[Q] [E] Снайпер[Sniper]
-
Chasm,
во-первых, синие не пьют на мвп
во-вторых, я имел ввиду 10 мвп(а не 10банок) за день, то есть считай сколько это будет в зенях, особенно если ты синими затаришься -
mm ja xz, Чесно говоря не могу посчитать сколько это будет если получишь +100 СП, сколько ты секономить синих бутылок на одном МвП?
-
2инт+100 сп..... не знаю точно :lol:
думаю на толстом мвп ты сэкономишь 1 банку точно =), т.к. будешь иметь +100 сп, еще получишь сп реген и 1 банка будет давать больше сп, на сколько точно не знаю=) может в кальке такое есть, надо посмотреть -
как вам такой вариант прокачки снайпера под шарпшутинг
итак что мы имеем:- шарпшутинг бьет всех на линии полета стрелы
2)дает дамаг 450% от дамага лука за 30сп (тоесть учитывая все бонусы от карт, элемент стрелы итд) - +20 крит
вот такое предложение:
1)одеваем 2 крит ринга=+10 крит
2)глория приста обязательно это еще +10 крит
3)имея непрокачаный лак получим бонус от 70джоба:
лак:1+8=3 крит
4)+1 крит базовый для всех
/* На данный момент уже имеется 44крит если бить шампуром, но скажу что
цель у нас ровно 50крит.
*/
5) Припоминаем что есть еще такой скил как Falcon Eyes дает +10% крит (уточню не +10 крит, а именно 10%), тоесть при наших 44, с FE мы будем иметь 48.Тоесть добрать нужно немного, можно сделать это вкачав чуть лак, а можно используя любую карту (+7крит против рассы, +10% дамаг при крите) и заменив один крит ринг чем то еще.
Итак, получено 50 крит или около того. Вспоминаем, что крит удваивается если бить противника находящегося в слипе. Слипать противников можно таким образом:- Карты Plankton
- Карта Demon Pungus
- Ловушка ханта Sandman trap
1-й способ. Шоверить предварительно - не удобно
2-й способ. Карту можно одеть на себя или на приста, или на обоих. Прист, собирает мобов на себя через некоторе время они естественно засыпают. Снайпер добивает шампуром
3-й способ не знаю может оказаться вполне эффективным, например когда приходится ходить соло. Но мало кто качал эту ловушку и я не знаю точно как она работает.Статы: естественно декс максить, высокий инт, лак почти не нужен или нужен немного
Шмотки: крит ринги , шмот на декс, +СП, СП реген.
Что касается луков:
С помощью лука можно повысить дамаг или попытаться добрать крит до 50%
/* Нужно уточнить каким образом складывается дамаг от карт при крит ударе
Goblin card: +20% дамаг по брут расе
Drainliar:+20% дамаг по элементу воды
Cruiser card: +10% дамаг при критовом ударе, +7
Paper card: +15% дамаг при крит ударе
Вот если у меня композит (гоблин, драник, крузер, Paper)
при крите каким бразом дамаг будет считаться? 1,21,21,11,15
или 1,21,2*(1,1+1,15)
*/В итоге мы имеем возможность бить 100% критом, по большой области, с коэффициентом дамага 450%, при этом не качав лак вообще и почти не жертвуя дамагом от карт в оружии.
Вобщем идея понятна, думаю, коментируйте...
- шарпшутинг бьет всех на линии полета стрелы
-
только что узнал что в новой версии жафины Тру Сайт ака Фалкон Айс будет давать не +10% крит а +10крит
Хорошая новость для снайперов с любым билдом, особенно крит-шампур -
Может кто-то подробнее объяснит механику скилла этого?
Я как понимаю, если крит проходит, то получается удар сильнее дабла, если крит не проходит то получается чуть сильнее обычного выстрела.
Другими словами, чем больше крит, тем больше шанс что цель пробьет именно с большим дамагом, а не с тем физлом? -
я могу сказать как было на тестовом. там при крите дамаг был меньше простого выстрела и жрал ШШ 16 сп. и еще много других ошибок было с этим скилом.
как стану снайпером и прокачаю тогда проверю )кстати Тру сайт еще дает +5 лак что нужно учитывать, но монстры имеют антикрит в виде лака, который остался не учтенным.
-
а почему тут считают аспд без учета оружтя в руках и затирают что типа 188 аспд без обкаста это 240 выстрелов в минуту? или просто я юзаю кальк который неравильно считает? у меня при 99 аги и 99 декс (бандана, 2 гловы с кукрами, жук в тапках, тайдс, пустой маф) получается 184 аспд. с 10 трусайтом и 10м импрувом или как его там.. если лук скинуть будет 189аспд (естественно). объясните плз.
