Билд,покритикуйте плз+впечатление от жизни+мнение об асперси
-
Gebbels, декс без обкаста и бонусов в районе 30 хватает. Если не успеваешь кастовать - и с большей не успеешь. Саппорт прист - саппорт не только в том, что обкастовывает, но и в том, поддерживает во всём - в том числе и в убийстве мобов ^_^
Priestess of the moon, 5 глори - только на ГВ и только в атаке. В ПвМ можно жить с 1 (но тут очень точно всё надо делать и палец после этого всегда на кнопке с ней ^_^). 3 - оптимальное значение - всё равно перекастовываешь часто и 10 секунд не определяют. Хотя проще будет перекастовывать магни - 3 глории - магни (при 5 уровне и 2 глории при третьем).
5 импозит нужен. Просто не у всех хорошо заметна польза от него. Есть места, где он должен быть. Есть, где его наличие полезно, но не оказывает решающего преимущества.
10 сп рек - ну, у тебя билд без сейфити и ангелуса - тебе всё равно некуда тратить джоб пойнты было - почему бы и нет.
Атерна - полезна с некоторыми типами персонажей и в некоторых ситуациях - позволяет экономить сп. -
@-Emulgator-:
ПОНТ2 - а с аетерной пирсы по лоле и мурду на 9-11к :mrgreen: не верите ?)Верим, верим, я ж тебе аетерну и подкидывал. :mrgreen:
З.Ы. Дул я при необходимости и сам уговаривать умею. :mrgreen: Они у меня сразу сговорчивые становятся - траблов особых не будет. Ну, разве что их штук 5 окажется, тогда уж так и быть, уступлю для брандиша. :mrgreen:
-
Raby~en~Rose,
Я писала не для того, что бы спорить с тобой, а в помощь автору. Я делилась своим опытом, и не более.Yunie,
При 1 аспресио, 1 банка воды = 1минута. 60 банок=60минут. Лично я проблем не испытываю. -
И потом, думаю, тот же самый найт/син/круз не будет возражать против того чтобы потаскать на себе бутылочек 50 святой воды пока, а потом отдать когда твои закончатся...
-
Все ниже имхо, играю саппортом 6+ месяцев:
Манус 5. Полезен всем кроме тех кто бьет магией, я сначала тоже не хотел, но увидев, что он дает, я его сразу замаксил. Посмотри что он даст дексовому ханту в дабл, учитывая нужный лук и нужные стрелы. 200-300 при общей дексе 130. Синам тоже полезен, даже найтам к пирсу ощутимо (как они сами говорят) прибавляет.
Магни 5: скил с кастом, чем реже ты его перекастоввываешь, тем меньше шансов у твоей пати помереть во время каста.
Глорь: ну тут как получится, в принципе ко всему можно привыкнуть. 3 достаточно, но 5 конечно лучше.
Декриз аги - полезный скил, но им надо учиться пользоваться. На ГВ тоже норм) убавляет прыть особо ретивым ) Да и "нас не догонят".. ))
Асп: 3 минимум, чем реже нужен перекаст, тем лучше. Мое имхо 3 самое оптимальное. Перед тем как просить пати потаскать бутылочек 50, их надо еще насамогонить. Скил с большой и неприятной задержкой, народ уже просил ее снять, т.к. небоевой скил, но чем закончилось не помню. Да и куда лут-то девать О_о ?
Атерна: пока не нашел особо применения этому скилу. Не плохо под визов, но приходится ловить момент. Хорошо качать маленьких ако в Аматсу ) Сейчас бы не стал брать, оставив дивайну на 3 максимум.
Ангелус: пока не почувствовал полезности этого скила, возможно мало вит, но сейчас оставил бы на 2 для кири.
СВ: у меня нету, особо не видел в применении, но знакомые у кого есть, говорят полезная штука, особенно на МвП.
Суф: под визов, в принципе и ГК крузу будет полезен, советую максить, пользуюсь достаточно часто.
