CHARGE ARROW на мвп.
-
Мунлайт, поправка: стану юзать чардж именно с целью не дать ударить/накрыть кастом Насчёт сина тебе ответили - если он держит МВП, а хант всё равно чарджит - скрин на кафру
-
Мммм... ну виз допа легко убивает, если ему не мешают... Если мешают, то шансы стремительно уменьшаются в зависимости от профессии. У того же ханта или найта виз никогда не отберет =))))
-
@"Nako":
Дарс, сравни 2 случая Найт + прист и хант+прист бьют МВП Прист найта ставит на него пневму лишая ханта возможности хоть что то сделать -> создавая помеху его игре Виз заковывает Эдгу в айсвол, хант начинает стрелять в Эдгу шауэром или блитзбитом(скил у него такой, захотелось ради эстетики его поюзать он активирует скилл на Эдгу, айсвол хант не атакует непосредственно) Пока виз скастует 10ый гаст он уже отпинает Эдгу из его зоны Разрешим тогда уже и это?) Продолжая в том же духе можно оспорить почти любое правило типа "запрещено использовать скиллы с целью помешать игре другого" Стоит ли начинать?да , стоит всё разрешить. Тогда на мвп будут ходить командами, как на офе. Разве не здорово например : ты стоишь только даблишь, а найт откидывает спир стабами? Прибежала конкурирующая организация, поставила пневму - в дело вступает уже найт, заодно и из пневмы выкидывает мвп. Так что никакой проблемы не вижу.
-
Хант в свою очередь отдаст почти всех МВП хорошему найту И что, запретить юзать пирс на МВП?) Вон крашер предлагает пневму ставить на них а ханты пусть найтов и синов качают))
-
Ыыы, вот тут я согласен с Крашером =)))
-
Дарс, а зачем?)) На данный момент всё очень относительно неплохо Ханты сильны на МВП, но мало стоят на ГВ Найты вообще то заметно выделяються в этом плане - сильны и в ПвМ, 1ые на МВП и на ГВ рещают У синов и визов тоже всё норм(у хороших, экипированных, с пристом-напарником) Есть какие-то доказательства, что на оффе такими методами, какие ты предлогаешь, создают необходимость ходить на МВП в пати?
-
Nako, научись мыслить с той позиции , что на МВП рулишь не ты, а рулит твоя команда, точно так же как и на гв. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы ходить на МВП в составе хант+найт+прист. И никаких мультов качать не надо.
З.Ы. на офе МВП ГОРАЗДО сильнее, чем у нас. Там хант+прист быстро помрут. -
Дарс, я ж спросил зачем?) Еслиб это, как и в случае с ГВ, ввели для соответсвия с оффом, я бы учился)) А пока мне интересно(и выгодно) идти на МВП как можно меньшей патей Эдак человека в 1-2 Если мне захочется сходить в большой(ради фана и тимплэя), схожу большой А вообще есть другой способ потимплэить на МВП Собраться гильдией в тихом городке и поломать бранчи^^ И фан, и тимплей(как мы недавно Дарклорда рулили ЫЫЫЫ)))
ЗЫ
Насколько я понял, пока только на тестовом усилили Я только за)) Тогда и смысл есть А твоё предложение с пневмой - это какое то искуственное создание сложностей Делайте их сильнее - буду ходить на них с найтами и бсами -
Предложение Крашера самое дельное. Заодно стоит усилить МвП в несколько раз. Попахивает маразмом, что пара чаров может валить злобных супермобов как плюшевых мишек.
-
Предложения такого плана обычно требуют подкреплять ссылками
-
Да всё элементрано. Есть нарушение правил, если хант чарджил чтобы мешать сину. Если же чарджил чтобы чтобы спасти себе задницу, то нарушений правил нет. Понять мотивы ханта можно без проблем.
З.Ы. Если уж разрешать использовать скиллы чтобы отнять МВП - то тогда пати с опытным визом айсвольщиком будет почти всегда побеждать. -
Nako, моё предложение никак не искусственное. Скорее это относится к запрету правилами на пневму на МВП. Все правильно сказали - чарж эрроу для мили-файтера равносилен пневме для ханта. Надо делать равные возможности.
-
Unter, имхо правила о киллстиле, мобтрейне и всем остальном придуманы были во времена, когда на мотре царили одни нубы. Я бы их все упразднил. Это лишние надстройки, которые теперь уже мешают естественному отбору и эволюции. В ситуации с айс волллами мне например убить мвп не составит труда, при чем быстрее, чем это сделает виз. Стенки разбить элементарно. Дошел до мвп и маммонить. А хант может лупить, не взирая на стенки.
-
Darth Crusher, твоё предложение напрямую анулирует пункт правил о непричинении помех игре другого человека То, что он должен идти на МВП в другой пати это отмазка Этот пункт правил гооврит о намеренном использовании скилла имено с целью помешать игре другого Например хант, который чарджит, спасая свою шкуру, его не нарушает Прист, ставящий пневму на мили МВП ставит её с единственной целью(если он психически здоров) - помешать рэндж чару его дамажить Unter писал выше насчёт айсволла Имхо это лишь частный пример Вся охота на МВП оп таким правилам превратиться в войну подлянок, а не патиплэй
-
Nako, так ведь это станет играть куда интереснее!
btw ситуация мвп кардинально отличается от кача. Имхо в ней должны быть все средства хороши для достижения цели -
По-моему достаточно их просто усилить Это и логичнее - они же боссы Кроме того, ты думаешь Спак изменит правила(отменит запрет на киллстил и лутстил и т.д.), в то время как на оффе(который страше нас года на 2) они до сих пор в силе?)
-
Darth Crusher,
По твоей логике надо просто ПВП включить на всех локациях, и не мучатся.
Бред.
На офе ходят командами не из за этой чуши, которую ты несешь. Там это делают потому, что МВП на офе 100 раз сильнее, и в одиночку положат без шансов любого игрока.
А у нас же все мвп - плюшевые, и глупо ходить партией большей, чем 2 человека на них. -
Darth Crusher, так уж лучше сразу ПВП врубить и точка. По типу, виз айсволит и мочит, а остальная патя не дает ему мешать.
-
Priestess of the moon, сори, не заметил, что ты уже это предложила
-
Priestess of the moon, немножко уважения прояви, ок? Иначе я скажу, что твой пост - полнейшая ахинея. ПвП врубать - бред, это не надо.
На офе ходят командами, потому что шанс получить МвП у большой слаженной команды выше. А у нас процесс перехода к этому тормозят ограничениями на пользование скиллами.