Предложения по защите прав игроков
-
RavenD,
Ты ещё наверно молод и не помниш что понятие "сделано по просьбе трудящихся" не имеет к демократии никакого оношения. (ток без обид, ) -
Дикий Гусак, мну 25, время, когда подобными вещами пользовались, совсем чуть-чуть - но застал. Но тут никто даже такими вещами себя утруждать не будет. Абсолютно уверен. Забей.
-
@Дикий-Гусак:
Grundik,"не надо нарушать".
? чего? Правила? противоречущие правилам созданного авторами мира? Так я и говорю что если ввели такие правила, то блокируйте и всё.
Да правила. Лутить плохо. Килстилить плохо. Не лутишь, не килстилишь - не страдаешь от ревенжа и не рискуешь уйти в бан. А на серверах, стоящих с разрешения авторов мира, совершенно также запрещен лутинг и килстилинг. И причем с куда более жесткими возможными последствиями. Да, ревенжа там нет. Но там могут всю гильдию забанить за нарушения одного ее члена.
Ты против запрета на лутинг? Против запрета на килстил? Считаешь что это хорошо? Я не понимаю твоей позиции.
@Дикий-Гусак:
"Случаи - они разные бывают. "это как? Людей терперь делить будем на тех к кому правила относятся и на тех кто волен их не исполнять? Так сказать на "белых людей" и "негров".
Не делю на белых и негров. Просто хочу сказать, что принудительный локпикап у всех крайне неудобен, поскольку бывают разные игровые ситуации. Пример: клок 4, менеджер. Убиваю, из него падает ключ. Хвать - не поднять. Значит кто-то уже этого менеджера бил, но сбежал вингом. Бросать?.. Отключу локпикап и подниму. Да, сознаю, что фактически этот ключ принадлежит не мне. И если вдруг сейчас хозяин объявится и включит ревенж - я без вопросов отдам. Но шансы скорее всего за то, что при принудительном локпикапе этот ключ просто пропадет. Килстил - иногда надо спасти другого игрока, причем иногда явно видно что он в лаге или вылетел (т.е. /hp не будет). Иногда, находясь в разных патях, совершенно сознательно бьем одну и ту же толпу мобов, дабы добраться до полегших партийцев или избежать неминуемой гибели. Рес-пати в библиотеку четвертого клока яркий пример.
Бывают РАЗНЫЕ игровые ситуации, некоторые не очевидны на первый взгляд. Но принудительный запрет лутинга/килстилинга для всех будет очень серьезно мешать в некоторых случаях.
@Дикий-Гусак:
" Не надо головную боль гильотиной решать. "Именно гильотиной прблемы сейчас и решают. Только установили гиотину на входе и к кнопке срабатывения допустили всех без разбору. Хоть даун, хоть нет. Подходи и жми.
Нет. Не надо. Если не лутишь и не килстилишь, то "гильотина" не будет работать. Сознательная подстава под ревенж - так не надо попадаться. А подвод мобов под ареаэффектный скил и последующий ревенж - это злоупотребление. Причем наказуемое. Лежит желопи и никого рядом нет - скрин что все пусто и никому оно не надо. Взял - если вдруг ревенж, то это тоже злоупотребление. Доказать злоупотребление ревенжем намного проще, чем килстил. А килстилят НАМНОГО чаще.
@Дикий-Гусак:
"Проблема нищих новисов это не проблема ревенжа, килстила и локлута. Это совершенно другая проблема и решается по другому. "ну так я просто указал и на возможнолсть решения и этой проблемы. И потом не только "нищих новисов", но "обнищавших" персов с профой малого уровня.
Это совсем другая проблема. Абсолютно. Обнищание перса не оправдывает нарушения им совершенные. Всегда можно спросить, или, если нет никого рядом, заскринить отсутствие игроков. А решать проблему отсутствия денег надо работой, а не сбором плохо лежащего мусора.
@Дикий-Гусак:
"Я, например, просто не понял что там хотели сказать. Идею не понял. "Помоему всё понятно. Человек сам решает разрешать другим игрокам брать его лут и бить его монстров или нет.
