Gravity Corporation...
-
Smile286, эта изюминка - кавайные герои. Пусть они жутко растровые, но нарисованы они человеком, не стестённым в линиях. А в 3Д опять будут корявые пальцы, зияющие дырки между полигонами и сплошные углы на мордах.
Я не представляю себе как можно сделать нормального 3д человека с учётом толпы в пронте. Ни одна видеокарта 300 хороших моделей не отрисует.
-
Mimic, это все на любителя: я, например, просто тащусь от вида эльфийки в LA2...
-
Дварвочки лучше... :lol: :lol: :lol:
-
хуман герлс рулят )
-
В реале - особенно... :lol: :lol: :lol:
-
Йокко, фи.
Вот мальчики... М...
-
Учитывая опыт всех вышедших в наш мир ММОРПГ ждем не раньше лета следующего года, а если учесть что большая часть мотра врядли согласиться платить на оффе, то ждем еше пару пиратских серверов. Пока их наладят, глядишь осень уже на дворе, а пока народ соберется будет уже 2007 год......
-
Не верю в успех РО2.
На фоне с ВоВ, ЛА2, GuildWars...
Не выдюжат... :roll: -
дайти линк на демку
-
Гм... меня и обычный РО устраивает. Лучше бы его апдейтили...
-
РО2 -это как StarCraft 2 -Нужен ли он если уже скоро будет почти идеальный балланс и играбельность Что больше всего и необходимо инетовым играм
-
@Smile286:
И эта изюминка - графика образца 1999 года
Да ти чё,тут прикольная рисованая графика в РО1 -
Народ я видел ролик РО2!
Только чет ссылочку не помню но весит 10 мегобайт -
на моей памяти гравити уверяла что ро2 будет совсем непохоже на ролик.
-
Контра тому пример, дофига кто в Соурс даже и не будет играть.
Ро 2 не тру, если будет оффлайн будет тру. -
что за Соурс?
-
что за Соурс?
Counter-Strike: Source
-
по мне что обычный что сорс фигня, я в него не играю ) и ро тоже )
-
Вы говорите исключительно о клиенте. Можно и к РО присобачить нормальный трехмерный клиент, а не растровое плоскостное тормозяще убожество - серверная часть практически не поменяется, вопрос только в актуальности "игровой механики", а она приемлема, как показывает практика. Проблема только в трудоемком моделлинге ту мач до попы мобов и классов.
Посмотрим, что в РО2 будет в плане "игровой механики". Существует огромная масса фишек, которые прекрасно отработаны в древних MUDах, которых даже близко нет в РО (ну и наоборот, разумеется :)). Если в РО2 добавят, при этом особенно не убавив, то игра вполне имеет шансы - и на фоне РО, и на фоне конкурентов. -
Можно и к РО присобачить нормальный трехмерный клиент, а не растровое плоскостное тормозяще убожество
Пей яд