ГК Круз - разбор полетов (Guide от Раззи)
-
w-k, влияет, когда кроссиш - лучше иметь отключенный гвард, иначе он 1, а то и 2 удара из 4 сожрет...
-
прочитал гайд... придумал следующий билд - прошу отцов местных прокоментировать и объяснить в чем я не прав.
без раздумий - следующие статы...
99-50
стр 55 (или может 40? и поднять инт - болье мАтк и мДеф... силен ли бонус от стр?)
аги 1 (не могу понять зачем ГК 9 аги по гайду, фли много не даст -раве в начале будет полегче - а так... объясните.)
вит 80 (80 или 90? крепче стоим или больнее делаем ГК? что лучше?)
инт 90 (см. выше)
декс 25 ( ну все-таки как-то до ГК дойти надо, ну и плюс чуть быстрее будет каст, тоже неплохо)
лак 10 (ведь лучше аги, больше защиты от стана???)вобщем все... скилы стндарные.. но ветка без хила - самохилиться ГК нет смысла имхо, если собрать 10 ванерменов - себя не отхилишь прист нужен полюбе...
в остальном скилы на ГК + пека+ смайт - бумеранг наверно не имеет смысл качать - ибо из стр и декс будет слабый урон?
заранее спасибо.
-
Так у меня возник вопрос.
на данный момент | Планирую(без бонусов)
str: 30 + 8 51
Agi: 10 + 1 10
Vit: 22 + 4 60
Int: 51 99
Dex: 27 + 3 45
Luk:1 1
Это получается, что я сейчас 51/42(50). шмот в основном магазинный, силк с пупой. Сейчас листяных котов мучаю. Подскажите пожалуйста, где мне лучше всего сейчас качатся? -
И еще. Стоит ли делать упор(по эквипу) упор на мгическую защиту??? т.к. фрост драйв очень легко замораживает. Или ендура 8 хватит(+8 маг защ) ???
-
Сибирская Язва, а дексы не маловато? я, к примеру, себе 51 буду делать.. и жалею, что на большее статов не хватит (сила 30) -/
-
Сибирская Язва, 1е статы надо строить ориентируясь на то, с какой целью ты делаешь этого чара -для ГВ или Пвп или просто для кача(в частности выбивание опр шмота). Твой билд бы подошел для ГВ (выс вит и инт) но с твоей дексой имхо в этом случае не поможет даже суфра.
2е аги берут чтобы качатся ( до круза как то надо доползти, да и там ГК не сразу будет), но аги это еще на страшно (хотя 9й это от начальных статов - при каче в начале он полезнее чем 9й лак), а вот как ты будешь качать чара с декс 25 (не то чтобы нужен все время прист - можно и на попорингах, вопрос в кол-ве времени за которое ты хочешь прокачать чара)? Лак имеет смысл делать тока кратным 3м.
3е возрощаясь к сложности кача - без своего хила с твоими статами тебе без приста не шагу кроме как на попорингов. К слову сказать качаясь на тех же роядриках в гласте (если еще и оч хорошего шмота нету) прист не всегда будет успевать тебя хилять(если ты конечно не собираешься мочить там все по 1у) и пара доп хилов значительно понизят вашу смертность. Не забывай что при касте ГК твой деф понижается до 1/3 от норм, а твой декс + суфра все же будет медлено.
4е от силы ГК зависит + надо таскать и шмот и поты (на ГВ). Но инт 99+5 дает тебе возможность набирать (при учете шмота и обкаста) 125 инты, а это 750 макс матаки - следовательно и дамаг от ГК соответсвующий.P.S. Каждый качает своего чара для себя и конечное решение зависит только от тебя, но я бы посоветовал получше почитать топики, поюзать кальк и уже тока потом принимать решение.
WhhiteWisard, Если ты про ГВ то стоит делать 2 комплекта как мдеф так и физ деф. Эндур я советую брать всем 10 - это мое мнение коим я и воспользовался. А скилы для сворда идущего на ГК я советую брвть такие:
:arrow: ХП рекавери 10
:arrow: Сворд мастери 10
:arrow: Башь 10
:arrow: првоук 8
:arrow: Эндур 10
:arrow: Магнум 1 (чтоб мобов перед ГК раскидывать) -
KiberKIT8, кстати , зачем монстров раскидывать ?
-
dbnne, когда 2 монстра стоят на 1й клетке по ним не проходит 1 волна ГК
-
Насчет кача при 25 декс (да даже и при 20) это очень легко: берешь фаер бленд или айс фальчон и вперед (тут главное иметь как можно большую инту, то есть то что надо для ГК).
Мое мнение что для ГК надо в обязательном порядке иметь 99 инт во-первых для удара ГК, во-вторых для регена (как можно быстрее надо дойти до 120 инты с эквипом, эгира будет очень полезна), в-третьих для величины хила (что позволяет быть более живучим как в пвм так и в пвп (частенько одного хила на 2100 хватает чтобы хант или син убежали ухом с арены)
Сила для Гк ненужна вобще (начальные 9 вполне достаточно), так как кач идет за счет магических скилов ГК(везде), фаер болта и айс болта (если на хаях).
