Список изменений на сервере. (19.09.2005)
-
мдя, Хм... Странно. Надо еще порытся.
upd: Да... оказывается я не с той версий сравнивал... ну да ладно. -
@Moribeth:
И вообще - смысл возмущаться-то, не хочешь - не плати, это же не насильно, никого не заставляют.А я уже заплатил, за премиумы и просто скупал на бирже за вмз, т.е. я вложил деньги и вернуть их сейчас "законным" способом не получается. Что ты мне на это скажешь? А на админов форумных я и не гоню, наоборот благодарен, что хоть кто-то что-то делает, читай внимательно.
Сервер работает по принципу "Как есть" и тебе никто ничего не должен.
А оно думать надо прежде чем платить. Думать о том что ты деньги реальные вернуть законно не сможешь.
Знал о том что законно вернуть не сможешь? Знал о том что тебе никто ничего не гарантирует? Знал. Но платил, хотя никто не заставлял. Так о чем разговор?
Я вот со времмени запрета на вывод денег не вложил в игру ни одной копейки, в том числе за премиум. Это был мой сознательный выбор. Твой выбор был - вложить.
Ну и на что ты жалуешься?P.S. - а баги пофиксят
Я вот -
Zeno, )))))))
Просто мну нат критом играет... прибавка сразу бросилась в глаза. -
Я просто стал смотреть свои последние скрины перед морфом и заметил что хит немного больше привычного. =)) Вчера когда брал ДА, просто проверил.
-
@Melkaya:
в следствии етого подорожает шмот с МВП так как МВП убивают только ханты
Вот блин, ходжу бью МВП, отнимаю, все время думал что я найт, а оказывается - я хант -(((
Вот блин день открытий -( -
@ArkDoom:
ЛЮДИ просят (Точнее ВЕСЬ МОТР) чтоб зделали нармальное юзание картв оружие. На всех остальных серваках все нормально! На что Zeno отвечает нам, как стаду баранов:По поводу неработоспособности карт связаных с рассой не флудим. Как это понять! Мы что за свои денги неможем уже ничего говорить!
Флуд не является раздельной речью. Если сказали "пока не флудим" - очевидно, что над проблемой бьются. Скажу честно, мне не нравится у админов режим перманентного сайленса, но видно, что работают.
Если бы не работали, поверь мне, захлебнулся бы в багах. Или, ещё лучше, просто бы был сервак с кривой механикой, стопрейтом у хантов, неумирающими от сотни мобов агильниками.
Фиксят карты, фиксят. или ищут подтверждения того, как они должны работать "на самом деле". С позиций читов скажу, что некоторые наборы карт оказываются чрезмерно читерскими. Например, когда сильного моба выносят в два удара - это чит. (да, я про горюн!)
-
@Lasty:
А теперь предлагаю всем вспомнить, что вы - большинство - проголосовали за ввод эдванс-классовВ опросе спрашивали про ввод эдвансед классов.
О том что помимо ввода эдвансед классов будет введена еще куча багов не связанных с самими эдванседами в опрос не было ни слова. -
Заметила, что в Луянге Increase Soil снова бесконечно размножаются.. но за саммонов экспы-то не дают :lol:
-
Дани, так ониж не саммонятся, а размножаются (делятся если точнее) ...
-
мдя, У них скилл Summon Monster.. от Summon Slave отличается тем, что вызванные мобы не нападают, если не агрессивы, и не умирают вместе с хозяином. А экспу дают только за исходных 15 мобов на локации.
-
Дани, ну по логике тогда они должны давать экспу :)))
а то убьют всех эксповых и останутся одни саммоны безэксповые на берегу Луянга :))Всё это имхо :)))
-
мдя, не должны и не дают, они же саммоны, сама проверяла. Эксповые сами по себе респаунятся потихоньку, но куча саммонов безэксповых бегает..
-
Кстати, есть способ отличить "отсаммоненых" мобов от "настоящих"?
-
Насколько я знаю, они абсолютно идентичны и даже не умирают при убийстве родителя. Кроме того, продолжают плодиться дальше. Вот только экспы с них 0.
Ну а раз речь тут идет об изменениях на сервере, заметно упала мощность брандиша (с 2.5к до 2к по матиру). Еще пару дней назад, качаясь на изис, отбивался от пристающих матиров брандишем - ибо быстро бьют и мешают ходить (заметная экономия времени и сп - умирали с одного удара и спокойно шел выискивать очередную изис). Сейчас не умирают - дамаг от брандиша всего на 10% больше, чем от пирса.
-
А лут то с них падает? :))
-
ну не знаю...
Тут коллега ходит в луянге уже с пол часа с шовэксп и пока за каждого дают опыт... -
Sanctuary ослабел против демонов (и против андедов, наверное, тоже). Такое впечатление, что из пачки поставленных друг на друга санктов, срабатывает только один. Надо ещё потестировать...
-
Хм... Читим? 0_о
*пошел проверять -
Jalt, на тему фикса, дамага, равных условий... учи матчасть, не умеешь читать - застрелись. Что-то на оффициале никто не слышал о том, что %е бонусы от однотипных карт не складываются... Все как юзали 2-3 гидры+скелла, так и юзают...
Мистикал, когда что-то вводится как положено, не выползает столько багов. Именно багов, к коим не относятся Vit-Penalty, MP sp regen stop (эхь...) и т.д. И совсем не ясно, пьяный или не пьяный был тот самый "корейкий ум", который правил эмуль.
Ну, а наши админы тут типа не при чем... Не они ведь эмулятор пишут...
Incinerator, Реквием должен снимать у тебя 2200.48 - 2720.48, или 105 - 130, так как в худшем случае деф у тебя будет 52+0... Если у тебя урон больше - пиши об этом в раздел багов. Vit penalty это не Def Penalty... Но, имхо, если логику Flee Penaly можно понять (от толпы труднее уворачиваться), то логику Vit Penalty я не понимаю... 10 Ударов толпы для тебя кажутся больнее, чем 10 ударов одного моба по очереди (сории, вроде повторяю уже сказанное)? Странно это... Хотелось бы разъяснений.Далее, как и говорил Kugu, ситуация с патчами будет как и прежде. Когда ставят новый эмуль очень тяжело проглядеть весь код на появление изменений (хотя, имхо, дело пары суток одного грамотного специалиста). Другое дело - на оффе есть sakray. И баги дальше него не проходят (по крайней мере нечасто). А вот у нас... Послушавшись мнения большинства ("я не ходил на тестовый, но эдванседы это круто - вводим их скорей"), было принято опрометчивое решение подмахнуть версию эмуля... А ведь 80% тех, кто был на тестовом, не баги искали, а реализовывали свои амбиции...
PS: пока остановился на 21 странице... прочитаю остаток выскажусь еще... -
мля что за бред с бардами сделали, их и так мало, да еще и почикали пострашному =(, лано, тратятся стрелы, об этом оговаривалось в гайдах что в будущих патчах будут трятиться стрелы, так что морально были готовы, порезан радиус эффекта песен, лано фикс компинсирован тем что при выходе из зоны песни эффект остается, НО ЗАЧЕМ РЕЗАТЬ МС ???? 5 балалаек под кач\пвп-гв ценой в 35кк+ бьют по копейке, что за бред ваще?? барды и так то проигрывали хантам а теперь ваще без шансов\ терь этот МС ваще не нужен , знал бы не качал =\ так же заметил аспд упало на 5, кароче запороли класс..