Turn Undead
-
Я на тестовом строил ТЕ-билд.. во-первых, срабатывает далеко не всегда.. проверял на Эвил Друидах (ну не брать же 10 ТЕ чтобы зомбиков мочить!?), быстрее отхелить этого Друида. Во-вторых, задержка после каста дико раздражает Уж лучше сэйфти взять. Иногда помогает.. Но для сэйфти ЖЕЛАТЕЛЕН инт/декс-билд (инт/декс/вит на крайняк) Иначе кастовацца будет долго партийца замочат быстрее.
-
Проститие что влез, но, посмотрел описание скила - у пристовского СВ вроде нет каст тайма? Или это не так?
Кстати, если инт/вит билд, то в свете последних фиксов, нужна ли СВ? -
св у пристов и магов одинаковый. Фиксы вроде никак не коснулись св. У неё время каста 1 сек - задержка после хила. Стенка нужна/не нужна как и раньше.
-
мдя.. странные люди)
Я качала ТУ приста (И МЕ-тоже, лично, сама.)
прист с ТУрном очень интересный билд. Он проигрывает экзорцисту (МЕ) и фулсаппорту, но может качаться соло и довольно резво. Если есть доступ в гефен ГД так вообще красота.
Вероятность удачи [(Skill Level*20) + LUK + INT + BaseLevel + (1 - TargetHP/TargetMaxHP)*200]/1000 % (max 70%) То есть нужен билд инт/декс/лак. Инт для обычного саппорта, лак - для увеличения шанса, декс - для скорости каста. Остальное(если оно есть))) уходит в вит. Я рекомендую под ТУ 45-75 итоговой декс, и примерно 20-30лак (без глории)
Из скиллов Ту требует аколитовский декриз аги (без него можно, но не нужно ^_^) и глория.
Третий ТУ с 20 итогового лака на 70лв убивает друидов быстрее чем хиллбомбинг. И что важно с намного меньшей затратой сп.
Турн андед не канает на МвП и некоторых минибосов (Например Дарк Иллюжион) зато прекрасно убивает Врэйс Дэдов, Склетон Генералов, Зомби Мастеров. Очень хорошо иметь под Турн фенкарту, так как каст вполне легко сбивается. Тогда пожалуй имеет смысл забить на декс и больше уйти в вит.
минусы ТУ-билда:
Менее эфективен на ГВ/ПвП чем саппорт.
Менее эффективен на МвП (кроме Осириса) чем саппорт или экзорцист.
Меньше выбор саппорт скиллов а значит классов в пати.
Малый выбор мест для прокачки (Если не считать ГД сейчас есть всего три места где хорошо жить экзорцисту. Ниф на дулаханах и Корове, Гласт на друидах и Врейсах, Пирамида на древних мумиях.)
Меньшая скорость прокачкиплюсы:
Если есть доступ в гефГД можно качаться даже быстрее полноценных саппортов(да и почти все остальных тоже)) причем соло.
В отличии от обычного саппорта не зависит от партии.
Можно добиться такого урона, что азура-монки уходят в горы.
Крузы и ханты восхищенно хлопают ресницами, они убивают мумий на хорошо дольше)Вывод делай сам) Мне понравилось, но у меня на тот момент уже были и Ме-шник и саппорт.
Насчет сейфети и кайри. желательно брать и то и то)
Сейфети лучше спасает хиленьких игроков от сильных мобов. кайри эффективнее для толстячков против толпы мелочи. Сейфети очень полезно если рес 1 или 2. Сейфети как уже писалось, спасает там, где больше ничто не спасет. Сейфети очень любят ГК крузы и визы. Сейфети полезно против пневмы, на МвП и на ГВ. Кайри не привязывает игрока к одному месту, кари очень эффективно на сильноагильных персонажах (а если они еще и хп-шные, так вообще, например вит сины и найты) Кайри намного полезнее при мобтрейне. Кайри не расходует гемы. Кайри удобнее и проще в применении.
