Gravity Corporation...
-
Хехе, я бы поиграл на смешанном движке - полигональном для объектов, воксельном для ландшафтов, да кто даст...
-
А тут кто-то говорил про популярность ВоВ и РО.. Так вот, захотелось кое-что сказать по этому поводу. Имхо, ВоВ лет через 5 уже загнётся. Т.к. РО получилась такой игрой, в которую играли, играют и будут играть. Несмотря на то, что часть игры сделана на спайтах. Т.е., РО ценится не за графику. А вот ВоВ сделана очень круто в этом плане. И лет через 5 ВоВ будет смотреться наверное просто убого на фоне других современных игр. А РО всегда смотрелось убого на фоне других игр. Ещё с момента выхода. Но в РО играли и тогда. А те, кто играли в ВоВ, скорее отдадут предпочтение какой-нибудь другой, более новой и красивой ММОРПГ. ИМХО.
-
Сомневаюсь, что 5 лет назад в ролевых играх была графика, значительно превосходящая РО. Даже по моим воспоминаниям тогда если и был Даггерфолл, то Морровинда точно не было. Так что РО наврядли смотрелся убого.
А про ВОВ - время покажет, пока это все спекуляции. -
ВОВ собственно попса ~~-чистый тайтл и графика,про РО могу сказать что посудите сами:сколько лет РО и сколько лет ВОВ и соответственно у каких разработчмков больше опыта и в какой игре лучше баланс ~~ я вот лично в РО играю из за атмосферы,а вот мне интересно как бы обстояли дела у ВОВ если бы скажем линейка warcraft полностью бы провалилась в глазах геймеров и warcraft не был бы популярным тайтлом-очередная средней руки онлайн поделка....
-
Лично я за ВОВ судить не могу - не погружался. Могу только отметить, что у Близзарда КОЛОССАЛЬНЫЙ опыт разработки в высшей мере играбельных и превосходно сбалансированных игр, входящих в список дисциплин мировых турниров, признанных спортивной деятельностью. Именно поэтому не случилось "линейка warcraft полностью бы провалилась в глазах геймеров". Если кто-то полагает, что сингл легче сбалансировать, чем сетевую игру - тот серьезно ошибается. Здесь скорее проявляется зависимость от правил и принципов игры - одни игры сложнее сбалансировать, другие легче. К балансу же от Гравити лично у меня сложилось крайне презрительное отношение. Те серьезнейшие подвижки, которые я вижу в течение лишь одного года игры говорят о том, что изначально все было сделано чрезвычайно криво. Если игра ПЯТЬ ЛЕТ НЕ МОЖЕТ УСТАКАНИТЬСЯ, то это не система, а бардак. Уж разработчики с таким финансовым бэком могли бы нанять команду тестеров РОботаников, которые знают эту игру вдоль и поперек, и отладили бы все враз и навсегда. Тогда развитие игры будет цивилизованным - новые карты, новые классы, а не бесконечное долизывание старых. Так что можно сказать, что опыт Гравити по большей части паршивенький. Я бы таких обормотов на работу не взял (если нет неизвестных мне обстоятельств). (Может быть, на официалах все давно в норме, может это эмуляторщики халявят? Возможно... )
В РО есть некая "кавайность", с этим не поспоришь... ВОВ более "серьезный", что-ли... И это единственный плюс перед существующими конкурентами. Да еще взращенное за годы коммьюнити, ну да это дело наживное...
Так что насчет тайтла, возраста проекта и опыта разработчиков вопрос достаточно спорный.Кстати, по словам моих знакомых, играющих в ВОВ, там бОльший упор на ролевую составляющую. Поэтому я не удивляюсь, что некоторые старые игроки ушли отсюда в ВОВ, а потом вернулись - манчам там особо делать нечего. Ну и привычка, конечно, и "кавайность", и обладание огромным массивом узкоспециализированной информации, это тоже оказывает сильнейшее влияние. Также рекомендуют играть на серверах, где поменьше соотечественников. Наши игроки более нацелены на результат, новичка зарубят, помощи не дозовешься. Повторяю, это НЕ мои личные ощущения.
-
Smolniy, по моему если выбирать из "серьезных" то ВОВ сразу же уступит ЛА2 ну и повторюсь мое ИМХО то что ВОВ популярность набил на тайтле а РО на кавае
-
Во многих хороших играх графика вторична. Взять хотя бы тот же Старкрафт от Близзов. 97 год между прочим, против 99 РО. И все еще играют, даже на мировых чемпах Стар обязательный представитель. А что до ВоВ - это прежде всего массовый проект. А РО это для души. Такая домашняя игра, сделанная на кухне. Вот и все......
