02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
Эту тему я еще до конца не дочитал,но уже и так все ясно.Может все-таки пора сделать ресет статов ?Ну скажем вводиться новый глобальный фикс,и для премиум игроков становится возможным 1 раз применить ресет статов/скиллов.Это заставит всех срочно кинуться в премиум ,что в свою очередь создаст приток финансов на сервер.Ради такой возможности я бы с удовольствием стал премиумом,жить было бы гораздо спокойнее.А разве не это является главной движущей силой на сервере?Так сказать источник его жизни.
PS Все идет к тому,что ИМХО скоро на сервере остануться одни тока Ханты и Присты,причем скорее всего АГИ.Другие профы будут просто не играбельны или не качаемы.Может их сразу удалить из списка?Оставить только 2 профы. :lol: -
повышение ASPD путем вкачивания аги не решает проблему
ASPD 150 - 60 ударов в минуту
ASPD 160 - 75 ударов в минуту
ASPD 170 - 100 ударов в минуту
ASPD 180 - 150 ударов в минуту
ASPD 190 - 300 уларов в минутукак видите зависимость нелинейная
и чтобы сделать ASPD 185+ надо 99 аги и веши на аги
я конечно понимаю хантеры итак берут 99 аги
и могут даблить быстрее но остальным то как быть ?
у найтов должны умереть билды стр вит декс ? -
ребята, поднажмите, ещё 10 страниц треда осталось написать, и побъёте рекорд Изменения в процедуре отнимания опыта при смерти
Кто тут попкорн раздаёт за чтение мексиканских сериалов?
Кстати - вот вам моё предложение. Ввести задержку на каст "поместить сообщение в форум", и задержка должна зависеть от int кастующего.
Ну понаделали однобоких билдов, ну и лежите на своём любимом боку, и не охайте, как на другой переворачиваетесь.
Играю бардом, задержку после каста почувствовал, теперь комбинирую лук и гитару. Отдыхается за процессом игры по прежнему хорошо.
Сколько не читал "гайдов" с разных серверов... ни разу не видел одной простой вещи - банальной формулы расчёта. Где математика? Все наблюдения же сделаны на коленке...
Так кто там еду за чтение раздаёт?
-
То, что скиллов за минуту можно было накастовать в два раза больше, чем физических атак - это была лично моя ошибка, когда я вводил аспд задержку в сервер.
Значит официальная математика такова - я не могу сделать MS в минуту больше, чем я сделаю простых ударов гитарой за это же время?
-
А барды/дансеры выбрасывать балалайки и кнуты и становиться недохантами..
-
предел найта с копьём 176 аспд(при всём шмоте на аги, 99 аги и 99 декс) - 120-130 ударов в минуту
-
Unnamed__Hero, ты их сделаешь меньше, потому что у нас некорректно работает чейнинг
-
SS20 - бард 89 левел. 151 декс БЕЗ оружия. Да, дабл стрейфы помедленней стали, но не смертельно. А вот гитары теперь можно повыбрасывать. Ибо если ранее при 150 декс скорость работы страйком позволяла выживать за счет убиения моба ДО того как он успеет тебя ударить, или хотя бы пропустить минимум ударов, то теперь с такой скоростью (при родной 99 декс и достаточным для нормальной игры количеством инт на аги уже остается мизер) гитару вообще можно в кафре оставлять и вытаскивать только на ГВ, поиграть брагу там или син-кросс.
Ладно, как говорил кузнец в одном фильме "что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет". Это я к тому, что я собираюсь для себя найти решение вернуть себе прежнюю скорость МС не перекачивая барда А насчет закидов про "читерский" МС отвечу вам, что нормальная для применения в каче скорость МС было ТОЛЬКО со 150 декс, ни выше ни ниже даже на 1 значение не давало такой скорости. В чем тут чит, что для достижения "бешеной" дамаги нужно потратить 5 скилл поинтов на МС, 10 скилл поинтов на лекции, прокачать свою дексу до 99, инту минимум до 50, (а еще вит хоть немного и аги чуток) собрать весь шмот на дексу, что недешево теперь стоит - в чем здесь читерство? -
ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Тремя классами, которые могли убить меня в пвп стало меньше, всем спасибо /gg
-
ещё один плюс )
витовых бардов найты и крусы будут убивать медленнее -
но всё равно хотелось бы дойти до истины
-
Может ясность внесём?
