Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки (переименовано)
-
Я понимаю, что может быть и должно быть, что VVS не передает статусы аля стана при промахе.
НО!!!!!! Какого же черта VVS не передает статусы ПРИ ПОПАДАНИИ????
Круз 86 уровня с дексой за 60 бьет понемон.
100% попадания. Бьет башами.
НИ ОДНА НИ РАЗУ НИ ВОШЛА В СТАН.
Берем обычный не кованный фламберг - станятся на ура.
Это что за чушь?Писец. про Агичаров я вообще молчу. зачем их в шинковки превратили????
А что с опытом???? Почему он уменьшился в 2 раза????? А ????
А с локациями???? Ребята.....
Это блин не серьезно.
Мне половина гильдии заявила сразу - если не будет фиксов - они на Мотре играть не будут. Это же беспредел полный. Вы что...Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы
Отредактировано название темы, так как запал несколько угас
-
Народ, мне показалось или поринги и раньше били по 10 по новисам?
-
OR,
Да какой офф...
С локациями все ясно.
Вы механику верните ту, какая она была. -
Механика не менялась. Были обновлены только описания монстров и предметов.
Мне хотелось бы, чтобы все писатели убрали картинки из подписи, т.к. это нарушение правил форума.
-
Andy the Skrontz,
Тогда у меня глюки, а так же у брата, что сидит за соседним компьютером, и у всех согильдийцев и знакомых.По поводу подписи - в правилах не нашол - это раз.
2. Картинки в подписи запрещаются администратором форума в панели управления. Если этого не сделано - то не ждите, что их туда никто не будет ставить. Картинок в подписи на форуме море. -
ПрЫнц, да, видимо у вас действительно глюки. Или вы просто не понимаете, что у некоторых мобов достаточно VIT/LUK, чтобы иметь иммунитет к стану.
Все претензии по механике игры просьба направлять в Гравити, "возвращать" никто никуда ничего не будет, т.к. все придумывают только разработчики игры (и как следствие - эмулятора).
Тогда выходит, что ты не читал правил и я тебя баню на неделю, хорошо?
-
OR,
Значит либо что то изменилось, либо я дурак.
Монстр - Пеномена.
+5 VVS Wind Flamberge - 100% попадание башем (да и не башем тоже) - эффекта 0.
+5 Flamberge - все ок. где то каждый 3ий 4ый баш вгоняет её в стан.
Как обстоит дело сейчас проверить не могу. буду проверять завтра.А... Вот ещё... Shield Charge теперь работает как VVS???? Иначе почему я по агильным хантам попадал всегда но исключительно на 10???
Что ещё.
А. ДА.
Ханты не могут пить аваки. И скорость стрельбы у них заметно упала.
Кстати до апдейтов аваки так же не могли пить дансеры (про бардов не знаю). С чем сие связано??? На аваках вроде нет ограничения на использование.Вот.
И ещё. Что нить с ковкой делали, а????
Хочу. Точнее не так... Очень прошу точно ответить, менялись ли формулы ковки. Сегодня из 5ти попыток полный 0.Andy the Skrontz,
Ушол запиываться в Ваш фанклуб
По поводу разработчиков эмулятора
тут идет дикий сарказм
Так уж на беду случилось, что я программист и системный администратор. И смею думать не плохой.
Так вот - как jAthena, так и eAthena - обсалютно кривейшая весч.
(кстати давно хотел узнать. А на какой операционке крутятся Мотровые сервера??? НА ВИНДЕ????)
После того, как мне путем 2хмесячных исправлений кода эмулятора удалось таки его установить - но кое чего не пошло - я задал разработчикам вопрос - а как быть. Вот там то и там то.
Знаете , "уважаемый" что я получил в ответ??? А вы не могли бы нам прислать гайд, как же вы поставили её на эту систему. А то мы об этом думали, но ниче у нас не получилось.
"Программисты", которые пишут по *nix системы ( тот же Кигвин - это эмулятор тех же никсов, а если быть более точным - POSIXa), но делают это в Виндовс а ещё и с виндовой кодировкой - гроша ломанного не стоят. И поверте - все версии эмуляторов мною были перекопаны вдоль и поперек. Так что не нада мне говорить о том, что делает гравити, и что делают энтузиасты, которые хотят чтото сделать.
