Предложения по защите прав игроков
-
@Дикий-Гусак:
Grundik,"Не менее трех скриншотов с ревенжем на других игроков за дешевый лут, сделанные на одной локации с небольшим интервалом времени."
3 скриншота С НЕБОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ времени. ????????? Это как???
К кафре, бегом обратно, ищем его и опять уже специально лутим. И так 3 раза....???
......... (и после этого вас банят за не однократные нарушения правил.... мдя...)Это 1. вариант со злоупотреблением ревенжем на лут стил 2. не указано что ревенж должен быть сделан на подавшего жалобу (т.е. любой, кто стоит в стороне может заскринить как некто ревенжит новисов за желопи и подать жалобу).
К вопросу о лутстиле я уже все сказал. И в данном случае действительно имеет смысл банить за ПОСТОЯННУЮ подставу под лутстил. Но есть еще множество других способов подстав под ревенж. И уж согласись, если кто-то просит помочь, а потом врубает ревенж за килстил - это уже явное злоупотребление.
И это доказывается значительно проще, чем килстил. Поэтому в здравом уме такие подставы делать не будет никто. А тот, у кого с мозгами не в порядке - будет забанен очень быстро, ибо опять повторяю - ТАКИЕ подставы доказываются элементарно.
@Дикий-Гусак:
"9.1. Обязательно прикрепите скриншот с предупреждением и указанием на пункт 9.1. Предупреждение должно нести информационный и не оскорбительный характер, например: "Не убивай пожалуйста моих мобов, ты нарушаешь пункт 9.1 УК МОТР". Обязательно прикрепите две пары скриншотов, доказывающий килстилл двух разных мобов одним игроком после предупреждения. Каждая пара состоит из двух скриншотов: где вы бьете моба, и где в бой вмешивается другой игрок."
Итак, моего моба бьют, а я очень тчательно выбирая слова вежлево пишу "а может не надо?" .. а там временем моба заваливают. ??????
Далее. Необходимо пключить в свою практику скринить все свои действия. Подошёл к мобу, скринь (а хрен с тем что он тебя атакует, а ты должен его полжить пока он до тебя не добрался..) мимо пробегает ктото, скринь... ??
(Может просто в клиента вставим ситему фоновой записи картинки игры?? )
"9.2. Две пары скриншотов, каждая пара должна содержать скриншот, доказывающий, что вы выбили лут и скриншот, доказывающий что его подобрал другой игрок. Если лут является редким, как правило, достаточно одной пары."
Ты значит дерёшся с 2-3 грохаешь одного, но не перевдишь атаку на другого, пусть кусает, а срочно делаешь скриншот!!! .... а тебя пока едятМдя.. чего проще...
Браво! Наконец-то ты понял что значит подать жалобу за килстил. Да, это практически невозможно. А если килстилит кто-то высокоуровневый/в пати - то и ревенжить бесполезно.
@Дикий-Гусак:
Вы пожалуйста сядте и сами разберитесь что ВЫ хотите в игре. Защитить свой лут и мобов или иметь возможность пристрелить, зарезать, заколдовать такого же игрока по своему желанию.
Если защиты, то те изменения что я предлагаю полностью её обеспечивают. И не надо "новисом прикидыватся" чтоб наказать анацефала. Анацефалы просто вымрут.
А если просто хотите иметь возможность убить, то так и скажите.Я считаю, что в теперешнем виде система достаточно нормально защищает от злоупотребляющих ревенжем. Но ревенж не защищает от нарушителей правил. Да, я хочу иметь возможность убить того, кто ворует у меня мобов, кем бы он ни был и кем бы я ни играл в это время, раз уж ни по хорошему, ни административно не решить этот вопрос.
Пока будешь скринить, того кто нуждается в помощи уже сьедят.
Прям как на генералах недавно.
Иду какойто толи алколит, толи кто, отмахивается от 2-х пней палкой. Пока спрашивл помочь ли, он уже винганулся. Видать чуть не сьели.