-
SigmuS, массовый ты имеешь ввиду-зарабатывать $$$ ?
-
А вы не забыли, что РО это еще и одна из немногих игр, в которую охотно играют девченки?! (кроме тетриса и пасьянса-паук)
И впервые в жизни у меня нет уверенности, что на другом конце провода это очередная жырная-прыщавая неудачница!Наши любимые барышни создают добрую половину атмосферы игры...
Они вносят то, что никогда не сможет дать ни ВоВ (с его бесконечной войной), ни ЛА (где 99% женских персонажей - мужики, бегущие куда-то с опущенной под юбку камерой)Кавай оределенно решает! Хотябы уже и изза этого
А по поводу Ролика - жаль что Гравити не пришло в голову все в Cell-Shading'е замутить =(((
-
жырная-прыщавая неудачница!
ты что то имеешь против полных людей с нарушением функций дермального покрова? -
:)))))) последний топик рул " Естли кто не знал это нельзя предотваратить" кто не понял про что я тот полный нуб и ему только и надо что играться в РО.
нащет ЛА2 почему эта игра пользуется популярностю ? потомучто для нее сделали нормальные эмули, и любой дурак 10 лет может нажать на кнопку запустить эмуль, при чем его не нужно особо настраивать, это мне ктото расказывал или я это прочитал на форумах ЛА.
ВоВ не рулит тем что нету бесплатного сервера (оно и понятно лагов там былобы до ЖО***ы, т.к им никтобы не занимался) поэтому из руских там очень мало играет народу.
Нащет РО на двиге варика --- этого никтогда не будет т.к двига варика разработана близами и они ее ХЙ** когда продадут, естли конечно не захатят забить на мир ВК.
все всем гл хф, а нащет мультика, кстати мне кажется игра будет сделана на двиге ЛА-ЛА2 100% :))
-
@Fainted:
ты что то имеешь против полных людей с нарушением функций дермального покрова?Нет, просто я с ними не тра**юсь =Р
-
Tests, ты вообще в ЛА2 или ВоВ играл?
Tiger One, грубо и не в тему -
грубо и не в тему
Зато по-чесноку! (уверен мужики меня поддержат)
А сий оффтоп не я начал -
Tiger One, А кто тебе сказал что я женщина?И в чем "мужики" должны тебя поддержать?
-
А я разве чтто-то про то, что ты женщина сказал?...
А мужики меня поддержат, потомучто тетки стройные, без прыщей - тру.
А жырные, с прыщами - не тру.И вообще я не задавался тут целью некрасивых девиц щемить, я просто хотел сказать, что Гравити удалось сделать по истинне уникальную игру, играть в которую интерессно и мальчика и девочкам, и малышне всякой и дядькам, лысеющим, в офисах, и толстухам этим, треклятым, с прыщами!..
-
Fainted, тайтл не падает с неба, его не выигрывают в лотерею, тайтл - это не папа-министр. Тайтл делают люди, эти люди никуда не деваются, и их опыт как разработчиков только растет. Поэтому есть смысл покупать не глядя новый альбом любимой группы, поэтому есть смысл заплатить деньги за ВОВ, если понравились предыдущие игры серии.
Tiger One, о западании барышень на РО - твоя правда :):)
Tests, русских мало не в последнюю очередь из-за сложностей с покупкой клиента, ну и вообще, здесь не привыкли платить деньги за удовольствие. Хотя потихоньку учатся. -
Все тут в чем-то правы:
Smolniy - бренд действительно многое решает.
Tiger One - прав, судя по нынешнему сексуальному стереотипу.
Fainted - в том, что надо сначала поиграть в ВоВ и ЛА, а потом их опускать.
Tests - в том, что игра должна быть проста в обращении. Чем эргономичней интерфейс, тем легче играть и получать удовольствие.Другое дело, если рассуждать о Shift+4.
Представьте себе Гравити с отделами РО, РОСЕ и РО2. Бюджет у нее не резиновый, поэтому на чем-то экономят. Скорее всего на РО, потому что игре очень много лет и она теряет свою маркетинговую привлекательность. -
Fainted вообщето играл естли бы не играл ябы не вякал АГа ?
коментарии давать не буду настроение плохое.
Smolniy покажи русского каторый хочет за чтото платить ! :))) -
я не против платить, но не могу )