Если не разрешает, то никто и не бьёт. И он не дёргается и не беспокоится "ой! а включил сосед локмоб, или нет? Вдркуг по моему сейчас засадит"
А если разрешает, то уже ОН САМ это разрешил, а не понадеялся на порядочность кого-то.Да, блокировка мобов от других игроков идея хорошая. Но малоосуществимая. Иногда очень сложно определить чей моб, и кто его может бить. Локмоб и ревенж за килстил ведь не из-за неквалифицированности их реализаторов так криво работают. Просто там слишком много вариантов.
Возможно в этих алгоритмах следует отдельно обрабатывать минибоссов. Более жестко. Или типа @lockminiboss
Но проще жесткие условия для попавшего под ревенж. Чтобы крутость левела/шмота/партии не спасала от возмездия. Тогда может потихоньку килстилеры вымрут.
-
Grundik,
Ну твоё мнение, это твоё мнение. Право на него никто не оспаривает.
Что касается твоего последнего предложения, то ты предлагаешь внедрить кнопку "убить его". Что значить "Чтобы крутость левела/шмота/партии не спасала от возмездия"?
Насчёт бонусных возможностей платников, я не согласен. ТАКИЕ бонусы должны быть общедоступными. Иначе это доламывает баланс(которого и так нет) -
Да, по сути да. "Убить его". И тогда даже "кр00тые перцы" лишний раз подумают перед тем, как отбирать от бедного новиса его поринга. А шибко умные ханты не обольщались, думая что им все можно, т.к. 1х1 их не всякий побьет. А в таком виде как сейчас ревенж редко применим по целевому назначению и мало полезен. Риск очень большой, а выгода сомнительна, особенно если соло ходить.
И еще раз - было бы не плохо, если бы у попавшего под ревенж включались локпикап и локмоб. Если он настолько туп, что не умеет читать, то отменить этот режим не сможет и в итоге все счастливы
Баланса нет. Сильный сильнее, слабый слабее. А такие бонусные возможности вполне логично вписываются в премиумные. И ничего страшного нет - это же не кнопка "убей любого". Злоупотребления ревенжем наказуемы, и доказываются достаточно просто по сравнению с кил и лут стилом.
-
@Дикий-Гусак:
NeO,О!! Вот тут то мы подходим к главному. НЕ ВЫГОДНО! Тогда зачем говорить о "заботе о играющих"? (это если ты прав.)
Но не обязательно упадёт колличество платников. Если администрация делает упор на привлечение тех, кто желает развлекатся подставами и т.д., то да. ЭТИХ будет меньше. Но а разве администрация хочет именно их, а не нормальных игроков?
Платников не безнаказанным убиванием слабых игроков надо привлекать, а реальными игровыми бонусами в игре. И всё будет тогда нормально.подловить на ревендж не так легко с локмобом
-
NeO,
"подловить на ревендж не так легко с локмобом"
Вы вообще читаете написанное? Уж сколько раз писали что локмоб в нынешнем исполнении неюзабелен. Что он опасен. Что он глючит. С чем согласны даже те выступавшие, кто не согласен со мной на изменение самой команды.
А поймать? Да нет проблем. Я уже описывал как в подземелье пайона перс "на АФК" людей ловил. И подобных идей у меня лично, после анализа возможных ситуаций, полно в голове возникает.
Боротся нужно не со следствием, а причиной явления. -
Злоупотребление ревенжем -
Раздел 2 (Наказания)
5) Если не оговорено особо, то игровая учетная запись блокируется:
a) Первое нарушение - двое суток
b) Второе нарушение - пять суток
с) Третье нарушение - семь суток
d) Четвертое нарушение - бессрочно
e) пометка (б) - бессрочно
...
Раздел 8 (Общие преступления)
14) Злоупотребление возможностями платной учетной записи.8.14 Под злоупотребление возможностью платной учетной записи обычно
подпадает намеренное использование @revenge с целью развлечения.
Используйте данную функцию только если у вас киллстилят или лутят.
