ГК Круз - разбор полетов (Guide от Раззи)
-
А-а-а... ну с обкастом... это можно много чего насчитать
У меня 102 инт. С блессом тем же самым 112 - провоук 10й на Лоли, и она у меня валится, как миленькая. Иногда остаётся 100-500 хп - но это мечом разрешается. Вот про то, что под ГК там хрен соберёшь монстру - это подлость. Они все через 2 клетки бьют, и плевать на тебя хотели. Но я пока валю Лоли по одной и Убийц по одному-два.Автокасты я юзал на Disguise, когда инта была 90+, а сила 23+6
За райдриков дают оч мало опыта. За вшивое дерево в Нифе я получаю 0.15 базы, а за райдрика 0.11, при том, что три дерева как-то меня не особо трогают, а вот райдрики и вальнуть могут. Разве что из-за карты... В итоге получается, что на хилы от райдриков тоже прилично тратится маны...
В описании к Эндуру написано, что эффект отменяется после того, как монстры по тебе ударили 7 раз, а новый каст можно сделать всё равно только через 10 секунд (((.. Раньше у нас на серве Эндура не отрубалась, сколько бы по тебе не молотили и я мог полминуты смеясь разгуливать по полю с гидрами... А недавно включили эту фигню... И теперь я очень жалею, что потратил месяц на сворда и стал крузом на 68й базе... Попал в толпу - семь ударов - это даже не семь секунд... А потом только и остаётся, что хиляться и ждать...
-
Про эндурь - наглая деза.
Формула эндури: снятие задержки при атаке на 7+3*уровень скилла, безо всяких ограничений.
Про лоли рури опять деза:
берем несколько завышенный мой дамаг 200 от меча и 500 от матк. с 10м провокм по мобу, это превращается в ~150 (15 дефа, вит даже не считаю) и 280 (44 мдефа). Складываем и умножаем на 30 (15 гк и 2 от холи элемента). Это всего 12900хп. А у лоли рури 23470. Ее и со второго ГК не всегда убиваешь. Опять приколы "твоего" сервера?
Про Disuise даже считать не хочу.Настоятельно рекомендую забыть про этот бредовый сервер.
-
В игре нажимаю правой кнопкой на иконке скилла и вот что читаю:
"Duration: (10+10"[Skill Level/2-1]) sec...
...The effect cancels after 7 monster hits. There's however NO maximum for Players hitting the caster."
До недавнего времени было всё нормально, но после того, как провели перетрубации с софтом скилл начал работать в соответствии с этим описанием - что фактически убило его уровень. Что 1 эндурь, что 8 - семь ударов наносят быстрей, чем за 10 сек. Если у вас Эндура работает, как у нас раньше... думаю, подниму этот вопрос у себя на форуме.
Про лоли..
Ну мой дамаг от меча - 192+21=213... матк при инте 110 = 594.. , а при инте 100 - как раз 500. Я не всегда убиваю её со второго ГК при инте 102, но почти всегда с обкастом, т.е. когда инта становится 112.Про Disguise там и считать нечего. На неё с приятной частотой сыпятся болты по 1000-1400 дамага, не тратя особо сп (18 вроде на 3й болт), а башами по 400, которые жрут по 15 маны я далеко не уеду.
-
В игре нажимаю правой кнопкой на иконке скилла и вот что читаю:
"Duration: (10+10"[Skill Level/2-1]) sec...
Качай клиент мотра а не какой-то левый, у нас было от 10 до 50 секунд в описании, я себе сам изменил на правильные значения
...The effect cancels after 7 monster hits. There's however NO maximum for Players hitting the caster."
такого не было никогда в описании у меня на машине. -
@Golum:
Из покон веков инт равняют 6-ти для регена, вит можно ровнять на 10...имхо 120 инт для гк круза смак...и дамаг и реген большие бонусы
Испокон веков инту делают кратную 7 для матк... Если не веришь - зайди в любой стат-кальк. Вит должен быть кратен 20, поскольку каждые 20 вит дает качественный скачек в резисте статусам. -
@Cold-Rain:
Вит должен быть кратен 20, поскольку каждые 20 вит дает качественный скачек в резисте статусам.Неправда.
-
Формула стана:
BaseChance(97 - VIT - LUK/3)/100%*
Если память не изменяет. -
высокаяа инта должна быть кратна 5 для матк, хватит кидать дезу :roll:
Про disguise, с +5 файр фламом и с 5м башем ты будешь шпарить по 1800+ за 14 маны, причем все время.
