22/04/05: Массовое обновление
-
Мегахрюк, друг мой, ты путаешь Это не игра как раз, а каторга и есть Недавно посмотрел World of Wrcraft, так там действительно игра. Опыт можно получать не только за тупое мочилово мобов, но и за выполнение квестов! Квесты бывают разные. Простые и сложные. Но всё же результат их - не какая-нибудь копеечная вещь. Часто, вещь очень даже полезная. А уж что говорить про то, что опыт за это дают. Там даже фишка есть, чтоб игра в тупой кач не превращалась - чем дольше качаешься, тем больше устаешь; чем больше устаешь - тем меньше дают опыта за убитого моба. Я сначала подумал, что это бред, а потом понял, что это способ уравнять как-то маньяков, которые готовы качаться круглыми сутками без остановки и нормальных игроков. А эта игра поощряет как раз последних. Так как нет иного способа повысить свой левел, кроме как качаться. И чем выше уровень тем ТУПЕЕ этот процесс. И многие фмксы лишь замедляют его и делают еще более тупым. Например, -1% означает, что никто не пойдет ради экспы на сильных монстров, так как есть риск случайно умереть. Никто не пойдет качаться на МВП по той же причине. А если в такие места ходить большой группой, то опыта может получится меньше, чем при каче на порингах. А вот в том же WoW группы имеют дополнительный бонус при таком подходе.
Так что давайте дружно признаем, что мы НЕ КОРЕЙЦЫ, и такое трудолюбие нам НЕ СВОЙСТВЕННО! Игра должна быть игрой, а не утомительной тупой работой.
P.s. Не хотел бы я жить в Корее, ей богу.
-
Про отнимание здоровья очень важная вещь, которую надо вернуть к тому, что было!!!
Это вообще не ясно откуда взялось?! Какой в этом смысл?!
Если по мне попадает моб, то полоска здоровья уменьшается где-то через секунду. Поэтому и получается, что кажется, будь-то ты еще жив, а на самом деле уже умер. Вот кайф. Мало того, что в этой игре здоровье моба не видно (в ВоВ, кстати, из этого секрета не делают!) Так еще и твое собственное становится секретом. Т.е. информацию о своих повреждениях теперь мы получаем не сразу, а с секундной задержкой. А для аги-чаров, это просто очень важно. Где каждая доля секунды может стоить жизни!
-
Мегахрюк, ieshua, обратитесь в Гравити с просьбой пофиксить Endure.
Тысячи других людей продолжают спокойно играть, наслаждаясь процессом. Я один из них. Фикс эндура вообще не заметил, ибо не мобтрейню. Делайте выводы.
-
Интересно, а если агрессивные монстры толпой тусуются - их что теперь трогать ук мотра запрещено? Статья ХХХ часть Х Агрессивные монстры в количестве более пяти считаются местной общиной, а самый сильный из них - моб в законе. Нападение на него - бан на час, а на подельника его - молчанка на 5 минут. Конечно, в таком случае эндур не нужен будет, да и баш тоже
-
Мегахрюк, трогай, это правилами не запрещено. А Endure таким образом исправлен Гравити, туда и претензии.
-
Вот почему-то самые нехорошие апгрейты для свордопроизводных почему-то только на нашем серере случаются. И на всех серваках говорят что у них всё как на оффе. Как-то криво получается. Тем более скоро резет. Специально платником стал, расчитал что перекидывать. А тут опа! Полная неопределённость. Что поднимать, чего рулит, и как это будет через неделю когда резет кончится. Мрак полнейший. Ты думаешь почему я сейчас столько времени на форуме сижу вместо игры.
http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=34918&postdays=0&postorder=asc&start=15
-
Мегахрюк, практика показывает, что каждый класс считает фактически любой апдейт "нехорошим" для себя. Апдейты не вводятся избирательно, происходит просто апгрейд софта, а недовольные всегда найдутся.
-
@BRaven:
ать как там у них все работает.ps по словам спакума у нас версия эмулятора 1164
А где спакум такую версию jAthenы нашел?
Спакум дай ссылку? -
бррр... 1177 есть. Так что не тупи..
-
И?
Какая у нас-то версия?? -
Это означает что посмотри в раздел архив и найди там версию 1163. А потом вспомни что Энди всего лишь человек и мог ошибится в 1 циферку.
-
Причем тут енди.
Если разговор про 1163 то почему не поставили сразу 1177?
Ясно же что если три версии выходят подряд значит в предыдуших были баги -
Вспомни когда начался тест адвансов. Потом посмотри на дату выхода 1176 и 1177. Подумай. Прежде чем писать еще раз подумай и лишь потом пиши.
-
@"Andy-the Skrontz":
Мегахрюк, практика показывает, что каждый класс считает фактически любой апдейт "нехорошим" для себя. Апдейты не вводятся избирательно, происходит просто апгрейд софта, а недовольные всегда найдутся.
За всё время игры в РО (скоро год будет) это второй апгрейд который заставил вздрогнуть. Первый был нереальная задержка скилов в конце прошлого года, второй вот сейчас. Буду пытаться играть. На гв это не отразилось, хоть что-то хорошее. -
eyeless, я вообще ничего не говорил про версию, но вроде как стоит именно 1163.
Мегахрюк, а меня ничего не заставляло вздрагивать, как играл, так и играю. Задержка была вполне нормальной, я при всей своей витальной неагильности совершенно никак не пострадал.
-
Ты хочешь что бы снова открыли тестовый?Или что?
Я просто хочу узнать какая стоит на мотре вот и все.Чтобы скачать её и потестить -
Andy the Skrontz, не посмотрел чью квоту привел серб.
serb, ставь 1163. Потом качай японский клиент. Тесть и играй. -
Вот не надо про задержку, я в итоге от неё тоже не пострадал. Но был день или два когда задержка была очень большой. У меня на тот момент было где-то 35 аги и 60~ декса. Скилы тормозили так что хоть стой хоть падай. Потом случился рестарт и всё стало нормально. Сейчас такая же фича, только не для всех классов.
-
2 Andy the Skrontz
По поводу того, что Endure исправлена Гравити... В первом же посте есть ссылка на топ со списком исправлений, и там по-русски написано, цитирую:Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами.
Как все-таки Endure был исправлен Гравити? Так как сейчас у нас на сервере или так как написано в описании :?
-
Kaizer, я говорил о том, что Endure сбивают мобы во время кача. О том, как правильно постить багрепорты, я писал раньше. Прочитай и сделай так, как там написано.