Провокация на ревендж наказуема. Также является злоупотреблением
разглашение информации, полученной путем @charinfo третьим лицам.8.14. Не менее трех скриншотов с ревенжем на других игроков за дешевый лут, сделанные на одной локации с небольшим интервалом времени. Для защиты от лутеров существует команда @lockloot. В случае разглашения ваших параметров, полученных с помощью @charinfo - скриншот, доказывающий этот факт.
Для сравнения:
Раздел 9 (Преступления против этики игры)
Запрещено
- Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
a) MVP (монстры, после убийства которых появляется надпись MVP).
b) Монстров из dead-branch. - Без разрешения подбирать вещи, выпавшие из чужого монстра.
9.1. Обязательно прикрепите скриншот с предупреждением и указанием на пункт 9.1. Предупреждение должно нести информационный и не оскорбительный характер, например: "Не убивай пожалуйста моих мобов, ты нарушаешь пункт 9.1 УК МОТР". Обязательно прикрепите две пары скриншотов, доказывающий килстилл двух разных мобов одним игроком после предупреждения. Каждая пара состоит из двух скриншотов: где вы бьете моба, и где в бой вмешивается другой игрок. Исключением могут быть редкие мобы, такие как минибоссы (ангелинк, гостринг и т.д.).
9.2. Две пары скриншотов, каждая пара должна содержать скриншот, доказывающий, что вы выбили лут и скриншот, доказывающий что его подобрал другой игрок. Если лут является редким, как правило, достаточно одной пары.
Активированный revenge является наказанием и снимает возможность бана обвиняемого. По пунктам 9.1 и 9.2 скриншоты с ревенжем посылать не следует.А теперь вопрос: что из этого сделать проще? (А варианты с АФК или /hp с последующим ревенжем - это имхо однозначно 8.14)
- Без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением
-
Угу, "АФК" - скрин, "Хелп" - скрин, лут под Пронтой - скрин. Только потом бьем/подбираем.
Пробегая под Пронтой и замечая, что кого-то ревенджат за лут - останавливаюсь и собираю всякую мелочь, предварительно сделав два скрина с интервалом, на которых видно, что этот лут никого не волновал. Но как-то не рвется никто включать ревендж на красного монка. Как бы под новиса замаскироваться, чтобы дауны стесняться перстали..... -
Grundik,
RavenD,
Сори что пропал на долго.
Grundik,
"Не менее трех скриншотов с ревенжем на других игроков за дешевый лут, сделанные на одной локации с небольшим интервалом времени."
3 скриншота С НЕБОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ времени. ????????? Это как???
К кафре, бегом обратно, ищем его и опять уже специально лутим. И так 3 раза....???
......... (и после этого вас банят за не однократные нарушения правил.... мдя...)
Или Вы нвдеятись на то что мимопроходящий "крутой перец" решит побегать за ревенжистом и поскринить? .... это вы называете приемлемым условием подачи жалобы.. ню-ню..
"9.1. Обязательно прикрепите скриншот с предупреждением и указанием на пункт 9.1. Предупреждение должно нести информационный и не оскорбительный характер, например: "Не убивай пожалуйста моих мобов, ты нарушаешь пункт 9.1 УК МОТР". Обязательно прикрепите две пары скриншотов, доказывающий килстилл двух разных мобов одним игроком после предупреждения. Каждая пара состоит из двух скриншотов: где вы бьете моба, и где в бой вмешивается другой игрок."
Итак, моего моба бьют, а я очень тчательно выбирая слова вежлево пишу "а может не надо?" .. а там временем моба заваливают. ??????
Далее. Необходимо пключить в свою практику скринить все свои действия. Подошёл к мобу, скринь (а хрен с тем что он тебя атакует, а ты должен его полжить пока он до тебя не добрался..) мимо пробегает ктото, скринь... ??
(Может просто в клиента вставим ситему фоновой записи картинки игры?? )
"9.2. Две пары скриншотов, каждая пара должна содержать скриншот, доказывающий, что вы выбили лут и скриншот, доказывающий что его подобрал другой игрок. Если лут является редким, как правило, достаточно одной пары."
