02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
srr, немагические....
-
Да написано же вроде, что скорость атаки ТА и МС зависит от декс, т.е от времени каста. Если 150 декс то причем тут аспд?
-
А вот сие не ясно...
-
@"Andy-the Skrontz":
ZioniC,http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467 :
"
AGI
...
A moderate amount is still pretty useful because Melody Strike / Slinging Arrow speed is based on ASPD. Too high a figure is not necessary; you can't flee crits, magic and mobs, and you shouldn't be the main damage-dealer so you don't need so much ASPD."@"Andy-the Skrontz":
Если вы считаете, что фикс неправомерен, то приводите контр-ссылкитот же топик ragnainfo.net
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467</a><!-- m -->04a) Melody Strike / Musical Strike (Single Enemy Ranged)-----------
Requirements: Musical Lesson 3
Requirement for: None
Cast time: 1.5s
*Cast delay: None *
SP cost: 8если ты не силен в английском - перевожу:
None - никакой.
Если этот форум не подходит - пусть администрация скажет, какой форум стоит считать последней инстанцией в решении правомерен ли фикс или нет. -
Прошу некоторых воздержаться от слов, если не можете сказать что-нибудь толковое.
Не спешите говорить "баланс"... что для вас баланс?
"Бард теперь не убьёт меня на арене!!! УРА, БАЛАНС!"... Это баланс?ZioniC, просто не надо делать упор на читерные скиллы и все! Любое читерство пофиксят рано или поздно
Может список предоставишь читерных скилов? Дабл тоже к ним относится? Смотри начала моего поста.
Гайды официала говорят от прямой зависимости скиллов от ASPD, что вполне логично, на мой взгляд.
Ты на офе играл? Здесь есть человек который может сказать что на офе также, "да, это правильный фикс. Там также". А не давать ссылку на слова из гайда.
Я бы не стал искать логику в механике игры - увы, природа каждого скила нам не известна и не может быть известна. Хотя я согласен с тем, что юз скил не может происходить быстрей, чем простая атака. Но опять же... природа скилов нам не известна. Как и возможность комбить скилы...Правильный фикс - не правильный фикс. Дело в другом: люди тратили месяцы игры на раскачу чаров по "правильной механике"... Но тут кто-то находит гайд... и происходит "приведение к официалу".
Нельзя менять механику когда игра вышла из состояния теста. Если МОТР всё ещё находится на тестировании и возможны серьёзные имзенения - напишите об этом. Но как только тест снят подные изменения нельзя допускать.
Человек, приходящий сюда хочет быть уверен в том, что его чар останется таким же, как и был полгода назад. Если такого администрация не может обеспечить - пишите об этом, он уйдёт на другой шард.
А на официале возможностей гораздо больше... =/ К сожалению, мотр заимствует с офа только урезания. где tendency? где общий пвп, ПК... =/
Да и... разные серваки есть... где-то свои исключительные правила и механика. Если бы я хотел играть по механике официала - я бы шёл туда... имхо. Встречался я не с flee-penalty, когда она падает разко...а с снижением фли в зависимости от кол-во врагов. -
Смерть витальным танкам с малым аги
Наконец то аги щылд круз будет рулит!!!Ура товарищи
СВЕРШИЛОСЬ
Wizardix 90/50 Agi/str/vit shield crus))) -
какое нафиг тестирование.. на тестовых серверах повышенная экспа и дроп и пониженные требования на левел. А у нас изменения механики без возможности исправления. надпись что мир в стадии тестирования неизвестно для кого ) не админы же его разрабатывают _)
-
Модеры потёрли бы бессмысленные посты. =(
Wizardix1 .... -
Я считаю фикс не правомерный. То что он введен на других серваках это не дает права фиксить 1\5 шарда. Люди тратили свое время и силы, Покупали шмот, на раскачку персов по дексовым билдам.
Игра была и все фиксы были прописаны на офф серверах.
Не наша вина в том что год назад, кто-то не доглядел нюансов.Я это пишу не смотря на то что я Агильный.
Для меня ГВ и игра потихоньку теряет какой-либо смысл.Я думаю мое мнение разделяют многие.
