Endure на гв
-
Andy the Skrontz, вот именно, раз в исходниках прописано, что эндур полностью работает на гв - значит так тому и быть
-
antena_nashi, в исходниках как раз написано, что эндур не работает на ГВ...
-
Andy the Skrontz, честно говоря на этот аспект не обращал внимания когда рылся в них.
sigh ну что ж, на все воля иФуда...раз включили - значит надо.Update: не удержался, заглянул
[code:3q9m4z44]if(map[sd->bl.m].flag.gvg){ //GvGé┼Ägùpé┼é½é╚éóâXâLâï
switch(skill_num){
case AL_TELEPORT:
case AL_WARP:
case WZ_ICEWALL:
case TF_BACKSLIDING:
case HP_BASILICA:
return 0;[/code:3q9m4z44]Эндура чего то не видать в списке запрещенных скилов О_О
-
antena_nashi, судя по исходникам, Endure на ГВ не должен работать на отключение снижения задержек на перемещение. Это не включается, так что возможно тут дело не в Endure, а в каких-то других факторах.
Не там смотришь. Смотри в status.c.
-
Andy the Skrontz, а ты не тестил сам эндур?
-
Dissector, тестил, у меня не получилось разблокировать атаку. Либо эффект от чего-то другого, либо просто во время каста скилла атака на мгновение разблокируется (давно использовали способ ухода от Guardians в замке: кастишь Гард и убегаешь).
-
Хм... странно, много раз видел найтов, бегающих под моим гастом, как будто гаста нету.
-
Криво тестил - :? работает все на ура, но слетает от всего, что попадает по тебе :?
-
Endure на ГВ работает полность :twisted: Как дает MDEF так и разблокировку на атаку... проверял лично, во время штурма Пайона... Однако збивается мгновенно... я успевал тока зделать шаг, как он сразу блочился и тока через 10 сек. можно было заново. Но мне этого хватало, чтоб раскидать щитом налетевших на меня кучи народа :twisted:
-
Ап, хотелось бы фикса... Эндур, Спир стэб на гв это НОНСЕНС.
-
Хотелось бы еще фикса серьезнейшего бага на ГВ, условно называемого - "пробежать(пролететь) в лаге". Выражается в том что атакующий мгновенно перемещается с респа на значительное расстояние, причем может и вылететь из локи и перелететь ловушки.
Я так понимаю используется лаг клиента для начала движения до прорисовки обороны. Затем клиент посылает серверу положение игрока с учетом предполагаемого перемещения в лаге. И окружающие видят как игрок мгновенно материализуется там, где его быть не должно. Это бред. Сервер должен принимать решение о перемещении игрока, лаг клиента влиять не должен.
-
Ап!
-
@Tink:
Хотелось бы еще фикса серьезнейшего бага на ГВ... Я конечно понимаю что вы скорее дефовая гильда а не атакующая, но всеже не кажется ли вам что етот "БАГ" смесь эндуры+перфект доджа - у меня лично 1 раз получилось "проскачить" Ваш деф, но сдох при лаге и застрял в ловухе перед етим. Более того боюсь что если уж пофиксят - то, как ето обычно у нас бывает, все просто намертво будут стоять в локи не сделав и шага ибо алгоритм движения при попаданиях по Вам досих пор не ясен, по крайней мере мне. -
Угу, ап)
-
ап