Ты значит дерёшся с 2-3 грохаешь одного, но не перевдишь атаку на другого, пусть кусает, а срочно делаешь скриншот!!! .... а тебя пока едятМдя.. чего проще...
RavenD,
Скрин, скрин.. скрин.... Прям автоскрин команду вводить надо.А зачем так сложно то?? Ну зачем пытатся почесать правое ухо левой рукой?
Опять повторяю, "дайте вохзможность лочить своё и никаких скринов нафик не нужно будет"RavenD,
"Но как-то не рвется никто включать ревендж на красного монка."
Так я что и писал. анацефалы, не на идиоты. Они видят кто "попался на крючёк"ALL
Вы пожалуйста сядте и сами разберитесь что ВЫ хотите в игре. Защитить свой лут и мобов или иметь возможность пристрелить, зарезать, заколдовать такого же игрока по своему желанию.
Если защиты, то те изменения что я предлагаю полностью её обеспечивают. И не надо "новисом прикидыватся" чтоб наказать анацефала. Анацефалы просто вымрут.
А если просто хотите иметь возможность убить, то так и скажите.Многие из Вас попались на не самую лутьшую, но неизбежную страсть. Её можно описать как "Я могу! Я не хочу отказаться от того что Я могу!!" Даже если это вредит другим.
-
Grundik,
Кстати о!!
Пока будешь скринить, того кто нуждается в помощи уже сьедят.
Прям как на генералах недавно.
Иду какойто толи алколит, толи кто, отмахивается от 2-х пней палкой. Пока спрашивл помочь ли, он уже винганулся. Видать чуть не сьели.
И что? дольше ходил и не спрашивая расстреливал пней атакующих аллколитов и персов что были заняты атакой генералов и еггур. И я так поступал и другие по отношению ко мне также. (я в помощи во общем то не нуждался. Меня уже пни не могут завалить. даже 10-к)
Ну это хорошо что тогда не одного урода не попалось. А еслиб попался? Ведь киллстил чистой воды!!!! -
@Дикий-Гусак:
Grundik,"Не менее трех скриншотов с ревенжем на других игроков за дешевый лут, сделанные на одной локации с небольшим интервалом времени."
3 скриншота С НЕБОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ времени. ????????? Это как???
К кафре, бегом обратно, ищем его и опять уже специально лутим. И так 3 раза....???
......... (и после этого вас банят за не однократные нарушения правил.... мдя...)Это 1. вариант со злоупотреблением ревенжем на лут стил 2. не указано что ревенж должен быть сделан на подавшего жалобу (т.е. любой, кто стоит в стороне может заскринить как некто ревенжит новисов за желопи и подать жалобу).
К вопросу о лутстиле я уже все сказал. И в данном случае действительно имеет смысл банить за ПОСТОЯННУЮ подставу под лутстил. Но есть еще множество других способов подстав под ревенж. И уж согласись, если кто-то просит помочь, а потом врубает ревенж за килстил - это уже явное злоупотребление.
И это доказывается значительно проще, чем килстил. Поэтому в здравом уме такие подставы делать не будет никто. А тот, у кого с мозгами не в порядке - будет забанен очень быстро, ибо опять повторяю - ТАКИЕ подставы доказываются элементарно.
@Дикий-Гусак:
"9.1. Обязательно прикрепите скриншот с предупреждением и указанием на пункт 9.1. Предупреждение должно нести информационный и не оскорбительный характер, например: "Не убивай пожалуйста моих мобов, ты нарушаешь пункт 9.1 УК МОТР". Обязательно прикрепите две пары скриншотов, доказывающий килстилл двух разных мобов одним игроком после предупреждения. Каждая пара состоит из двух скриншотов: где вы бьете моба, и где в бой вмешивается другой игрок."
Итак, моего моба бьют, а я очень тчательно выбирая слова вежлево пишу "а может не надо?" .. а там временем моба заваливают. ??????
Далее. Необходимо пключить в свою практику скринить все свои действия. Подошёл к мобу, скринь (а хрен с тем что он тебя атакует, а ты должен его полжить пока он до тебя не добрался..) мимо пробегает ктото, скринь... ??