-
Ну, во-первых, пяти кратна она должна быть для верхнего порога Матк, а для нижнего 7ми... И не только высокая... И странно, что ты не заметил, как я говорил про инту 110, а моя инта 112 > 110 очевидно... Ну да ладно. С Лоли я напутал жутко, виноват. Оказыватся прист кидает на меня блесс, а на неё Лекс Атерну, и первый удар ГК выходит на 10к, остальные два нормальные, но этого хватает...
Про Disguise - 5м башем?? 1800+?? С силой 23+6?? Десятым наверное...
А в Аматсу на 3м кто-нибудь пробовал?
-
2 пятых баша стоят 14 маны и дают 500% дамага в сумме.
-
2 пятых баша испокон веков стоили 16 маны.
-
:oops: тем не менее, всего 2 маны разницы
-
@"Hope-Keeper":
Формула стана:BaseChance(97 - VIT - LUK/3)/100%*
Если память не изменяет.угу, только есть 1 но... Хз где я находил инфу, там было указано что на каждые 20 вит идет повышение резиста статусов... Хотите верьте, хотите нет, мое дело сказать :oops:
насчет инты - не знал, каюсь :oops:
-
Заинтересовал ГК круз, пока просто теория.
Вот интересно, а есть ли смылс брать стр вопще? Допустим гильдия может и на шаре качнуть, если это принесет пользу, тоже самое с аги, нужен ли баш с такой силой? Ведь очки на эти статсы можно пустить в декс или вит (я рассматриваю вариант с замаксеной интой), а башевые скилы тоже куда-нить или раньше уйти на круза. Получив круза, доводим его до ГК и он начинает качаться сам за счет этого ГК. Опять же если качать под гильдию то будет качаться с пристом.Хочу подчеркнуть, что я исхожу из полезности на ГВ, упрощение самостоятельной прокачки (как и прокачки вопще) не трогаем.
ЗЫ в мечниках особо не разбираюсь, просто заинтересовал ГК билд (теоретик я :roll: ), извините если вопросы покажутся глупыми.
-
Если приспичит, согласен, можно и визом прокачать...
Но, даже если исключить вариант самостоятельной прокачки, то всё равно встаёт вопрос о том, что же всё-таки лучше - скорость каста или его дамаг. Что лучше взять, больше силы или больше дексы? Исходя полезности именно на ГВ, я для себя решил эту дилемму в пользу силы.Когда стоишь на точке входа и лупишь врагов ГК, пока они тыкаются в стены и сидят в заморозке, скорость не так важна, а вот треснуть посильней всегда будет полезно. К тому же, на тебя может накладывать суфру специально обученный прист...
Насчёт виты, то мне кажется, что лишняя вита (после 80) не принесёт какую-то ощутимую пользу на ГВ. Статусы на тебя и так не накладываются или слетают моментально. Особого выигрыша в ХП ты не получишь, а разницу в регене ХП с лихвой компенсирует собственный хил под 2к (если о тебе в критический момент забыл прист).
-
Имхо, 40-50 силы придадут смысл держать в руке трипл блади сабер. ГК всем хорош, но раскачанному витальному найту/крусу с горой приличного эквипа он не сильно страшен. Особенно на ГВ с уполовиненным дамагом.
-
@Прадедушка:
Если приспичит, согласен, можно и визом прокачать...Но, даже если исключить вариант самостоятельной прокачки, то всё равно встаёт вопрос о том, что же всё-таки лучше - скорость каста или его дамаг. Что лучше взять, больше силы или больше дексы? Исходя полезности именно на ГВ, я для себя решил эту дилемму в пользу силы.
Когда стоишь на точке входа и лупишь врагов ГК, пока они тыкаются в стены и сидят в заморозке, скорость не так важна, а вот треснуть посильней всегда будет полезно. К тому же, на тебя может накладывать суфру специально обученный прист...
Насчёт виты, то мне кажется, что лишняя вита (после 80) не принесёт какую-то ощутимую пользу на ГВ. Статусы на тебя и так не накладываются или слетают моментально. Особого выигрыша в ХП ты не получишь, а разницу в регене ХП с лихвой компенсирует собственный хил под 2к (если о тебе в критический момент забыл прист).