-
Да мягко говоря они просто оборзели, мне плевать что на официале, мне плевать на баланс, я плачу бабки не корейцам, я плачу бабки Спакуму за то чтобы он поддерживал эту игру, чтобы коврики для мышей програмеров покупал, чтобы профилактику серваков делал.... и мне глубоко насрать извините что творится там у корейцев, что они там придумали...и чего еще не придумали.... результат, реал потрачен, перс создан...толку 0 целых от него и куй десятых....короче... маразм это всё
-
Я в мат-части не очень если честно. Скажите еслия я спир-найт с аги-47 я труп или еше не совсем
-
@Xalerik:
Да мягко говоря они просто оборзели, мне плевать что на официале, мне плевать на баланс, я плачу бабки не корейцам, я плачу бабки Спакуму за то чтобы он поддерживал эту игру, чтобы коврики для мышей програмеров покупал, чтобы профилактику серваков делал.... и мне глубоко насрать извините что творится там у корейцев, что они там придумали...и чего еще не придумали.... результат, реал потрачен, перс создан...толку 0 целых от него и куй десятых....короче... маразм это всёТы платишь за дополнительные возможности, список которых приведен на сайте!
-
@Valkyrie:
на тестовых серверах повышенная экспа и дроп и пониженные требования на левел. А у нас изменения механики без возможности исправления. надпись что мир в стадии тестирования неизвестно для кого ) не админы же его разрабатывают _)На тестовых серверах в случае изменения механики игры и изменения работы скиллов выставляют ресет гел
-
Фикс конечно спорный. Но когда например на арену забегает вит-бард с потами, в 5 секунд укладывает 10 человек и называет всех нубами, тут возникают сомнения насчёт баланса....
Тут кто-то говорил что бард - саппортный персонаж. Его дело ставить локи на входе, брагу на визов, яблоки на нубов и кросс на всех остальных. МВП и массовые убийства на арене это не его профиль...
-
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467
As mentioned, the enemy's DS interrupts your MS/SA animation, allowing you to spam it faster than your ASPD would normally allow.
данная фраза утверждает что при атаке по вам(в данном примере ДС) прерывает анимацию МС\ТА , что позволяет кидать её быстрее чем на расстоянии.
проверяли в дуели - что по пассивному противнику что под атаками частота применения скилла ( проверялось на ТА и БАШе ) абсолютно одинакова.
Уж если стремимся к оффу , так давайте и это будет как на оффе.p.s. До введения фикса анимации удара сбивались , что позволяло спамить скиллами намного быстрее, чем обычно.
Кому не лень - проверьте с другими скиллами, очень хочется услышать результаты проверки от 150 дексовых чаров. -
Понравился мне термин - гайды оффа ))) Не знаю такого товарища с таким именем, да и играет он судя по всему на иро. По некоторым вопросам так и не найдено ответа никакого..
-
Andy the Skrontz, а почему ссылки на тот же топик на основании фразы из которого был произведен фикс не считаются внятными?
-
Хз хз как сказать. У меня впечатление такое что Спакум делая это думал: " Ах заставили таки меня поставить задержку бардам х1 ну тада выставим её всем х2" :lol: ковырял я кальк и пришел к выводу что пора бросать копье и брать кастет в руки, ибо монкам на этот патч положить мона. Бред да и только, но зато лишний повод вернуться в РЛ :lol:
-
Oversider, ты путаешь теплое с мягким. "(Aftercast) delay" - это когда после использования Shield Boomerang, ты полторы секунды не можешь его опять кинуть, потому что есть задержка после использования скилла.
ViRUS-Yuri, я привел тучу линков с официала. Не надо ударяться в обсуждение семантики скиллов, приводите контр-линки или успокойтесь. Я на iRO две недели бегал чаром гейм-мастера. А теперь я задам ответный вопрос: а ты на официале играл?
То, что наш мир тестовый, написано даже на главной странице. Фиксы - это часть нашей игровой жизни.
-
почему тогда частью нашей тестовой жирзни не являются ресет герлы, повывшенная экспа дроп, и вайпы? Нифига не тестовый, прибыльный скорее )