(Может просто в клиента вставим ситему фоновой записи картинки игры?? )
"9.2. Две пары скриншотов, каждая пара должна содержать скриншот, доказывающий, что вы выбили лут и скриншот, доказывающий что его подобрал другой игрок. Если лут является редким, как правило, достаточно одной пары."
Ты значит дерёшся с 2-3 грохаешь одного, но не перевдишь атаку на другого, пусть кусает, а срочно делаешь скриншот!!! .... а тебя пока едятМдя.. чего проще...
Браво! Наконец-то ты понял что значит подать жалобу за килстил. Да, это практически невозможно. А если килстилит кто-то высокоуровневый/в пати - то и ревенжить бесполезно.
@Дикий-Гусак:
Вы пожалуйста сядте и сами разберитесь что ВЫ хотите в игре. Защитить свой лут и мобов или иметь возможность пристрелить, зарезать, заколдовать такого же игрока по своему желанию.
Если защиты, то те изменения что я предлагаю полностью её обеспечивают. И не надо "новисом прикидыватся" чтоб наказать анацефала. Анацефалы просто вымрут.
А если просто хотите иметь возможность убить, то так и скажите.Я считаю, что в теперешнем виде система достаточно нормально защищает от злоупотребляющих ревенжем. Но ревенж не защищает от нарушителей правил. Да, я хочу иметь возможность убить того, кто ворует у меня мобов, кем бы он ни был и кем бы я ни играл в это время, раз уж ни по хорошему, ни административно не решить этот вопрос.
Пока будешь скринить, того кто нуждается в помощи уже сьедят.
Прям как на генералах недавно.
Иду какойто толи алколит, толи кто, отмахивается от 2-х пней палкой. Пока спрашивл помочь ли, он уже винганулся. Видать чуть не сьели.
И что? дольше ходил и не спрашивая расстреливал пней атакующих аллколитов и персов что были заняты атакой генералов и еггур. И я так поступал и другие по отношению ко мне также. (я в помощи во общем то не нуждался. Меня уже пни не могут завалить. даже 10-к)
Ну это хорошо что тогда не одного урода не попалось. А еслиб попался? Ведь киллстил чистой воды!!!!Нет, не попался бы. Если этот перс не атаковал пня - то и ревенж не сработал бы, а жалобу на тебя не подать по причинам уже изложенным. Надо руководствоваться здравым смыслом. А ревенж на килстил срабатывает очень хитро, если не наглеть, то на него шансов попасть почти ноль.
Ревенжить после просьбы о помощи очень опасно в плане возможной жалобы, поскольку неизвестно, делал ли скрины помогающий. А лезть помогать так... Надо опять же здравым смыслом пользоваться, т.к. у большинства /hp на хоткее (судя по хелпам на респах). Обычно лучше не лезть, и сами разберутся.
-
Grundik,
"не указано что ревенж должен быть сделан на подавшего жалобу (т.е. любой, кто стоит в стороне может заскринить как некто ревенжит новисов за желопи и подать жалобу). "
Что я и писал
"Или Вы нвдеятись на то что мимопроходящий "крутой перец" решит побегать за ревенжистом и поскринить? "
У тебя есть надежда на то, что это реально? Что кто то будет бегать и скринить теряя время? Му может единицы. А значит ревенжисты будут продолжать и хрен вы их так отучите.
"Браво! Наконец-то ты понял что значит подать жалобу за килстил. "
Ёрничаешь? Я давно понял что это не возможно. И писал это уже.
Если ты тоже считаешь так, то к чему упрямство с нежеланием реально защитится от этого?"а, я хочу иметь возможность убить того, кто ворует у меня мобов"
Так УБИТЬ когото или ЗАЩИТИТЬ своих мобов? Так чеготы хочешь? чтоб не мешали или пусть мешают и бьют, а я потом на тех кто мешает "оторвусь" убивая их?
"Но ревенж не защищает от нарушителей правил. "
Совершенно верно и поэтому надо изменять систему защиты игроков, а не цеплятся за возможность "перестрелять всех!!!!".
.... а кстати, ..... а зачем его тогда вводили??? Чтоб "пострелятся"?"ни по хорошему, ни административно не решить этот вопрос."
