[G] FireWall Guide
-
Обеими руками за стик, но модеров тут уже давно не появляется)
Появляются. Вон, Варп опять гайд убера прилепил
-
Гайд очень полезный. Картинки отпад. А флэшка вааще рулит. поставил отлично
-
Трафика жрет... картинки по 200кб+
-
Флешка не открывается
(Gentoo Linux, Firefox 1.0.6) -
Трафика жрет... картинки по 200кб+
Самая большая 228 кб, потОм 191 кб, остальные по 60-70кб(либо меньше). флэшка 28кб.
Всё вместе чуть меньше 4мб.Флешка не открывается
(Gentoo Linux, Firefox 1.0.6)Флэшка - не главная часть гайда. Вообще, оптимизировано под 1600х1200 IE 6.0... )
-
Трафика жрет... картинки по 200кб+
Может быть, я только первые 2 открыл... А так да, красиво сделано.
-
Добавил схему
[code:3722gg57]..........
........y.
...x...xy.
.8.X4..XY.
...x...xy.
........y.
..........[/code:3722gg57]
А так же плюшку с FW+JT. И предположил маленький трюк в ПвП(просьба проверить, я очень неуверен, что прав)
Пункты 8.5, 8.6 гайда. -
Прилепить топик.
-
Восславим иФуда. Прилеплен. Теперь можно не обновлять... ^.^
-
Теперь можно стирать...
-
Просьба также добавить инфу про прокусывание файрволла мобами - когда, при каких условиях, ну итд...
-
Когда прокусят - тогда и прокусят. Условие? Хмм... У тебя как раз подходит каст гаста к концу, ты вот-вот раскидаешь мобов вокруг и ХП почти на нуле. Вот тогда и прокусят )
-
Прокусят - значит укусят тебя через стенку, продолжая об нее биться. Т.е. стенка как-бы есть, моб об нее как-бы бьется, вроде все нормально, а тебя все равно кусают. Происходит это, по моим наблюдениям, когда стоишь вплотную к стенке. Вот про этот феномен можно подробнее, если есть?
-
Мда. Моя шутка осталась непонятой... ^^;;
Рандомно. Чем выше скорость моба, тем чаще он ее прокусывать будет.
-
Ну почему? Есть ситуации, в которых моб бьет через стену всегда. Например, у моба за спиной (на следующей же клетке) стена, перед мобом ставишь фаервол, сам стоишь к фаерволу в упор - моб будет с огромной скоростью и 100% бить через стену. Пикнуть не успеешь - умершь, хотя даже если хп много и моб бьет слабо - все равно не отойдешь - бьет слишком быстро, чтобы можно было сдивинуться с места.
y - стена
х - фаервол
4 - моб
8 - игрок[code:3pql4fhu]......
.y....
.y.x..
.y4x8.
.y.x..
.y....
......[/code:3pql4fhu] -
Ну дак это укладывается в определение скорости моба. Он же будет с огромной скоростью в нее биться, т.к. некуда отлетать назад будет.
-
Может стоит переименовать в "Fire/Ice Wall Guide". Всё-таки не только о Fire Wall там. Ну ещё добавить чуток по Ice Wall и будет супер.
-
@xa0c:
Мда. Моя шутка осталась непонятой... ^^;;Шутка как-раз таки и понята Причем полностью согласен
Хотелось бы более тщательного исследования - поркусывается ли dFW, при каких расположениях моба/игрока стенка прокусывается итд итп.
-
Да какие тут исследования? Близко стоишь(вплотную) к клетке, в которую бъется моб - появляется эта вероятность.
-
Может стоит переименовать в "Fire/Ice Wall Guide". Всё-таки не только о Fire Wall там. Ну ещё добавить чуток по Ice Wall и будет супер.
По AW можно отдельный гайд накатать, не меньше этого по размерам. В моём гайде основной частью считается FW и его комбо с AW и/или SG.
По твоей логике нужно назвать его FireWall+IceWall+StormGust Guide. А это не есть правильно.