Компенсация Даунтайма
-
Трейс всегда будет медленнее реально передаваемых данных из-за разных путей свитчинга.
-
скронца невозможно убедить даже прямым трейсом, уже проверено
-
Jerry, а ты представляешь себе принцип работы "прямого трейса"? А ты в курсе разницы между свитчингом данных через CEF/FIB и обработкой destination unreachable?
-
"при чём тут вольты? амперы!!" >.<
-
@Andy-the Skrontz:
Jerry, а ты представляешь себе принцип работы "прямого трейса"? А ты в курсе разницы между свитчингом данных через CEF/FIB и обработкой destination unreachable?
Не дави интеллектом, Скронц... умоляю.. ) -
Andy the Skrontz, принцип представляю, все остальное - нет
Какая разница, как это работает, если icmp начинает шейпиться в пользу tcp - значит пропускная способность канала использована на 100% а поскольку я думаю, что icmp не составляют даже 1% траффика, то задержки начинают сказываться на чем-то еще. -
Jerry, ICMP вообще тут не при чем. Данные до известного направления (есть запись в FIB) форвардятся на аппаратном уровне без участия процессора (как пример - CEF). Задержка при этом несуществено мала. При получении пакета с TTL в 1 (для трейсраута) или пинг с опциями record route операция не может быть выполнена на уровне ASIC'а, поэтому такие пакеты punt'ятся вверх до MSFC/NP с фиксированным зажатым рейтом (обычно не больше нескольки штук в секунду) для обработки и генерации ответа. Таким образом, разница между ответов traceroute и фактическим свитчингом данных может быть стократной и больше.
-
*узнал много новых слов о___О
-
Господи.. я такой тупой...
П.С. ох, что ж я маленьким не сдох...
-
Andy the Skrontz, ну сказал ты нам что по работе тебе с ИТ техникой надо чаще ощаться чем нам ну и вывод? Мы ничерта не поняли, и ты по напрасну нам что то впаривал, мы поняли(т.к. ничерта не поняли) что это мат, извини но это уже 8.1. :lol:
-
CBuHKa, не мат это. Это слова, которые могут быть восприняты пользователем как оскорбления. Это 8.2, по-моему.
На самом деле он-лайн 3,7к игроков - достаточная причина для лагов.
В выходные бегал в Гласте, бил друидов - все просто летало даже на моем модеме. После включения двойной экспы и роста он-лайна лагало даже там.