Боевой прист. Гид и обсуждение билдов.
-
Raby~en~Rose, нунинаю.... У мну появилась мысль на тему "Пинать станером из СВ", может компенсировать нехватку фли, все равно чар "4fun only"
Воена ангелингу СВ не мешает, прямо скажем. -
ну раз просиш раскажу
во первых ты будеш не один потомучто качаться выше 65 левела соло БП очень долго. а с аги чаром (рогом сином хантом) в полне норм ты их и сапортить сможеш и себя а твои 300 лишнеми никогда не будут .
И ваше качаться соло скучно . Да станер не поможет тебе чаше попадать .
а я писал выше для чего спайк.напишу ещё раз он может быть одним из вариантов если ты мажеш по монстрам.а те 23 лаки которые посоветовал взять дадут с глори 20% антистана и тд.
а ето не только для гв хорошо мобы этим тоже занимаются.
да аспид у моего БП будет 173 под концентратом и со своими кастами а не 170Интересно нав будет кач в паре с аги контактником если ты с лонг масёй. на тя мобы переодически переключаться будут но не достовать так как в спину им лупят плюс по напарнику меньше атак.а если он рог то ещё бэкстабом можно одарить.
Raby-en-Rose можно по конкретнее.
на 10 уровне санкта бьёт 13 раз на 7 10раз так как её и так сносить будут быстро даже 4 моба смысл брать 10 ради лишних 3 ударо .
длительность не берём в счёт так как (если для кача) её будут быстро сносить.
хотя есть вариант ставить её заранее и заманивать туда мобов.Если не жалко напиши как ты ей качалась ,если конечно качалась.
спасибо -
да СВ был бы хорошим вариантам но БП и так скилов не хватает
а Св нада брать тока на 10 меньше смысла нет -
да, СВ к сожалению пролетает - я тоже об этом думал... Кстати, bonus84, ты качаешь БП ?? До какого докачал? +)
-
да качаю уже 67
качаюсь в паре с рогом. -
выложи скрин, если не влом..=)
-
-
Ммм ... нашел тут на компе скрин один полугодовой давности. С тестового сервера. И вспомнил что когда то собирался запостить свои впечатления и выводы по поводу боевого приста. Что ж, лучше поздно чем никогда :).
Вот кое что из впечатлений:
-
урон простыми ударами по высокодефовым монстрам слабоват даже при силе 110, криты же по мертвякам/демонам с асперсией вполне себе ничего (особенно весело было крошить райдриков цепом с гидрами :)); выводы отсюда:
- если планируется хоть какое-нибудь ПвП или кач на бронированных монстрах, то крит-билд предпочительнее дексового
- имеет смысл прокачать Demon Bane до 10 и в последствии бродить в основном по демонам :); минус - докачивать эту демонологию придется за счет скилов приста
- если в качестве основного оружия планируется дубье, то Mace Mastery совсем не повредит и вполне стоит затрат скил-поинтов
-
SP при соло каче не кончается даже без Increase SP Recovery; при этом 40 INT - явный перебор; вывод:
- если планируется ходить соло, то SP Recovery не нужно, да и INT можно не качать вообще или сделать макс 30 с блессом и бонусом от джоба
- если же предполагается пати-кач с постоянным обкастом еще кого-то кроме себя-любимого, то скорее всего придется забыть о Demon Bane/Mace Mastery и максить регенерацию
-
ASPD 171, мягко говоря, не впечатлило; в то же время FLEE 200+ позволяло вполне себя комфортно чувствовать в основных местах кача и довольно редко лечиться; вывод:
- аги сильно меньше 100 с обкастом и бонусом делать бы не советовал
-
20 VIT 5-6к HP вполне хватает, чтобы нормально качаться, но для ПвП надо больше однозначно
В результате получается где то вот такой стат билд (на 99/50 с обкастом и двумя слотовыми розариями с кобольдами):
90 STR, 99 AGI, 40 VIT, 24 INT, 50 DEX, 90 LUK
-
-
В качестве альтернативы дешево-сердитый ПвМ-билд дексового боевого приста. По-моему, вполне пригоден не только для фана, но и для того чтобы достаточно шустро прокачаться до эдванса :). Медленнее, конечно, чем экзорцист, но, по-моему, всяко быстрее саппорта :). И, главное, СОЛО. Идеал для редко встречающегося подвида священников-отшельников, предпочитающих калечить, а не лечить :).