кажется все по этому поводу.Пристовская СВ идентична визовской. Каст тайм есть. поэтому для Сейфети-билда требуется уклон в декс. Чистому Инт/вит билду брать сейфети ОЧЕНЬ не рекомендую. Правда как это связано с последними фиксами - хз)
-
У ТУ помимо шансовости есть ещё один существенный недостаток - 3 секунды задержки после каста. Действительно у ТУ получается меньше расход маны, чем у хилбомбинга, однако по скорости убивания монстров бывает выгоднее использовать хил, а не ТУ.
Для СВ вовсе необязателен уклон в декс. 20-30 базовой декс хватает. Да и менее дексовые впоне могут использовать СВ. Но обязательно наличие фен карты - иначе просто каст собьют. Много хп позволяет спокойно кастовать СВ под ударами - даже с декс 1 время каста немного больше 1 секунды.
-
Raby~en~Rose, насчет сейфети - соглашусь. Да, с феном столько декс не обязательно. Насчет турна - я очень хочу посмотреть сколько ты будешь хиллбомбить древнюю мумию) На тех же друидах мы просто проверяли, я убивала их больше чем прист 82.
-
Ancient Mummy, Wraith Dead... ну максимум еще Evil Druid. ИМХО, все! Больше нет монстров, которых имеет смысл пугать ТУ. Dark Illusion чихать хотели на ваш ТУ, да и Skeleton General с Zombie Master`ом не должны его бояться - минибоссы все-таки (поправьте, если не так). Остальных быстрее хилом, в том числе и халицбургов (эти просто тебя съедят под задержкой ТУ), и простых Wraith. Это для саппорта, когда 10 пойнтов в ТУ - слишком большая роскошь и берешь 1-2. А перед ТУ еще будьте добры взять рес хотя бы на единичку и дивину 3 - пререквизиты-с.
Если же вы строите чисто ТУ-билд, то будет ли у вас толковый саппорт - вот вопрос... ведь без саппорта шансы пролезть в ГД минимальны, а Wraith Dead в диком состоянии только в гильданже Геффена и живут. В итоге, чистый ТУ будет жить у мумий и друидов... и вы будете получать удовольствие от такой жизни???
Честное слово, вышесказанное не есть призыв отказаться от ТУ совсем. Наоборот, побегав денек в ГД Геффена я пожалел, что у меня ТУ нет... Wraith Dead`ов мне приходится урабатывать ресом. Расход камней не смертелен, но хотелось бы сэкономить. Вот только количество согильдийцев, стонущих, что для ГД им не хватает пристов... и сравнение экспы в ГД соло и в группе, например, с хантером или визом, выносящим не одних нежитей, а все живое и неживое по пути... У меня сравнение вышло не в пользу соло-прокачки.
-
Keincross, совет на будущее, сначала читай то, что написано перед тобой. Ту-присту саппорт не нужен, он и сам саппортить может (в отличие от МЕ-шника), "Skeleton General с Zombie Master`ом" Турна боятся точно так же, как и любая другая нежить.
-
Гм, мне кажется оптимально делать Ultimate TU/Хилмобер приста.
Подразумевается что он ТОЛЬКО для соло кача как суппорт не ееспособен (разве что новиса помомочь другу покачать)Вот приведу раскладку, просьба покритиковать (задумал такого ибо)
Divine Protection 10
Angelus 10
Blessing 10
Heal 10
Increase Agility 1
Decrease Agility 1
Ruwach 1 none
Teleportation 2
Warp Portal 4
Pneuma 150 скил пойнтов
PRIEST Job Level :
Fast SP Recovery 10 none
Sanctuary 3 на остаток
Status Recovery 1 none
Resurrection 1
Kyrie Eleison 10
Gloria 5
Lex Divina 3
Turn Undead 10
Magnificat 5 noneИтого 48
Одежку под 124 инт (можно конечно бы под 125 но это уже изврат)
Билд инт-вит-лак-дексПод глорией блессом и с эквипом получится
124 инт
80 виты
80 лака
48 дексыСомнения - может быть стоит пожертвовать немого лаком (1% успеха ту погоды не решит) и увеличить декс?
