[Q] Лучник, Охотник. Задаем вопросы по билдам и экипировке.
-
1.Там не получается чтоб и декс и аги были кратны
2.Я писал без учета ансиет шмота)то есть еще+2будет) -
pallash, у аги нет кратности на аспд, да. аспд зависит еще и от декс.
-
@"pallash":
mjaffkПрошу прощения но манны у него получается немногим больше 300. Я прав или я прав? У меня на переходе в хантеры было около 250 манны. Была виллов и 2 пустых клипа. Мне категорически не хватало манны. Ты хочешь сказать что инт качать еще в арчерах не нужно? Нет, тебе может виднее, но я слабо представляю хантера с 1 инт. Нет, конечно может у него жена-пристка, но он этого тут не указал. ИМХО хантер должен иметь хотя бы 10 инт. Разница между хантером с 1 инт и 10 по твоему есть? Только если ты прочтешь, что я написала внимательнее, то поймешь, что оговорка"по манне" относилась именно к количеству SP. Реген SP тоже по твоему тоже не сильно должен его напрягать? Я удивляюсь тому, как он качался с 1 инт. Ты сам то качал инт хантером, или ты вообще забил на этот параметр? Если докажешь, что на данный момент у него все в порядке с манной, то буду очень признательна.Просто все познается в сравнениях, если у тебя есть данные с чем можно сравнить, я буду рада их услышать.Про кратность я ему говорила посмотреть кратность ВСЕХ статов.
ой, любите вы умничать, а в итоге что получается..
арчер 60\45 с инт 1 имеет 132 маны,
хантер 60\1 с инт 1 имеет 252 маны,
хантер 60\1 с инт 10 имеет 275 маны.итого мы имеем... тра-та-таа... 23 маны. даже панка на эту ману не убьёшь.
зато у ханта 60\1 с инт 10 мана будет восстанавливаться 11m 12s
а у ханта 60\1 с инт 12 - 7m 28sвот тут уже разница ощутимая, и именно ради неё хантеры вообще качают сп (есть исключения).
сам я хантер, и сп мне нужно исключительно для ик и даблов, без которых можно было бы обойтись, если бы в клоке было бы меньше киллстилящих анцефалов (сам играю с локмобом).
насчёт аспд.
формула для аспд:[code:fze71wi9]ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)][/code:fze71wi9]
WeaponDelay для лука равен шестидесяти ханту, семидесяти - арчеру.
Количество ударов в минуту: [code:fze71wi9]Swings/Minute = 3000/(SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10))[/code:fze71wi9]
модификаторы: [code:fze71wi9]SpeedMod = (100-ImprovementPercentages)/100.[/code:fze71wi9]отсюда выходит, что решающими являются каждое аги и каждое 2е декст.
RTFM!
-
ImprovementPercentages это что, поушны?
@"mjaffk":
Количество ударов в секунду:
в минуту@"mjaffk":
RTFM! Тут должна быть ссылка -
@AktS:
ImprovementPercentages это что, поушны?да, это аваки, концентраты и всё остальное, что влияет на скорость атаки, не поднимая статы.@AktS:
в минуту 8)щазз исправим)@AktS:
Тут должна быть ссылка 8)пжалста: <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/about_mechanics.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... hanics.php</a><!-- m --> -
Это % от концентратов/аваков.
По поводу аспд - ровной кратности нет, естественно. Если подставить константы в формулу для аспд и посчитать конкретно для ханта, будет 1 аспд за 4.(6) аги, насколько помню. При этом 4 дексы - эквивалент одной аги по аспд, ну это и так видно (аги/25, декс/100).2pallash - "расчёты" =)) 0.3 на лак умножить - это у нас расчёты теперь? =))
-
Ну усе. Зафлудили. Спасибо за науку. Я высказываю свое мнение, а не умничаю. Если кто-то нашел ошибки, прошу - жестко правьте. Но давайте без наездов обойдемся. В том то и прелесть форума, что тут можно обсудить и найти правильное решение. "В спорах рождается истина"
NihiL
1+1=2 Тоже расчет. -
pallash, :twisted: :twisted:
-
Истина рождается в первых 3-4 постах, а потом утопает во флуде... %)
прошу - жестко правьте
Прямо какое-то "сделайте мне больно" 0..о
[edit] Забыл, что это аж приклепленный топ, и флудить тут не надо и вообще. Меня можно удалять
-
я 60/31 hunter
agi 58+11
dex 55+25
luk 24+7
int 9+1
Могу ли я прокачать agi/luk хантера или дексы много ?