Почемуже? Сделайте как я предлагаю и этот вопрос решиться.
Конечно такое решение не нравится ревенжистам, их лешат развлечения, но они будут единственные кто "пострадает" от принятия такого решения и воплощения его в жизнь.
Все возможные варианты неудобств при применении обновлённого локмоба отлично обходятся."Нет, не попался бы."
Эт почему? Яж сказал что не нарвался на урода. А этот "понадкусовал" бы всех.
"Надо руководствоваться здравым смыслом"
глупости говоришь. Именно руководствуясь здравым смыслом и налетишь на ревенж.
Тут надо руководствоватся "перестраховкой". ("скриннь-скринь!!" пела птичка заподлянка )"А лезть помогать так... Надо опять же здравым смыслом пользоваться, т.к. у большинства /hp на хоткее (судя по хелпам на респах). Обычно лучше не лезть, и сами разберутся."
А вот это и есть перестраховка. Именно что может и разберутся, только почему тогда каждый третий смайлом показывает thanks? А те кто не показывае те не только не возмущаются, но спокойно также помогают другим и тебе?
А посто порой хоткей некогда ткнуть. В слепую не все клаву знают.!
-
@Дикий-Гусак:
"Браво! Наконец-то ты понял что значит подать жалобу за килстил. "Ёрничаешь? Я давно понял что это не возможно. И писал это уже.
Если ты тоже считаешь так, то к чему упрямство с нежеланием реально защитится от этого?Нет, я совершенно серьезно. Сам же видишь, что кроме как ревенжем реально от килстила не защититься (сейчас, о блокировке своих мобов ниже). А если потенциальный килстилер будет знать, что шансы выжить от ревенжа зависят только от настроения ревенжера - он лишний раз подумает перед тем как лезть. Да, в таком случае конечно необходим более юзабельный локмоб. И более точный ревенж, дабы исключить (или минимизировать) случайности. А существующий локмоб еще менее применим по делу, чем существующий ревенж.
@Дикий-Гусак:
"а, я хочу иметь возможность убить того, кто ворует у меня мобов"Так УБИТЬ когото или ЗАЩИТИТЬ своих мобов? Так чеготы хочешь? чтоб не мешали или пусть мешают и бьют, а я потом на тех кто мешает "оторвусь" убивая их?
Я хочу чтобы мне не мешали. Но если кто-то мешает - я хочу его наказать. Вариант наказания в действительности только один, и то он малополезен, т.к. редко срабатывает и не всегда есть возможность завалить мешавшего.
@Дикий-Гусак:
"Но ревенж не защищает от нарушителей правил. "Совершенно верно и поэтому надо изменять систему защиты игроков, а не цеплятся за возможность "перестрелять всех!!!!".
.... а кстати, ..... а зачем его тогда вводили??? Чтоб "пострелятся"?Не знаю зачем вводили - это было сделано без моего участия. Но в существующем виде его использование редко полезно. Да, если я в пати, и какой-то хант начнет бить моих мобов - у него шансов мало, даже если он сам в пати. Но... Опять же бывают разные ситуации, игра разными героями в разных местах. Редко ревенж реально полезен.
@Дикий-Гусак:
"ни по хорошему, ни административно не решить этот вопрос."Почемуже? Сделайте как я предлагаю и этот вопрос решиться.
Конечно такое решение не нравится ревенжистам, их лешат развлечения, но они будут единственные кто "пострадает" от принятия такого решения и воплощения его в жизнь.
Все возможные варианты неудобств при применении обновлённого локмоба отлично обходятся.Как бы тебе объяснить... Я надеюсь, что ты сам понимаешь, что блокировка своего моба весьма сложна из-за множества тонкостей. Да, я бы всеми руками за, если бы она была и была бы удобной и играбельной. Но учитывая кривость существующего локмоба, кривость ревенжа за килстил, я считаю у такой возможности багов будет больше чем у локмоба и ревенжа вместе взятых, причем намного. Я уверен, что алгоритм определения блокировки мобов будет противоречивым, а решение таких алгоритмических конфликтов в любую из сторон - это еще один баг. Т.е. баги будут заложены изначально, и удаление одного бага внесет другой.
