23/08/05: Переход на новый клиент, поправки задержек
-
У кого игра зависает после апдейта и залогинивания - посмотрите, есть ли у вас в папке с игрой файл RO_MF.bin, если есть - удалите/переименуйте.
(с) откуда-то с форума
//омг, ацкий апдейт. пошел играть )
-
Скажите а как можно определить сразу "старый" у меня РО или нет. Видимо по дате создания файла data.grf. Все апдейты качал во время.....
-
У меня вопрос про 65-120 мб.
Как узнать скока мне качать, просто если 120, то я спать пойду, а если 65, то посижу еще чуток -
А что делать если :
Failed to unpack 2005-07-05Ragexe.rgz file ?
П.С.
Пока попробую пропатчить в ручную. -
KEM, я не знаю. Лучше всегда надеяться на худшее.
Ворон1, скачался битый файл.
-
Я прочитал новость до конца. Формулировка "не вносит никаких изменений в механику работы сервера" неясна, т.к. неизвестно определение понятия "механика работы сервера". Могут быть изменены константы, которые не меняют "механику работы сервера", но кардинально важны для геймплея. Напомню, что при изменении респа, дропа мобов и прочей "мелочи" ( тут ), "механика" не изменилась, геймплей же поменялся кардинально (гео, панки, слиперы... соилы... )
Последний вопрос. Обновление клиента произведено производителями клиента? Осталось ли справедливым утверждение, что администрация не в силах делать изменения в клиенте?
-
И еще вопрос если я еще на надоела...
А можно ли уже патчится и логинится???
Работает-ли сервер??? -
Smolniy, константы на стороне клиента не могут никак повлиять на то, что происходит со стороны сервера. Клиент лишь показывает то, что говорит ему показать сервер и позволяет игроку запрашивать действия со стороны сервера. Геймплей не менялся, за исключением оговоренных задержек.
Администрация, как и ранее, не занимается модификацией клиента.
-
Энди, я спрашиваю именно про константы на сервере. Константы на клиенте меня не интересовали (какие там константы, когда апдейт на 65 метров! :)). Короче, сервер пальцем не тронули. Задержки только в клиенте. Я понял.
-
Smolniy, понял неправильно. Задержка введена на сервере, я не зря разделил новости.
-
"could not recover sakexe (rewrite)" - выдает при запуске игры и не пускает,что делать ? Х_х
-
Спасибо админам, у меня всё скачалось без помарочки , сижу и играю теперь , никаких ошибок
-
И еще вопросик...
Сервер уже доступен???
Можно ли на нем уже играть???(При закачки обновлений) -
Massanay, естественно.
-
Спасибки побегла админов тормошыть насчет доступа к компу... )))
-
А реса не будет???Или отката????
-
У мну вопросик.
Я 4 часа качал эту патчу по модесу (запарно), потом появилась кнопка Next, я нажал, теперь он качает 4мб. Так вот, собственно сам вопрос: это значит что мне придется 120мб качать или это последнее допатчивание? -
Для тех у кого после апдейта клиент не запускается вообще или запускается с ошибкой "Cannot init d3d or grf problem": у вас был слишком старый клиент, у которого в процессе перехода повреждается один из файлов данных.
как понять слишком старый ? - ведь работал уже больше года, все апдэйты проходили нормально
возможна ли замена определенных файлов для того чтобы клиент небыл "слишком старый" и апдэйтился как следует... ?
З.Ы. потратив 200 мб на неудачные попытки апдэйта.. оказалось что ты этим попадаешь еще на 900мб + тотже патч
-
Andy the Skrontz, однако... Только сейчас нашел "вторую новость". Визуально она воспринимается как элемент подписи.
KEM, по моему опыту, второе.
-
забавно, клиент проапдейтился. запуск, логин, выбор чара... а дальше сплошные полоски и мешанина пикселей