И что? дольше ходил и не спрашивая расстреливал пней атакующих аллколитов и персов что были заняты атакой генералов и еггур. И я так поступал и другие по отношению ко мне также. (я в помощи во общем то не нуждался. Меня уже пни не могут завалить. даже 10-к)
Ну это хорошо что тогда не одного урода не попалось. А еслиб попался? Ведь киллстил чистой воды!!!!Нет, не попался бы. Если этот перс не атаковал пня - то и ревенж не сработал бы, а жалобу на тебя не подать по причинам уже изложенным. Надо руководствоваться здравым смыслом. А ревенж на килстил срабатывает очень хитро, если не наглеть, то на него шансов попасть почти ноль.
Ревенжить после просьбы о помощи очень опасно в плане возможной жалобы, поскольку неизвестно, делал ли скрины помогающий. А лезть помогать так... Надо опять же здравым смыслом пользоваться, т.к. у большинства /hp на хоткее (судя по хелпам на респах). Обычно лучше не лезть, и сами разберутся.
-
Grundik,
"не указано что ревенж должен быть сделан на подавшего жалобу (т.е. любой, кто стоит в стороне может заскринить как некто ревенжит новисов за желопи и подать жалобу). "
Что я и писал
"Или Вы нвдеятись на то что мимопроходящий "крутой перец" решит побегать за ревенжистом и поскринить? "
У тебя есть надежда на то, что это реально? Что кто то будет бегать и скринить теряя время? Му может единицы. А значит ревенжисты будут продолжать и хрен вы их так отучите.
"Браво! Наконец-то ты понял что значит подать жалобу за килстил. "
Ёрничаешь? Я давно понял что это не возможно. И писал это уже.
Если ты тоже считаешь так, то к чему упрямство с нежеланием реально защитится от этого?"а, я хочу иметь возможность убить того, кто ворует у меня мобов"
Так УБИТЬ когото или ЗАЩИТИТЬ своих мобов? Так чеготы хочешь? чтоб не мешали или пусть мешают и бьют, а я потом на тех кто мешает "оторвусь" убивая их?
"Но ревенж не защищает от нарушителей правил. "
Совершенно верно и поэтому надо изменять систему защиты игроков, а не цеплятся за возможность "перестрелять всех!!!!".
.... а кстати, ..... а зачем его тогда вводили??? Чтоб "пострелятся"?"ни по хорошему, ни административно не решить этот вопрос."
Почемуже? Сделайте как я предлагаю и этот вопрос решиться.
Конечно такое решение не нравится ревенжистам, их лешат развлечения, но они будут единственные кто "пострадает" от принятия такого решения и воплощения его в жизнь.
Все возможные варианты неудобств при применении обновлённого локмоба отлично обходятся."Нет, не попался бы."
Эт почему? Яж сказал что не нарвался на урода. А этот "понадкусовал" бы всех.
"Надо руководствоваться здравым смыслом"
глупости говоришь. Именно руководствуясь здравым смыслом и налетишь на ревенж.
Тут надо руководствоватся "перестраховкой". ("скриннь-скринь!!" пела птичка заподлянка )"А лезть помогать так... Надо опять же здравым смыслом пользоваться, т.к. у большинства /hp на хоткее (судя по хелпам на респах). Обычно лучше не лезть, и сами разберутся."
А вот это и есть перестраховка. Именно что может и разберутся, только почему тогда каждый третий смайлом показывает thanks? А те кто не показывае те не только не возмущаются, но спокойно также помогают другим и тебе?
А посто порой хоткей некогда ткнуть. В слепую не все клаву знают.!
-
@Дикий-Гусак:
"Браво! Наконец-то ты понял что значит подать жалобу за килстил. "Ёрничаешь? Я давно понял что это не возможно. И писал это уже.