2е. почему тут делают упор на инт, типа фальконщики, но виты берут 20 от силы. фальконщик дефный (на гв) берет порядка 99 декс (без бонуса) и 80 инт и 80 вит (с бонусами) без аги. получается 12+к хп (если пека в тайдс, матира). + витовый дефенс у него некислый. примерно так.
просто я понимаю желание что б и стрелять быстро, и сильно, и что б еще птичка, и "№;"; завернули бесплатно.. но... во всем топе перетирают фактически 1 билд с вариациями дексы от 60 до 99, раскидывая их на остальные статы. а если посмотреть шире? может кто еще что предложит?
скажем, например, можно сделать снайпа - 99 аги (без бонуса), 100 декс (с бонусами), 90 лака(!!), и еще вит и инт остается. хлеборезка еще та получается, так как(для сравнения) 333 лака это 100% вылет птички на удачный выстрел (каждая ед лака дает 3/1000 шанса на вылет если помнится). заметьте это без каста. аспд порядка 182х получается (С ЛУКОМ) или как тут любят писать 187... криты будут слабыми для этого билда, хит тоже не очень, упор на птицу. такая вот мвп резка. я не говорю что это супер билд и т.д - просто
предлагайте или идеи или опробованные для обсуждения, что б выбрать из чего было надо выбрать варианты - для гв, пвп соотв, пвм (быстрый кач), мвп. критика приветствуется и нужна. чем больше мнений тем больше вариантов и шанс выбрать лучшее. итак, ваши варианты
-
xsi, тут с луком в руках и в обкастах считают аспд, ты просто криво кальк юзаешь или не знаешь как такое аспд получить
например муфф пустым никак быть не должен, бафо джр если на аги и тд -
я на тестовом качал 99аги 77лак 50 декс и немного инт.
мне не понравилось совсем, даже с читерной картой архангелинга.
мвп отбирает каждый, таким билдом бить только много дефовых монстров,
и то ФА для этих целей лучше, короче фтопку -
mm ja xz, дай плиз линк на свой кальк, либо выложи его на rapidshare.de. просто я раньше юзал калк - он на 100% правильно считает. сам проверял. сейчас для снайпа я НЕ ПОНИМАЮ, почему так. кстати если одеть бафо дж (я так понял эта карта есть тут у всех кроме меня, как и брошки с аллигатора) то получится 184.5 от силы (без каста). а по поводу "криво кальк юзаешь" ну извините отцы. тогда выкладывайте скриншоты с кальком, как его юзать "правильно"..
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/details.php?image_id=14709">http://motronline.com/photo/details.php?image_id=14709</a><!-- m -->
это с блесс/аги, импозито -
mm ja xz, ну да, на этом кальке у меня получается тоже самое. на другом другое. самое смешное что есть третий, там тоже отличия (по макс хп уже а не по аспд). теперь осталось узнать какой из них врет а какой нет =).
спасибо за скрин/кальк. -
mm ja xz,
Скинь сюда плиз ссылку на этот кальк.
А то этот <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ro-guardians.com/calc/">http://www.ro-guardians.com/calc/</a><!-- m --> хп не считает и вообще мне кажется врёт ужасно -
Не обратил сразу внимания, так же есть... Но корявый кальк кошмарно)
-
Хм... интересно, как будей такой билд в пвп гв:
силы 1+9
аги 99+38
виты 50+8
дексы 80+42
инты 26+10
лака 2+13со шмотом...
Конечно виту лепить ханту-снайпу эт непривычно, зато с такой витой хп будет 11к, что оч неплохо, также отпадёт всемирный стан, который так надоедает при 1 вите... Комментируйте, в общем) -
Chasm, можно скинуть 2 с дексы и сделать виту 60, остаток на инту...
-
В том смысле, не сильно ли много хант теряет от потери 20 дексы, но приобретения 50 виты
-
Ребята, а как снайперы в пвп и гв? поделитесь опытом.. надавно на пляже видел кросс сина.. 10-15к дамага по фурсилу соулбрейкером, при том что он 77 лвл, по-моему.. это было красиво =)) снайперы, которые качались рядом выглядели жалко.. просто детишки
-
Ну сины вообще красавы надо искать защиту от сол брейка .. на одном серваке от него спасала Бафори так как там он был Шадов на мотре хз .. лень париться хантра вести надо )))) да и с таким аспд и уроном наврятли сины больше 1 брейка сделают -Р
А ваши постоянные разногласия уже достали .... уже сказано выше было каждый делает упор на чтото свое ( или аги или декс ) я например вообще плевал на все и делаю 99 аги 99 декс и инт 2 комплекта одежды Дексовая и Агильная вот и все...вит- лак - инт компенсирует ХАЙ ПРИСТ у которого есть Хил пневма и тд и тп ....