Билд
-
при том, что БББ тоже поднимает 2 СТР
сколько нужно статпойнтов чтобы поднять СТР с 90 до 92?
а ИНТ с 28 до 30?Посчитали?
Мое имхо: лучше 2 СТР поднять вещами, чем 2 инт вещами, а сэкономленные статпойнты кинуть в вит
-
Так... а такой билд покритикуйте.
str 86+8
agi 79+6
vit 34+6
int 30+2
dex 46+4
luk 1+35 Iron Hand
5 Call Spirits
5 Dodge
5 Triple Combo
5 Chain Combo
5 Combo Finish
3 Blade Stop
5 Investigate
3 FO (в свете последних событий не представляется выгодным максить - только для азуры)
3 Steel Body
1 Absorb
3 Crit Explosion
1 AsuraОсновные сомнения на счет steel body, то есть стоит ли вообще его брать? Мне очень понравился этот скилл, когда тестил дашера (у него было всего 3 ессно), танковать мвп хорошо с ним... собсно получился комбо/спирит гибрид.
-
@Lidenskap:
Так... а такой билд покритикуйте.str 86+8
agi 79+6
vit 34+6
int 30+2
dex 46+4
luk 1+3Попробуй так:
str 74+26 (блесс+2 кольца с мантис)
agi 79+6
vit 44+6 - 50 на вое это минимум(в идеале 60), если планируешь вое)
int 20+12 (блесс)
dex 61+14 (блесс) 50% каст тайма
luk 1+3Насчёт скилл билда: если будешь комбо-дашера, то кидай 2 последних скилл поинта в квадриппл, если просто комбо/спирит, то твой вроде нормально смотрится.
-
@Lidenskap:
Так... а такой билд покритикуйте.
str 86+8
agi 79+6
vit 34+6
int 30+2
dex 46+4
luk 1+3Попробуй так:
str 74+26 (блесс+2 кольца с мантис)
agi 79+6
vit 44+6 - 50 на вое это минимум(в идеале 60), если планируешь вое)
int 20+12 (блесс)
dex 61+14 (блесс) 50% каст тайма
luk 1+3Насчёт скилл билда: если будешь комбо-дашера, то кидай 2 последних скилл поинта в квадриппл, если просто комбо/спирит, то твой вроде нормально смотрится.
сенк, но стат билд менять уже не могу, т.к. аколит уже 48 джоба. -
я на таком бы по статам останивился еще интересно какой агиап ( для соло прокачки)
-
str 74+26 (блесс+2 кольца с мантис)
agi 79+6
vit 44+6 - 50 на вое это минимум(в идеале 60), если планируешь вое)
int 20+12 (блесс)
dex 61+14 (блесс) 50% каст тайма
luk 1+3А зачем стока дексы :?: :?: Там вроде не комбо-дашер качается.В билде даш не заложен.
И силы с интом маловато. -
@-Растаман-:
str 74+26 (блесс+2 кольца с мантис)agi 79+6
vit 44+6 - 50 на вое это минимум(в идеале 60), если планируешь вое)
int 20+12 (блесс)
dex 61+14 (блесс) 50% каст тайма
luk 1+3А зачем стока дексы Там вроде не комбо-дашер качается.В билде даш не заложен.
И силы с интом маловато.Всё по-порядку
1)Эта тема вначале называлась "Комбо-дашер", только позднее была переименована на "Билд". И тот кто эту тему создал, хотел спросить именно билд комбо-дашера - прочитай самый первый пост в этом топе.
- Я давала совет, основываясь на своём опыте, а он мне показал что 100 стр и 32 инт больше чем достаточно. А вот 36+14 декс совсем не хватает, особенно на вое где надо быстро перкастовывать сферки, а сферки надо перекастовывать постоянно - либо после азуры, либо после комбо, либо после того же даша, либо после ФО - мысль ясна? С декс 34+14 пока монк перекастует сферки из него сделают отбивную и не 1 раз.
-
Согласен,я просто не видел как назывался топ раньше,просто билд каторый предложен создателем топа явно не дашерский.А следовательно дексы хватит и 36+14,азуру всё равно с комб запускать будет а ФО вобще не нужно.А тратить пойнты раде более быстрова каста сферок бессмысленно.
