Изменения и баги замечаные на тестовом.
-
А еще: все НПЦ, связаные с перерождением говорят по-корейски (или хз по какому)...
-
Dissector, по японски скорей всево ^__^"
З.ы. Сины ЧИТ - фиксить. -
Quagmire визов теперь действует на всех во время ГВ... Т_Т
Хотелось бы узнать про ловушки хантеров - действуют ли они на своих во время ГВ?
-
Не заметил разницы в Matk у визов с любым посохом и без него.
Там должна быть 15% прибавка -_- -
Kirill kun, Хмм.. Игра корейская, так с чего им по-японски говорить?..
-
ZiX, Разницу в повреждениях или просто в окошке статов?
В окошке статов 15% прибавка от родов не отоборажается. -
Очень понравилось что изчез баг когда моб за лестницей\стенкой...
И оп возле тебя...Будет на нормальном сервере вздохну с облегчением. -
Или я в прошлый раз вообще проглядела, или скилл Lord knight parry пофиксили не в ту сторону. Он теперь не работает в PvP вообще :lol: :lol:
-
А как там Пойзон Реакт у синов? Работает?
-
нет, пойзон реакт ксожалению непашет как надо Т_т
-
@Sergei_Dva:
Kirill kun, Хмм.. Игра корейская, так с чего им по-японски говорить?..Игра корейская, а эмулятор написан японскими программистами-любителями
Вообщем, судя по количеству багов, более менее нормальных адвансов в ближайшее время ждать не придется (можно расслабится и не качатся дальше=)).
-
аураблейд у найтов не включена по ходу, у меня только ману жрала...
-
Есть такое ощущение, что Soul Breaker может промахиваться физической частью. Т.е. по высокоагильным противникам я порой наношу только магический урон. По крайней мере, по агильным чарам с гострингом урон примерно одинаковый и элементом и не-элементом и он заметно меньше урона по монстрам. Тестов было мало.
См. <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=292">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=292</a><!-- m -->
Causes nasty physical damage + magical damage to the target. To protect against the final damage calculation, one must have high physical defense AND magical defense. This skill ALWAYS hits enemies regardless of their FLEE rate. This skill ignores all other damage enhancing factors, but if you have elemental weapon, the attack will go in that element. -
Tabris, все правильно. Физическая часть имеет все атрибуты нормальной атаки, в том числе зависит от хита и элемента. При миссе физ части, считается только магическая часть (ну естественно=)) а так, как она не имеет элемента, то и по госту будет наносится примерно одинаковый урон ибо он зависит от твоей инты (10ин = 500 дмг + рандомная часть). См топик:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=46746">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=46746</a><!-- m -->
-
@Keincross:
У хайприста скилл Assumptio по описанию (в игре) имеет максимальную длительность 30 сек. Фактически держится 100 сек.gonish
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/JobHighPriestskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/JobH ... tskill.asp</a><!-- m --> -
chosen one, Автоблиц и на основном сервере уже давным давно СВ не пробивает. И ту что игроки поставили и ту что мобы ставят - вормсейджи Алисы, например.
-
перед "слетом" сервера (примерно за 5 минут) 4 сентября примерно в 7 утра по москве вытащил все орики из кафры для заточки лука , пошел точить , наточил и сервер вылетел , зашел днем - по-видимому был откат , луки неточенные в инвентаре , орики в инвентаре , НО в кафре орики тоже лежат (а ведь перед заточкой забирал все из неё...) за этот акк играю только я один.
похоже на баг : отксерились орики взятые из кафры за 5 минут до вылетания сервера...
хз , сказал как мог -
время 16:30 по Москве
три чара застряли на переходе кафрой в Моррок , один на выходе порталом влево из Альберты. процесс "застревания" выглядит так : зажигается табличка "please wait" и светится 5+ минут , после ыхода из игры (alt+f4) припопытке захода этими персонажами пишет "failed connect to server" , другим персонажем в игру зайти можно с этого же аккаунта. -
У биохимика не появляются новые скиллы =\
- Slim Pitcher (Active Skill), LV 5
Requirement: Potion Pitcher LV 5
- Using a single Slim Potion, it will heal ALL party members within the 7x7 cells around where you click.
- Full Chemical Protection (Active Skill), LV 1
Requirement: All Chemical Protection-related Skills @ LV 5
- It is just like Full Strip, doing whole bunch of stuff in single skill.
SP taken is set to 40.
- Acid Demonstration (Active Skill), LV 10
Requirement: Demonstration LV 5, Acid Terror LV 5
- Uses both flame bottle and acid bottle at the same time, to cause explosion. Of course, this skill uses 1 Flame Bottle and Acid Bottle. Skill level dictates how many times you hit in a row, for maximum of 10 consecutive hits. If this skill is used on a character instead of a monster, it deals only 50% of overall damage. Also, due to the explosion, target's weapon and armor has chance to be destroyed - each skill level provides 1% chance, for maximum of 10% at LV 10. Damage is increased by increasing your INT. Also, damage is increased if enemy's VIT is high.
Target: Single Enemy
Cast Time / After-Cast Delay: 1 Sec. / 1 Sec.
SP Taken: Fixed to 30.- Plant Cultivation (Active Skill), LV 2
- By using spores and plant stalk, you can summon a mushroom or a plant. What you get is random, and there's chance of failure. This skill cannot be used in WoE / Siege Mode. It has fixed chance of success of 50% that does not change.
Target: Ground 1 Cell
- At Skill LV 1, you can summon a Black or Red Mushroom using one Mushroom Spore.
- At Skill LV 2, you can summon Yellow, Red, White, Green, Blue, or Shining Plant using one Stem.
SP Taken: Fixed to 10
There is no casting time, or after-cast delay.Ничего нету
- Slim Pitcher (Active Skill), LV 5
-