Ragnarok Online II: The Gate of the World
-
Уже 2 месяца идет альфа игры и с января разрабы обещают японско-корейскую бету.
Итак, РО2: Врата Мира. Немного о самом мире. Мы по-прежнему в Мидгарде, континенте между обиьелью богов и царством тьмы. Но многое изменилось. Уже сейчас можно наблюдать приличное количество паропанка, а вторая часть этой ММОРПГ готовит нам не просто паровозики-дирижабли.
Например, новый класс — рекруты, заменившие охотников и имеющие в своем арсенале то, что принято называть oversized gun. Ах да, теперь в Рагнарьке три расы: нормандцы, эллры и димаго. Первые это воры, рекруты, мечники, заклинатели (не маги, клерики), клоуны (барды, т.е. саппорты на площадь, а-ля шаманы в других играх). О других двух расах разработчики пока молчат. Известно, что эллры будут магами и вообще высокоинтеллектуальными профессиями, в "кавайном" стиле а димаго — готическими полулюдьми-полумонстрами с боевыми профессиями. Некоторые отметили "нацисткую" тематику в одежде норманов, но, раса обязывает. ^_^ Еще одна загадка, будут ли в РО2 разветвления профессий, как в первом. Пока неизвестно. Хотя и в первой части игры вначале их не планировали.
Опасения многих "матерых" РОшников, что игра потеряет стиль из-за полного 3Д, не подтвердились. Атмосферу вы можете увидеть по небольшому аниме-ролику, 3МБ.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip">http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip</a><!-- m -->Ну и для жаждущих, вот такой геймплей-ролик, 5МБ: <!-- m --><a class="postlink" href="http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip">http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip</a><!-- m -->
Разгорелся интерес?
Сразу дам скучные цифры, дабы потом не прерывать ими рассказ. Итак, предварительные системные требования.
Basic requirement:
Intel Pentium 3 or AMD Athlon 800mhz
256mb ram (not include shared memory for integrated grapic)
2.4 gb hard disk space
64mb nvidia geforce 2 mx series or ati radeon 6000 series (not acceptable for intel extreme grapics for laptop)
windows me/2000/xp/64x/vista (yeah win 98 cannot play it)
24 bit colour (true colour) in 1024X768 resolution
at least 3d sound in 2.1 channelRecomanded Requirements:
Intel Pentium 4 or amd Athlon XP 1.5 ghz
512 mb ram
3gb hard disk space
128mb nvidia geforce 4 ti series or ati radeon 8000 series (accept intel GMA 900 integrated grapics)
windows xp/64x/vista (When vista is released of couse@_@)
24 bit colour (true colour) in 1024x768 resolution
3d sound in 5.1 channel (sound card is better)И информация по разработке. Движок: доработанный Unreal Engine 2.x с Shader Model 3.0, Normal Map HDR, доработанным сетевым кодом и ИИ. Для ММОРПГ очень даже неплохо (LineAge 2 сделан на предыдущей версии). Да, кто еще не знает, Гравити была куплена 31 августа японской корпорацией [эхх, забыл название]. Думаю, на игре это отразится.
А теперь к механике самой игры.
Нарицания по поводу тупого кача были услышаны. Разработчики все-таки пошли на крайние меры. Теперь игрок попросту не сможет эффективно качаться один. Убив десять маленьких противников, он получит меньше опыта, чем убив в команде одного большого. Игроки лелеят надежды вновь увидеть войны гильдий, которые стали, безусловно, главным боевым достоинством первой части. Полагаю, в Гравити не зажарят курицу, несущую золотые яйца. ^.~
Ну и вкратце. В РО2 останутся "фичи" первой части:
• ненавязчивый аниме-стиль
• базовый и рабочий уровни
• бо'льшая часть скиллов
• атмосфераИ гораздо больше список нововведений, но тут я приведу только серьезные:
• полная переработка параметров персонажа, открывающая просторы для интересных билдов (см. ниже)
• вышеописанная "командная" система прокачки
• безупречная защита от кражи мобов: ворующий не получает опыта за набитые НР, а вместо наказания вора, "хозяину" боя даются кратковременные бонусы, к тому же прокачка слабых персонажей "отцами" становится маловозможной
• монстры теперь не роняют предметы, как и в большинстве ММОРПГ вы будете "лутать" их тушки
• предметы больше нельзя улучшать, они растут в уровне на своем владельце, но будут и неулучшаемые, зато со случайными бонусамиКак и обещал, про параметры.