Как следствие - проблему желательно решить другими способами.
@Дикий-Гусак:
"Нет, не попался бы."
Эт почему? Яж сказал что не нарвался на урода. А этот "понадкусовал" бы всех.Попробуй сам подловить кого-нибудь на ревенж за килстил и поймешь. Он редко срабатывает. Возможно на тебя включали, а он не включался, там весьма хитрый алгоритм. Просто понадкусать мало.
@Дикий-Гусак:
"Надо руководствоваться здравым смыслом"глупости говоришь. Именно руководствуясь здравым смыслом и налетишь на ревенж.
Тут надо руководствоватся "перестраховкой". ("скриннь-скринь!!" пела птичка заподлянка )Я уже говорил, что за все время игры в РО (около года) я ни разу не попадал под ревенж (не тестово и не из-за внутренних приколов, которые сразу мирно решались). Что я не так делаю?..
@Дикий-Гусак:
А вот это и есть перестраховка. Именно что может и разберутся, только почему тогда каждый третий смайлом показывает thanks? А те кто не показывае те не только не возмущаются, но спокойно также помогают другим и тебе?
А посто порой хоткей некогда ткнуть. В слепую не все клаву знают.Это уже не твоя проблема. И не моя. Если кто-то хочет чтобы помогли - пусть жмет хоткей. Не жмет - как повезет. /hp как раз для таких случаев и есть, а не для того чтобы перед пристами выделываться чтобы обкастовали.
Да, конечно, иногда явно видно что помощь необходима. Да, можно вмешаться. Но тем самым все риски и всю ответственность ты берешь на себя.
-
"Я хочу чтобы мне не мешали"
Уже лутьше. !!"Сам же видишь, что кроме как ревенжем реально от килстила не защититься (сейчас, о блокировке своих мобов ниже)"
"блокировка своего моба весьма сложна из-за множества тонкостей. Да, я бы всеми руками за, если бы она была и была бы удобной и играбельной. Но учитывая кривость существующего локмоба, кривость ревенжа за килстил, я считаю у такой возможности багов будет больше чем у локмоба и ревенжа вместе взятых, причем намного. Я уверен, что алгоритм определения блокировки мобов будет противоречивым, а решение таких алгоритмических конфликтов в любую из сторон - это еще один баг. Т.е. баги будут заложены изначально, и удаление одного бага внесет другой. "
Тоесть давайте ничего не делать, потому как ничего не получится.... не сказал бы что это верная позиция.
Я тут вчера вечером вливал пиво в парочку программеров. Они учавствовали в создании игр в своё время, а один и сейчас в свободных проэктах учавствует.
Так вот. Началось всё с "ну всё зависит от движка.... ", после энного колличества пива уже было ".... ну если голова и желание есть, то и с хреновым движком всё можно сделать"
Я показал игру, побегали, послушали, посмотрели команды... конкретики не дали, но судя по всему, говорят, реализовать всё это можно без особых проблем.Ты кстати ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЙ или просто считаешь что изменения НЕ УДАСТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ?
-
Уверен, что никакие изменения не будут реализовывать в любом случае Да, при желании такие изменения УДАСТСЯ реализовать. Но это будет из огня, да в полымя... Составь четкий алгоритм, и я уверен что найду дыру.
Да, я за то чтобы была защита от килстила. Причем превентивная, а не пост-эффектная. Но сознавая, что реализация такой защиты дело весьма нетривиальное, и скорее всего невозможное - предпочту улучшение пост-эффектной защиты (aka @revenge). Из двух зол...
(если делать защиту, она скорее всего будет или нерабочей (как сейчас ревенж редко включается), или чрезвычайно неудобной (как сейчас локмоб). Причем первый случай наверняка будет исключать применение ревенжа при несрабатывании защиты (алгоритм как-никак один и тотже должен быть), а второй создаст способы злоупотреблений и массу недовольства, т.к. от кривости локмоба страдает только тот кто его включил, а от кривости защиты - все окружающие. А наличие золотой середины - вопрос весьма спорный.)