БСС: то что я бы сейчас взял вместо ангелуса, имхо пригодился бы.
TU: интересный скил, многим не нравится. Я взял 1, не жалею.
Кири: конечно 10 и го собирать лут под неприятельским огнем ))
-
все взял на карандаш.. =/)
у меня токо вот один вопрос, точнее сложность - возникает она там где есть энеми, которых хилом можно бить - тот же ниф, например: бьет зачит толстенный круз или найт лоли, вокруг него тройка дулханов. сложность вот в чем - если написать /ns, то можно не нароком и лоли похилить - найт я думаю не особо обрадуется....зажимать шифт тоже мало счастья особенно когда оперативность требуется - можно промазать иногда и вместо cvbn как-нить крива пальце положить, и вместо хила кайри, и того хуже магни, кастануть - тут во время каста крузик может и слечь и еще один актуальный вопрос для 70лвл =)) на эту тему, насколько эфективен блесс лоли? и где можно узнать кому он еще может бо-бо сделать =))) знаю в амацу длинноволосым теткам он не нравится - вот и все. (молодой я еще )
-
@-Emulgator-:
, я чес говоря пока не видел ханта, или когоньть другого который убивал бы их быстрее чем найт, найту правда трабл в дулаханах - размер не тот, ну да лана и их уговорим
Гк круз Вообще бегал раньше со спиар найтом, зверюга жуткая, но... Гк быстрее, лучшее, сильнее -
Priestess of the moon, респект
Все верно.. какой смысл спорить... уже все скиллы все взяли.. и у каждого свой неоценимый опыт. У Priestess of the moon 99 лвл вообще==) так что.. =0) Играем спокойно все и не напрягаемся
-
хм.. читаю, смотрю и опять начинаются метания...
а если отказаться от дивины с аетерной и от суфры - а вместо них 3 санкты, и 10 стены =))) не могу понять, все тянет меня этой стенке, а с другой стороны стенка не особо и решает раз она всего на 11 ударов для МВП, конеш, хорошо, я думаю, когда еще рядом кто-то расчищает от агресивных - а стенку токо мвп грызет...а так - взять тот же второй левл антхела - крыса тамошняя эту стену разгрызет за 2 секунды.... наверное стена это все-таки это игрушка... в куче не решает - я правильно мыслю?
у меня, просто, ситуация уже такая -
есть
5 магни
5 мануса
3 глории
4 ресуректа
1 статус-рекавери
4 сп-рекавери
2 асперсио
10 кайри...и совсем не осталось скилов для какой-нить экзотики типа БС Сакраменти, как я понимаю холи армор не все мечи и стрелы берут - и поэтому вы советуете его для гв... но как пишет автор-модератор местного фака, найти хотя бы больше одного приста(ако) - это проблема... я думаю это не хатрагивает разве, что топовые гильды...
я просто был на гв 1 раз, да и то не на мотре, и не пристом.. не особо понимаю что это - пришел и сразу умер ... на мне кажется что там очень много витовых чаров участвует - им важнее дольше простоять => 10 ангелус, который добавит чару с 80-90 виты, около 50 дефа, будет интересней чем санктуари.. и где-то читал, что когда лечат имп - это все равно что мертвому припарки делать если ситуация до этого дошла - мало что спасет - эт мнение не мое, чье-то, там где прочитал все были с ним согласны ...
насчет аетерны - все сложность заключает в её применениии как я понял - важно договориться то есть... это раз. и два - визы, гк-крузы барды на мой взгляд наиболее плодородная почва для этого скила - то есть тут даже договариваться не надо - знай кастуй, если хелить не надо. и также я думаю критовые сины тоже не против будут.
больше скилов спорных не осталось вроде...