Виту уменьшать думаю решительно не стоит.
Еще сомнения - так ли надо 124 инты для большого регена или при сп 100 хватит для хила/tu ностоп и сэкономленные пойнты вложить либо в сафети ринг
либо взять арквонд[2] с фабрами 2 анциент ринга со спорами и выставить 98 инт а не 99 и остаток вложить в декс с лакомP.S. кстати если базироваться на большом спрегене выгоднее вместо елдера в бригетту виллоу за счет того что порог маны 2000 преодолеется
-
Хм, а если в бригетте оставит Елдер и взять роду в саинт а не пупу то будет максимум сп регена если не жертвовать веритом в сапогах в пользу чего либо еще
или это уже изврат?
Да, в таком раскладе дамадж от холилайта тоже будет не низким чтоб острелить какую нибудь пакостть -
Дочь Тени, в районе 20 секунд. Если не одна - чуть дольше из-за декриза и блесса.
Чистый ТУ может и быстрее ФСника выносит андидов. Но ФС с ТУ против ФСа без ТУ - примерно одинаковая скорость. Но изначальный вопрос был про распределение свободных джоб пойнтов у ФС приста, а не про скорость кача ТУ пристом против ФС приста. -
Raby~en~Rose, 3 ТУ на 70лв с 60 декс и 14 лака (итоговых) тратит на дрвенюю мумию примерно 4-8 секунд.
А вообще глупый спор) прошу у всех прощения и сваливаю из этого топа)P.S. MoonlightShadow, а зачем ТУрнисту СТОЛЬКО сп? О_о"""
-
P.S. MoonlightShadow, а зачем ТУрнисту СТОЛЬКО сп? О_о"""
Дочь Тени, может и не нужно, не знаю, подразумевалось что он может не только ТУшить но и хилбомбингом заниматься - взависимости от ситуцации, подразумевалось чтоб вообще не сидеть.
Может столько и не надо, опыта ТУ приста нет -) -
Дочь Тени, на 80х левелах применяла Рес 2 (читай ТУ 2) при инт под 120, 50 декс и 39 лак против вразов и друидов. Срабатывала обычно 3-4тая попытка. С первой тоже бывало, но редко. 3-4 попытки - это 12-16 секунд. Учитывая что мумий крайне мало, 20 секунд против 12 - не существенно. В случае с друидами и обычными вразами всё тоже не так просто. Думаю при большой выборке (если бегать несколько часов), то получится одинаково - так как основное время тратится на поиск, а не на убийство.
Кстати согильдийка в одиночку повалила хилами Дарк Лорда - получила что-то в районе 0.5 процента за 40 минут удовольствия ^_^ -
Дочь Тени, на 80х левелах применяла Рес 2 (читай ТУ 2) при инт под 120, 50 декс и 39 лак против вразов и друидов. Срабатывала обычно 3-4тая попытка. С первой тоже бывало, но редко. 3-4 попытки - это 12-16 секунд. Учитывая что мумий крайне мало, 20 секунд против 12 - не существенно. В случае с друидами и обычными вразами всё тоже не так просто. Думаю при большой выборке (если бегать несколько часов), то получится одинаково - так как основное время тратится на поиск, а не на убийство.
Кстати согильдийка в одиночку повалила хилами Дарк Лорда - получила что-то в районе 0.5 процента за 40 минут удовольствия ^_^ -
Дарк Лорд мне так и не дался Т_т Так и не поняла как его валить одинокой экорцистке ... Причем уверена что возможно - но за почти четыре часа мучений так ничего и не добилась( Все портят вредные Иллюзии.
-
Если много декс, то можно с помощью санктуариев держать на расстоянии во время каста МЕ. До последнего фикса так сделать было нельзя - слишком быстро пропадала санкта. Сейчас можно. Но нужен высокий левел - так как декс должно быть очень много. Либо очень аккуратно "растаскивать" иллюзий.
Мучений много, но получается оставить лора одного.