Маленькая темка про маленький фиксик.
-
Priestess of the moon, да я вообще дансер ) Талибан убьёт :mrgreen:
-
Shema, хе-хе. Я УВЕРЕН В СЕБЕ НА ВСЕ 100! Я АЛЬФА! Я МОГУ ВСЁ! Я ПРИЗ! Я САМО СОВЕРШЕНСТВО! ДАЖЕ СТУЛЬЯ КОНЧАЮТ, КОГДА Я НА НИХ СЕЖУ! Я BANJO! :mrgreen: (C)
ЗЫ: это не япридумал. просто ник вконце поставил. там длинне фишка, но я написал только то, что вспомнил )).
-
@eyeless:
alien3, ну давай, когда мы последний раз атачили альду?А Лу5 наверно самозащимился 2 недели назад )))
-
alien3, конечно. Произошло распространенное явление - внутренее самозащемление :roll: Мы там только как катализатор были :roll: И дефить то не стали, это было не желание поселится, а всего лишь рейд :roll:
-
Кстати чушь какая-то, ну и фиксили бы корову только, а то как-то глупо получается. Моба убил, но ни экспы ни лута.
Кстати, если фикс таки будет иметь место, без воя по ресет регл не обойдется, ибо реально баланс меняется и очень сильно.
-
А это правильно когда ангелинга доят на сантапорингов? Или тенгу на сталь (правда это раньше)?
-
Ну так блин сделайте, чтобы рожали по два-три раза. Кстати о санта-порингах. Карту из гифтбоксов доставать?
-
NineInchNails, кому что, кому гифтбоксы, кому сантапорингов :roll: Для МВП это усложнение когда они вызывают саммон раз за разом, чтобы сины в одну харю не валили разных допелей.
-
eyeless, да все равно глупость - я моба-то убил, где экспа? За империум и то дают
-
NineInchNails, почему игроки demi-human? )
-
Видимо как раз из-за коровы и пофиксили экспу, больше это никому нигде не мешало.
Фиксится всегда всё что особенно выгодно для кача. Корова, пляж, ниф, клок, слиперы, агриопы, пельмени.... Увеличение средней продолжительности игры, как всегда ))))
-
@Andy-the Skrontz:
Tiberius, эта тема тысячи раз обсуждалась. Факты, приведенные в этом топике, являются не более чем домыслами рядовых игроков. Более того, они так там и не сошлись в едином мнении.
В данном случае остается только доверять разработчикам эмулятора.
эта тема еще не обсуждалась. Моя информация является достоверной. Если считаете, что я не прав - поюзайте поиск по рагнаинфе. Все говорят, что только скиллы порезаны.
-
Darth Crusher, достоверными могут считаться только конкретные замеры. Твоя информация достоверное не считается. "Все говорят" - не аргумент. Я там же могут найти, где говорят, что порезано на 50%, на 30% и вообще не порезано.
-
Andy the Skrontz, однако ВСЕ уверены в том что простые атаки не урезаны.
-
Имперские монки теперь будут жеч на общем фоне ещё больше
-
@Conan:
Имперские монки теперь будут жеч на общем фоне ещё больше
ЫЫ:)
Конан выделился:) -
-
@Conan:
Имперские монки теперь будут жеч на общем фоне ещё больше
ЫЫ:)
Конан выделился:)
он наверно считает, что он один думал что монкам нужно 100+ силы, прямо гений мысли
Небось гайды оффа и Тинк даже не читал, сам все придумал, и теперь будет рулить еще больше:) -
Народ а давайте забьём на всякие понты и сарказм, и чуть порассуждаем. Интересна мне одна вещь: как по вашему, что теоретически могло сподвигнуть разработчиков на такой фикс (имеется в виду урон на гв:))? Что вообще приводит к фиксам в разных играх? Вот как я всё это вижу: есть определённая механика игры, она всяко не идеальна, и естественно содержит в себе некоторый (изначально малозаметный) дисбаланс. Народ всегда инстинктивно находит этот дисбаланс и неосознанно начинает им злоупотреблять, тем самым проявляя его и усугубляя. По идее именно в такой ситуации необходим фикс, дабы вернуть расклад в прежнее положение. Дык от: Что именно было не так?
Сразу хочу упредить всяких умников: это не нытьё, моей профе этот фикс только на руку(я прист). Это не непонимание, откуда взялся этот фикс и не призыв немедленно вернуть всё как было, играл я со 100%, буду играть и с 60, и с 30 и со 150. Это просто попытка понять логику разработиков:) Ну и любопытство узнать, что по этому поводу думает общественность и администрация.
З.Ы. Просьба не писать банальностей типа "монки были читом с их азурой и инвестами" - порезали не только монков:), а визов с хантами чуть приподняли даже. -
Zorg Dutz, попробуй поиграй в какую нибудь корейскую рпг-игрушку. Там важна не сила удара, а правильное применение скиллов. Поэтому и хотят подтолкнуть на использование статусов и тд. К тому же редко время затраченное на поединок измеряется в 10ых долях секунды. Считай что фикс заслуга корейского менталитета
Иначе тупо получается, хантов и визом пофиксим, а остальные семафорить будут с флагами. Либо тогда всем 100% урон, либо всем 60%. Вполне логичный и правильный фикс.