Int/Vit Trap Hunter на ГВ
-
Вот вам немного цифры
- Инт\Декс Хантер (декс и инт по 99)
Land Mine damage 2117
HP 4881 - Инт\Вит Хантер (Декс~60, Инт~96, Вит~80)
Land Mine damage 1640
HP 8530
(Оба подсчета делались с учётом скиллов добавляющих к dex(т.е. в первом 99+n во втором 60+n, где n плюс дающийся от Improve Concentration и Owls Eye).
- Инт\Декс Хантер (декс и инт по 99)
-
ну напиши, что в гильдию хочешь, увидим на практике спрос
-
Думаю лучше всево траппер это 99dex/80int/50vit )либо менять местамить Vit и Int если хочеца ПвП )
-
торможу... Объясните откуда берёться столь большая выгода в таком билде, что надо так страдать?) Чем плох например самый обычный мутированый инт декс(это если так важен дамаг от мин... которые никто всё равно не использует, да и дамаг возрастает совсем не в разы от замаксенной инты Круз от взрыва одной мины просто почещеться Он урон восстановит одной банкой и всё Анкл снэре в этом плане гораздо эффективней А так как больше одной ловушки в клетку не поставишь, то приходиться выбирать И выбор очевиден) Что лучще - 1к дамага которы любой танк перенесёт дажн не крякнув(а хант со спринг трапом сведёт всю эфективность на нет), или возможность задержать танка на 10 сек под гастами?)Инт дексовый хант, котором у за счёт инты взято 40-50 виты и немного аги(чтоб эффективность как бойца не терять, лупить птицей по толпе и шауэром) Если забиьть на дамаговые ловушки, то можно взять аги дексового -70-80 аги, 93-97 декс остальное разбросать между витой и интом В конце концов синие банки на что? С сп при магнифе обычно нет проблем Делать много виты трапперу смысла не вижу Что толку если он выживет в столкновении с крузом, если убить его всё равно не сможет? В лучшем случае будет ничья При этом он потерян как боец - без аги задержки между блитзами будут очень приличными Между шаэуром тоже Объясните кто нибудь, какой смысл делать из ханта неуязвимую машину для закладки мин, когда и обычный хант с этим справляеться на ура? ))
-
Формулы для дамага ловушек имеют вид [Dex*k+Х] * [1+Int/100] * Skill Level. Это к вопросу о возрастании в разы
А так как больше одной ловушки в клетку не поставишь
Это неверно ,)
хант со спринг трапом сведёт всю эфективность на нет
Это тоже (мины на респе).
задержки между блитзами будут очень приличными
У блица фиксированная задержка.
Где-то до 90 левела любая вариация декс\инт билда будет страдать одинаково, так что основной вопрос имхо немного неактуален
-
Спринг треп на сервере вроде не работает, это раз. Во вторых помимо дамаговых мин есть еще несколько хороших (freezing trap, sandman trap). Много инт что бы хватало маны на них, да и почему обязательно ставить ловушки дамаговые под танков? Перед входом ставится 1-2 линии капканов (т.к. танков как правило запускают первыми) а вокруг ставить дамаговые (под визов и прочих). Конечно вы скажите на что им свои ханты и т.д. На что я вам отвечу что тактики с использованием треп хантеров на сервере наверняка не практиковались из-за практически отсутствия таких. Кстати по поводу того что в столкновении с крузом будет ничья возможно ты прав, но ты сумеешь продержать какой то натиск до подхода своих. ФС прист тоже не сможет убить танка, считай что это фс хантер.
-
@Forestwind:
Спринг треп на сервере вроде не работает, это раз.Работает . Только снимает все ловушки кроме анкла
-
Я играю ин\декс хантом и не чувствую никаких плохих ощущений.
-
@NihiL:
Формулы для дамага ловушек имеют вид [Dex*k+Х] * [1+Int/100] * Skill Level. Это к вопросу о возрастании в разыА так как больше одной ловушки в клетку не поставишь
Это неверно ,)
хант со спринг трапом сведёт всю эфективность на нет
Это тоже (мины на респе).
задержки между блитзами будут очень приличными
У блица фиксированная задержка.
Где-то до 90 левела любая вариация декс\инт билда будет страдать одинаково, так что основной вопрос имхо немного неактуален
Неправильная формула первая у тебя, там не dex*k, а Dex/k, причём k как правило равно 2 -
Forestwind, у фризинг трэп слишком маленький шанс, танков и визов одетых под мдеф сложно будет ею заморозить Перед входом нельзя поставить 2 линии капканов) Там локи стоит Место под них ограниченно, приходиться выбирать наиболее эффективные Отсюда и выбор ловушек по танков Дамага мин не хватит даже чтобы убить виза Подорвавшись на 1ой он остановиться, отлечиться потами или его вылечит прист Да и редко визы бегут впереди танков :roll:
NihiL, каким образом можно поставить 2 мины друг на друга?
ЗЫ
Я не говорю, что даный билд не эффективен вобще Просто за, имхо, небольшой прирост в эффективности придёться платить высокую цену Например вит круза вырастить намного сложнее, чем агильного, но и разница в эфективности более чем существенна -
Forestwind, подумай еще раз над "неправильной" формулой, ок? =))
Nako, до начала ГВ чарджи ещё работают. -
))) Из такой мелочи не стоит и извращаться) Немного поможет только при 1ом раше
-
Little differences win (c)
Про первый раш и речь. -
подниму тему....
может уже кто-то пробовал сделать такой билд ГВ/ПВП хантера?
Вот тут велось обсуждение...и везде прокачивают ВИТ. Почему? Не лучше ли прокачать АГИ и ВИТ?