Предложение Спакуму по "увеличению среднего времини игры"
-
"-они забиты не от того, что там любители халявы, а от того что их МАЛО, МАЛО ИХ, епрст! Вот в чем проблема."
а ты днем сходи в Умбалу или Юно на любую их их карт и скажи сколько там людей, или прост опройдись по картам морока или пайона, там людей мало, почему? потому что там качатся невыгодно, а больше люди в этой игре ничего невидят вот и идут качатся туда где это выгодно - и эти локации становятся рассадниками конфликтов на сервере
"-да, наша главная задача - размазать народ равномерно по всему миру. Зачем? А ХЗ, просто так, люблю когда народ тусуется"
затем что зачем карты на каких 0 людей 99% времини? их или стереть надо или разобратся почему так есть.Я просто пробую придумать способ чтоб уровнять квестеров и мачкинов, а то последнии мя угнетают, я понимаю что по 10 и более часов в сутки можно быстро прокачатся, но не все так умееют и/или могут (не все имеют эти 10 часов), а сейчас на сервере фактически ГВ, Арена, дуэли, все ПвП только для прокачаных и одетых игроков, тоесть только для мачкинов и тех кто покупает за ВМЗ, неужели администрация сопутствует этому путем поощирение оплаты премиума за зени? тем кто играет в игру и не тратит реал денег в игре делать нечего, тоесть можно просто заходить но ничего там неждостичь, а ПвП вообще для них бесполезно - их убивают просто так, чтоб показать что мы прокачаные и крутые.
Итого сейчас в игре доминирует не ум и разум а скорость кликов и долгота игры, а нужно чтоб был шанс играя ло 1-2 часа, но имея умную голову достичь того же что и неимея ее и играя по 10-20 часов. Сейчас этого нету и наоборот это режится (пример, быстрая прокачка есть в пати с мобтрейном а этого уже нету), неужели всем будет лучше если в игре останутся только те кто имеет "частый онлайн" а именно чуть не круглые сутки в игре???
зачем? поверьте так сложно видеть когда те кто еще вчера был новисом уже 2я профессия и прикалываются с тебя - "а ты все там же? странно, качатся иди нубик" или - "- выбить карту просто - по 2-3 витаты в неделю... Ну да я играю по 15 часов и что?"
-
Чтобы уравнять квестеров и манчкинов, надо заставить манчей квесты выполнять. Это так, да только методы вы придумываете... кривые весьма. В большинстве РПГ манчей заставляют выполнять квесты простейшим способом - за квесты дают опыт. Напрямую. И опыта этого достаточно, чтобы задуматься - что же выгоднее, квест выполнить или ХХХ монстров нарубать?
Да, я знаю, что Рагна это hack
n
slash, я не надеюсь увидеть тут квесты на опыт. Но ваши попытки вписать квестовую систему в жизнь манчкинов выглядят совсем уж смешно. Или грустно, кому как. -
Ага, давайте еще всех пофиксим, пропатчим, пусть у всех при смерти падают все вещи (чтобы интереснее было их снова выбивать), пусть в локациях, которые ты предлогаешь закрыть не будет идти опыт за монстров (так же интереснее)... А вообще лучше всего ввести квест на возможность вообще кого либо бить, типа хочешь качаться и бить порингов, обойди 50 бегающих НПС или 100, а лучше 1000. А еще можно много всякого интересного ввести, чтобы сервак достался кучке из 10 ролеплейщиков, которые будут придумывать друг дружке квесты и сидеть благоговейно у ног Спакума в Пронте.
-
XenonOxy, а вот теперь пошли мысли, наконец. Надо исправлять причины, а не латать последствия. В пустыне, под юно, под пайоном никого нет потому, что там дурацкие локации и дурацкое население. Покажите мне разумного человека, который сравнит 10 предметов и по результатам сравнения выберет три наихудших. Вот и не надо считать людей лохами и содержать массу ненужных локаций. Они хороши для создания антуража, но их д.б. не более 50% от мира, притом этих "вторых" 50% должно хватать на всех, там д.б. МНОГО места, чтобы разместить 5000 человек. А у нас 15-20 локаций для кача всех уровней, начиная с 15-го.
Вот зло. А не то, что народ, ленивцы такие, халявщики проклятые, хотят 99-й левел на автокаче получать.
