ПвП пушка монку
-
Вобщем заодно проведем и опрос. Знающих людей просьба описать варианты использования майс или кнак для пвп. От себя могу написать что:
- Вариант Chain [3] 2hydra, 1 skel worker(mummy).
Применение: Ранее испоьзовалась спирит монками с фо для сноса маловитовых чаров, сейчас же после урезание фо имеет универсальную функцию как у спирит так и комбо монков так как не требует большой силы (среднее 90-100), По сравнению с кастетами имеет меньшее аспд, но если в пати имеется блаксмит то проблема с аспд решается. Применяется для более эфективного дамага азурой. - Вариант Waghnak [4] 2 hydra, 2 skel worker. Является достоянием в большей части своей комбо монков с большой силой (более 120, так как эфект от нее заметен только при таком количестве силы) Аспд меньше чем под андреналином, но и собственно не требует наличия БСа. Применяется как более быстрое оружие для проведения комб, собсно и азуры с комбы.
Существуют еще варианты типа Фингер[2] с 2 гидрами, просьба описать его какие отличия от того же вагнака кроме как аспд кнаки, +2 стр и атк.
- Вариант Chain [3] 2hydra, 1 skel worker(mummy).
-
Для ФО с силой в районе 100 3 гидры в чейне лучше, чем 2 и скел Или я криво считал... Для асуры лучше всего чейн с 2 гидрами и скелом ... Вагнак для асуры - от пенальтей удавишься
-
Я говорил старый вариант спиритов для попадания по аги чарам там заместо св была Мумия.
-
Вагнак токо для комберов, укторых зашкаливает за 120 силы, а до 90 лвла им лучше финегр с 2 гидрами. Азурнику - ОДНОЗНАЧНО 2 гидры, 1 св, а спириту - 3гидры. Вот и все ;).
-
TripleX, И еще, для ФО даже 100 силы маловато будет, 110- вот к чему надо стремиться.
-
Что лучше при силе 110? Для комбо монка
-
TripleX, Соответсвенно фингер с двумя гидрами. А лучше 120 силы комберу
-
Провел тест, отнюдь фингер не лучше и при 110 силы и не при 100
-
от каких пенальтей по размерам вы удавливаетесь на ГВ/ПВП?
я только с кастетом... причем набор из 3-х... +10 с 3г + 1св, +9 квадра блинк, +9 квадра кин...
Народ... ну посчитайте.. какая разница между азурой +8 чейн с 2 г и 1 св и +10 вагнак с 3 г и 1 св... при 100-110 СТР?
и отпишите... -
TripleX, Хм... действительно ошибся... Да, для азуры при силе больше 100та лучше будет Вагнак с етими картами. До етого думал по-другому, но все равно 120 силы обязательно комберу надо
-
Что за вздор.. Не вижу в списках Mighty Staff и Long Mace ))) Майти стафф пока нету гидр и т.п. для азуры лучшее. И для фо, кстати, тоже. Но у меня самого +6 Чоби's Long Mace )))) ггг.. Если не знаете, то азура кастуется с расстояния в 5 клеток с лонг мейсом. Имхо, очень юзабельно для азура дашера. ибо если попытаются от азуры отбежать большая вероятность, что ты его "догонишь".. -)
-
Chobi =^..^=, С хорошем декс у монаха, ты и пошевелиться не успеешь, не то, что отбежать.
-
Papa Linkin, вот не нужно говорить мне что будет с хорошим декс у монаха Умный соперник с руками, растущими откуда надо, начнет отбегать тогда, когда ты только подлетишь к нему дашем. Это во-первых, а во-вторых возьмем в пример бекслайды. Может-быть такое, что воропроизвод отскочет назад бекслайдом. ровно на 5 клеток. В данной ситуации азура не должна слететь.. и всё благодаря лонгмейсу. (Это я о просто пвп и аренах.. На гв отталкивающие скиллы не работают.. там всем воропроизводам смерть, если не забыть про рувоч).
зы - если со включенным рувочем на врага скастовать азуру.. пусть очень быструю 5 лвл с высоким декс.. вдруг он успеет во время каста стать в хайд.. азура собьется или нет? Рувоч то сразу выкинет из хайда, но всё-же?
-
Chobi =^..^=, Бред, при включенном руваше хайд от азуры не поможет. Аналогичный бред про товй мэйс. И кого ты им бьешь? Хантов чтоль? Да мне, например, вообще на них азуры жалко...
-
Papa Linkin, Это был вопрос насчёт рувоча, а не утверждение. У мейса атака не такая уж и плохая. А гидры и т.п. нужны только на вит найтов и крузов. Остальные чары слягут с лонг мейса без особых затруждений. Кстати, хз как ты на адванседах будешь не жалеть азуру. ФО как правило даже с 120 декс миссает по снайперу)
Заметь, что пофиксят даш. Теперь он будет в 14 клеток. На тестовом он уже такой. в лонг мейсе есть свои плюсы.
-
Кстати, насчёт рувотча - <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68475">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68475</a><!-- m -->
Парень спрашивает можно ли уйти от азуры хайдом при включенном у монка, кастующего азуру, рувотче. (тоже самое я спрашивал)
Ему в самом низу ответили .. цитирую :
"Basically yes, even with ruwach up, when you cast hide you still hide for a split second even with ruwach up, thus just time it right in that millisecond of hiding and you'll be fine, takes practice to perfect."Практически да, даже при включенном рувоче, когда ты кастуешь хайд ты в него уходишь на долю секунды.. (он опять повторяется).. даже с рувотчем..
Пишет об этом supporter...
Извиняюсь за оффтоп.
-
Chobi =^..^=, У нас ето ХЗ кода будет, и будет ли. А с етими "снайперами" совсем другая тактика. А на ГВ ты бьешь всех, кроме танков? НУ удачи...
-
Papa Linkin, ну оно будет... правда не скоро... Фикс даша на 14 клеток меня вообще угнетает.. Я сегодня подумывал уже другой билд решать какой-нибудь... И опять же ты не внимательно прочитал.. =\ Я говорил, что максить азуру нужно под танков. А хантов, роугов и прочих классов (кстати, не только на гв..), которые будут отходить на расстояние не всех получится положить с ФО. =\ Если речь о 1х1, то там азуру жалеть ни к чему ) Надежный, верный способ... И вообще.. что-то у нас конфронтационный настрой.. Пис и всё такое.. Монки же всё-таки ) Братья по разуму..
Опять извиняюсь за оффтоп.
-
Chobi =^..^=, только не учитывается то, что рувоч наносит урон при выводе из хайда. И хотя урон от монка будет не высоким, но всё равно неприятно. А учитывая то, что на хайд ввели задержку на тестовом, то шансы уйти от азуры хайдом ещё уменьшаются.
-
Raby~en~Rose, Скажу больше, шансы уйти от азуры при включенном руваше равны нулю.