Бо выглядит это смешно. -
ПрЫнц, еще раз повторю, что эмулятор (читать "механика игры") не менялся, менялось только описание монстров и вещей.
Я думаю, что ты очень плохой администратор, но это лежит вне этой дискуссии. Здесь мы остановимся на том, что ты плохой программист. Твои заявления об исследовании "всех версий эмуляторов вдоль и поперек" звучат как необоснованное подростковое бахвальство и не соответствуют действительности, включая намеки на то, что ты каким-то образом умудрился это сравнить с закрытым исходным кодом AEGIS. jAthena - один из наиболее качественных эмуляторов, который на этом сервере работает в среде Unix. Странно, что такой "отличный" программист и системный администратор, как ты, этого не знал.
Дальнейшая дискуссия на эту тему расценивается как оффтопик.
-
Andy the Skrontz,
Интересно, где это вы увидили ХОТЬ НАМЕКИ на то, что я чтото гдето с чем то сравнивал.
Лююююдиии... Может вы подскажете??? А то я не понял честно говоря...
НО ЕСЛИ ВДРУГ, вы вдруг решите отнести мое исследование ВСЕХ версий эмуляторов и а AEGIS, то я спешу вас разочаровать - AEGIS - это суть сервер. А все остальное как раз таки его эмуляторы. В частности я емел ввиду 3 основных - JAthena, eAthena и Freya. Последняя кстати является той же jAthena с незначительными добавлениями и нормальными кодировками под никсы.
Так что это вы "уважаемый" говорить изволите о том, чего не знаете.
И с моей стороны это не бахвальство - а констатация факта.
И ещё - вы мне говорите, что "механика игры не менялась". Но это не так. Очень многие-многие и многие сделали различие между тем что было и тем что стало. Можете так же ВНИМАТЕЛЬНО перечитать топик в ОБЩЕМ разделе форума. А так же Вы меня отправили в ГРАВИТИ Не гравити делает эмулятор.
А механика игры задается не в клиенте, который данная ГРАВИТИ разработала. А как раз таки на сервере.Далее.Я уже вижу что МОТР на никсе. Но вот заявляния о том, что я как отличный программист не знал на чем пашет мотр - по крайней мере странны с вашей стороны. А по большому счету смешны. Или мне как программисту прежде чем играть на мотре надо было пару раз по этим серверам сканером пройтись? Хы. Нуну
И ещё. Оскарбляя человека, пусть и в "хорошо поставленной речи" не ждите, что этот человек закончит с Вами дискуссию.
-
ПрЫнц, еще раз и медленно: эмулятор каким был, таким и остался, обновлены только файлы с описанием мобов и предметов. Механика эмулятора повторяет механику официала. Дискуссия закрыта.
-
Вот мне интересно. Чисто в смысле околонаучного любопытства.
"Сервер" и "эмулятор". Если сервер засекречен и недоступен левым людям, то эмулятор есть самостоятельный продукт. Тогда разработчики эмулятора должны эмпирическим путем (фантастика, блин) разведывать как работает сервер, по принципу черного ящика, потока входных параметров и анализа результатов, выявлять механику сервера и повторять ее в силу своих возможностей. Как программер я в это не верю. Но в таком случае ошибки и исправления эмуля должны никак не соотноситься с ошибками и исправлениями сервера, ибо это есть разные софты как ни крути.Если сервер попал в чьи-то потные лапки, и эти "кто-то" получили доступ к ясно читаемым правилам механики сервера, и "переписали своими словами" сервер, надеясь таким образом решить вопрос лиценз. чистоты, то во-первых это онанизм (почему бы не написать свои софт и не зарабатывать на нем??? по трудоемкости это не слабее), а во-вторых (в главных) - стоит вопрос совместимости и равных возможностей этих идентичных, но все-таки разных софтов.
Есть еще вариант - что авторы эмуля могли получить его путем морфинга исходников сервера, которые можно автоматически и очень быстро изменить до полной неузнаваемости, полностью сохранив функционал Это версия, но достаточно экзотическая... Как с ней быть, я даже и не знаю...
Не говоря уж о том, что утечка исходников сервера должна продолжаться и продолжаться, в целях создания апдейтов (для двух последних вариантов), что вообще чуднО.
Если же на практике реализован первый вариант, то это, простите, фуфел. Я не верю в open source.
"Механика эмулятора повторяет механику официала."
