Получение EXP с ПвП... Что скажете?
-
Шулер, а как насчёт 99 уровней? :).....
-
И будут стоять у арены лампочки с чатами "проиграю дуель за 100к"
-
@acc_griever:
Хм...... а что , интересная идея..... Собрал со всех друзей по 1% :)...и готово.Ага тока друзья то теряют ЕХР...так что я не думаю что много дураков наудется!
-
@Rsa:
И будут стоять у арены лампочки с чатами "проиграю дуель за 100к"Люди вот вы умные или нет?
Ну если сама идея интересна кому нить из Админов и игроков, то все эти ньюансы уже мелочи! Все это дорабатывается продумывается, 99 значит не будут скидывать или еще что, АнЛэвэлы сделать в игру с ПвП!!! Вот вы спиногрызы вцепились.
Отработать механизм мона до мелочей было бы желание!
Я о самой идее получения ЕХР с ПвП -
Отработать механизм мона до мелочей было бы желание! ---не думаю что оно появится =)Слишком читерное предложение
-
ShUler, сие чит будет, вот представь, кто нить из соклановцев собрался новиса себе нового качать, вот ему и подогнали лампочку, теперь посчитаем, на 99 лвле у тя набито 405,234,408 экспы на базу и 16,487,973 на джоб, берем по 1% с каждого, получаем, что новис получит:
4,052,344.08 на базу и 164,879.73 на джоб, т.е. 63 лвл и 31 джоб. Не находишь несправедливости? Потом он еще раз убивает лампочку и еще и так это до лвл 90/50. Аки прокачка за пару часов (а то и быстрее) -
Если ТОЛЬКО на дуэли между персонажами равного левела, то можно. А если на ревенжи, то вряд ли.
Гораздо проще взять сакри круза и приста, и подлавливать на ревенж хантов, чем качать левел в данже.
-
Я быстренько прокачаю себе ханта и пойду качаться на нём... скажем, витальным крузом. Или суперновайсом.
Дурацкая идея, уж извините за прямоту. -
ShUler,
Любую идею манчи извратят и применят так, как это будет приносить максимальную выгоду. Мобов бить тяжело и долго, а другого игрока, если он не сопротивляется - легко и приятно. Значит те, кому качаться более менее легко - хайлевелные ханты, к примеру, будут таким образом переливать набитую экспу тем классам, которых качать намного сложнее. За деньги или по дружбе это уже не суть важно. Я понятно объяснил? -
@Rsa:
ShUler,Любую идею манчи извратят и применят так, как это будет приносить максимальную выгоду. Мобов бить тяжело и долго, а другого игрока, если он не сопротивляется - легко и приятно. Значит те, кому качаться более менее легко - хайлевелные ханты, к примеру, будут таким образом переливать набитую экспу тем классам, которых качать намного сложнее. За деньги или по дружбе это уже не суть важно. Я понятно объяснил?
Да вполне... Ну незнаю, просто как в Дьябло было, убил чека, трофей есть... Стал сильнее...
Может конечно я и не прав, но как то сама идея казалось интересной. -
Ладно, берем гильду. Не совсем уж ацтойнуйю. Ну грубо говоря 40 человек. Пусть после гв - 20 человек онлайн. Идем, накачиваем себе по 1-2кк опыта и дуэлимся с каким-нить одним человеком с гильды. Естественно проигрываем ему намеренно, причем не по-одному разу. В итоге через недльку-другую у нас чар уровня эдак 80-85го становится лампочкой. Весело.
-
А то что сделали с последним апдэйтом, это как нормально, справедливо?
Те кто еще не успел докачать 99 лвл ща стало намного сложнее с включением скиллов у мобов, увеличением их численности и т.д.
Тем кто ща 99 было проще, а тем кто качается ща, в саждым аппом все сложнее...
Жизнь такая -
@acc_griever:
Хм...... а что , интересная идея..... Собрал со всех друзей по 1% :)...и готово.Ага тока друзья то теряют ЕХР...так что я не думаю что много дураков наудется!
я б подождал пока мой друг следующий левел и у него станет 0% экспы ,убил в дуэли несколько раз и вуаля,я 99,а потом его очередь -
ShUler,
Тем кто ща 99 было проще, а тем кто качается ща, в саждым аппом все сложнее...
Зато у них не было "недель двойной экспы". Всегда можно и положительное что-то найти, если захотеть
-
ShUler, Убей себя ! После апдейта намного интереснее играть стало А сама идея получения эксп за ПвП настоящий бред )
-
Да вполне... Ну незнаю, просто как в Дьябло было, убил чека, трофей есть... Стал сильнее...
Может конечно я и не прав, но как то сама идея казалось интересной.Админы не будут мучатся.А про диабло ты про хардкор что-ли?
-
Это в ключе меняет механику игры. Нереально.