-
@"-Растаман-":
Согласен,я просто не видел как назывался топ раньше,просто билд каторый предложен создателем топа явно не дашерский.А следовательно дексы хватит и 36+14,азуру всё равно с комб запускать будет а ФО вобще не нужно.А тратить пойнты раде более быстрова каста сферок бессмысленно.Азура после комбы - после неё надо перекастовывать сфекри 10 раз, скорость каста сферок касается всех монков, если речь идёт про вое (в пвм скорость каста не так важна, как на вое). Так что с вашим утверждением "тратить пойнты раде более быстрова каста сферок бессмысленно" - категорически не согласна
-
да я уже понял - не быть мне дашером, решил пойти на комбо-спирита, хорошо хоть спросил у людей, а то бы чара запорол всем спасибо!
-
Советую все же сделать дашера ибо потом када увидиш что на гв ты не можеш сделать того, что делает дашер тебе временно расхочется им играть, ИМХО я желел(возможно щас желею)что не взял даш хотя мог, для гв даш очень полезно,а от комб убавится не особо так что еще раз подумай кого делать...
-
стат билд уже раскачан на половину - не подходит он для дашера да и даш пофиксили, теперь через стены нельзя... знали?
и еще... если ради даша я могу пожертвовать комбой, то инвестигейтом с грядушим патчем пожертвовать было бы просто глупо... 800% дамага сквозь броню - это тебе не шубу в трусы заправлять...
зы
мой тоже сможет делать кое-что, что никогда не сможет сделать дашер -
Умереть от одного круза?
-
даш очень полезен на ГВ, но можно и без него жить тем более щас у всех в дефе стоит локи вэйл, сл. не попрыгаешь
-
вот кстати о локи я и думал, когда отказывался от даша... смысл заведомо ослаблять перса, если дашем НЕ СМОЖЕШЬ воспользоваться из-за локи? Зато ты получаешь неплохого убиивца синов (блейд стоп+инвестигейт), танков (если повезет - можно убивать их так-же как синов). Ну и азуру с комбы никто не помешает запустить в крайнем случае, да и прокачка на порядок быстрее, чем у дашера.
-
ряд неточностей, Лиден
на ГВ не попользуешься блейд стопом, иначе тебе по голове настучат друзья схваченного сина. инвистом по сину лучше не бить из-за их небольшого дефа. да и син если не дурак будет бить по тебе сониками, а не простыми ударами.
даш очень полезене в обычных схватках, т.сказать в полевых условиях, например когда идет борьба за респ и какой-нибудь вражеский виз начинает гастовать это работа дашера подлететь и вырубить его. -
@неомашка:
ряд неточностей, Лиденна ГВ не попользуешься блейд стопом, иначе тебе по голове настучат друзья схваченного сина. инвистом по сину лучше не бить из-за их небольшого дефа. да и син если не дурак будет бить по тебе сониками, а не простыми ударами.
даш очень полезене в обычных схватках, т.сказать в полевых условиях, например когда идет борьба за респ и какой-нибудь вражеский виз начинает гастовать это работа дашера подлететь и вырубить его.
без локи - это не оборона - это раз, когда идет борьба за респ визы кастуют гасты постоянно, причем не 1 а 5-7 человек (а то и больше) так что даже пикнуть не успеешь, как тебя уже заморозят и порвут на части...
единственный выход - марк карта. -
Lidenskap, именно этих 5-7 визов и должен вырубить монк. Пока остальные будут продиратся сквозь гасты, монк в изящном пируете оказывается в одном из них и начинает геноцид.
-
@Saint-Valentine:
при том, что БББ тоже поднимает 2 СТРсколько нужно статпойнтов чтобы поднять СТР с 90 до 92?
а ИНТ с 28 до 30?Посчитали?
Мое имхо: лучше 2 СТР поднять вещами, чем 2 инт вещами, а сэкономленные статпойнты кинуть в вит и всю жизнь ходить в БББ с 1 дефенс? и так наверное до Solar god Helm :shock:
-
Lidenskap:
На счет "без локи не оборона" - значит на гв половина замков без обороны (ну я утрирую конечно, но всё же) Да и на сколько я заметил за гв при массированной атаке дансерши и барды, которые локи делают не часто до конца гв доживают без проведывания кафры.
Да и кто сказал что на гв ты будешь драться только на входе в замок и на входе в комнату импа?...
Дашеры очень эффектно уберают всякие раздражающие гилдсменов неприятности как визы, барды с брагой, хунтеры с эрроу шавером....
Да и не только в этом они себя показать могутП.С.
Марк карта не единственный выход )))
Есть еще Свордфиш и эвил друид... Мегалодон для бомжей... )
Эвил правда для монаха почти бесполезен.