ГК Круз - разбор полетов (Guide от Раззи)
-
Вит при каче не нужен. Но о нем сразу вспоминаешь в драке с себе подобными (особенно, когда кидают молчанку).
-
Nightshade, малчанку снимает cure, и еще там какаято вадичка не помню... панацэя что ли... или холивотер... не холивотер снимает керс, ну неважна... чушь - эта молчанка...
ыыы... аттфеттье мну ктонить пилз!!!
-
Хотелось бы услышать мнение метров по поводу моего вопроса...А то опять мнения разделились..=)
-
вит однозначна
стр не нужен почти
малчанку зелёная банка снимает -
Cure снять с самого себя молчанку не получится.
Если на той же арене просекают, что у тебя мало вит, то каждый прист будет считать своей святой обязанностью тебя заткнуть. Банок не напасешься.
-
Народ, хочу все-таки поднять еще раз тему на влияние
Карт и Sword Mastery на урон ГК.1.Итак ГК - расчитывается как (ATK+MATK)*...., что дает сворд мастери - +40ATK!!!
Т.е. если бы сворд мастери не учитывалось - можно было бы взять двуручный меч или топор с большой АТК и ГК существенно увеличился...
Проверял я это дело так:
Купил Two-Handed Axe(185ATK) и вставил в него два вульфа(+30ATK), но при отсутствии мастери по этому оружию АТК получилось всего на 10 больше чем
haedoggum[2xAndre] - 125+40 = 165ATK, и как результат ГК работал хуже чем хд, из-за инта...
Мне думается, что ГК-круз с прокаченным ту-хэндед мастери и нормальной мощной двуручной пушкой должен получится очень даже ничего...
Кроме того есть двуручники с автокастом....2.Гранд кросс имеет проперти холи, т.е. любая элементаль в оружии толку не даст вообще (проверил огненным фламбергом), однако карты, дающие доп.
вред расе монстров должны работать!!! Где-то эта инфа пробегала...
Т.е. берем классический +5saber[3xГидры], получаем 130+40+Стр - ATK и енто дело должно умножится на 1.2x1.2x1.2=1.73.... Должно круто получится!!!
Народ, мечик этот дорогой и если у кого из знакомых есть возможность его потестить - расскажите плиз всем о результатах!!!
Очень интересно, какой получится результат, т.к. гидры увеличивают на 20% по деми-хьюман, влияют ли они на на магические повреждения?!?!?!P.S. Взял пеку - жалею, из-за фикса с башем, при такой аги скорость баша вообще жуть... Вот не знаю еще три скила на холи-кросс бросить или на кавалер-мастери (гвард не хочу категорически)...
-
anner, забудь на петухе про все скиллы, кроме хилл/гк... гвард рекомендую категорически
-
anner, как то глупо, на петухе без кмастери мечом бить) без гварда ты мясо, )
-
ответтьте ктонить!!! ну в чем дело то? хнык
-
Kroterr Однозначно тебе пора в Гласт-Хелм, я 77 и то более менее в gl_knt против райдриков - вообще без проблем, Кнайта Абисса тоже ложу с 4 ГК(правда с тарой)... Хализбурги - тяжеловато, скорость у них велика - но с двух ГК падают.
Кстати, народ, вопросик - Ork Zombi карта дает 30% против монстров с элементом Undead или против Undead атак??? И будет ли она работать против хализбургов?
Ну и ниф конечно - я счас там в основном и кач-кач, с пристом скорость прокачки - 5% за 15 мин. -
anner, Все мобы бьют нормалом
-
Savage, Поэтому я и спрашиваю - против undead атак или против монстра с таким элементом (наверное все-таки работать не будет, но проверить надо).
Кстати идея пушки для кача +5Saber[3xMinorous] - по цене получится ~4-5kk, а должна хорошо работать против всех Big монстров (Loli, Халесы, найты абисса и даже райдрики:).... Никто не юзал? -
anner
Только против undead-атак, коими являются редкие спецатаки и скиллы моба с принадлежностью "undead". -
Кстати идея пушки для кача +5Saber[3xMinorous] - по цене получится ~4-5kk, а должна хорошо работать против всех Big монстров (Loli, Халесы, найты абисса и даже райдрики.... Никто не юзал?
Юзал пики(4) с минорусами и с сантами в гласте периодически меняя их, впечатление очень хорошее остовляют.
-
хехе грядет ресет скилов. Судя по забугорным форумам и слухам насчет изменения эндури, хочу немного изменить скилбилд у мечника)))
10 провок
10 хп рекавери
10 баш
10 эндуру меня остается 4 очка, что посоветуете? у меня кроме магнума ничего в голову не приходит.
ЗЫ по незнанию качнул 10 сорд мастери, буду исправлять "ошибки млодости"
-
а какое изменение эндуры заставляет отказываться от свордмастери??? из того что я слышал обрезается количество выдерживаемых ударов. так зачем ее 10? только для времени?
в гв, где главная помощь от эндуры была-бы в дополнительной мдеф, я слышал что она не работает(хотя, возможно, я не правильно понял...)
паладиновская ветка. прессуре требует 5 эндуры, но говорят для пала придется сирано перекачивать снова все скилы так что перекидывание скилов на эндуру щас не требуется.буду благодарен за указанние на мои неточности. может тоже перекачаю
-
Я тоже не понял зачем 10 эндури. Держать она будет только 7 ударов. 8 эндури, думаю, будет нормально.
Вот мои скиллы:
Рек 10
Баш 10
1H Мастери 10
Провок 10
Эндурь 8
магнум 1Итого 50 джобов. Нах 10 эндури я до сих пор не могу понять. Только ради дополнительных 2 мдефов?
P.S. Хотя можно будет мастери оставить на 8, а эндурь на 10...но хз-хз
-
Эндурь для МДЕФ, раз на офе говорят - значит и до нас докатится, а мастери с силой ГК не особо нужна. Баш для стана нужен в основном
-
люде не тупите, зачем гк крузу - хп рековери я не буду брать ее вааапще а ендурь/правок 10 - рулит, и рулит 10 свордмастери, када паладина вазьмете - прокачаете щитовую ветку и пеко рейдинг на 5, вот тада и в бой мона будет по человечески и скорость рулез берсерк выпил - и аспд 175, что для инт круза - впринципе лафа, а уж скока башей не слезая с петуха, скока вкусностей! и щит бумеранг на 5, и дефендер... муррр, хачу паладина!!!
-
Откуда 175 аспд? Это с кулака что ли?
В свете ресета есть ли смысл прокачать 5 хил (или вообще на него забить) и качнуть щиты?