Про заточку оружия/одежды
-
Вопрос: у нас точно шанс заточки совпадает с ро датазоной?
-
Cliff, Должен совпадать. Он совпадает на всех серверах. Только если что-то специально меняли...
-
Надо бы размер картинок уменьшить чтобы скролл бара горизонтального не было
-
Во - теперь все шикарно
-
незнал что поточка 4 лвла оружия на +10 стоит столько миллионов
-
Убрана надпись "Если предмет может быть сломан в процессе улучшения, вас предупредят об этом и вы сможете отказатся от улучшения без затрат матириала и zeny или продолжить диалог." Если/когда такой диалог появится у нас, надпись будет добавлена.
Размер таблиц выбран именно таким ввиду удобочитаемости. При уменьшении на 200 пикселей надписи в ячейках буду наползать друг на друга. уменьшать на меньшее количество пикселей, если принять во внимание стандартные разрешения экрана. -
Дополнительная защита за каждый уровень: +0.7 DEF у нас.
+0.7, +1.4, +2.1 в таблице соответственно. -
Тоесть у нас принципиально другое значение (вместо 2/3 получается 0.7)? 0_о
Но ведь тогда заточеная на +10 вещь будет давать 7 деф, а не 6!
Если в информации сомнений нет, переделаю. -
Она будет давать +6,7 деф. Точнее 3 заточенные вещи до +10 дадут нам 20 дефа.
-
OR, юзай Format('%n',[FloatVal]) вместо IntToStr(IntVal) или типа того в гриде... а то неудобно считать, сколько в числе получилось миллионов... Thousand separator рулит!
-
Обновлена таблица заточки брони в соответствии с новой информацией. Теперь +1 дает на 2/3 деф, а 0.7.
-
Неплохо бы дополнить табличку количеством расходуемого точильного материала для оружия первого-второго уровня - помжет начинающим точильщикам расчитать цену полученной шмотки.
Расчитывается собственно просто: например для второго уровня это будет цена на заточку в зенях /200 для первого уровня - аналогично -
Zeno, скорый ты на расправу... и веришь людям очень просто... насколько я видел в последжний раз, в исходниках серва прописано именно 2/3. Откуда всплыла цифра 0.7, спрашивается?
-
[CDG]Axel, Мортис отказался давать какие-либо коментарии по этому поводу, но сказал четко - у на 0.7, а не 2/3. У меня доступа к исходникам сервера нет, у Мортиса, видимо, есть.
-
а у нас точно работает бонус за небезопасный уровень...?
просто месяц назад пробовал, надевал ХБ+7, потом тут же ХБ+9. разница в уроне - 10! то есть никакого дополнительного бонуса не было... -
dumb boy, Возможно, бонус не отображается в окне статуса. А может у нас его действительно нет. Но посмотреть, к сожалению, не в моей власти. =(
Ты имеешь ввиду 10 - это разница в окне статуса или высчитаная экспериментальным путем?
-
dumb boy, не отображается в статус-окне, так как там разброс идёт. Проверяется на крит ударах, особенно ясно видно у крит синов, так как криты у них с переточенными джурами отличаются. Насколько я могу судить - переточка выше безопасного работает.
-
Zeno ага, в окне...
eyeless понял, сенкс
-
к слову, заточка +7 дает 5 деф.. в клиенте так.
-
Zeno, ты глянь тему, открытую Мортисом, по поводу коэффициента заточки. Исходников он в глаза не видел... А я, кому интересно, могу привести кусок кода, в котором считается деф. Добавлю также, что величина "BonusRefine" берется из конфига сервера. И даже если на серве будет прописано 2 деф за заточку, клиент будет показывать величину получаемую при коэффициенте 2/3 (по крайней мере так было раньше).
Для archerов добавлю, что неплохо было бы надеть две шотки с заточкой+7, и посмотреть сколько получится. И даже если получится 10 (ну мало ли, cos(pi) в военное время...) помнить, что клиент показывает не то, что рассчитал сервер (на сервере будет Int(5.4)).
Для нетерпеливых скажу, что процедура расчета бонуса заточки брони выглядит так:- RefineDef=0
- Для каждой шмотки RefineDef=RefineDef+BonusRefine*ItemRefine
- RefineDef=(RefineDef+50)/100
в конфиге jAthena 1361 величина BonusRefine=70