02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
С сегодняшнего дня скорость использования практически всех немагических активных атакующих скиллов зависит от ASPD. Конкретно это затронуло Musical Strike, Throw Arrow, Envenom и другие скиллы, которых не коснулся прошлый фикс.
Также исправлена ошибка прошлого фикса, в результате которой скиллы кастились в два раза быстрее положенного по ASPD.
Информация о наличии задержек на официальных серверах проверена.
-
Andy the Skrontz, уточни, пожалуйста, какие конкретно скилы подверглись доработке? Имеются ли ввиду все немагические атаки?
-
как я понял все , кроме визовских и пристовских ?
Сегодня заметил , что пирсить стал значительно медленнее и это не очень радует.... -
skurudo, почти все активные атакующие скиллы (кроме магических) кастятся не быстрее ASPD. Точно известно про указанные выше, но должно распространяться и на остальные тоже.
<GlideR>, пирсить стало в два раза меньше потому, что раньше был баг с задержкой (как я написал, кастилось в два раза быстрее ASPD). То же самое касается баша, ДС и остальных скиллов.
-
vit str knight-прошлое=\
-
приятно что у нас хоть что-то как на оффе... :-
(пошёл за верёвкой)
привет стр вит найтам "!" -
Млин... прийдеться покупать опять фен, энвеном не в моде...
-
@-kosta-:
vit str knight-прошлое=
ну ... как говориться: "кто успел..." ... тот и молодец вообщем -
@Andy-the Skrontz:
С сегодняшнего дня скорость использования практически всех немагических активных атакующих скиллов зависит от ASPD. Конкретно это затронуло Musical Strike, Throw Arrow, Envenom и другие скиллы, которых не коснулся прошлый фикс.Информация о наличии задержек на официальных серверах проверена.
Великий! у меня вопрос:
Почему MS и TA считаются "немагическими активными атакующими скиллами"? Ведь у этих скиллов есть каст тайм, и довольно немаленький, в отличии от envenom, pierce, bash etc. -
ZioniC, а почему барды и дансеры должны в читерах остаться? фиксить их! На оффе у них эта задержка имеется.
-
ZioniC, потому что так придумала Гравити и так сделано на официальных серверах. Конкретные доводы мне не известны. Можете спросить на форуме http://www.ragnainfo.net
-
сделайте что нить дельное.....
например кол-во приписок в гильде увеличьте....
а то народу 30 человек а приписок 19.................
помоему это не очень тяжело, а то делается все только на ухудшение ((
про +4 ppl я вообще умолчу, уже вроде давно сто ссылок с офа клали что там + 4 ppl , нет у нас все еще 2ppl ((( -
госу, усиливать не интересно.
Традиция мотра другие - РЭЗАТЬ! -
GoSu, не надо путать то, что всегда работало неправильно (механика, которую фиксят локально) и относительно свежие патчи (нововведения, которые добавляют девелоперы).
-
я думаю что администрация, и люди, особо приближенные к ней врать не будут, просто не хочеться чтобы повторилась ситуация которая была с ВВС оружием, когда отменили, потом снова ввели.
Я прекрасно понимаю что ресет гёл не будет:), но, право, обидно, после того как отменили дабл стрэйф с кнутов, моей сестре пришлось переделывать дансера на 83 уровне, так как TA она не учила:( когда она дошла почти до 83 на новом дансере, ввели абсолютно неожиданную задержку. А вот ресет скиллов ( не статов) так и не сделали, что тоже довольно обижает. ныть не буду, у меня рог с витом и аги :twisted: но я не понимаю почему такие глобальные изменения вводятся в течении 2-3 дней, без всякой подготовительной работы.
и все же я считаю что называть TA и MS "немагическими активными атакующими скиллами" нельзя, почему я объяснил выше. -
ZioniC,
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467 :
"
AGI
...
A moderate amount is still pretty useful because Melody Strike / Slinging Arrow speed is based on ASPD. Too high a figure is not necessary; you can't flee crits, magic and mobs, and you shouldn't be the main damage-dealer so you don't need so much ASPD."Если есть желание, можешь поспорить с Гравити. Наличие каст-тайма не делает скилл магическим.
-
@"Andy-the Skrontz":
ZioniC,http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467 :
"
AGI
...
A moderate amount is still pretty useful because Melody Strike / Slinging Arrow speed is based on ASPD. Too high a figure is not necessary; you can't flee crits, magic and mobs, and you shouldn't be the main damage-dealer so you don't need so much ASPD."Если есть желание, можешь поспорить с Гравити. Наличие каст-тайма не делает скилл магическим.
нискем спорить не собираюсь. гравити - большие начальники (больше Великого, и даже больше СПАКУМА!!!). но почему ta и ms стали немагическими скилами??? вот этого я понять не могу. я согласен с патчем, я уже сказал это выше, да он меня сильно расстроил, но я просто пытаюсь понять почему скиллы у которых есть каст тайм не являються магическими!
-
ZioniC, наверное потому, что они не наносят магического урона, не так ли?
-
вит найты в прошлом, да здравствует аги/виты )
-
именно 8(