А что касается квестов и прочего - игра на это не заточена. Просто не заточена. Лично я весьма скептично смотрю на идею обогатить квестами мультипользовательсвую игру. Квесты - это масса нпц. -
@"XenonOxy":
Я просто пробую придумать способ чтоб уровнять квестеров и мачкинов, а то последнии мя угнетают, я понимаю что по 10 и более часов в сутки можно быстро прокачатся, но не все так умееют и/или могут (не все имеют эти 10 часов), а сейчас на сервере фактически ГВ, Арена, дуэли, все ПвП только для прокачаных и одетых игроков, тоесть только для мачкинов и тех кто покупает за ВМЗ, неужели администрация сопутствует этому путем поощирение оплаты премиума за зени? тем кто играет в игру и не тратит реал денег в игре делать нечего, тоесть можно просто заходить но ничего там неждостичь, а ПвП вообще для них бесполезно - их убивают просто так, чтоб показать что мы прокачаные и крутые.Итого сейчас в игре доминирует не ум и разум а скорость кликов и долгота игры, а нужно чтоб был шанс играя ло 1-2 часа, но имея умную голову достичь того же что и неимея ее и играя по 10-20 часов. Сейчас этого нету и наоборот это режится (пример, быстрая прокачка есть в пати с мобтрейном а этого уже нету), неужели всем будет лучше если в игре останутся только те кто имеет "частый онлайн" а именно чуть не круглые сутки в игре???
зачем? поверьте так сложно видеть когда те кто еще вчера был новисом уже 2я профессия и прикалываются с тебя - "а ты все там же? странно, качатся иди нубик" или - "- выбить карту просто - по 2-3 витаты в неделю... Ну да я играю по 15 часов и что?"XenonOxy, ты вкорне неправ. В игре существует колосальный дефицит умных людей в среде саппорт классов. Конечно, если ты хочешь быть лучшим воином, магом, лучником тебя безусловно встретит жесточайшая конкуренция, это закон, не игры даже, жизни. А вот если ты пойдешь туда где важнее не время проводимое онлайн в неделю а обязательность, исполнительность, надежность, ты легко найдешь свое место в игре. Химики, чисто азурные монки, комбо барды, комбо дансеры, бсс присты, сакри крузы и т.д. вот лишь некоторые возможные варианты. Удачи. -
Maho, за исключением бардов и данс ты перечислил те классы, которые качать тяжелее всего. Отсюда и идеи
Кстати, вариант с отделением загадок и беготни за ответами и (быть может) подсказками от манчкинской части меня, к примеру, вполне устраивает. С большим удовльствием пожертвую качем ради попыток что-нибудь разгадать.
Таким образом никто никому мешать не будет и все будут вполне довольны.Но в таком случае этот вопрос можно переносить в топик, посвященный мечтам о квестах и ивентах.
-
@"Jalt":
Maho, за исключением бардов и данс ты перечислил те классы, которые качать тяжелее всего. Отсюда и идеи :)Чтобы быть полезным достаточно быть одним из тех кого я перечислил 70го уровня или же быть визардом, хантером, найтом и т.д. 90-95го, и что сложнее? -
Maho, докачатся теми кого ты перечислил до 70 или хантом визом проч до 90.
-
первым делом про такой квест узнают манчи. а когда узнают остальные игроки, то у входа в ниф уже будет сидеть предприимчивый барыга с этим самым квестовым лутом, котрый он скупил у тогоже манчкина. Так просто проблемму не решить. надо действовать как то гибче что-ли.
а по поводу двигающихся нпс: через час появится на форуме топик с расписанием движения НПСей, будет рассказано как быстрее пройти квест, и за N-ную сумму денег предложать провести. а потом найдут в нем баг позволяющий пройти еще быстрее.
-
@"XenonOxy":
Maho, докачатся теми кого ты перечислил до 70 или хантом визом проч до 90.Что это означает? Ты изображаешь эхо? ~_^ -
Maho, проблема в том чтоб, докачатся..... глюки это.
unnamed01, а тут ты прав как ни закрывай выгодные локации там все равно мачкины будут, так что идея все ОТПАДАЕТ, а вот идею квестов, которые дают опыт, это уже что-то, например, на сервере полно НПЦ и многие из них говорят интересные вещи, пример в руяне один парень плачет непонятно почему, один рыцарь неможет дожатся свою любовь, у кого-то что-то упало с высоты руяна и он бедкается они это все просто так говорят? а почему бы это неоформить в квесты, чтоб можно было у непися узнать о чем то интересном (пропала дочь/сын/брат....украли вещь и пообещали вознаграждение если ее вернуть коко-то их другу) потом человек может пойти по серверу и просто поискать. Кого? людей, так как пропавшая особа, человек у кого пропавшая вещь(она должна быть именной для уникальности), тот кто даст вознаграждение - это все квестеры, тоесть найти их будет нелегко, так как это люди.
-
@"XenonOxy":
Maho, проблема в том чтоб, докачатся..... глюки это.По своему опыту знаю, что 70-й уровень любым классом берется раз в 5 проще чем 90-й хантером или визардом. Именно это упрощение я тебе и предлагаю, а если тебе хочется просто все и сразу, то бог в помощь, ибо никто другой тебе не поможет. Как в игре так и в жизни, или ты сам всего добиваешся или сидишь и надеешся на чудо. ^___^
Я не против постоянных квестов про которые ты говорил, но их может ввести только Гравити, увы.