"танкующий" прист и гримтув
-
Прист собирает агрессивных мобов, я наношу дамаг из под земли соответственно, но стоит в поле видимости мобов, появится другой пати, как они дружно снимаются с приста и уводятся из зоны действия гримтува.
Если бы, я был один, то поведение мобов не вызывает вопросов, они нападают на того кого видят, но тут то они только-что атаковали моего приста. Самое неприятное, что некоторые пати с ГК пользуются этим (багом?), нарочито проходя мимо и уводя мобов.Вопрос, ошибка ли это? имеет ли смысл создавать тему в соответствующем топе? Кто-то ещё с этим сталкивался? ваше мнение, есть ли проблема?
-
Это не ошибка, а свойство стоун кёрса... враг начиная каменеть, теряет свою цель и переходит на пробегающего мимо.. если же никого не бежит, то он тупо тыкается в предыдущую цель)
-
как всё просто...раздеть приста...и никто не уведёт мобов...спасибо Nilaseth,
если иных мнений нет, то наверное можно закрыть. -
Deep Forest, как вариант - одеть приста в пунгуса или скелпризонера (с соотвествующей палкой).
Давайте подождем еще мнения?
-
При выходе из слипа моб по идее атакует наиболее близкую к нему цель (или цель, которая наносит ему дамаг(грим не в счёт)). Если ею окажется твой прист, то всё будет ок.
А проще нарядить приста во что нибудь вроде врайт деда. И дамаг у мобов снижен и отползти они точно уже не успеют. -
Рыцарь Розы, Капелька дождя, глупость говорите, слип, обычный керс (врайз деад), неприемлем в танковании - слип сразу собьется, а от врайза вообще толку нету. Потому и танкуют в песте, что есть замечательная первая стадия в которой моб не бьет приста. Вообще считаю мобтрейн в юпе приемлем только с пестом/рамкой.
-
Ну дык, если его не устраивает, что мобы убегаю в этой первой стадии к левым гк... вот и предлагаю альтернативу.
Насчёт юпа спорить не стану, сам там никогда не качался. -
Можно попробовать Маджорус или рибио(если есть >=77 dex),у венату 24 виты всего.
-
НеО_о, базовое время стана с карт - 2 секунды.
-
WolfKing, 3 секунды
-
Элдер, докажи... )
-
это даже не стоун кёрс, а особенность гримтуса. После удара гримом моб меняет цель. Единственно, что после ск смена цели идёт 100%. После грима моб просто выбирает новую цель (в общем 50 на 50, что останется висеть на присте).
зы. если вся эта намобленная орава побежит на мимо проходящего чара и сожрёт его, то дело может закочиться паузой от ро на пару дней.
-
Кто-нибудь на практике применял карты со станом? Если я правльно понимаю, это единственная более или менее адекватная альтернатива песту для танкования пристом...
-
Капелька дождя, я использовал рубио пару раз. Карта абсолютно бесполезна, имхо, время стана просто никакое и пашет он через раз.
-
valeka, что за ерунда - "это даже не стоун кёрс, а особенность гримтуса". Особенность гримтуза в том что ты сидишь в хайде и мобы тебя невидят, дык почему же они должны висеть на спрятанном тебе, а не кинуться сладкого чара на поверхности? Поверь, если прист будет танковать без статус карт, то мобы незачто не слузут с него и не пойдут за пробегающим мимо ГК крузом.
Все дело именно в песте... -
Рыцарь Розы, Видел виза с ней на арене,от всяких агильнико помогает(пока в стане можно зафризить без проблем)
-
ну все, короче, поплыли в оффтоп, значит тема себя исчерпала...