жду ваших контраргументов
-
Lex Aeterna в случае с моей пати помогает быстро избавляться от сверхвысокоагильных монстров. Я бегаю с ассассинкой, которая пользуется только ножами, и, скажем, попасть по джокеру или вандермену ей довольно тяжело; зато, если попадает - под асперсио повреждения по джокеру достигают 2-3К, если он удачно поменял элемент на Undead (по вандермену асперсио не работает, поэтому 1200-1500). Если в промежутки между попаданиями класть Lex Aeterna, джокер помирает гораздо быстрее
Брать SW стоит только если ты четко понимаешь, зачем она тебе, иначе это зря потраченные поинты.
В пати, в которой есть визард, Sufraggium - незаменимая вещь в экстремальных ситуациях, когда надо успеть накрыть гастом моб до того, как сожрут танка.
По поводу уровня скиллов типа Aspersio и Gloria. Aftercast delay этих скиллов - 3 секунды, что создает ощутимый дискомфорт при их падении в большой толпе, поэтому стоит, наверно, помаксить какой-то из них в зависимости от той пати, в которой ты бегаешь...
Tho, моей пати Aspersio 3 хватает обычно, а вот 1-2 - бывали проблемы. Еще желательно учитывать расход бутылок - Aspersio 3 дает двойную экономию по сравнению с 1 А делать бутылки - то еще развлечение. -
Мнение по поводу асп - асп это 1 из скилов приста, позволяющий другим классам утереть нос хилплизерам ибо сочетание карточки+элемент это жетоко.
Гы - запретить хантам стрелять элементарными стрелами из луков с картами - я бы похихикал :twisted: ну или на край цену поднять на элемент стрелы Бугага какой я злой. Но чес гря не вижу смысла не качать асп - скил очень полезнен ИМХО. да и я чес гря вообще не понимаю - те люди которые его не берут - чего они максят то :twisted: у приста вроде неособо много "полезных" скилов некоторые из которых достаточно и до 2-3 лв качнуть....
З.Ы. со мной можешь хилить и лолю и мурда - толку ноль - неотхилишь :twisted: -
ребят , ну скажите плз... про скил "турн андед", как он у нас пашет???
просто я ставил на компе серверную часть, эмулятор как его - афина. так вот - ивил друид с первого раза падает в 5 случаях из 7... в остальных двух случаях падает с 3-4 раза... но это на 99 базе, на 10 уровне скила, правда, без глории, и на личном серваке... как этот скил у нас реализован - скажите плз-плз =))и как в данном случае будет сапортить такой билд?
5 магни
5 мануса
3 глории
4 ресуректа
1 статус-рекавери
4 сп-рекавери
2 асперсио
10 кайри
3 дивины
2 суфры
10 турн андед -
Юный монк нуждается в совете :roll:
Посоветуйте, пожалуйста, какой из этих двух билдов рулёзней на ГВ\ПВП, кем удобней\интересней играть\качаться при этом статы для обоих одинаковые:ПВП/ГВ Азура (спирит) монк
Ориентировочный билд
STR 82+18 (блесс)
AGI 3+6
VIT 64+6
INT 28+12 (блесс)
DEX 80+25 (блесс, 2 перчатки с зером, AoA)
LUK 7+3Вот сами билды (с дашером и стил боди и без):
1)Pure Spirit
2 Iron Fists
5 Summon Spirit Sphere
1 Spirit Sphere Absorption
5 Fury
5 Occult Impaction
5 Throw Spirit Sphere
5 Guillotine Fist21 points remaining, free to add secondary Acolyte skills like Pneuma and Decrease Agility.
2)Dasher
5 Iron Fists
5 Summon Spirit Sphere
1 Spirit Sphere Absorption
3 Fury
3 Occult Impaction
5 Throw Spirit Sphere
3 Guillotine Fist
5 Flee
5 Raging Trifecta Blow
3 Raging Quadruple Blow
3 Raging Thrust
3 Mental Strength
2 Root
2 Spiritual Cadence
1 Snap
P.S. Ваше мнение для меня очень интересно.