31/05/05: Монстры и предметы
-
Географеров им порезали, вот чего.
-
Млин как же не везет визам! Сначало пофиксили , а теперь и алармов меньше стало в клоке ! УЖЖАССС
Я тока не понимаю .................... Спакум любит ХАНТОВ ???????
Почему они так хорошо живут?
-
Люди, вы че.... Ханты просто плачут в подушку.
Начнем с пляжа. Урезали экспу с фурсилов с 4.1 до 3.6 с оттеров с 4.0 до 3.0
Продолжаем. Ниф. Кто был там, тот понял - там жопа.Лори Рури кастят лайф дрейн и абру! смерть хантам. Всякую мелочь типа Queve и Lude убивать по 3 раза приходится так как они превращаются в друг друга.
("Ко мне подбегает Lude со скином Quve, я ее убиваю, не получая экспы передо мной уже Quve, опять убиваю, не получая экспу, предо мной Lude, убиваю, получаю 380 эксп.")
Кроме токо Quve кастит стоун курс... жоопа..
Disguisee теперь САММОНИТ по Quve и Lude когда его атачить. Я сначала думал что это случайность, а потом пришел в шок.НОООО!
Зато теперь они не бьют на 3 клетки....Cart Revolution форева, токо долго юзать не получается... а жаль... СпппппппКарта аларма... не слишком ли жирно визам и прочим кастующим персам?
Где мона найти описание новых карт... а то в датабазе нема.. -
Sk^8_dicebell, это кто это тебе сказал что ханты хорошо живут?! а?
Самые халявщики всегда визы и присты были... Их в пати всегда зовут и в гильдии... а хантов вечно заставляют их качать.
Покажи мне хоть одну топовую гильдию где хантов было бы больше чем визов или пристов!А насчет изменений - вопрос:
Я так понимаю количество монстров и их распределение по картам прописываются нашим админами? Возможно какое-то есть изначальное распределение (типа официальное), но в остальном это по большей части самодеятельность наших админов?
Народ кто бывает на оф. сервере - посмотрите как у них там монстры распределены. -
Жалко конечно, что слиперов убрали, это была лёгкая добыча для некоторых классов, и весьма прибыльная (я на своём монке за ходку выносил лута на 350-400к). Слиперы конкретно пошатнули экономический баланс мотра (цены на рары махнули вверх, из-за большого количества зеней в игре). Их вообще не стоило селить в таких количествах на одной локации.
-
А мерчантов вроде не порезали. Я как качался , так и качаюсь.
-
Хех, народ напишите, если кто уже выбил яблочко с 0.01% )) что это за моб ))
Тока не надо горюн вспоминать и так чуть не подавился яблочками этими 3 штуки (пытаясь скушать) !!! -
спрашивал человека который играет на оффе, карт там таких не было реализованно и мобы всегда нормально стояли нормально всмысле как у них стояло у анс совершенно по другому стоит)
-
Горюн там идеальное место для прокачки ханта! Присты бегают за лут , что ещё надо ???
БЕСТик - я все лвл-ы брал в одиночку , редко когда бегал с пристом!
А ханты в любой гильде есть! Тока счас набор хантов в топовую гильду под 99 лвл ) , потому что вы читеры смотри скока 99 лвл хантов! -
@Sk^8_dicebell:
Млин как же не везет визам! Сначало Спакум любит ХАНТОВ ???????:lol:
нет. спакум просто ненавидит визов :lol: -
Sk^8_dicebell, мальчик, иди проспись. ТЫ не понимашь о чем говоришь.
-
Все этикарты могут работать на данный момент.. Т.е. эффекты для них прописаны в базе жафены и врядли менялись у нас..
тебе же сказали, версия жАфены НЕ МЕНЯЛАСЬ
эти карты не прописаны на уровне сервера, как ты их юзать собираешься?люди, читайте посты администрации внимательнее
-
Логично, что не прописаны карты, которые дают принципиально новый эффект.
Но те карты, которые просто повышают какие-то статы без специальных условий также просто прописываются в конфигах сервера и могут уже работать.Ну например, точно будет карта с эффектом +10 ATK +10 HIT (забыл только какого монстра), этакая помесь андре и мумии. Она уже может работать, для сервера она ничем не нова, просто циферки другие в конфигах.
Sk^8_dicebell :lol: надо же кого-то обвинить в своей слабости, правильно, хантов
-
Sk^8_dicebell,
Детка, ты видимо не понял вопроса!
Хантов в гильды берут... это да.. но 2-3 максимум.. ( и это как правило люди которые там чуть ли не с моментаоснования гильдии) зато визов и пристов принимают сколько влезет. Не задумывался над этим?!Теперь без приста кое-как "качаться" можно только на пляже...
куда либо еще терь в одиночку не полезешь. -
Да! это конечно все хорошо, есть тока одно но! Зачем мне интересно делали всю эту перестановку? Крузы и так последние гроши пересчитовали а теперь и вобще ремни придетса затенуть. Цены взлетели ууууу.... не как одетса по человечески немогу. так еще и картишки на 10% взлетели(((((((
Что делать ненаю..... -
Цены из-за этого апдейта наоборот должны упасть: добавили много мобов (карты стало проще выбивать), порезали слиперов (остановили приток наличности в мир). Больше раров, меньше денег - низкие цены. Так что повышение цен - это барыги на панике спекулируют
-
Sindaer, Вобщем то AktS уже ответил за меня.. Добавлю только что посты администраци нужно не только читать, но и понимать.. Спакум писал что не будет трогать код из соображений стабильности ещё минимум пару месяцев. Он его и не трогал. Карты которые я перечислил работают от старых эффектов (реализованных в текущей версии эмуля). Есть и тестовый вариант остальных карт. Но эффекты необходимые для их функционирования согласно офу требуют изменений в коде. Такие изменения были сделаны японцами. Так что их мы скоре всего увидим ещё не скоро. (ну или точнее их работу ) Короче пощупаю вживую какую нибудь из этих карт отпишусь..
-
У меня вопрос по новым картам ))) какова вероятность вытащить их сейчаз из ОСА, как например раньше было с кахо.
-
и мобы всегда нормально стояли нормально всмысле как у них стояло у анс совершенно по другому стоит)
Мм.. а вот я помниться несколько месяцев назад ползал по базе тогда ещё империума и с удивлением отметил что на карте с тарами у них живёт не две ныряйды? а только одна.. зато есть целых три пеномены.. интерресно к чему бы это :roll:
-
@Милирун:
У меня вопрос по новым картам ))) какова вероятность вытащить их сейчаз из ОСА, как например раньше было с кахо.В ока их нету.. Там добавили две какие то карты, но не новые насколько я помню...