-
Grundik,
Ни ты, ни я неможем судить о реальности изменнений. (безглючных). У меня нет исходников эмулятора.. у тебя, вероятно тоже. Поэтому заранее говорить "Но это будет из огня, да в полымя... " не корректно.
"Составь четкий алгоритм, и я уверен что найду дыру. " и таки что?- ЛИЧНО Я не программист. Поэтому в моёи алгоритме даже школьник может найти дыру.
- Чтоб создать алгоритм, нужно знать на каком принципе сраватывает в игре реакция NCP. Т.е. иметь исходные тексты.
"если делать защиту, она скорее всего будет или нерабочей"
ну не правельно это так писать. Вот потому и не делается что никто не требует, а только филосовсовствуют на тему "это только хуже будет".
"от кривости локмоба страдает только тот кто его включил, а от кривости защиты - все окружающие"
эт почему? Также и будет "страдать" включивший. (это если криво реализуют. Так если боятся "кривезны реализации", то вообще зачем надо было братся за какие либо изменения по сравнению с оф сайтом? Просто качай ИХ апдейты и не парься! Ведь не ревенжа ни локмоба с локлутом.. нету на ф сервере. Это придумки месных админов.)
-
Я же сказал - я за "блокировку". Но есть способы проще. При этом никто ничего делать не будет по массе причин В общем пошло по очередному кругу, завязываю...
Далее на правах флуда....
Проблема не в исходниках. Проблема чисто алгоритмическая. Попробуй продумай как можно однозначно определить можно ли активировать "блокировку" моба. Просто попробуй условия перечислить. Вдруг даже действительно что выйдет. Давай даже я начну, чтобы проще было
- "Блокирующий" удар должен быть первым из нанесенных по мобу.
- До "блокирующего" удара моб должен жить не менее N секунд.
- После "блокирующего" удара в течение K секунд не должно поступать ударов от других игроков.
- "Заблокированно" может быть не более M мобов.
- При удалении далее чем на Х клеток от моба "блокировка" снимается.
- При отсутствии ударов в течение Y секунд "блокировка" снимается.
- "Блокировка" на МВП, мобов из бранчей, ГВ локациях не накладывается.
- "Блокировка" не распространяется на членов пати.
Дополняй/изменяй. Пока из багов назову возможные злоупотребления с блокировкой мобов под кастующимися ареаэффектными скилами, злоупотребление с "блокировкой" и последующим хайдом. (на самом деле больше, но ограничусь пока этим)
-
Grundik,
сразу без раздумий. .. потому как приехал с пьянки..
Пункты 4 5 6 не нужны. У тебя есть алгоратм возврата поведенческой модели моба от атаки на врага к основной. Завяжи на это. Как только моб возврвшается к основной повед. модели, блок снимается. В том числе кога он переностит атаку с одног на другого. Сначала он переходит в "стадию покоя", а потом срабатывет атака.
пункт 7, УЖЕ является отдельным. он сразу обуславливается другими условиями.
пункт 8 это вообще не проблема для написания. У тебя есть не "а хрен его знает", а чёткое место проверки на наличие разрешения на удар. Пати то фиксируются. Вот туда и провека "ныряет". Это вообще не проблема.
пункт 2 не понятен.
пункт 4 тоже только в смысле злоупотребления при прокачке. Но на это есть статья. Хотя и с жтим проблем лет для программиста. -
Хорошо, да будет так. Уберем названные пункты 4-8. Добавим снятие блокировки при возврате к "idle" модели поведения как п.9.
Итак. Количество багов только увеличилось. Ты убрал нераспространение блокировки для партии - это уже мега баг (локмоб на этом и горит). Пункт 7... Уже писал про локмоб и империум. А если имп можно будет заблокировать - так вообще жуть что получится.
От хайда блокировка будет сразу сниматься - прощай гримтус. От фриза блокировка будет сниматься - прощай гаст. От стана блокировка тоже будет сниматься.
Смысл пункта 2 - чтобы на только что отспавнившихся мобов блокировку было нельзя повесить.