Комментарии и дополнения гайда The THING'a
-
1)Что то и в самом деле я ступил с землёй=)
Скорее всего это связано было с новым апдейтом, когда у спайка и ХД появилась задержка. Я скорее всего стёр описания до исправления, а потом уже не было желания писать=)
2) Есть сведения=) Просто цитата моя, а описание абры Thing`a=) Но у него не по лвлу абры распределены спецскиллы.
3) Насчёт Берсерков. Сэйджи раньше пили берсерки как и присты, но ещё год назад гравити решило убрать это в связи с тем, что "святые профессии" принимать "наркоту" не должны.
4) А тут всё зависит от карт, слотов, базовой атаки и мобов=)Иллария, У меня баттл инт/аги, автокаст 10 лвла и прочее 62 лвла=)
А на остально смотри в ПМ+)
5) А как ты думаешь?=))))))))))))) -
Вот эти ссылки надо добавить вверх в гайд для ознакомления:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/forums/showthread.php?t=89374&page=1">http://roempire.com/forums/showthread.p ... 374&page=1</a><!-- m --> - фулсуппорт ВОЕ сэйдж
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/forums/showthread.php?t=30087&page=1">http://roempire.com/forums/showthread.p ... 087&page=1</a><!-- m --> - баттл сэйдж гайд
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/forums/showthread.php?t=19670&page=1">http://roempire.com/forums/showthread.p ... 670&page=1</a><!-- m --> - баттл сэйдж гайд
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=60582&start=0">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.p ... 82&start=0</a><!-- m --> - беседы о билдах сэйджа
Очень полезны для знающих английский язык=) -
- Есть сведения=) Просто цитата моя, а описание абры Thing`a=) Но у него не по лвлу абры распределены спецскиллы.
Огромная просьба включить эти сведения в данный гайд.
- А тут всё зависит от карт, слотов, базовой атаки и мобов=)
Поиграл с калькулятором. Даже с прокачанным только до 5 уровня Study (aka Book Mastery) книга с тремя слотами по урону в минуту выигрывает у гладиуса при борьбе с медиум-монстрами (бил котиков).
Это если не учитывать урон от автокастов, конечно. Аспд с даггером будет немного больше, поэтому суммарный урон от автокастов и физических атак оценить сложно. Но есть, над чем задуматься.
- А как ты думаешь?=)))))))))))))
Думаю, что работать они вне ПвП не должны... но ведь и энчанты по идее должны накладываться только на однопартийцев. А вешаются на всех подряд.
-
Тэнчи, вопрос в том, что именно вулкан прибавляет существам стихии Огня.
Если матк - то на вулкане надо прожаривать союзных визов,
если атк - то БС, синов, хантов...
Интересно а ГК с вулканом кто-нибудь смешивал?! (круз в пасане) -
Terramorpher, скорее всего работает.
-
Kohr-Ah пишет
Кошмар, и как только люди осиливают писать гайды хХ
-
Кто бы говорил=)))))
-
Кошмар, и как только люди осиливают писать гайды хХ
Им за это деньги платят=) The THING зарплату за гайд получил вроде=)
-
Ryoga,
Благодарен тебе, хотя, когда начинал писать гайд на вознаграждение не расчитывал=)
Setzer наш меценат))))) -
Ааа! Сказали б мне, я бы тоже какой-нить гайд сварганил... Скажем, гайд о том, как красиво телепортироваться ^^
-
гайд о том, как красиво телепортироваться ^^
Ну за такой гайд и вознаграждение будет соответствующим=))) Скажем пара вингов...
-
-
Нет... обычных Fly wings. Они говорят для телепорта нужны как раз=)
-
-
Про батлов.
50 силы это 75 дамага. Автокаст 25%. Вопрос компенсирует ли 300 дамага бонус который можно было бы получить для магии. Честно пока не считал. Но не забудем, что кроме 50 силы надо будет еще в декс вложиться для попадания. И не забудем что инт влияет еще и н простые касты а не только автокасты. Думаю если вложить эти очки в инт, то бонус будет больше. Хотя зависит от монстра.
Эта, и покажите мне монстров уязвимых для мили и маджик атак одновременно на которых реально качаться 90+ левелу. -
Crafter, выбирай качайся
-
и покажите мне монстров уязвимых для мили и маджик атак одновременно на которых реально качаться 90+ левелу.
to Crafter
Моржи, алярмы, стинги=)))) -
Стинги, пожалуй, не для мили-атак А в остальном согласен.
-
в тюрьме зомбей бить, кинул энчант на книжку, огонь или соулстрайк в автокаст и только кости собирать
-
@Lector:
2) Есть сведения=) Просто цитата моя, а описание абры Thing`a=) Но у него не по лвлу абры распределены спецскиллы.Немного поковырялись в исходниках...
<ID>, <название скилла>, <REQ_LV>,<PER>
291, SA_MONOCELL, 4, 2500
292, SA_CLASSCHANGE, 8, 2500
293, SA_SUMMONMONSTER, 6, 3500
294, SA_REVERSEORCISH, 4, 5000
295, SA_DEATH, 8, 2000
296, SA_FORTUNE, 6, 4000
297, SA_TAMINGMONSTER, 6, 4000
298, SA_QUESTION, 4, 5000
299, SA_GRAVITY, 4, 5000
300, SA_LEVELUP, 10, 500
301, SA_INSTANTDEATH, 4, 2000
302, SA_FULLRECOVERY, 8, 3000
303 ,SA_COMA, 4, 4000<REQ_LV> - уровень абракадабры, необходимый для использования скилла
<PER> - видимо, периодичность появления скилла (У SA_LEVELUP, конечно, самая низкая)Итак, что отсюда следует? На уровнях абры с первого по третий уникальные скиллы недоступны вообще. На четвёртом добавляются бесполезные QUESTION и GRAVITY, весёлые MONOCELL и REVERSE ORCISH и убийственные для сейджа COMA и INSTANT DEATH.
Шестого уровня абракадабры хватит для того, чтобы тамить монстров, вызывать их без бранчей и воровать зени (предположительно, по формуле уровень_монстра*100z)
Желающим убивать монстров с одного удара, полностью восстанавливать ХП/СП и превращать обычных монстров в МВП, придётся качать абру до 8 уровня.
Ну а на десятом становится возможным иногда получать нахаляву 10% опыта. Думаю, на 98 уровне абрасейджу гораздо лучше сидеть в Пронте и переводить тоннами гемы, чем пачкать мантию в грязных и опасных подземельях.Lector, есть, что добавить?
P.S. Да, и выложите уже описание земляной ветки скиллов