Механика запорожца повторяет механику форда.Ну и на полях - отсылки к Гравити на сервере, громко заявляющем о своей "негравитности" по меньшей мере странны. Это словно если я сваяю некий софт на сях и отправлю заказчика с претензиями к Майкрософт. Лично у меня претензий не имеется, просто фраза странноватая. Гравити не делают этот софт. Гравити придумали некие формулы игры, но за соответствие эмуля этим формулам они отвечать не могут.
Я с удовольствием перенесу данную дискуссию в личную переписку. Мне просто интересно разобраться с ситуацией. Благодарю всех за возможные комментарии.
-
Smolniy,
Возможный комментарий
Респект -
@Andy-the Skrontz:
Механика эмулятора повторяет механику официала. Улыбнуло. -
Smolniy, скажем так: у авторов эмулятора есть рука в среде разработчиков сервера. Очевидно, что озвучивать это никто не будет, но и с точки зрения закона подкопаться невозможно. Копирайтить можно только код, а не какие-то общие принципы его работы.
Как неоднократно говорилось: если замечены расхождения с механикой официала (и однозначно известно, что на официале что-то всегда работало не так), то это надо репортить и это будет фикситься. В пространные рассуждения ударяться умеют все, здесь нужна конкретика.
-
Andy the Skrontz, ты же понимаешь, что это, мягко говоря, бардак. Столько лет и все еще есть рука??? При очевидной утечке??? Это что за Шритлиц-Исаев? А рука эта экономически не заинтересована в процветании Гравити? И что, благополучие МОТРа как бизнеса базируется на том, что где-то там не поймали и не поймают в будущем некоего узкоглазого "шпигуна"?..
Ситуация вызывала у меня непонимание - теперь вызывает недоумение и изумление.
-
Smolniy, ты же понимаешь, что пока среди разработчиков есть живые люди, то рука все равно будет. Очевидности в утечке ноль, ибо физически ничего не вынесено, а там - пойди и докажи. Опять же, можно и сам сервер обратно инжинирить, если есть время и желание. И ничего ты там не спрячешь.
-
Andy можешь ответить на простой вопрос?
Аваки действительно не пьются. Но не пьются АРЧЕРАМИ а не ХАНТАМИ.
А теперь вопрос:КАК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАННИКИ ИГРЫ ЗАСТАВИТЬ АРЧЕРА НЕ ПИТЬ АВАК?
И ещё один:
КАК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАННИКИ ИГРЫ ЗАСТАВИТЬ МОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКИЛЫ?
-
Я не Andy, но постараюсь все же ответить на ваш вопрос:
есть исходный код эмулятора, задающий общие принципы работы скиллов, обработку карт, загрузку персонажей, вычисление вероятностей. Кроме этого, есть также набор конфигурационных файлов, в которых задаются все те параметры, которые носят изменяемый характер (дроп вещей, статы монстров, скиллы у профессий и монстров).Так, например, заставить арчера не пить авейки можно, изменив в базе данных вещей (см. db/item_db.txt в jAthena) маску (к примеру 16384 для свордопроизводных) на некоторую другую (глубоко не копал, скорее всего битовая маска по всем возможным джобам). То же самое и по второму пункту вашего вопроса, описание в файле db/mob_skill.txt.
В то время как механика игры (например вычисление хп, сп, вероятности ковки) жестко прописана в исходниках, правда опять же для облегчения внесения изменений, существуют константы вроде ForgeRate (просто постоянный множитель для вероятности).
Надеюсь, что-то прояснил.
-
656,Awakening_Potion,Awakening Potion,2,1500,,150,,,,,8904431,2,,,40,,{ sc_start SC_SpeedPot1,1800,0; },{}
657,Berserk_Potion,Berserk Potion,2,3000,,200,,,,,411302,2,,,85,,{ sc_start SC_SpeedPot2,1800,0; },{}Ты хочеш сказать что цифры 8904431 и 411302 - влияют на профу?
Меня терзают смутные сомнения.... -
Меня не терзают:
Awake:
8904431 = 100001111101111011101111
24 бита, как раз на 24 профессии, из них пить могут 17Berserk:
411302 = 000001100100011010100110 (слева дополняем нулями)
опять 24, но пить могут 9 профессийкакой бит за какую профу отвечает судить не берусь, в сырцах глянуть при желании можно.