Если ты тоже считаешь так, то к чему упрямство с нежеланием реально защитится от этого?Нет, я совершенно серьезно. Сам же видишь, что кроме как ревенжем реально от килстила не защититься (сейчас, о блокировке своих мобов ниже). А если потенциальный килстилер будет знать, что шансы выжить от ревенжа зависят только от настроения ревенжера - он лишний раз подумает перед тем как лезть. Да, в таком случае конечно необходим более юзабельный локмоб. И более точный ревенж, дабы исключить (или минимизировать) случайности. А существующий локмоб еще менее применим по делу, чем существующий ревенж.
@Дикий-Гусак:
"а, я хочу иметь возможность убить того, кто ворует у меня мобов"Так УБИТЬ когото или ЗАЩИТИТЬ своих мобов? Так чеготы хочешь? чтоб не мешали или пусть мешают и бьют, а я потом на тех кто мешает "оторвусь" убивая их?
Я хочу чтобы мне не мешали. Но если кто-то мешает - я хочу его наказать. Вариант наказания в действительности только один, и то он малополезен, т.к. редко срабатывает и не всегда есть возможность завалить мешавшего.
@Дикий-Гусак:
"Но ревенж не защищает от нарушителей правил. "Совершенно верно и поэтому надо изменять систему защиты игроков, а не цеплятся за возможность "перестрелять всех!!!!".
.... а кстати, ..... а зачем его тогда вводили??? Чтоб "пострелятся"?Не знаю зачем вводили - это было сделано без моего участия. Но в существующем виде его использование редко полезно. Да, если я в пати, и какой-то хант начнет бить моих мобов - у него шансов мало, даже если он сам в пати. Но... Опять же бывают разные ситуации, игра разными героями в разных местах. Редко ревенж реально полезен.
@Дикий-Гусак:
"ни по хорошему, ни административно не решить этот вопрос."Почемуже? Сделайте как я предлагаю и этот вопрос решиться.
Конечно такое решение не нравится ревенжистам, их лешат развлечения, но они будут единственные кто "пострадает" от принятия такого решения и воплощения его в жизнь.
Все возможные варианты неудобств при применении обновлённого локмоба отлично обходятся.Как бы тебе объяснить... Я надеюсь, что ты сам понимаешь, что блокировка своего моба весьма сложна из-за множества тонкостей. Да, я бы всеми руками за, если бы она была и была бы удобной и играбельной. Но учитывая кривость существующего локмоба, кривость ревенжа за килстил, я считаю у такой возможности багов будет больше чем у локмоба и ревенжа вместе взятых, причем намного. Я уверен, что алгоритм определения блокировки мобов будет противоречивым, а решение таких алгоритмических конфликтов в любую из сторон - это еще один баг. Т.е. баги будут заложены изначально, и удаление одного бага внесет другой.
Как следствие - проблему желательно решить другими способами.
@Дикий-Гусак:
"Нет, не попался бы."
Эт почему? Яж сказал что не нарвался на урода. А этот "понадкусовал" бы всех.Попробуй сам подловить кого-нибудь на ревенж за килстил и поймешь. Он редко срабатывает. Возможно на тебя включали, а он не включался, там весьма хитрый алгоритм. Просто понадкусать мало.
@Дикий-Гусак:
"Надо руководствоваться здравым смыслом"глупости говоришь. Именно руководствуясь здравым смыслом и налетишь на ревенж.
Тут надо руководствоватся "перестраховкой". ("скриннь-скринь!!" пела птичка заподлянка )Я уже говорил, что за все время игры в РО (около года) я ни разу не попадал под ревенж (не тестово и не из-за внутренних приколов, которые сразу мирно решались). Что я не так делаю?..
@Дикий-Гусак:
А вот это и есть перестраховка. Именно что может и разберутся, только почему тогда каждый третий смайлом показывает thanks? А те кто не показывае те не только не возмущаются, но спокойно также помогают другим и тебе?