Сила (str):
увеличивает урон в ближнем бою
понижает кулдаун после заклинания для его повтора
повышает НР
повышает выносливость (она влияет на усталость)
повышает лимит переносимого весаПроворство (dex):
увеличивает урон в дальнем бою
увеличивает минимальный урон
повышает точность ударов
понижает время чтения заклинанийЛовкость (agi):
уменьшает задержку на нанесение урона
повышает шанс уворота от дальних и ближних аттакИнтеллект (int):
повышает шанс критического выстрела
понижает кулдаун после умения для его повтора
Повышает СП (spell points)Мудрость (wis):
повышает скорость ближней и дальней атаки
повышает точность заклинаний
увеличивает минимальный урон от заклинанийКонцентрация (con):
повышает шанс критического удара в ближнем бою
повышает точность выстрелов
повышает шанс уворота от заклинаний
повышает шанс критического заклинанияУмения (скиллы) тоже не остались в стороне. Теперь персонаж в любое время сможет изменить свою профессию в пределах расы. Причем все его параметры остаются (балансируют их бонусы от профессии, которые стали гораздо больше), его рабочий уровень и выученные умения/заклинания той профессии также сохраняются, а вот в новой профессии этот уровень будет равен единице.
Смысл прыжков между классами в том, что игроку будет дано окошечко с квадратиками (на самых высоких уровнях площадью 4х4), в которое можно будет записывать некоторые (не все!) умения других профессий. Например, маг сможет взять "оглушение" мечника. Но реально сильные атаки останутся неприкосновенными. Кроме того, в зависимости от мощи, умение будет занимать от 1 до 4 клеточек в длину, а распологать их можно будет только горизонтально...
Как видите, в отличии от Рагнарька сегодняшнего, мы можем получить гораздо более увлекательную игру, где можно будет создать уникального по параметрам и умениям персонажа, где вся прокачка будет идти сообща, где будет не тупое рубилово монстров, а действительно увлекательная игровая жизнь, наконец, где все будет отвечать современным требованиям к ММОРПГ...
Для меломанов и анимешников, хотел бы напоследок отметить, что музыку к игре написал знаменитый японский композитор, подаривший звуковые дорожки ко многим шедеврам аниме, например, к Ghost in the Shell.
Ну что ж... Скрестили пальцы? Ждем...
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc01.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc02.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc03.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc04.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc05.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc06.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc07.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc08.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc09.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc10.jpg
http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc11.jpg
И т.д., ставьте двузначные цифры.... -
возвращение джедая ) Эта инфа в общем лежит Т_т
-
замечательно....я забежал плюхнуть только....по всем сервам
а вот если лежит вся эта инфа, то это с3.14зжено с моей старой версии сам-знаешь-где...
-
посмотрел....такого там нет....только та фигня, которую кинули на ragnainfo.net
у меня все же побольше будет....если надо, я думаю скронцище объединит темки...все, удаляюсь
-
Хочу заметить что меня весьма порадовало описание и мувик,с нетерпением жду!
-
Сила (str):
увеличивает урон в ближнем бою
понижает кулдаун после заклинания для его повтора
повышает НР
повышает выносливость (она влияет на усталость)
повышает лимит переносимого веса0_O Сила повышает хп!! Ужжжос
-
Привыкай)
-
Самый тру вопрос - ГВ по этому поводу вообще ничево неизсвестно - а ведь ГВ - это то ради чево почти все играют в РО Вообще чуствуется - если в РО было хоть какое то подобие баланса, то в РО2 баланс будет как такового, ибо чем больше классов тем сложнее балансировать >__< маг с башем это конешна готично (
Единсвенное что пока радует это графика
З.ы. аффтаматы в РО X__x Хунтиры эволюционировали -
Японская компания Gung-Ho купила Гравити.
-
ГВ, ГВ, Пусть вводят межрассовую войну как в WoW :twisted:
-
Сразу ГВ не будет, и не надейтесь, месяца через два-три после того, как закончится бета и то под вопросом.
Куда веселее другое, пока нет никакой кокретной инфы по другим расам, это настораживает. -
Сразу да ГВ... Может ко времени интернационального теста, в японо-корейском сделают бета-тест ГВ.. Хотя небось будет выглядеть ГВ как в линейке.
-
сквара сделала это раньше своей фф11, но она на шару не идет, посмотрим что будет с ро2
-
тридээээ? дааа????? апашлоанона!!!! мотр-не-брошу-никада!!!!
а скока трафика ано будет жрать? а? =)))))
-
даешь на мотре 2 серва: РО и РО 2 ))
-
ВотЪ кстати тоже важный вопрос: А эмулятор А трафик __ неееееее еще слишком рано обсуждать РО2.
-
*а на трафик поx, у меня анлим ) показал язык
-
Развратный Прист., ________ везет....
-
Новость сия породила многожество вопросов в моей голове.
Скажите только самое главное:
среди человекомонстров Неки будут??? :roll:
%(hotpink)[] -
РО2 ацтой. Когда выйдет играть не буду. Тот же ЛА по сути.