-
Dremoras, я собираюсь покачивать лак до 55ти при своей дексе 66, которую я ещё и подниму до 75) так что решай сам) аги буду качать до 98ми.
-
Dremoras, вопрос в том, где лично для тебя начинается аги-лак Для кого-то фальконер - это 40 лак, а для кого-то 80+.
-
@"mjaffk":
Reck, учёл.вот:
calc-8job_sel-99blv_sel-50jlv_sel1-1fixlv-352enemy_id-1w_s-1sta0-98sta1-8sta2-16sta3-75sta4-54sta5-1718e_s01-5e_r01-0e_f1-1750e_a1-0e_c001-0e_e01-0e_c011-0e_e11-0e_c021-0e_e21-0e_c031-0e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-e_s02-0e_r02-0e_f2-1750e_a2-0e_c002-0e_e02-0e_c012-0e_e12-0e_c022-0e_e22-0e_c032-0e_e32-e_s12-0e_r12-0e_c12-0o_ele2-e_s03-0e_r03-0e_f3-1750e_a3-0e_c003-0e_e03-0e_c013-0e_e13-0e_c023-0e_e23-0e_c033-0e_e33-e_s13-0e_r13-0e_c13-0o_ele3-2285e_s2-5e_r2-0e_c2-2296e_s3-0e_r3-0e_c3-2270e_s4-0e_r4-0e_c4-2330e_s5-5e_r5-4001e_c5-2503e_s6-5e_r6-4102e_c6-2403e_s7-5e_r7-4050e_c7-2624e_s8-0e_r8-4064e_c8-2624e_s9-0e_r9-4064e_c9-2p_aspd-10p_owl-10p_ic-10p_sc-10p_bb-1p_bird-10p_ve-10o_ble-0e_ble-10o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-1o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta
супер-мега билд (для http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/ ).для ленивых:
[code:uvm0unp5]str 1+14 = 15
agi 98+32 = 130
vit 8+2 = 10
int 16+14 = 30
dex 75+55 = 130
luk 54+36 = 90[/code:uvm0unp5]
итого 128768 чистого урона в минуту.
правда, одёжка такая будет стоить много-много кк...
ну как?А не сложно расписать какие шмотки у тебя здесь были посчитаны, а то калькулятор почил в бозе .
-
IsDeadZombi, лениво) чтобы открыть калькулятор, скопируй ссылку в новое окно, а не нажимай на неё, у меня она так почему-то не открывается.
а вообще, хантер боу +5, аоа +5, ром. лиф, +5 мафлер с виспером, два дырчатых глова с зеромами (вот это будет ой-ёй стоить), +5 шузы с мейл тиф бугом, +5 тайтсы с поринг картой. ну и, ессесно, бинокуляры.но это всё, конечно, с ик, аваком, блесом, аги апом и глорией.
-
2mjaffk
Все спасибо - разобрался.
-
Есть смылс качаца дальше??
Арч:
стр 6+1
аги 43+2
вит 5
инт 6+1
декс 41+14
лак 2+1
иду на Павер ханта с лаком
и подскажите до скольки качать декс ? как разберусь с дексов все в аги буду -
смысл есть, 6 силы - относительно немного.
теоретически качать декс нужно до такого уровня, чтобы с предполагаемым шмотом (и ик) убивать панка с 2х или одного (если есть зени на лук) даблов :). а потом качать аги. я голосую за 60-70 декс. -
Скажите плиз идеал статов которые должны быть у новоиспеченного хантера(только что прошедшего квест) буду весьма признателен
Заранее Спасибо -
Throyanec, очень прошу не игнорировать и ответ.
Я хант 70\40 изначально ориентировался на птичку но к концу получился вот такой гибрид :
str - 1+2
agi - 73+6
vit - 5+2
int - 24+2
dex - 55+18
luk - 19+3По шмоткам не ахти, ну как у большинства, саккат, хантер боу +5, и так, дребедени по мелочи =)).
Очень прошу посоветуй, что нужно подкачать и на сколько чтоб более менее к концу нормально вышло, очень уж не хочется перекачивать.
Заранее благодарствую. -
Octopuss, идеала нет. Иначе было бы очень скучно играть :(. Если хочешь среднестатического ханта, выведи среднее арифметическое статов всех билдов. Но сможешь ли ты играть после этого - вопрос.
Народ, какие будут соображения по поводу универсального лука для дексовых хантов? Обычный +5 Hunter's Bow? +5/6/7 Gakkung с мумиями/мумия-андре? Не всегда ситуация со временем и деньгами будет благоприятна для подгонки луков по мобам