А посто порой хоткей некогда ткнуть. В слепую не все клаву знают.Это уже не твоя проблема. И не моя. Если кто-то хочет чтобы помогли - пусть жмет хоткей. Не жмет - как повезет. /hp как раз для таких случаев и есть, а не для того чтобы перед пристами выделываться чтобы обкастовали.
Да, конечно, иногда явно видно что помощь необходима. Да, можно вмешаться. Но тем самым все риски и всю ответственность ты берешь на себя.
-
"Я хочу чтобы мне не мешали"
Уже лутьше. !!"Сам же видишь, что кроме как ревенжем реально от килстила не защититься (сейчас, о блокировке своих мобов ниже)"
"блокировка своего моба весьма сложна из-за множества тонкостей. Да, я бы всеми руками за, если бы она была и была бы удобной и играбельной. Но учитывая кривость существующего локмоба, кривость ревенжа за килстил, я считаю у такой возможности багов будет больше чем у локмоба и ревенжа вместе взятых, причем намного. Я уверен, что алгоритм определения блокировки мобов будет противоречивым, а решение таких алгоритмических конфликтов в любую из сторон - это еще один баг. Т.е. баги будут заложены изначально, и удаление одного бага внесет другой. "
Тоесть давайте ничего не делать, потому как ничего не получится.... не сказал бы что это верная позиция.
Я тут вчера вечером вливал пиво в парочку программеров. Они учавствовали в создании игр в своё время, а один и сейчас в свободных проэктах учавствует.
Так вот. Началось всё с "ну всё зависит от движка.... ", после энного колличества пива уже было ".... ну если голова и желание есть, то и с хреновым движком всё можно сделать"
Я показал игру, побегали, послушали, посмотрели команды... конкретики не дали, но судя по всему, говорят, реализовать всё это можно без особых проблем.Ты кстати ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЙ или просто считаешь что изменения НЕ УДАСТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ?
-
Уверен, что никакие изменения не будут реализовывать в любом случае Да, при желании такие изменения УДАСТСЯ реализовать. Но это будет из огня, да в полымя... Составь четкий алгоритм, и я уверен что найду дыру.
Да, я за то чтобы была защита от килстила. Причем превентивная, а не пост-эффектная. Но сознавая, что реализация такой защиты дело весьма нетривиальное, и скорее всего невозможное - предпочту улучшение пост-эффектной защиты (aka @revenge). Из двух зол...
(если делать защиту, она скорее всего будет или нерабочей (как сейчас ревенж редко включается), или чрезвычайно неудобной (как сейчас локмоб). Причем первый случай наверняка будет исключать применение ревенжа при несрабатывании защиты (алгоритм как-никак один и тотже должен быть), а второй создаст способы злоупотреблений и массу недовольства, т.к. от кривости локмоба страдает только тот кто его включил, а от кривости защиты - все окружающие. А наличие золотой середины - вопрос весьма спорный.)
-
Grundik,
Ни ты, ни я неможем судить о реальности изменнений. (безглючных). У меня нет исходников эмулятора.. у тебя, вероятно тоже. Поэтому заранее говорить "Но это будет из огня, да в полымя... " не корректно.
"Составь четкий алгоритм, и я уверен что найду дыру. " и таки что?- ЛИЧНО Я не программист. Поэтому в моёи алгоритме даже школьник может найти дыру.
- Чтоб создать алгоритм, нужно знать на каком принципе сраватывает в игре реакция NCP. Т.е. иметь исходные тексты.
"если делать защиту, она скорее всего будет или нерабочей"
ну не правельно это так писать. Вот потому и не делается что никто не требует, а только филосовсовствуют на тему "это только хуже будет".