Мое имхо назначение круза, если оборона - да декс не так важен, а вот в нападении, хотя возможно это суф может компенсировать. Но перед каждым ГК на тебя накладывать суф, при этом еще и лечить... Как прист я не согласен с таким подходом :roll: В любом случае, в обороне, ГК это дополнительный удар дополнительным элементом, а если догадки в этой ветке верны и присутствует еще и физический удар, то силу конечно надо.
Вит 80 это итоговый?
Я понимаю, что с такой интой о хиле надо думать в первую очередь, но столько проходных скилов! ИМХО на ГВ гибрид ГК-Щиты будет поживучее, тем более там присты обычно рядом) ну или поты когда пристов нету)
пойду еще в канкуляторе покопаюсь ) с силой 40-50 уже можно думать о баше ) только насколько я понимаю, для баша нужно аги, да еще и под 30 лана пошел считать.
-
Ну, использовать ГК круза в нападении, мне кажется будут, только когда совсем уж ничего другого не остаётся. Я не помню, чтобы ходил в авангарде атаки, а даже если и оказывался в такой ситуации, то ни о каком ГК речи уже и не шло. Как раз моё имхо, что неосторожно скастовавший ГК круз, прорвавшийся в замок, становится первой и главной мишенью, а если при этом у него ещё и нет хилла...
Если делать ГК-Щитовика, то, вполне возможно, что он будет живучее. Но при этом надо учитывать, что рядом всегда должен находиться прист, т.к. мне даже с ангелингом ГК сносит очень прилично и если два подряд я ещё могу пустить, то под ударами противника делать три подряд ГК без хила..
ГК, ещё раз ;), это 3 быстрых удара 5Атк+5Матк, при этом обе атаки имеют холи проперти. И все плюсы и минусы ГК следуют из этой формулы. Если на противнике холи армор, то ГК вреда не принесёт вообще. Также и крузов ГК задевает очень слабо. Из-за того, что дамаг разделён на 3 части, то во время ГК прист может успеть захилять жертву и она останется практически невредимой. Опять же, Лекс Аетерна удваивает только один из трёх ударов. Учитывая, что на ГВ сила магической составляющей ГК урезана вдвое, стоит всё-таки подумать об увеличении Атк.
Формула отдачи гораздо более тёмная, чем 50 проц. холи дамага, на самом деле... Потому что на практике никакой закономерности я в уроне, наносимом себе самому, не увидел.
С силой 40-50 и триплблади можно смело думать о баше. И даже юзать его. Аги совершенно необязателен. Баш используется, чтобы добить везунчиков, оставшихся стоять после ГК или в нападении, где, как я уже говорил, кастовать ГК особо-то и не дадут. Изредка башить толпу и хилять себя и товарищей по пати - вот разумное поведение ГК круза в атаке. Зато в критической ситуации такие баши смогут оказать ощутимую поддержку, если действительно придётся убивать когото собственными руками.
При вите 80 стан длится меньше секунды, если его вообще умудрятся наложить, а больше вита ни для чего и не нужна.
-
хотелось бы спросить про тактику в пвп поточнее против каждого класса если не в лом напишите.
-
Исключительно мои соображения из личного опыта.
Против щитового круза берем в руки айс фальчион или фаирбленд и гасим автокастами. Естественно лечимся, когда идет серия от него. Можно и самому башить сабелькой с гидрами. Мана у него кончится быстрее.
Против вит найта аналогично, только юзать айс фальчион, и при заморозке делать ГК.
Агильных контакников имеет смысл застанить ВВС оружием и рубануть ГК (аналогично с заморозкой).
С ФС пристом бессмысленно :lol:. Вы друг друга за полгода не расковыряете.
Против комбо-монка, если успели застанить пока он не скастил с комбы азуру, то он труп. Иначе вы. Если чистый азурщик, то не стоит даже пробовать. Впрочем остальным классам не легче.
Против визов обвешиваться мдефом (или марком), подбегать и башить. При неплохом мдефе + вашей инты 110, фиг он вас убьют с одного юпа даже по замороженному, а там можно и отлечится. Без мдефа будет все плачевно для вас.
Против хантов. Не лезть в ловушки и пытаться добраться до его тела и застанить ВВС (это вам не виз, не всегда и попадешь). Тут уж у кого мана кончится быстрее, у вас на хил, или у него на даблы/чаржи. Короче, тяжело. Скорее всего, не в вашу пользу.
Против бардов и дансеров (декс). Ваш билет в лучший мир. Даже отлечится не успеваешь, убивают плеткой или гитарой секунд за пять.
Про алхимиков не знаю.
Против седжей, чисто теоретически, также как и с визами.