[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
tass, да, у СВ билда очень веселые приколы. На мне СВ сказался следующим образом: отсутствие повреждающих зональных заклятий, кроме гаста, отсутствие СП рекавери.
-
посмотрел на етот ЛоВ. да полная лажа.. но перекачивать уже поздно , это сапорт скил к гасту ...
-
Всётакие ещё раз спрошу тут про шмот: что больше помогает на практике на ранних уровнях - род с 4 дропсами или стафф с тремя или арк с двумя?
-
А как же арк с двумя?
-
Добавил - советуйте.
-
Сейчас кто-то обязательно скажет свои пять копеек за боун ванд/соулстафф/визардистафф.
Имхо, арк(3инт+2декс)/стафф(2инт+3декс) - оптимален.
Лучше всего конечно визарди стафф (6инт+2декс), но оно все таки рар. -
На каче, пока инт не 70 и декс не качан, ИМХО род. А потом уже арк На самом деле, я сейчас ношу с собой и то и другое, и переключаюсь по необходимости. Еще иногда весело носить с собой и инструктора, и АоА, комбинации этих четырех айтемов дают некоторую гибкость, в зависимости от места кача.
Но, теоретически, визу с гастом декса важнее инты, ну кроме некоторых специальных случаев.
А вообще тот самый рар рулит, хоть и двуручный...
-
Тот самый рар не всегда рулит - тару в него не поставишь :roll: , да и если максишь декс тожене совсем подходит :roll: . По-моему, визардари больше для понта нежели для дела.
Имхо, для кача соло нужно много декс и чем больше тем лучше. У меня например род с 4 дропами, если нужно инт побольше - бон ванда в кафре. Но на начальных стадиях действительно арк+2дропа или стаф+3дропа самое оптимальное.
-
На начальных стадиях ещё неплох род с фабрами (щас ношу - маг 35 бейза), чтобы не помереть от первого укуса аргиопы.
-
Пупа - чтобы не помереть. Левела до 60-65го Ванд с дропсами, потом дексу в макс.
-
Скажу и свои пять копеек по поводу дексы на каче. Имхо, на каче важнее повреждения. Какая разница, что я гаст пускаю на 0.1 секунды позже, зато повреждения им у меня значительно выше - по клокам порядка 3к за удар против порядка 2.5к за удар у дексовых (9к против 7.5к). Юпитер на 13к (по замороженым), ФаерБолт на 10к (по земле - по клокам) и т.п. В случае крайней необходимости, когда важна именно скорость можно уменьшить уровень гаста, добившись таким образом уменьшения времени его каста (7 или 8 уровень к примеру), причем повреждения от него будут не хуже, чем у дексовых визов.
Допустим у меня 95 инт своих, с инструктором и арком у меня получается 112 инт. Напомню, арк дает 3 инт + 2 декс от карт. Заменяя его на визарди стафф я получаю 6 инт и те же 2 декс, но теряю защиту от расы/400хп в щите (обидно, но при четырех с полтом тысячах хп не смертельно). Зато я получаю 3 инт и у меня становится 115 инт - а это тоже бонусное число. Считаем дальше, под кастом у меня получается 122 или 125 инт соответственно, 122 - бонусное число, 125 - тоже. Но и это еще не все. Под кастом я могу снять инструктор и одеть аоа, и тоже получу бонусное число - 120.
Таким образом з всего вышесказаного я бы хотел сделать вывод:
Рулит не максимальный декс и не максимальный инт, а грамотное их сочетание. -
Согласна по поводу соотношения - у меня декс 120, а инт порядка 90+, у согильдийца инт под 120+ - декс порядка 85..В итоге мой гаст 10 по силе примерно равен его 6 вроде. Это да..но как же он долго стены ставит , а если еще фен на него одеть
Вообще надо просто взять все посчитать, а потом думать сколько инт, сколько декс..а главное про полезный шмот не забыть
-
Скиллы мага:
Fire Bolt Lv.4
Sight Lv.1
Fire Ball Lv.5
Firewall Lv.10
SP Recovery Lv.7
Cold Bolt Lv.5
Frost Diver Lv.10
Lightening Bolt Lv.4
Napalm Beat Lv.1
Thunderstorm Lv.1
Stone Curse Lv.1Квестовые:
First Aid
Energy Coat(35 job lvl)Визард:
Ice Wall Lv.10
Storm Gust Lv.10
Jupitel Thunder Lv.10
Sightrasher Lv.2
Meteor Storm Lv.10
Water Ball Lv.5
SP Recovery Lv.9Ориентация: ГВ,ПвП,Кач(быстрый)
Какие недостатки? -
стат билд 99 декс 99 инт 9 лак?
Хороший билд для пвм\мвп, хороший для деф гв.. , для пвп явно не катит. Нету кваги, нету стонкурса. И гв и пвп и кач , три в одном не выйдет =)) -
а ГВ/ПвП/умеренный кач - такой билд есть ?:))
напишите пожалуйста..А то я запутался .. О.о -
Есть ГВ/геморойно-нереальный кач
Есть пВп/реальный-но-все-равно-геморойный качтебе какой? )
-
b0rn_to_kiLL, а ты не хочешь уменьшить АйсВолл до 5 и СП-рековери до 5, должно остаться 5+4=9, а это 3 ЕсСпайк, 1 Хевенс Драйв, и 5 квага.
зы: лучше еще раз на калькуляторе проверить -
я заново пересчитал..
Билд рассчитан на ПвП.На ГВ полезен сторм гастом, и квагой, а также Сейфти Волл.Magican |
Fire Bolt Lv.4
Fire Ball Lv.5
Sight Lv.1
Firewall Lv.10
Cold Bolt Lv.5
Frost Diver Lv.10
Napalm Beat Lv.7
Soul Strike Lv.5
Stone Curse Lv.1
Lightening Bolt Lv.1Wizard |
Safety Wall Lv.10
Jupitel Thunder Lv.10
Water Ball Lv.5 ( с знакомым сагом будем зажигать на арене )
Storm Gust Lv.10
Earth Spike Lv.3
Heavens Drive Lv.1
Quagmire Lv.5
И в последних скилл поинтах я не совсем уверен..дать ли их в сп рековери, или же в айс вол..Айс волл для кача на барашках.
Ice Wall Lv.5
так норм.?) -
Народ посоветуйте на счёт скилл билд для МвП виза (инт/декс 99).(ну может деф на ГВ)
4 Fire Bolt
1 Sight
5 Fire Ball
10 Firewall
1 Lighting Bolt
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
5 Cold Bolt
10 Frost Diver
1 Stone Curse10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
5 Earth Spike
1 Heavens Drive
3 Quagmire
Остаётся 10 поинтов. Куда их кинуть?
Мои варианты: в айс вол, поднять фаир бол, но вот по скольку поинтов в каждый?
А может в сп рекавери кинуть пару поинтов (только вот нужно ли оно с таким инт)? -
Мвп визарду эээ..айс вол не помешает, но 10 многовато. А вот без сп рекавери даже при наличии сохи или верита сп будет уходить в момент. Лично я б взяла 7 айс вол и 3 рекавери.