjorlin а вроде так, каторого может на етом сервере и нет.отсюда вопрос дадут ли плюса бонусы по картам (процентным) на скил envenom. чесно я не знаю. Если дадут то есть смысл использовать чайн и с 3 гидрами а если нет то майти стаф помойму лучшее ТОКО ДЛЯ СКИЛА envenom.
И я не писал чтобы юзать стаф с масе мастери читайте внимателнее .
про масе мастери я говорил что им можно скомпенсировать недостаток силы.
и то как экзотика хотя для соло БП желаюшего мочить всех в гордом одиночистве самое то.
а если нет то лучше и асперсию дабить или резурект взять или санкту а можно и СВ -
@Сохатый:
Я считаю, что статы надо подводить под скиллы, которые планируешь взять. Если уж у приеста нет боевых скиллов, то билд можно строить на глории (т.е. брать Лак). Вит итак обрезал по минимуму - опять же вит для кайри. А ты просто советуешь тупо вкачать все в силу - так можно и визарда с силой сделать, но никакой гармонии со скиллами не получится. Еще раз говорю, ты все расчитываешь на примере монка. Монк без большой силы никак не выйдет, а моему БП просто статов не хватит, ну нечего мне урезать, (ИМХО) кроме Инты, а её я уже перекачал =( А аги у меня 99 это с обкастом и со шмотом, своих же 80. И последний самый веский аргумент - 75% крит у приста - это фан, а фан это то для чего я играю в РО.Кстати, насчет отсутствия боевых скилов... Боевой прист вполне ведь может взять Turn Undead. Саппорт 90 лвл с 60 LUK (с глорией) очень даже недурно валит мертвяков при помощи TU 3 (в среднем 3 удара где то надо чтобы свалить небитого высокоуровневого монстра). Лично я взял для фана и время от времени этот фан получаю :lol: Собственно, при желании можно вполне сносно качаться соло на дуллаханах, аншент мумиях или в гласте.
А если будет 10 уровень скила и 90 LUK ? Боевой прист вполне себе может это позволить. Кстати, в этом случае перекаченный INT как раз не помешает, ибо от него тоже (судя по описанию скила на IRO) зависит шанс убить с одного удара. Но есть и минус - в качестве проходных для TU придется качнуть Status Recovery (1), SP Recovery (4), Lex Divina (3) и Resurrection (1). То есть аж 9 сомнительных (для боевого приста) скилов.
-
Xaggiteri, формулу этой штуки, если не сложно... А на счет проходных - я как раз собирался все это взять
-
Можно я встряну в разговор?
case PR_TURNUNDEAD:
if(target->type != BL_PC && battle_check_undead(t_race,t_ele)){ int hp, mhp, thres; hp = status_get_hp(target); mhp = status_get_max_hp(target); thres = *(skill_lv * 20) + status_get_luk(bl)+*
-
status_get_int(bl) + status_get_lv(bl)+*
-
((200 - hp * 200 / mhp));* if(thres > 700) thres = 700; if(atn_rand()%1000 < thres && !(t_mode&0x20)) damage = hp; else damage = status_get_lv(bl) + status_get_int(bl) + skill_lv * 10; }
jathena 1446
-