WoE/PvP Knight
-
А меня обсмеяли за то что я сказал что ГВ лансеры должны качать 2хенд квикен
-
eyeless,
это они зря, раш импа квикеном тру -
почему декс 65+16? не ровно...
5ти бы сделать кратно...
и вообще у найта бонус на декс 6 а не 16
инт 20 не кратно 6... не логично...я бы откорректировал так твой билд
Str - 84+16=100
Agi - 36+2=38
Vit - 70+10=80
Int - 18+0=18
Dex - 64+6=70
Luk - 6+4=10Все значения кратные, в остатке 1.
Хотя не уверен что инт 18 хватит... но могу и ошибаться..А насчет скилл билда полностью согласен. Соотношение квикен\каунтер имхо идеальное 2 - 3.
-
Raptor32
инта правильно. 20
А вобще коректировка билда от шмота зависит. Сказанож костяк. тоесть без учёта шмота -
зачем 20?
4.Int
4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse
(30 инты дают 33% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунди какая же кратность нас интересует, когда мы ставим инт 20?
Из шмота на статы все равно только кольца с мантисами скорее всего будут) ну и 1 аги от матира... он не роляет нигде... -
Raptor32, чтобы учитывать блесс. Будет 30, как раз бонуся к регенерации.
-
eyeless,
ммм если учитывать блесс то да) согласен) -
Solraiver,
Я раньше не играла найткой, скажи насколько оптимально брать контр атаку? Я на тестовом немного ей бегала, как я поняла она блокирует 1 удар, затем надо жать сново, даже если полоска до конца не дошла..
Ну таких медленных ударов, что бы нужен был 5ый уровень скила, наверное ниукого нету?
А вообще я в своем билде хотела бумеранг взять 4, и 2хэнд на 1 только) Но вот почитала гв раздел, там жалуются что на имп трудно навестись бывает Так что наверное 1ого уровня квикена может не хватить?) А так у меня идентичный билд твоему с 84 силы, разве что вит почему-то 85-90 тянет сделать Не будет ли 80 мало..? Не слишком частый стан?2Рап, 20 инт из-за блесса, как уже правильно сказали)) Я в начале тоже не поняла)
-
имхо лансеры - самый живучий класс на гв... единственный минус нет шилдовой ветки ну и без нее отлично
второй билд я сделал на тестовом... он просто жжжет. я не успевал увидеть окончательную цифру пирса, как начинался новй и т.д. дамаг солидный и жиыучим оказался гад :))
есть желание сделать офигенного гибрида стр-аги-вит... тока с пирсом бумерангом и тухэнд квикеном + раскидать оставшееся еще на что нить :))
короче как-нить приведу билд.. пока он в разработке -
В оружие наверное, стоит добавить элементальных лансов и двуручник против импа. Для простоты огненный кляймор. И жертвовать провоком не стоит, а вот 1 или 8 эндуры не так критично. Это для ленивых;)
Но это так, штрихи, в целом великолепно. -
На счет 71 декс - незнал куда кидать поинты :mrgreen:)) можно конечно и лак поднять ) кому как удобней вобщем :mrgreen: про инт уже сказали .
Поскольку я себе квикен не качал (о чем жалею ) - немогу сказать сколько его хватит ) контры же думаю на еденичку должно хватить ) ну и если что 2 раза нажать не проблема ) этот скил восновном на мвп юзаетсья , на пвп редко ... а на гв вобще помоему никогда :mrgreen:Стан крайне редок , если посчитать по формуле - шанс стана с баша - 4.25% ,на практике - практически не бывает ,а если и бывает ,то проходит очень быстро . Хотя опять же ,кому как нравиться , сколько людей - столько и мнений :mrgreen:
-
Думаю это самый полезный топик о найтах. Кратко и информативно... А главное основанно на личном опыте!
-
@eyeless:
А меня обсмеяли за то что я сказал что ГВ лансеры должны качать 2хенд квикен
Серые люди... -
Scull,
@"Solraiver":
+4(+10) elemental claymoreну а лансы для гв и пвп не нужны
-
110 силы , оно мне надо ?
-
откуда я могу знать что тебе надо :mrgreen:
-
Я тоже не знаю ... вот и интеренсо , 100 или 110 ?
-
Каунтер на 1 мало, он вообще кривой какой-то, честно говоря;( Надо лицом к жертве стоять, причем что такое "лицо" для клиента и для сервера похоже иногда совсем разные вещи.
А так.. троечки вполне хватает, но не всегда. Убивала на 70+ каком-то уровне мистелтейна каунтером:)) В общем не супер нужно, но для побаловаться того стоит. Еще пару раз спасало в тяжелых ситуациях, когда прист магни кастует и толпа или еще что нибудь такое:) Получить краткую передышку вполне можно, в том же гд против баронов например, пока присты очухиваются;)
Еденички в квикен слишком мало похоже. Про имп правильно говорят, отвлечешься, потом очень большой шанс в него не попасть вообще.
-
Контра хорошо работает , главное знать как не скажу
Вобщем бьешь 1 раз простым ударом монстра/игрока и все , ставишь контру и она сработает 100% если твой противник никуда не двинеться . Если же двинеться - ударь еще разок и по старой схеме.
dbnne, За тебя я решить немогу ) определяйся сам )
-
SoI а у меня такой вопрос. Ты вот написал какие шлемаки на голову,но про карты к их слотовым вариантам ни слова. Так какая карта в шлемы лучше будет? Вилллоу что ли для манны? :roll: