Маленькая темка про маленький фиксик.
-
Andy the Skrontz, однако ВСЕ уверены в том что простые атаки не урезаны.
-
Имперские монки теперь будут жеч на общем фоне ещё больше
-
@Conan:
Имперские монки теперь будут жеч на общем фоне ещё больше
ЫЫ:)
Конан выделился:) -
-
@Conan:
Имперские монки теперь будут жеч на общем фоне ещё больше
ЫЫ:)
Конан выделился:)
он наверно считает, что он один думал что монкам нужно 100+ силы, прямо гений мысли
Небось гайды оффа и Тинк даже не читал, сам все придумал, и теперь будет рулить еще больше:) -
Народ а давайте забьём на всякие понты и сарказм, и чуть порассуждаем. Интересна мне одна вещь: как по вашему, что теоретически могло сподвигнуть разработчиков на такой фикс (имеется в виду урон на гв:))? Что вообще приводит к фиксам в разных играх? Вот как я всё это вижу: есть определённая механика игры, она всяко не идеальна, и естественно содержит в себе некоторый (изначально малозаметный) дисбаланс. Народ всегда инстинктивно находит этот дисбаланс и неосознанно начинает им злоупотреблять, тем самым проявляя его и усугубляя. По идее именно в такой ситуации необходим фикс, дабы вернуть расклад в прежнее положение. Дык от: Что именно было не так?
Сразу хочу упредить всяких умников: это не нытьё, моей профе этот фикс только на руку(я прист). Это не непонимание, откуда взялся этот фикс и не призыв немедленно вернуть всё как было, играл я со 100%, буду играть и с 60, и с 30 и со 150. Это просто попытка понять логику разработиков:) Ну и любопытство узнать, что по этому поводу думает общественность и администрация.
З.Ы. Просьба не писать банальностей типа "монки были читом с их азурой и инвестами" - порезали не только монков:), а визов с хантами чуть приподняли даже. -
Zorg Dutz, попробуй поиграй в какую нибудь корейскую рпг-игрушку. Там важна не сила удара, а правильное применение скиллов. Поэтому и хотят подтолкнуть на использование статусов и тд. К тому же редко время затраченное на поединок измеряется в 10ых долях секунды. Считай что фикс заслуга корейского менталитета
Иначе тупо получается, хантов и визом пофиксим, а остальные семафорить будут с флагами. Либо тогда всем 100% урон, либо всем 60%. Вполне логичный и правильный фикс.
-
принудительный тимплей - вот и вся логика, обрезание будет продолжаться до бесконечности в попытке вывести кпд тимы выше толпы
-
А если внимательно рассмотреть ролик с еуРО Чаос (Дроппин Китти) там мы увидим:
10 й Гаст (по описанию 500% Матк) бьет по 2500-3000 по найн тейл фловер и тому мобу который хоронгов саммонит (не могу глянуть в базу т.к. на работе ), у виза на 99 лвл примерно 500-600 матк, т.е. получаем те самые 2-3к демага, но посмотрев в базу видим коэфициент для этих мобов при атаке водой 200% т.е. =)))))))
Если я не прав в чемто - поправте, если прав, делаем выводы -
Акция: получи меньше (60% дамага) за те же деньги (1000 зеней).
Сомнительное удовольствие :roll:
-
Валека - дык а раньше что, засилье контактников чтоль было? так уж они семафорили с флагами? Визы слабо чтоли били? Ханты - дык одно дело фальконер с мумиями, а другое дело бьющие сквозь райдрика и гостринга или накладываюшие статус 150 дексы и композит 2-2. Круза с дефендером не задаблит конечто, но соотношение потраченных хантом сп на даблы к съеденным не крузом мастелам думаю будет выгодное.
Троянец, у гаджомартов(юнитов, суммонящих хороногов) мдеф 50, у найн тейл фловеров (у нас Cat O Nine Tail) - мдеф 55. это я к тому, что ты был в чём то не прав, и я тебя поправил:).
Хеви Метал - дык до фикса тима могла перерубить толпу, сейчас это сложнее, ну и фикс не только обрезающий, визов с хантами таки чуть подняли.
Хочу ещё постов с мыслёй в стиле хеви метала:).
-
ро изначально не предназначен для пвп. В идеале надо было бы подгонять каждый скилл индивидуально, менять хп-фактор. Но слишком возни много, поэтому и более простой вариант 60% всем.
-
Иначе тупо получается, хантов и визом пофиксим, а остальные семафорить будут с флагами. Либо тогда всем 100% урон, либо всем 60%. Вполне логичный и правильный фикс.
По мне ДД должны быть маги, ханты и сины/роги. Остальные должны быть мясом.
-
Простые melee атаки тоже режутся? Пассивные скиллы тоже режутся? =_=
-
Zorg Dutz, с появлением лока рулила всегда толпа крузов, как ед кто может его преодолеть - остальные косяки в дефе забивали...
вот и хотят дать фан на гв не только танкам, но и к примеру декс-инт визу, который стоит 2 часа тыкая на хоткей и в случае прорыва складывается с 2х башей
-
Привет Станеру:)
имхо хотят фиксить пусть фиксят, всех одинаково режут терь просто все будут бить друг друга дольше))) понадобится больше зеней много-много зеней
Станер не плачь) можешь играть хантом) -
а представьте всякие фиксы, когда введут адвансы
и все начнут качать чаров дальшеа потом бац, и фикс
ыыы -
Zorg Dutz, одним из предположений возникновения этого фикса было засилье ботов и автоматически прокачиваемые монки на иРО кажется, ну и годли итемс там же
-
Так как РО изначально планировалось без PvP, то повреждение наносимое игроками были слишком большими относительно их ХП, вот и подрезали :roll:
-
Лучше бы хп добавили :roll: