WoE - 27.04.05
-
Вообще, если разложить по полочкам стан метеора:
Метеор 10лвл есть 7 метеоров которые каждый удараяет по 5 раз.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/wizard.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/wizard.php</a><!-- m -->
Базовый шанс стана 1 метеорита 30%, допустим у жертвы ещё свой шанс избежать удара 90%.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/status_effects.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... ffects.php</a><!-- m -->
Теперь считаем шанс избежать стана от 1ого метеора:
0.90+0.10.7 = 0.97
или по оригинальной формуле: 1-0.30.1 = 0.97А в тебя попадают 5 метеоров, шанс незастаницца:
0.970.970.970.970.97 = 0.8587. Округляем до 0.86.
Так как метеор не накрывает 100% всю площадь каста, а падает случайно допустим что из 7 порций на респ падает 3-4.
Шанс при этом не попасть в стан:
0.860.860.86 = 0.636. Округляем 0.63
0.860.860.86*0.86 = 0.547. Округляем 0.54Можно усложнить формулу наличием не одного а больше визов....
2виза: 29% - 40%
3виза: 16% - 25%
4виза: 8% - 15%
и т.д.Уже 5 визов с метеором10 хватает чтобы ниодин чар с витом меньшим 90 невылезал из стана
Такчто даже фикс кода эмулятора их не спасёт, кстати видно что кода мало там.... совсем децл, может подправит кто, а?
[code:26rhpsin]case WZ_METEOR: /* ѓ?ѓeѓIѓXѓg?[ѓЂ /
if(rand()%100 < 3skilllv*sc_def_vit/100)
status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;[/code:26rhpsin]Наверно так будет лучше...
@Throyanec:
Если же это все таки не так (у тебя есть доказательства), то создавай топ в ошибках. Я пишу то, что должно быть а не то, что реализовано в эмуляции.Создайте, пусть подправят о.О
-
CoM, А я не стрипер,в красную книгу меня)
-
@Мистикал:
Базовый шанс стана 1 метеорита 30%, допустим у жертвы ещё свой шанс избежать удара 90%.похоже по формулам как раз нет этого своего шанса избежать этого шанса. Если например башит круз: то (скажем так при 50 вит) 20% проверка на стан (базовый шанс от скилла), потом проверится 50% (возможное срабатывание вит-имунна), и потом только расчитается время стана. У метеора не важно: 1 вит, 50 или 96. Как только выпали 30%-> всё стан (без проверки, а защитит ли вит). Вобщем похоже на гаст, со 100% заморозкой на 3ем ударе.
-
СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ ЧТО БАЗОВЫЙ ШАНС И ИММУНИТЕТ СЧИТАЮТСЯ ОТТДЕЛЬНО!!
Приведи доказательства что это так, то что ты вырываешь код из эмулятора ничего не доказывает, для меора иммун может считать дальше.
мда.... пациент скорее мертв, чем жив.
Я (и еще некоторые люди, например Заззи), в отличие от тебя потрудились поискать, покопаться в исходниках. Про может быть дальше. Выдержка из кода (некоторые case-ы опущены).
[code:31vun3fm]
case AS_SONICBLOW: /* ѓ\ѓjѓbѓNѓuѓ??[ /
if( rand()%100 < (2skilllv+10)*sc_def_vit/100 )
status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;case WZ_METEOR: /* ѓ?ѓeѓIѓXѓg?[ѓЂ */ if(rand()%100 < 3*skilllv) status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0); break; case HT_SANDMAN: /* ѓTѓ“ѓhѓ}ѓ“ */ if( rand()%100 < (5*skilllv+30)*sc_def_int/100 ) status_change_start(bl,SC_SLEEP,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0); break; case TF_SPRINKLESAND: /* ?»‚Ь‚« */ if( rand()%100 < 15*sc_def_int/100 ) status_change_start(bl,SC_BLIND,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0); break; case TF_THROWSTONE: /* ?О“Љ‚° */ if( rand()%100 < 5*sc_def_vit/100 ) status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0); break;
[/code:31vun3fm]
Это все идет в одном switch-е. Почему-то никто не будет спорить, что здесь стан от соника, от камня, от баша (выше), слепота от песка считаются именно так как написано (учитывая вит и пр), а вот мега скил Метеор, будет уникален и к нему что-то там обсчитается дальше/позже.
Тебе уже привели- код. точный код. абсолютно однозначный код
- експерименты людей
У меня нет желания спортить с людьми, упертыми как бараны, если они не способны воспринимать информацию. Для тебя считается как-то подругому - пожалуйста! Только не нужно вводить других в заблуждение.
-
АААа я просек в чем фишка)) Короче тесты работают потому, что по получая антистан бонус время стояния в стане = 0 секунд, следовательно стан и не накладывается. Да действительно в метеоре не учитывается резизис - значит действительно сейчас в эмуляторе ошибка)
-
Даже после фикса эмулятора (по оригинальным формулам) метеор будет грозным орудием
-
@"Blees":
Ellebon, Пробили блок и сломали имп, две разные вещи Вы были у нас, а мы у вас.
у вас мы даже до замка не добежали -
@"Ellebon":
@"Blees":
Ellebon, Пробили блок и сломали имп, две разные вещи :lol: Вы были у нас, а мы у вас.
у вас мы даже до замка не добежали:lol: :lol: :lol: Даёшь комигз! :lol: :lol: :lol:
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=35623">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=35623</a><!-- m -->
-
@CoM:
Бирюлька, а ты в гильд чат тоже написал "иНФАМОСЫ или как их там пробили наш блок" ?я не видел кто там пролез.
Встречный вопрос - сколько экономика в замке у вас? Сотня есть?
-
возможно что это и ошибка.
в ефаине шанс стана метеором зависит от виты
[code:2g1cb9ty] case WZ_METEOR:
if(rand()%100 < sc_def_vit)
skill_status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0); [/code:2g1cb9ty]
но прежде чем постить в ошибки, марш проверять на жРо или рыть ссылки. -
Не надо ничего проверять. Есть механика игры и поэтой механике, у статуса должен быть:
- базовый шанс
- иммунитет
- время воздействия
Это должно работать для всех скиллов. Я приношу извинения тем кого обидел, я опирался на результаты тестов в купе с данными родатозоне. Хотя должен отметить, что вместо флейма с вашей стороны могли быть действия направленные на исправление бага.
-
ага, есть механика, то так же есть скилы - исключение из механики. например те, что игнорируют деф.
-
поддерживаю
поддерживает -
вопрос на засыпку
везде в скриптах стоит "def_vit", эта переменная чему равна ? Самому вит или всё же вит-деф. В смысле влияет ли ангелус ? По идее с 10ым ангелусом уже примерно с 73вит, получается имунн к статусам.
-
valeka, я полагаю, что имеется базовый вит-деф, а не тот, что подвергается модификации ангелусом
-
Все исключения пишутся в описаниях скиллов, если бы это было так, в описании МШ так и написали "неучитывает вит/лак резист". Кстати аналогия с игнором дефенса неудачна - какой скилл накладывает статус в независимости от резиста?
На рагнаинфо нашел две забавные цитаткииз глобального гайда по магоцефалам:
-Don't get MS and LoV. It's a bad idea. If you really want to do it for whatever reason look at the previous posts about it, but I strongly reccomend against this.
из описания МШ
Future Update: Since they are huge meteors landing on people, this skill will receive a small chance to stun per level.
Забавно, не находите?)
-
может стоит без оскорблений?
Future Update: Since they are huge meteors landing on people, this skill will receive a small chance to stun per level.
забавно
а где про виту? -
везде в скриптах стоит "def_vit", эта переменная чему равна ? Самому вит или всё же вит-деф
там чуть выше среди кода, приведенного мной, есть указание чему равен статусный вит-деф. (вит + лак/3) (но в формулах используется 100 - вит - лак/3).
Другое дело, влияет ли на это ангелиус и глори (30 лак = 10 вит, тоже немало). По анализу кода создается ощущение что влияют сами стат.-значения. на сколько я знаю ангелиус не увеличивает вит, а только "вит-деф" (не стоит путать с тем,что используется в формулах и похоже называется) -
@"Furcube":
может стоит без оскорблений?Future Update: Since they are huge meteors landing on people, this skill will receive a small chance to stun per level.
забавно
а где про виту?По этой аналогии хаммерофол и баш, тоже должны игнорить виту...