"от кривости локмоба страдает только тот кто его включил, а от кривости защиты - все окружающие"
эт почему? Также и будет "страдать" включивший. (это если криво реализуют. Так если боятся "кривезны реализации", то вообще зачем надо было братся за какие либо изменения по сравнению с оф сайтом? Просто качай ИХ апдейты и не парься! Ведь не ревенжа ни локмоба с локлутом.. нету на ф сервере. Это придумки месных админов.)
-
Я же сказал - я за "блокировку". Но есть способы проще. При этом никто ничего делать не будет по массе причин В общем пошло по очередному кругу, завязываю...
Далее на правах флуда....
Проблема не в исходниках. Проблема чисто алгоритмическая. Попробуй продумай как можно однозначно определить можно ли активировать "блокировку" моба. Просто попробуй условия перечислить. Вдруг даже действительно что выйдет. Давай даже я начну, чтобы проще было
- "Блокирующий" удар должен быть первым из нанесенных по мобу.
- До "блокирующего" удара моб должен жить не менее N секунд.
- После "блокирующего" удара в течение K секунд не должно поступать ударов от других игроков.
- "Заблокированно" может быть не более M мобов.
- При удалении далее чем на Х клеток от моба "блокировка" снимается.
- При отсутствии ударов в течение Y секунд "блокировка" снимается.
- "Блокировка" на МВП, мобов из бранчей, ГВ локациях не накладывается.
- "Блокировка" не распространяется на членов пати.
Дополняй/изменяй. Пока из багов назову возможные злоупотребления с блокировкой мобов под кастующимися ареаэффектными скилами, злоупотребление с "блокировкой" и последующим хайдом. (на самом деле больше, но ограничусь пока этим)
-
Grundik,
сразу без раздумий. .. потому как приехал с пьянки..
Пункты 4 5 6 не нужны. У тебя есть алгоратм возврата поведенческой модели моба от атаки на врага к основной. Завяжи на это. Как только моб возврвшается к основной повед. модели, блок снимается. В том числе кога он переностит атаку с одног на другого. Сначала он переходит в "стадию покоя", а потом срабатывет атака.
пункт 7, УЖЕ является отдельным. он сразу обуславливается другими условиями.
пункт 8 это вообще не проблема для написания. У тебя есть не "а хрен его знает", а чёткое место проверки на наличие разрешения на удар. Пати то фиксируются. Вот туда и провека "ныряет". Это вообще не проблема.
пункт 2 не понятен.
пункт 4 тоже только в смысле злоупотребления при прокачке. Но на это есть статья. Хотя и с жтим проблем лет для программиста. -
Хорошо, да будет так. Уберем названные пункты 4-8. Добавим снятие блокировки при возврате к "idle" модели поведения как п.9.
Итак. Количество багов только увеличилось. Ты убрал нераспространение блокировки для партии - это уже мега баг (локмоб на этом и горит). Пункт 7... Уже писал про локмоб и империум. А если имп можно будет заблокировать - так вообще жуть что получится.
От хайда блокировка будет сразу сниматься - прощай гримтус. От фриза блокировка будет сниматься - прощай гаст. От стана блокировка тоже будет сниматься.
Смысл пункта 2 - чтобы на только что отспавнившихся мобов блокировку было нельзя повесить.
-
"Смысл пункта 2 - чтобы на только что отспавнившихся мобов блокировку было нельзя повесить."
ээээээээээээээ непонял...
Чтоб на распауднившегося моба не повесть блокировку? ... А с чего на повиснет если его не атаковали, а если аиаковали, топочему не блокировать????????? -
"От хайда блокировка будет сразу сниматься - прощай гримтус. От фриза блокировка будет сниматься - прощай гаст. От стана блокировка тоже будет сниматься. "
Поясни в более понятных выражениях. Не на игровом сленге, а на ... ну в общем я не понял -
Короче,как не делай кому нить будет хуже.