На 99/50 с обкастом и минимальным эквипом (клипы/розарии/перчатки с мантисами, чон-чон/матир/верит в шузах и т.п.)
110 STR, 103 AGI, 20 VIT, 18 INT, 70 DEX, 40 LUK
172 ASPD под обкастом, немногим больше 6000 HP с пупой и матиром/веритом, около 1000 SP
Кач на малодефовых и среднедексовых монстрах. В сфинксе, например, или на пляже том же.
-
Xaggiteri, мда... с интой я лоханулся - только вот "90 STR, 99 AGI, 40 VIT, 24 INT, 50 DEX, 90 LUK" - это с Migty Staff'ом ?
-
Нет, это с дабл блуди критикал чейном :twisted: Цеп с двумя гидрами и солдер-скелетоном для большего крита. Родной STR без бонуса, блесса и кобольдов - 73.
-
нее СС - это не дело, я вот Spike собираюсь приобрести - под асперсию пойдет я думаю...
-
У спайка, к сожалению, базовый урон всего лишь такой же как у цепа . Чтобы был толк от его использования, STR 90 маловато... С критами же хороши именно вставленные карты, увеличивающие урон. Или элементарный станер/свордмейс. Или, на худой конец, тот же Mighty Staff под асперсией, если на демонов/андедов ориентироваться: все таки 130 АТК и 10 STR, плюс отсутствие пенальти на размер монстров. Правда на оффе эта палка вроде бы SP отнимает при каждой атаке ;).
А два кобольда и 90 LUK - это 35% крита. Не так уж много, но и не мало - каждый третий удар считай ;). Если же на спайк рассчитывать, то тут скорее билд со 110 STR подойдет, хотя все равно скорее всего хуже будет чем цеп с одной-тремя 20% картами при 90 STR...
Кстати, среди новых карт есть вполне подходящие для крит батл-приста. Goblin Archer Card, например, и ей подобные, которые повышают шанс крита против конкретной расы и при этом увеличивают урон от критов. Или Fur Seal Card, которая дает 10 HIT и 3 FLEE и при этом имеет дополнительный бонус для ако-производных
-
Сохатый, про соло-кач не рассказывай, 90 монк - качаюсь 99% соло, не скучно качаться из-за гильд-чата. А делать автономного чара, но не качаться соло - извращение, ИМХО.
Xaggiteri, Майти и у нас СП жрет, по 1 за удар. -
RavenD, ну ка напомни, что это я тебе рассказывал?
Xaggiteri, говорю же спайк под асперсию, есстественно не против всех, намерен еще и станеры с элементом юзать...
Силы больше 90 - это значит все статы порезать, и ограничить себя конкретно :? -
Сохатый, упс, сорри, это Бонусу.
Хоть убей - не знаю, как мелишника можно сделать меньше чем со 100 силы, особенно учитывая блесс. У моего монка 120 планируется - не сказать, что статы порезаны (примерно 120-94-40-36-60-10) -
Между силой 90 и 100 разница небольшая, если нет дамаговых скиллов (как, например, у твоего монка), а их то как раз и нет Монку само собой 100<
-
Сохатый, а между 90 и 110? Бонус от силы: 99=81, 1111=121, т.е. 60 дамага. Это без умножения и карт, хотя и без дефа цели, дальше считай на АСПД - и разница дамага в минуту будет существенной. Чем больше сила - тем быстрее убиваешь, качаешься и меньше лечишься.
-
bonus84, 3 удара - это лишних 2+ к урона по мобам.
Способ "кача" зависит от количества хп и одетости - если с этим всё хорошо - ищешь моба, кидаешь санкту, пока моб бьёт тебя. Если хп мало и с одеждой туго, то кидаешь санкту между мобом и собой, потом заманиваешь моба на санкту.
-
а между 90 и 110? Бонус от силы: 99=81, 1111=121, т.е. 60 дамага
По мне так 40 ааа догнал, что ты имел ввиду..
А вообще я и не спорю - монку столько и надо, а БП (во всяком случае моему) не влазит =(