Аги в сад, для гк это скорее трата скилов, чем нечто полезное
Вита, где то здесь были мнения что чем больше жизней тем больше снимает свой гк. Опыт прокачки двух ГК показывает что это не так и ГК снимает не процент, а величину (у которой довольно большой разброс). Например у ГК 65 левела (есть памятные скрины ГК 10 снимает 2/3 жизней) в то время как на 80 гдето около 1/4. Таким образом чем больше вит тем более живуч чар, и тем более эффективен он на каче (можешь собирать больше мобов).
Лак в сад, интересен только как защита от статусов + эскалибуровские 10
Декс важен, но если вы не собираетесь делать асаулт ГВ грандкросера с 75-90 дексы и низкой интой и витой то лучше иметь дексы меньше 20-30 вполне хватит для кача. Есть мнение что на ГВ это даст плохой эффект из за медленого каста ГК. Ну из опыта могу сказать что это полная фигня. В дуэли да, это мешает (но если есть прист то все ок). А на ГВ это не мешает ГК быть эффективным.
По скилам: считаю что ГК с хилом 10 более эффективен и на ГВ и в ПвП и ПвМ, но если у вас есть банки без лимита то более интересен вариант с шилдовой веткой. Насчет пеки - не нужна, ГК качается с пристом и лучше бегать на равных (у приста итак много времени уходит на обкаст в дороге, те что можно скастовать не останавливаясь (все кроме кири и магни)), а альтернативой пеки есть гвард, который полезен и весьма (когда тебя кушают 12 мобов одновременно то даже 4 гвард заметен)
Для затравки скажу что чисто интовый ГК с нормальным эквипом на 66 левеле качался с одним пристом на 4 гефен тауер, гласте на лошадках и т.д. -
KiberKIT8, воти тож подумал что +10 к маг защиты, не будет лишним.
И еще тут написано что деха на ГВ и 30 - 40 за глаза. Может тогда лучше снять 10 -15 поинтов и кинуть их в ВИТ?????
-
KiberKIT8, лучше взять свордмастери 8 и добить провок до 10. Так как разницы от 6 атк заметно не будет, провок во многих случаях окажется предпочтительней.
-
eyeless,
Бежишь ты по какойто карте где много монстров , на тебя налетате штук 10 мобов , что ты делаешь ? провокаешь каждого , а потом кастуешь гк ? скорее всего сразу гк ...В общем я думаю , что провок 8 ибо есть такая штука как гк и для гк провок неособо нужен.
-
dbnne, провок 10 обязателен, когда бежишь и встречается 1-2 моба , и на тебе нету кайри , эндур спадает мгновенно , я провокаю этих мобов и ГК , а то что ты пишешь ... , даже если ты соберешь 20 мобов , ты не сможешь их прибить 1 ГК , они станут на 1 клетку и будешь их бить хз скока
я собираю их макс по 5 , несчитая тех случаев когда они толпой стоят и мона их выстроить под ГК , от паровозов давно отказался прист неуспевает хилить
Кстати , для проверки , сходи к вандерам , нижний правый угол карты я там выношу полностью всех книжек это на 97 лвл , раньше я туда не совался вообще , и сейчас иногда приходится мастелки там кушать -
И еще мой мовет , не делайте 99 инт , сделайте 94 а потом уже доводите куда зохотите
А кто нить качал высокодексовых ГК ? где декс 80+
поделитесь впечатлением плз -
@Savage:
И еще мой мовет , не делайте 99 инт , сделайте 94 а потом уже доводите куда зохотитеА кто нить качал высокодексовых ГК ? где декс 80+
поделитесь впечатлением плзДа, вот это было бы прикольно - счас ГВ визы имеют билд
примерно такой:
Dex - 99, Int - 80-85, Vit- 50
Что за чудо был бы гк-шник с такими статами....По кальку дамаг от гк уменьшется на 20-25%, но если одеть шмот на декс, то пока гк-шник с 50 декс скастует 1 гк, можно успеть сделать 2.5 штуки при декс 125 .... Очень любопытно...
-
dbnne, а тем что
где много монстров , на тебя налетате штук 10 мобов
ты там башами начнешь отстреливатся? ) Всё равно свордмастери не влияет на ГК, а в ситуациях когда надо башить +6 атк тебя не спасут. -
dbnne, ты прокачал до 90+ ГК ? ты начинаешь давать советы , причем большей частью неверные, все уже говорилось 10 раз , и сбиваешь всех с пути истинного
-
eyeless, Хм , а почему сворд мастери на гк не влияет ?
Я даже по кальку посомтрел - не влияет , но тут вопрос , почему.
Если допустим с мечем с атакой 100 дама будет 1000 , то с мечом 150 , дамаг будет 1500 , а что с 1м свордмастреи , что с 10 дамаг не меняется.
Но дамаг ведь свордмастери прибавляет. -
dbnne, ПАТАМУ ЧТО СВОРДМАСТЕРИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ГК !!!!!!!!!
-
dbnne, формула ГК атк+матк, а свордмастери в атк не просчитывается. вот и все.