-
@Дикий-Гусак:
Чтоб на распауднившегося моба не повесть блокировку? ... А с чего на повиснет если его не атаковали, а если аиаковали, топочему не блокировать?????????Первые 10 секунд после респавна - моб ничей. Причина насколько я помню - лаги и ареаэффектные скилы... Т.е. его может кто угодно случайно ударить. Блокировка в данном случае может и не критична, но раздражать будет.
@Дикий-Гусак:
"От хайда блокировка будет сразу сниматься - прощай гримтус. От фриза блокировка будет сниматься - прощай гаст. От стана блокировка тоже будет сниматься. "
Поясни в более понятных выражениях. Не на игровом сленге, а на ... ну в общем я не понялСин может бить грамтусом из хайда. Но в предложенном варианте блокировки ему не видать. Визард бьет гастом. После разморозки монстр как раз переключается на стандартный алгоритм - т.е. рамороженный моб потеряет блокировку. Со станом аналогично.
@Shinigami:
Короче,как не делай кому нить будет хуже.Во во, в этом то и проблема. Идеального варианта все равно нет
-
Насчёт подстав на дешевом луте -
а может стоит упросить администрацию сделать
минимальное ограничение ревенжа на лут стоимостью 10 з и выше?!
И поднимать планку с левелом - тогда, локлут будут включать
просто по необходимости.
Сейчас-то он зачем - как сказал знакомый арч:
"Я лучше лоху дам подобрать а потом оторвусь".
Если ревенж не будет срабатывать на джеллопи, подстав станет заметно меньше. 8-) Особенно в тех местах, где он по определению неравный - на качалках маленьких левелов. -
Карта стоит 10з. А куча очень дорогого лута стоит 0з.
-
Абсалютно сагласин!
-
Grundik, лут в диапазоне от 0 до 10з
На 0 - действует на 10 - тоже, между ними - нет.
Не хочешь, чтоб украли - включай локлут. -
На эту тему уже говорил - проблема нищих новисов должна решаться не разрешением им "чуть-чуть" нарушать правила, а другими методами. Например введением novice trainig grounds. А так - подобрал, получил в лоб, в следующий раз подбирать не будет.
-
при прохождении тренировки нубу сразу даётся вроде бы 5к.
+никого,кроме новисов -
на все терпение не хватало ..
про локлут скажу одно - можеть еще скажете что нужно автолут как команду ввести ? (можеть мне опыт важнее нежели лут с моба и так случайно в ненужный момент можно ловить перегруз)
про лок мобов - это если будеть то зло ..
допустим приходить какой то перс на хвосте пару мобов .. и видить что не справляется и хайд или телепорт .. и потом другим мучатся с этими зверками .. даже допустим там будеть 5 секундная задержка многим этого хватить что бы умереть ..
про ревендж .. ну как бы не крутили все равно для фана убиваюших людей с помощью ревендж как у географов мало .. и в основном они у географов
за киллстилл не мало говорили .. с одной стороны и других нужно понимать .. допустим на локации 20 мобов .. их хп 6 к .. респавн сразу .. я пришел убить и опыта набивать .. а тут вижу один по нему бьет по 30-50 за удар .. пока он этого убьет другие могли бы таких штук 30-40 зарезать .. значить этот перс тут другим мешает качатся .. но это же извини ты ему не обясниш - не скажеш что пойди в другое место .. (даже если скажеш все равно будеш игнорирован) убедился в этом у гео .. но в данный момент у них численность взросла .. из за этого это не так страшно там а то было 5 гео и 2 арчера или вора 20 лвл а забирали 2 гео и сиди мучайся пока остальных найдеш 3
про лок моба как локлут .. извините но такое много проблем будеть создавать .. а сделать его как локлут для администрации проблем не создасть .. но потом не жалуйтесь на такую команду
(ПС - я не киллстиллил нагло - но с арчерами иногда такое бывает .. особенно если они бьют один и тот же моб стоя противопложно друг другу .. просто из за ренджа не увидеш других. а локмобом я не пользуюс .. пока что не 90+ ;))