Механика слешера.
-
Прошу администрацию сервера(ну или того кто знает на 100%) написать тут какая формула исползуется на вемом слешер.У НАС НА СЕРВЕРЕ !!
И ешо 1 фопрос: Какая атака используется в формуле ?та атака что пишется в статах не учитывает атаку аружия в левои руке , вот в этом и вопрос , увеличивает ли дамаг от слешера левая рука или нет ? :oops:
-
jAthena, 1163, при условии что администрация мотр не правила код отвечающий за работу скила имеем следующее:
что касается влияния скила на дамаг:
[code:u4b9rhc2]
case AS_SPLASHER: /* ѓxѓiѓЂѓXѓvѓ‰ѓbѓVѓѓ?[ /
damage = damage(500+50skill_lv+20pc_checkskill(sd,AS_POISONREACT))/100;
damage2 = damage2*(500+50skill_lv+20pc_checkskill(sd,AS_POISONREACT))/100;
no_cardfix = 1;
hitrate = 1000000;
break;
[/code:u4b9rhc2]
damage1 и damage2 тесно связаны с лев/правой рукой, но только для определенного типа оружия:
[code:u4b9rhc2]
if(sd->status.weapon > 16) {// “с“?—¬‚?
int dmg = damage, dmg2 = damage2;
// ‰EЋи?C—ы(60% ?100%) ‰EЋи‘S”К skill = pc_checkskill(sd,AS_RIGHT); damage = damage * (50 + (skill * 10))/100; if(dmg > 0 && damage < 1) damage = 1; // ?¶Ћи?C—ы(40% ?
80%) ?¶Ћи‘S”К
skill = pc_checkskill(sd,AS_LEFT);
damage2 = damage2 * (30 + (skill * 10))/100;
if(dmg2 > 0 && damage2 < 1) damage2 = 1;
}
[/code:u4b9rhc2]
Условия срабатывания:
[code:u4b9rhc2]
case AS_SPLASHER: /* ѓxѓiѓЂѓXѓvѓ‰ѓbѓVѓѓ?[ */
if((double)status_get_max_hp(bl)*3/4 < status_get_hp(bl)) {
//HP‚Є3/4€И?гЋc‚Б‚Д‚ў‚Ѕ‚зЋё”s
map_freeblock_unlock();
return 1;
[/code:u4b9rhc2]
По поводу учитывается ли атака от 2х или 1 оружия вот код:
[code:u4b9rhc2]
damage=battle_calc_damage(src,target,damage+damage2,div_,skill_num,skill_lv,flag);
[/code:u4b9rhc2]
Хотя есть желание проверить на практике...
если нужно, конечно, могу прокомментировать код. -
Если не меняла..., ок спасиба тебе огреомное , значит будем качять лефт ханд мастери (+400-500 дамага к слешеру добавит).
-
Потестил, добавили 1к дамага )) под атернои 2к...
-
по поводу ядерной ветки - до какого уровня у нас сейчас качаются енчант, реакт, сплешер?