Chaining - возможность вставлять скилы в очередь на выполенение.
Комбо-удар - нанесение несколько ударов с отсутствием aftercast delay.
Такое получалось у музыкантов, когда быстро давили ТА и МС. Удар не переходил на анимацию. Для получения этого использовался чейнинг.2Spacoom
Какие ещё доводы и ссылки нужны?
В описании скила ТА и МС - Cast delay: None
В описание Bash ---- Cast delay: AtkSpd
В описании визовых\пристовых и некоторых других скилов - Cast delay: Time of AnimationДелаем выводы:
~Фикс ввёл задержку Cast delay: Time of Animation зависимую от AtkSpd О_о~Был баг у ТС и МС - во время анимации мы не могли по новой кастить ТС и МС. Из описаний мы видим, что Cast delay: None => я мог прервать анимацию и делать удар снова. Иначе было бы Cast delay: Time of Animation.
~Даже сейчас я со 150 декст бью МСом медленней, чем простым ударом, так ли должно быть?
Бороться надо только с явным ЧИТОМ 150декст = инстант каст + отсутствие делея, что позволяло сделать хоть 1000 ударов мгновенно.
На иРо нашли этому решение: скилы без каста(в тч 150декс) имеют задержку АткСпд после юза скила...хм... О_о
-
А вот 149 декст уже имел каст и отсутствие задержи...
Появление задержки от 150dex, конечно, не правильно... Так как инстант каст со 150 декст и полное отсутствие каста вещи разные. Но, если нет других способов победить багу, это самое приемлимое решение как для игроков, так и для ГМов. -
Ссылок приведена куча, даны мнения саппортеров, игроков, ссылки из гайдов, с rodatazone.
Даны тесты игроков у нас. Ждем Seii с тестами оттуда.
Но, похоже, нас не очень хотят слышать. -
Влас, походу пирс оставили на усмотрение Гмов... потому и Unknown.
Но есть скилы, в которых чётко прописано время задержки и оно никак не зависит от аспд. Также как и анимация скила всегда одна( не то, что сейчас с МС и Та). Ты представь что у виза с большим аспд будет гаст проходить в 2 раза быстрей. ^_^ -
А у меня и 1% надежды не было на это.
Я просто уже планирую одеть барда во всю аги а не всю дексу и посмотреть как это скажется на аспд и на скорости МС (жаль что допель карты нету :lol:) и что из этого получится. -
2Лайла
Вот это и обидно... мне уже кажется что мнение игроков и их ссылки на мотре - лишнее.
Почему так сложно понять, что фикс не должен был затрагивать комбо-удары. а в гайде говорилось про задержку на время анимации после 1 удара, которая всегда была. -
Сколько не читал "гайдов" с разных серверов... ни разу не видел одной простой вещи - банальной формулы расчёта. Где математика? Все наблюдения же сделаны на коленке...
почему у нас по этим наблюдением фиксят тогда а ?
нашли что от аспд должно зависеть пофиксили , а так ли это на самом деле
остаёться только самому идти и тестить на оффициальный, писать ролики скрины делать
в общем играть на оффе придётся чтобы играть здесь нормально X_X -
Лайла, скачиваю клиент :oops:
P.S. если есть желание, то аккаунт можно расшарить для ускоренной прокачки :oops: -
Если я раскачаю найта на оффе, запишу видео и предоставлю его на рассмотрение, будут ли поправки? (Если мы действительно правы) Просто не хочется тратить трафик и деньги не понятно за что.
ЗЫ. Подкинте линк пожалуйста в приват хотя бы на оф сайт